Вот думаю, может что с самим датчиком
Тахометр П2 4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Тахометр П2 4м40
Подскажите пожалуйста, где искать датчик, с которого идет сигнал на тахометр. Стала периодически падать стрелка, вынимал прибор, все просмотрел, никаких деффектов не обнаружил, смотрел с лупой на предмет микротрещин.
Вот думаю, может что с самим датчиком
Вот думаю, может что с самим датчиком
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Тахометр П2 4м40
На тнвд между блоком и самим тнвд.пошевели сам разьём он возле клапана подачи топлива ближе к блокуDago писал(а):Подскажите пожалуйста, где искать датчик, с которого идет сигнал на тахометр. Стала периодически падать стрелка, вынимал прибор, все просмотрел, никаких деффектов не обнаружил, смотрел с лупой на предмет микротрещин.
Вот думаю, может что с самим датчиком
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Re: Тахометр П2 4м40
Спасибо, буду искать!igor-857 писал(а):На тнвд между блоком и самим тнвд.пошевели сам разьём он возле клапана подачи топлива ближе к блокуDago писал(а):Подскажите пожалуйста, где искать датчик, с которого идет сигнал на тахометр. Стала периодически падать стрелка, вынимал прибор, все просмотрел, никаких деффектов не обнаружил, смотрел с лупой на предмет микротрещин.
Вот думаю, может что с самим датчиком
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Тахометр П2 4м40
лечить пропайкой платы тахо изолированным паяльником. в 90% случаев помогает. Поиск рулит (С)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тахометр П2 4м40
+1, пропаять контакты на платеPol@ATOM писал(а):лечить пропайкой платы тахо изолированным паяльником. в 90% случаев помогает. Поиск рулит (С)
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Re: Тахометр П2 4м40
что такое "изолированный паяльник"?Pol@ATOM писал(а):лечить пропайкой платы тахо изолированным паяльником. в 90% случаев помогает. Поиск рулит (С)
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Тахометр П2 4м40
плату пропаять! 100 % дело в ней.. могу тахометр забарыжить если надо за тыщщу!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Re: Тахометр П2 4м40
У меня рестайл, и потом, если дело в плате, то новый тахометр не поможет:)Nemarov писал(а):плату пропаять! 100 % дело в ней.. могу тахометр забарыжить если надо за тыщщу!
но буду иметь в виду!
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Тахометр П2 4м40
у меня тоже рестайл!, вобщем у меня так было, снимал спидометр, вытаскивал тахометр и паял.. вот фото моего, если надо то продам 
Этот тахометр живой и ниразу не подвергался лечению
Этот тахометр живой и ниразу не подвергался лечению
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Тахометр П2 4м40
сравни свой спидометр зад, если такой то подойдет тахометр 100 %
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Re: Тахометр П2 4м40
По фото не вспомню, надо разбирать, но у меня на мешалке, у тебя автомат, середина точно разная:)
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Re: Тахометр П2 4м40
А что пропаивал? синюю плату, или ту что на самом тахометре?
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20295
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Re: Тахометр П2 4м40
Паять плату на самом тахометре
я на медни лечил
пропаял всю полностью и усе заработало
откручивай с приборки и паяй, я тоже с лупой смотрел: нашол только одну микротрещинку , но ее пропайка не вылечила, пропаял усе 
Всем добра.......
Re: Тахометр П2 4м40
Спасибо, буду в выхи пробовать!алексей - Маленький Мук писал(а):Паять плату на самом тахометрея на медни лечил
пропаял всю полностью и усе заработало
откручивай с приборки и паяй, я тоже с лупой смотрел: нашол только одну микротрещинку , но ее пропайка не вылечила, пропаял усе
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тахометр П2 4м40
Сейчас буду снимать приборку. Как пропаивать не знаю , и что тоже. как я понял всю эту плату.
а вы пишите что , плату где тахометр , а где это? =) сори за тупняк
а вы пишите что , плату где тахометр , а где это? =) сори за тупняк
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20295
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Re: Тахометр П2 4м40
Сними приборку, открути от нее тахометр( 6 болтикма)
и коль сам не знаеш что поять, отнеси в радио мастерскую, попроси пропаять ВСЮ 
Всем добра.......
Re: Тахометр П2 4м40
Все, готово, пропаял плату, две недели- полет нормальныйDago писал(а):Спасибо, буду в выхи пробовать!алексей - Маленький Мук писал(а):Паять плату на самом тахометрея на медни лечил
пропаял всю полностью и усе заработало
откручивай с приборки и паяй, я тоже с лупой смотрел: нашол только одну микротрещинку , но ее пропайка не вылечила, пропаял усе
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20295
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
-
andrej758
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тахометр П2 4м40
летом подобное было на Делике не помню или тахометр или спидометр падал... была дорожка с трещиной на плате пропаял и нормал
сейчас у бати тахометр на паджерике падает надо поглядеть...
сейчас у бати тахометр на паджерике падает надо поглядеть...
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
