Помогите определиться или маленький жипчик для жены с детьми
Добавлено: 23 апр 2006, 23:31
На дружественном форуме дэлиководов я задавал аналогичный вопрос, с кое-чем уже определился, прошу и вашего авторитетного мнения.
Вместо предыстории. С сентября месяца возникнет необходимость возить лапочку дочку (3 года) на фигурное катание, при этом мелкий (1 год), естественно, берётся с собой. Делается это, естественно, в рабочее время, т.е. процесс пространственного перемещения детей должен осуществляться супругой. А выбор небольшой: либо час - полтора не пойми как на электричке-автобусе-маршрутке (Ледовая Арена в Мытищах представляете где? - для msk), либо 10-15 минут на авто. Супруга права имеет, ездила на ТАЗах (8-ка и 4-ка), так что испытание резиной "Белая церковь" прошла. Но последние 4 года не водила вообще. И не любит это дело страшно (после 21043 понятно почему), но эта её карма... Получит четырёхколёсный подарочек на День рождения.
Постановка задачи. Поскольку большинство женщин за рулём - это как обезьяна с гранатой, а автомобиль нужен городской, то к критериям городского автомобиля ещё добавляется хороший обзор, поскольку у 99,9% баб пространственный кретинизм на физиологическом уровне (без обид, доказано) и АКПП.
Каким я вижу в данном случае этот автомобиль:
1. Экономичный (соответственно большим и сверхмощным он не может быть априори).
2. С АКПП (праворульный - априори)
3. Безопасный (т.е. и не слишком маленький)
4. Полноприводный (пригодится)
5. С хорошим обзором (см. "Вместо предыстории")
6. Не слишком тошнильный (собираюсь ездить на нём на работу в дни, когда жена не возит детей, а разочаровываться после 3 л 6G72 не хочется, но не страшно...)
7. Хотелось бы потратить в районе 10K$. Ну, можно чуток поболе.
Исходя из всего вышеизложенного леворульный вариант получается только один: Hundai Getz (п.4, правда, в этом случае отпадает), что не может не ввести в депресняк. Ну, или у вас есть другие мысли на счёт руля слева?
Стал смотреть праворульный рынок (тут, понятно, интересуют только варианты с небольшими пробегами и высокой аукционной оценкой 4,5 А, 2002-2003 г. и т.п). Посоветовали тойоту Funcargo. Да, аквариум хороший и как почти все япошки полноприводная также имеется, но на ДЭЛИКОВКЕ меня как пробило, ведь есть маленький паджерик!
Теперь, зацепившись за мысль про "маленького пыжика" прошу поделиться вас информацией и размышлениями на эту тему в свете всего вышеизложенного.
Сразу оговорюсь, что Pajero Junior отметаем - производство закончилось в 1998 году.
Вариант 1. Pajero Mini - всё нравится (огромный плюс - дешёвая таможня), смущает объем двигателя 0.7 л при расходе не сильно меньше, чем у 2 л брата - IO (беру заявленные расходы). Мне уже объяснили, что super select'а на нём нет - full time 4WD. Двигатель GDI. Одни люди говорят, что GDI - это гимор, но Каякер популярно объясняет, что это общественное заблуждение. Что про это скажут знатоки - GDI-воды?
Вариант 2. Pajero Io - эта хрень поболе будет, но вопросы всё те же (в т.ч. про GDI). Турбированный вариант 1.8 л 160 л.с. отметаем. Тут, вроде как, есть полноценная раздатка, другое дело насколько она в нашем случае нужна? Или езда на моноприводе даёт свои экономические преимущества перед fulltime 4wd? Ну и вопрос про расход (тут я ничего понять не могу). Mini по городу кушает 6 л. IO - 8-10. При том, что у IO движок в 3 раза больше. В чём подвох?
Вариант 3. Suzuki Escudo aka vitara. Предложили как вариант...
Вариант 4. Toyota RAV4. Тут, если я правильно понял полный привод (тоже fulltime) идёт только с 2 л движком, который вроде как не укладывается в постановку... Или поправьте меня.
Вариант 5. Honda CRV. Чисто внешне посадка в нём, как в рядовом хэтчбеке. Ещё проблемы с задним редуктором, цитирую: "Ну насчет редуктора это очень даже верно. Я щас одного на рынок гоню, дак пришлось задний кардан скидывать, что бы не палился. Зато резвости на переднем мосту у CRV добавилось в разы! Из 10 знакомых CRV у 8 были проблемы с редуктором. т.ч. подумай основательно."
Не исключаются и другие варианты, предлагайте, а то я совсем запутался.
P.S. Для перевозки как минимум одного члена экипажа будет использоваться детское автомобильное кресло (в идеале - два), так что это тоже должно быть учтено, если имеет значение.
Вместо предыстории. С сентября месяца возникнет необходимость возить лапочку дочку (3 года) на фигурное катание, при этом мелкий (1 год), естественно, берётся с собой. Делается это, естественно, в рабочее время, т.е. процесс пространственного перемещения детей должен осуществляться супругой. А выбор небольшой: либо час - полтора не пойми как на электричке-автобусе-маршрутке (Ледовая Арена в Мытищах представляете где? - для msk), либо 10-15 минут на авто. Супруга права имеет, ездила на ТАЗах (8-ка и 4-ка), так что испытание резиной "Белая церковь" прошла. Но последние 4 года не водила вообще. И не любит это дело страшно (после 21043 понятно почему), но эта её карма... Получит четырёхколёсный подарочек на День рождения.
Постановка задачи. Поскольку большинство женщин за рулём - это как обезьяна с гранатой, а автомобиль нужен городской, то к критериям городского автомобиля ещё добавляется хороший обзор, поскольку у 99,9% баб пространственный кретинизм на физиологическом уровне (без обид, доказано) и АКПП.
Каким я вижу в данном случае этот автомобиль:
1. Экономичный (соответственно большим и сверхмощным он не может быть априори).
2. С АКПП (праворульный - априори)
3. Безопасный (т.е. и не слишком маленький)
4. Полноприводный (пригодится)
5. С хорошим обзором (см. "Вместо предыстории")
6. Не слишком тошнильный (собираюсь ездить на нём на работу в дни, когда жена не возит детей, а разочаровываться после 3 л 6G72 не хочется, но не страшно...)
7. Хотелось бы потратить в районе 10K$. Ну, можно чуток поболе.
Исходя из всего вышеизложенного леворульный вариант получается только один: Hundai Getz (п.4, правда, в этом случае отпадает), что не может не ввести в депресняк. Ну, или у вас есть другие мысли на счёт руля слева?
Стал смотреть праворульный рынок (тут, понятно, интересуют только варианты с небольшими пробегами и высокой аукционной оценкой 4,5 А, 2002-2003 г. и т.п). Посоветовали тойоту Funcargo. Да, аквариум хороший и как почти все япошки полноприводная также имеется, но на ДЭЛИКОВКЕ меня как пробило, ведь есть маленький паджерик!
Теперь, зацепившись за мысль про "маленького пыжика" прошу поделиться вас информацией и размышлениями на эту тему в свете всего вышеизложенного.
Сразу оговорюсь, что Pajero Junior отметаем - производство закончилось в 1998 году.
Вариант 1. Pajero Mini - всё нравится (огромный плюс - дешёвая таможня), смущает объем двигателя 0.7 л при расходе не сильно меньше, чем у 2 л брата - IO (беру заявленные расходы). Мне уже объяснили, что super select'а на нём нет - full time 4WD. Двигатель GDI. Одни люди говорят, что GDI - это гимор, но Каякер популярно объясняет, что это общественное заблуждение. Что про это скажут знатоки - GDI-воды?
Вариант 2. Pajero Io - эта хрень поболе будет, но вопросы всё те же (в т.ч. про GDI). Турбированный вариант 1.8 л 160 л.с. отметаем. Тут, вроде как, есть полноценная раздатка, другое дело насколько она в нашем случае нужна? Или езда на моноприводе даёт свои экономические преимущества перед fulltime 4wd? Ну и вопрос про расход (тут я ничего понять не могу). Mini по городу кушает 6 л. IO - 8-10. При том, что у IO движок в 3 раза больше. В чём подвох?
Вариант 3. Suzuki Escudo aka vitara. Предложили как вариант...
Вариант 4. Toyota RAV4. Тут, если я правильно понял полный привод (тоже fulltime) идёт только с 2 л движком, который вроде как не укладывается в постановку... Или поправьте меня.
Вариант 5. Honda CRV. Чисто внешне посадка в нём, как в рядовом хэтчбеке. Ещё проблемы с задним редуктором, цитирую: "Ну насчет редуктора это очень даже верно. Я щас одного на рынок гоню, дак пришлось задний кардан скидывать, что бы не палился. Зато резвости на переднем мосту у CRV добавилось в разы! Из 10 знакомых CRV у 8 были проблемы с редуктором. т.ч. подумай основательно."
Не исключаются и другие варианты, предлагайте, а то я совсем запутался.

P.S. Для перевозки как минимум одного члена экипажа будет использоваться детское автомобильное кресло (в идеале - два), так что это тоже должно быть учтено, если имеет значение.