Страница 1 из 1

Помогите определиться или маленький жипчик для жены с детьми

Добавлено: 23 апр 2006, 23:31
-=MAXDIE=-
На дружественном форуме дэлиководов я задавал аналогичный вопрос, с кое-чем уже определился, прошу и вашего авторитетного мнения.

Вместо предыстории. С сентября месяца возникнет необходимость возить лапочку дочку (3 года) на фигурное катание, при этом мелкий (1 год), естественно, берётся с собой. Делается это, естественно, в рабочее время, т.е. процесс пространственного перемещения детей должен осуществляться супругой. А выбор небольшой: либо час - полтора не пойми как на электричке-автобусе-маршрутке (Ледовая Арена в Мытищах представляете где? - для msk), либо 10-15 минут на авто. Супруга права имеет, ездила на ТАЗах (8-ка и 4-ка), так что испытание резиной "Белая церковь" прошла. Но последние 4 года не водила вообще. И не любит это дело страшно (после 21043 понятно почему), но эта её карма... Получит четырёхколёсный подарочек на День рождения.

Постановка задачи. Поскольку большинство женщин за рулём - это как обезьяна с гранатой, а автомобиль нужен городской, то к критериям городского автомобиля ещё добавляется хороший обзор, поскольку у 99,9% баб пространственный кретинизм на физиологическом уровне (без обид, доказано) и АКПП.
Каким я вижу в данном случае этот автомобиль:
1. Экономичный (соответственно большим и сверхмощным он не может быть априори).
2. С АКПП (праворульный - априори)
3. Безопасный (т.е. и не слишком маленький)
4. Полноприводный (пригодится)
5. С хорошим обзором (см. "Вместо предыстории")
6. Не слишком тошнильный (собираюсь ездить на нём на работу в дни, когда жена не возит детей, а разочаровываться после 3 л 6G72 не хочется, но не страшно...)
7. Хотелось бы потратить в районе 10K$. Ну, можно чуток поболе.

Исходя из всего вышеизложенного леворульный вариант получается только один: Hundai Getz (п.4, правда, в этом случае отпадает), что не может не ввести в депресняк. Ну, или у вас есть другие мысли на счёт руля слева?

Стал смотреть праворульный рынок (тут, понятно, интересуют только варианты с небольшими пробегами и высокой аукционной оценкой 4,5 А, 2002-2003 г. и т.п). Посоветовали тойоту Funcargo. Да, аквариум хороший и как почти все япошки полноприводная также имеется, но на ДЭЛИКОВКЕ меня как пробило, ведь есть маленький паджерик!

Теперь, зацепившись за мысль про "маленького пыжика" прошу поделиться вас информацией и размышлениями на эту тему в свете всего вышеизложенного.

Сразу оговорюсь, что Pajero Junior отметаем - производство закончилось в 1998 году.
Вариант 1. Pajero Mini - всё нравится (огромный плюс - дешёвая таможня), смущает объем двигателя 0.7 л при расходе не сильно меньше, чем у 2 л брата - IO (беру заявленные расходы). Мне уже объяснили, что super select'а на нём нет - full time 4WD. Двигатель GDI. Одни люди говорят, что GDI - это гимор, но Каякер популярно объясняет, что это общественное заблуждение. Что про это скажут знатоки - GDI-воды?
Вариант 2. Pajero Io - эта хрень поболе будет, но вопросы всё те же (в т.ч. про GDI). Турбированный вариант 1.8 л 160 л.с. отметаем. Тут, вроде как, есть полноценная раздатка, другое дело насколько она в нашем случае нужна? Или езда на моноприводе даёт свои экономические преимущества перед fulltime 4wd? Ну и вопрос про расход (тут я ничего понять не могу). Mini по городу кушает 6 л. IO - 8-10. При том, что у IO движок в 3 раза больше. В чём подвох?
Вариант 3. Suzuki Escudo aka vitara. Предложили как вариант...
Вариант 4. Toyota RAV4. Тут, если я правильно понял полный привод (тоже fulltime) идёт только с 2 л движком, который вроде как не укладывается в постановку... Или поправьте меня.
Вариант 5. Honda CRV. Чисто внешне посадка в нём, как в рядовом хэтчбеке. Ещё проблемы с задним редуктором, цитирую: "Ну насчет редуктора это очень даже верно. Я щас одного на рынок гоню, дак пришлось задний кардан скидывать, что бы не палился. Зато резвости на переднем мосту у CRV добавилось в разы! Из 10 знакомых CRV у 8 были проблемы с редуктором. т.ч. подумай основательно."
Не исключаются и другие варианты, предлагайте, а то я совсем запутался. ;)

P.S. Для перевозки как минимум одного члена экипажа будет использоваться детское автомобильное кресло (в идеале - два), так что это тоже должно быть учтено, если имеет значение.

Добавлено: 23 апр 2006, 23:44
rvp
в 10 килобаксов уложится из перечисленного в опросе только паджеро ой
года 99-00 с оценкой 4B трёхдверный
паскудик, рав и црв совершенно другой порядок цен
хрв можно попробоваться посмотреть
я жене хотел брать хрв, но женская логика сказала "хочу паджерик - он красивше" :) аргумент 'на кой те нужен геморой с джедаем' пролетел мимо ушей (потому что не ей по сервисам ездить :))
в итоге имеем тесную табуретку от которой у меня болит спина 8)

либо экспериментировать с пробежными.

Добавлено: 24 апр 2006, 10:56
-=MAXDIE=-
rvp писал(а):в 10 килобаксов уложится из перечисленного в опросе только паджеро ой
года 99-00 с оценкой 4B трёхдверный
паскудик, рав и црв совершенно другой порядок цен
Не могу тут согласиться. Подробно изучал аукционную статистику. Взять за ~800-840 тыс. йен Escudo 2001-2002 г. в кузове LA-TA52W (3-х дверка) с пробегом 20-40 тыс. км и аукционной оценкой 4-4,5 более чем реально. Это после растаможки будет чуть больше 10K$. Ну, а доставку до msk - это те "поболе", о которых я говорил вначале.
год - модель - кузов - объем движка - пробег - оценка - цена, тыс.йен
2002 - ESCUDO - TA52W - 2000 - 21 - 4 - 837
2001 - ESCUDO - TA52W - 2000 - 65 - 4.5 - 816
2001 - ESCUDO - TA52W - 2000 - 38 - 4 - 763
и т.д.

Toyota RAV4, кузов TA-ACA20W (3-х дверка). Тут цены чуток повыше.
2001 - RAV4-L(AWD) - ACA20W - 2000 - 23 - 4 - 892
2001 - RAV4-J(AWD) - ACA20W - 2000 - 54 - 4.5 - 935
2001 - RAV4-J(AWD) - ACA20W - 2000 - 32 - 4 - 940
и т.д.

Что касается хонды CR-V, то она трехдверная вообще не бывает, так что её и не рассматриваем.
rvp писал(а):я жене хотел брать хрв, но женская логика сказала "хочу паджерик - он красивше" :) аргумент 'на кой те нужен геморой с джедаем' пролетел мимо ушей (потому что не ей по сервисам ездить :))
в итоге имеем тесную табуретку от которой у меня болит спина 8)
Так в итоге вы жалеете, что взяли мицу или нет?
rvp писал(а):либо экспериментировать с пробежными.
Автомобиль с пробегом по России нам не нужен в принципе. ;)

P.S. А почему в форуме не работает тэг url?

Добавлено: 24 апр 2006, 11:47
rvp
-=MAXDIE=- писал(а):Не могу тут согласиться. Подробно изучал аукционную статистику. Взять за ~800-840 тыс. йен Escudo 2001-2002 г. в кузове LA-TA52W (3-х дверка) с пробегом 20-40 тыс. км и аукционной оценкой 4-4,5 более чем реально. Это после растаможки будет чуть больше 10K$. Ну, а доставку до msk - это те "поболе", о которых я говорил вначале.
вы, наверное, не очень представляете как складывается цена
возьмите калькулятор на любом профильном сайте и посчитайте, что цена в мск этого эскудо получится ~16k
-=MAXDIE=- писал(а): Что касается хонды CR-V, то она трехдверная вообще не бывает, так что её и не рассматриваем.
ну она в списке была :)
rvp писал(а):в итоге имеем тесную табуретку от которой у меня болит спина 8)
Так в итоге вы жалеете, что взяли мицу или нет?
я - испытываю смешаные чувства :), жена - нет, ей очень нравится :) (хотя уже один раз предложила поехать загород с ребёнком на моей - дескать в ио сзади сильно трясёт :))

Добавлено: 24 апр 2006, 13:35
-=MAXDIE=-
Господа - специалисты. Всё-таки, форум паджероводов как-никак, объясните недогоняющему, почему mini и io имеют расход по городу 7 и 8-9 соответственно (поправьте меня, кто владеет фактическими данными), а объемы движков у них 0,6 л и 2,0 л соответственно?
Разве возможна такая пропорция: 0,6 л - 7 л/100 км, 2,0 л - 8-9 л/100 км???

Не поленился поднять данные заводов изготовителей.
MITSUBISHI Pajero Mini/660 Duke/TA-H58A/4WD
Мощность: 64 л.с.
Вес автомобиля (AT/MT) (кг): 990 / 980
Расход топлива по городу (л/100км) (AT/MT): 6,9 / 6,5

MITSUBISHI Pajero IO/2.0/TA-H77W/4WD
Мощность: 136 л.с.
Вес автомобиля (AT) (кг): 1400
Расход топлива по городу (л/100км) (AT): 7,9

SUZUKI Escudo/2.0/LA-TA52W/4WD
Мощность: 140 л.с.
Вес автомобиля (AT/MT) (кг): 1280 / 1260
Расход топлива по городу (л/100км) (AT/MT): 8,6 / 7,6

Цифры, вызывающие непонимание выделены жирным.
В чём обман? Двухлитровку душат? Или 0,6 такой прожорливый???

Добавлено: 25 апр 2006, 16:01
GoRbAtY
Цыфры про расход не всегда точны. У меня iO жреть 12 а JR у жены тоже около того, поскольку более оборотистый и 3х скоростной.
Я бы посоветовал iO 3дв. поскольку JR уже за 7 лет переваливает по таможне по любе. И JR трясет на кочках как на родео. Детям будет не в кайф. И в любом случае брать не ниже 4 аукцыонной.

Добавлено: 25 апр 2006, 22:43
-=MAXDIE=-
GoRbAtY писал(а):Цыфры про расход не всегда точны. У меня iO жреть 12 а JR у жены тоже около того, поскольку более оборотистый и 3х скоростной.
Я бы посоветовал iO 3дв.
А разве IO бывают трёхдверные? Не подскажите № кузова для трёхдверного исполнения?
поскольку JR уже за 7 лет переваливает по таможне по любе. И JR трясет на кочках как на родео. Детям будет не в кайф. И в любом случае брать не ниже 4 аукцыонной.
Дык, я и не рассматриваю JR. Они все уже старше 7 лет.
Выбор идёт между MINI и IO. Но растаможка MINI стоит 700$, а двухлитрового IO - 4300$ :( Отсюда MINI я могу взять даже с аукционной оценкой 5 и пробегом 10 тыс.км...

Добавлено: 26 апр 2006, 11:33
FMaster

Добавлено: 26 апр 2006, 16:30
-=MAXDIE=-
Ну да, был я там, есссно... А картинок-то трёхдверок нема (в смысле картинок по номерам кузова - чтоб разобраться)!
Я догадался вот до чего:
Если в номере кузова первая цифра идёт 7 (например, GF-H76W), то это пятидверка, если 6 - трёхдверка.

Но осталось не ясным, почему их свежее 08.2002 нет (трёхдверок) или в реали есть, просто каталоги не полные :?:

Добавлено: 26 апр 2006, 16:37
Тетя IO
У меня IO 3-х дверка 2000 года, номер кузова H67W

Добавлено: 12 май 2006, 10:27
&
Стоит тот же вопрос,для жены надо,но шоб повыше.И в районе 10 баков.До этого ездила на ЦРВ,считает хонду очень хорошим авто(продали,т.к.увеличили жилплощадь).Думаю о паркетах,но не могу разобраться в комплектациях.Обязат. левый руль и автомат.Но на автору все ио,мини,пинины почему то праворульные?У нас этих машинок вообще ноль выбора.Просветите,или киньте ссылку,поиском на все вопросы для себя не ответил.Могу в столицу за машинкой сгонять,если будут варианты.Плиз.

Добавлено: 13 май 2006, 19:24
fagot
У меня жена ужо 2-ой год неплохо (тьфу,тьфу,тьфу) водит ио. Причем он ей очень нравится. Машина эта у нее первая. И сразу правый руль. Ездит в мск. Иногда выбирается за город 100 км. не далее.
Я рекомендую. Отличная машинка для города. Минус только один, существенный, очень жестоко козлит задним мостом. А нет есть второй: дорогие аммо. :)) Передние дешевле 4800 за железку пока не нашел.

Добавлено: 19 май 2006, 13:03
Ray Ben
Ну почему же кроме Гетца нет вариантов? А Киа Пиканто?? Мы купили жене за 13 в полнейшем фарше, а так они с 9 600 идут вообще!

Но если джип, то из всего списка я бы выбрал Эскудо/Витара. По ряду причин. ВО-первых, из всего списка - это единственный рамный внедорожник. ВО-вторых, он очень бюджетный и недорогой как в обслуге, так в ремонте. В-третьих, неприхотлив к бензину, по двигателю по подвески и вообще. Коробка автомат у него тоже весьма простая и надежная. И в четвертых, расход у него будет не намного больше, а то и меньше перечисленных Рав4 и Хонды.

При этом за эти деньги ты получишь недорогой, надежный крепкий джип! У нас такой был и по себе скажу - Очень хорошая машина. (у нас был 5-дверный). Так что я бы выбрал из всего списка именно Эскудо! без вариантов.

Добавлено: 19 май 2006, 21:25
Verner
Ray Ben писал(а):Ну почему же кроме Гетца нет вариантов? А Киа Пиканто?? Мы купили жене за 13 в полнейшем фарше, а так они с 9 600 идут вообще!

Но если джип, то из всего списка я бы выбрал Эскудо/Витара. По ряду причин. ВО-первых, из всего списка - это единственный рамный внедорожник. ВО-вторых, он очень бюджетный и недорогой как в обслуге, так в ремонте. В-третьих, неприхотлив к бензину, по двигателю по подвески и вообще. Коробка автомат у него тоже весьма простая и надежная. И в четвертых, расход у него будет не намного больше, а то и меньше перечисленных Рав4 и Хонды.

При этом за эти деньги ты получишь недорогой, надежный крепкий джип! У нас такой был и по себе скажу - Очень хорошая машина. (у нас был 5-дверный). Так что я бы выбрал из всего списка именно Эскудо! без вариантов.
А как же MINI?

Добавлено: 02 июн 2006, 20:46
Каякер
fagot писал(а):А нет есть второй: дорогие аммо. :)) Передние дешевле 4800 за железку пока не нашел.
2200 неоригинал kayaba

-=MAXDIE=- писал(а): А разве IO бывают трёхдверные? Не подскажите № кузова для трёхдверного исполнения?
привет, Макс! и ты на этом форуме отметился=))
я взял себе на лето-осень пинина, коротышку, 3х дверку (делика будет позже, зимой-весной:) ). так что на деликовке сможешь пошшупать 8)

зы. номер кузова, например, H66W.