сальник 4м40 + турбина
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
сальник 4м40 + турбина
Вопрос у меня возник!
Подношу руку при заведённом двигателе к масл.крышке и на руку капают капельки. Что не есть гуд.
Машина стояла 2 дня и под ней небольшая лужица образовалась , и на тыке АКПП с ДВС капли масла!
Что может быть ?Сальник потёк? или ремонт двс делать надо? кто то говорит когда из горловины капли на руку попадают то что то надо ремонтировать! Или раскоксовку сделать и пройдёт?
Ещё! НЕ знаю как проверить турбину. НЕ знаю как она у меня работает хорошо или плохо.
Газу даю и не знаю как должно быть, на других паджерах не ездил!
Помогите не проходите мимо!
Подношу руку при заведённом двигателе к масл.крышке и на руку капают капельки. Что не есть гуд.
Машина стояла 2 дня и под ней небольшая лужица образовалась , и на тыке АКПП с ДВС капли масла!
Что может быть ?Сальник потёк? или ремонт двс делать надо? кто то говорит когда из горловины капли на руку попадают то что то надо ремонтировать! Или раскоксовку сделать и пройдёт?
Ещё! НЕ знаю как проверить турбину. НЕ знаю как она у меня работает хорошо или плохо.
Газу даю и не знаю как должно быть, на других паджерах не ездил!
Помогите не проходите мимо!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: сальник 4м40 + турбина
Из открытой крышки маслозаливной горловины на заведенном двигателе должно лететь масло. Это разбрызгивается смазка распредвала. Капли масла под машиной - не приятно, но не критично. Тут все дело в количестве. Если от замены до замены масла хватает на доливку литра, не стоит забивать голову. Про проверку турбины здесь написано столько, что если это все распечатать, то унести одному не реально. Советую искать лучше и читать. Или ехать в сервис.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сальник 4м40 + турбина
Спасибо.
Масла хавать недавно начала. за 7000км долил 1.5литра гдето.
Когда стоит то немного за ночь масла откапывает.
Масла хавать недавно начала. за 7000км долил 1.5литра гдето.
Когда стоит то немного за ночь масла откапывает.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: сальник 4м40 + турбина
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =3&t=76745
Пока мне ничего не помгло. На сегодня масло всё также бежит. Литром на 1000 км. Стык ГБЦ и блока сухой, но масло скапливается на верхней части колокола АКПП при этом сальник КВ точно не виноват.
Пока мне ничего не помгло. На сегодня масло всё также бежит. Литром на 1000 км. Стык ГБЦ и блока сухой, но масло скапливается на верхней части колокола АКПП при этом сальник КВ точно не виноват.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: сальник 4м40 + турбина
Так я не понял, после замены прокладки масло все бежит?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сальник 4м40 + турбина
У меня капало со стыка, не паникуйте раньше времени, там может и сверху натекать, у меня например с трубки масляного щюпа бежало, я её выдрал на 5мм, а может и резинка до кучи, надо все тщательно осмотреть.
Pajero II, коротыш, 4D56.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: сальник 4м40 + турбина
Да после замены прокладки всё еще бежит, но к сожалениею блок под ГБЦ сухой, а набегает сверху сзади прямо на купол.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: сальник 4м40 + турбина
А из под головы была течь? Интересуюсь не с проста, у самого та же болезнь. Но капает не сильно, пока вникаю в проблему.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сальник 4м40 + турбина
заметил масло в задней части двигателя. Кажется от туда идёт , либо с сальник. Но двиг новый. При установке думаю мастера бы посмотрели на сальник.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: сальник 4м40 + турбина
Пипец. На сегодняшний день масла хватает литра на 250 км.
КАРАУЛ...
В четверг загоняю на очередной осмотр в гараж.

В четверг загоняю на очередной осмотр в гараж.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!