сальник 4м40 + турбина

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

сальник 4м40 + турбина

Сообщение Saylas »

Вопрос у меня возник!
Подношу руку при заведённом двигателе к масл.крышке и на руку капают капельки. Что не есть гуд.
Машина стояла 2 дня и под ней небольшая лужица образовалась , и на тыке АКПП с ДВС капли масла!
Что может быть ?Сальник потёк? или ремонт двс делать надо? кто то говорит когда из горловины капли на руку попадают то что то надо ремонтировать! Или раскоксовку сделать и пройдёт?

Ещё! НЕ знаю как проверить турбину. НЕ знаю как она у меня работает хорошо или плохо.
Газу даю и не знаю как должно быть, на других паджерах не ездил!

Помогите не проходите мимо!
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: сальник 4м40 + турбина

Сообщение DEJ »

Из открытой крышки маслозаливной горловины на заведенном двигателе должно лететь масло. Это разбрызгивается смазка распредвала. Капли масла под машиной - не приятно, но не критично. Тут все дело в количестве. Если от замены до замены масла хватает на доливку литра, не стоит забивать голову. Про проверку турбины здесь написано столько, что если это все распечатать, то унести одному не реально. Советую искать лучше и читать. Или ехать в сервис.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: сальник 4м40 + турбина

Сообщение Saylas »

Спасибо.
Масла хавать недавно начала. за 7000км долил 1.5литра гдето.
Когда стоит то немного за ночь масла откапывает.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: сальник 4м40 + турбина

Сообщение atas80 »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =3&t=76745

Пока мне ничего не помгло. На сегодня масло всё также бежит. Литром на 1000 км. Стык ГБЦ и блока сухой, но масло скапливается на верхней части колокола АКПП при этом сальник КВ точно не виноват.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: сальник 4м40 + турбина

Сообщение DEJ »

Так я не понял, после замены прокладки масло все бежит?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: сальник 4м40 + турбина

Сообщение AAKun »

У меня капало со стыка, не паникуйте раньше времени, там может и сверху натекать, у меня например с трубки масляного щюпа бежало, я её выдрал на 5мм, а может и резинка до кучи, надо все тщательно осмотреть.
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: сальник 4м40 + турбина

Сообщение atas80 »

Да после замены прокладки всё еще бежит, но к сожалениею блок под ГБЦ сухой, а набегает сверху сзади прямо на купол.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: сальник 4м40 + турбина

Сообщение DEJ »

А из под головы была течь? Интересуюсь не с проста, у самого та же болезнь. Но капает не сильно, пока вникаю в проблему.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: сальник 4м40 + турбина

Сообщение Saylas »

заметил масло в задней части двигателя. Кажется от туда идёт , либо с сальник. Но двиг новый. При установке думаю мастера бы посмотрели на сальник.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: сальник 4м40 + турбина

Сообщение atas80 »

Пипец. На сегодняшний день масла хватает литра на 250 км. :( КАРАУЛ...
В четверг загоняю на очередной осмотр в гараж.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»