IronMan или Old Man Emu?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
pike_fisher
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV, 4M41
Откуда: Питер
Откуда: Питер

IronMan или Old Man Emu?

Сообщение pike_fisher »

Всем доброго дня! Просьба помидорами не кидаться, ибо не силен в этом вопросе и только его изучаю :*HELP*:
Надумался ставить лифт-комплект на П3 2006г, дизель...Выбор остановил между IronMan или Old Man Emu...Кто что скажет по поведеню на дороге того и другого комплекта...В откровенное трофи не езжу, на 80% асфальт, остальное грунтовки, подъезды к рекам и озерам и т.д...Резина пока стоковая, не уверен, что буду менять...Если есть фото на штатной резине, буду благодарен, хочется увидеть как будет смотреться
С уважением,
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе!)
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: IronMan или Old Man Emu?

Сообщение Delika379 »

Доброго времени суток.Смотреться будет как обычная машина. 2" сразу и не увидиш.Когда подъедет обычный пажерик тогда сразу видно.А так в принципе и не каждый замечает.
Теперь о выборе.
Железный человек отличается очень гремучими амортиками.Если использовать пружины от железного человека а амортики родные то получается очень даже неплохая подвесочка(на второй машине у меня именно так).
ОМЕ...при всем моем уважении к данной марке все таки есть некоторые зацепочки.
Пружины при 3ех годичной эксплуатации просели примерно на 1". Амортизаторы запотели на 60000...а помоемому на 70000 они вытекли(это передние).Кстати на вытяжку они подстукивали изначально. Задние до сих пор(90000)нареканий не имеют.
Немного от себя:
Так как машина эксплуатируется в основном как раллийная(это разбитый грейдер и постоянная спешка).Тоя для себя сделал вывод.Пружины от ОМЕ...или От железного человека(по мне предпочтительней они помягче ОМЕ) а амортики Хевики.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: IronMan или Old Man Emu?

Сообщение Elvis4791 »

А что железный человек сильно уж гремит? Тоже надумываю его поставить вместе с пружинами из паджерошопа. А альтернативы есть этим двум фирмам?
pike_fisher
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV, 4M41
Откуда: Питер
Откуда: Питер

Re: IronMan или Old Man Emu?

Сообщение pike_fisher »

Очень развернутый ответ, спасибо!!!
Delika379 писал(а):Железный человек отличается очень гремучими амортиками
В чем выражается "гремучесть" и как проявляется?

П.С. Хочется выслушать еще мнение многоуважаемой публики...
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе!)
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: IronMan или Old Man Emu?

Сообщение Delika379 »

pike_fisher писал(а):Очень развернутый ответ, спасибо!!!
В чем выражается "гремучесть" и как проявляется?
Когда нибудь ездили на 09или 99 с радолбанами передними стойками???
Если не ездили, то такое впечатление что сейчас шаровые повылетают, при чем и с переди и с зади.Как будто вся ходовка разбита.На самом деле, так стучат штоки амортиков железного человека. Такой прикол не у меня одного замечен был. Машины три приезжали с жалобами на стук.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: IronMan или Old Man Emu?

Сообщение МШУ »

Мля...почитал- в ахуе...Вы парни отожгите по грейдеру минут 10,затем ручонкой помацайте амортизатор ....и сделайте вывод....ведь не случайно придумали сдвоенные амы\расширительные бочки\байпасы.....а жить перегретый сальник на аме будет жить одинаково-что на АРВе,жел челе ,таф доге....

зы ."Если есть фото на штатной резине, буду благодарен, хочется увидеть как будет смотреться"
ваще вилы))))
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: IronMan или Old Man Emu?

Сообщение shubba »

Delika379 писал(а):
pike_fisher писал(а):Очень развернутый ответ, спасибо!!!
В чем выражается "гремучесть" и как проявляется?
Когда нибудь ездили на 09или 99 с радолбанами передними стойками???
Если не ездили, то такое впечатление что сейчас шаровые повылетают, при чем и с переди и с зади.Как будто вся ходовка разбита.На самом деле, так стучат штоки амортиков железного человека. Такой прикол не у меня одного замечен был. Машины три приезжали с жалобами на стук.
То-же выкинул железного человека из-за грохота, застучали сразу после установки.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
pike_fisher
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV, 4M41
Откуда: Питер
Откуда: Питер

Re: IronMan или Old Man Emu?

Сообщение pike_fisher »

shubba писал(а):То-же выкинул железного человека из-за грохота, застучали сразу после установки.
А что поставили вместо IronMan ?
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе!)
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: IronMan или Old Man Emu?

Сообщение shubba »

pike_fisher писал(а):
shubba писал(а):То-же выкинул железного человека из-за грохота, застучали сразу после установки.
А что поставили вместо IronMan ?
Пока каябу, а там посмотрю.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
pike_fisher
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV, 4M41
Откуда: Питер
Откуда: Питер

Re: IronMan или Old Man Emu?

Сообщение pike_fisher »

shubba писал(а):Пока каябу, а там посмотрю.
Каябу стандартную, на наши машины? Если пружинки ставятся от IronMan, а аммортики от Каябы, то хватает-ли хода штока аммортиков? Ведь пружинки усиленные, +2", т.е. на 4-5см выше, при том что аммортики будут стандартные...
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе!)
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: IronMan или Old Man Emu?

Сообщение shubba »

pike_fisher писал(а):
shubba писал(а):Пока каябу, а там посмотрю.
Каябу стандартную, на наши машины? Если пружинки ставятся от IronMan, а аммортики от Каябы, то хватает-ли хода штока аммортиков? Ведь пружинки усиленные, +2", т.е. на 4-5см выше, при том что аммортики будут стандартные...
Хода штока на стандартной каябе с усиленными пружинами вполне хватает, я не первый кто ставит такой комплект.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: IronMan или Old Man Emu?

Сообщение Delika379 »

МШУ писал(а):Мля...почитал- в ахуе...Вы парни отожгите по грейдеру минут 10,затем ручонкой помацайте амортизатор ....и сделайте вывод....ведь не случайно придумали сдвоенные амы\расширительные бочки\байпасы.....а жить перегретый сальник на аме будет жить одинаково-что на АРВе,жел челе ,таф доге....

зы ."Если есть фото на штатной резине, буду благодарен, хочется увидеть как будет смотреться"
ваще вилы))))
а мы часами по грейдеру отжигаем.....и ничего амортики греются конечно но рука терпит....а раз так то не выше 60 градусов...Что бы перегреть сальник на аморте нужно градусов 80-90 нагреть...ни один амортизатор не видел что бы так грелся. Фото я выкладывал на штатной резине..Посмотрите и заколитесь....Вилами.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: IronMan или Old Man Emu?

Сообщение Геннадий »

У меня железный человек,ничего не гремит,может повезло!
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Аватара пользователя
serja
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: RnD
Откуда: Ростовская обл.

Re: IronMan или Old Man Emu?

Сообщение serja »

Тоже поставил IronMan пружины + аммы, стук появился сразу. Но машина ведет себя нормально. Через 3 тыщи заехал на трясучку, сказали, что аммы работают нормально, ну а со стуком пока буду мириться, как надоест поменяю.
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: IronMan или Old Man Emu?

Сообщение Alex_3.1415 »

Около года назад поставил себе лифткомплект от железного человека. В начале всё нравилось. Потом начал замечать стуки в задних стойках. Потом правая задняя стойка вообще приказала долго жить: оторвалось нижнее крепление от штока амортизатора. В паджерошопе поменяли по гарантии. Сейчас стойки всё ещё стучать. Думаю менять, но пока не определился на что: ОМЕ, Билштайн, Каяба и что-то ещё рассматривал. По пружинам нареканий нет. Передняя подвеска тоже без нареканий, но чувствую, что скоро тоже озадачусь, поскольку собираюсь ставить силовик с лебёдкой.
Так выглядела машина через 30 минут после установки комплекта, резина стандартная.
IMAG0020-1.jpg
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 20:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Re: IronMan или Old Man Emu?

Сообщение Kamanci »

У меня тоже ironman стучит,может это неправильная установка? Хотя прокачивали их. Теперь даже не знаю что ставить, наверно вернусь к EFS.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»