Вопрос - высокая температура 4M41 после стоянки
Добавлено: 21 сен 2011, 16:36
Вопрос клубу - поиском явных решений не нашел...
Ситуация - машина PIII двигатель 4M41, прогревается, температура по показометру нормальная, ездим некоторое время. Затем - останавливаем на 30-40 минут. После старта - показометр температуры уходит в High. Через 1-2 минуты - возвращается назад и не колеблется больше. Такое происходит не всегда.
Что это? На забитый радиатор не похоже, вискомуфта скорее цела. Почему думаю - при высоких оборотах или кондее температура не растет. На высоких оборотах - температура как вкопаная. Термостат - недавно менял.
Датчик температуры - может быть, но у народа температура скакала всегда, а не только в начале движения.
Буду признателен за идеи - что можно поправить. Ибо не нравится мне такая фича.
С уважением, Анди
Ситуация - машина PIII двигатель 4M41, прогревается, температура по показометру нормальная, ездим некоторое время. Затем - останавливаем на 30-40 минут. После старта - показометр температуры уходит в High. Через 1-2 минуты - возвращается назад и не колеблется больше. Такое происходит не всегда.
Что это? На забитый радиатор не похоже, вискомуфта скорее цела. Почему думаю - при высоких оборотах или кондее температура не растет. На высоких оборотах - температура как вкопаная. Термостат - недавно менял.
Датчик температуры - может быть, но у народа температура скакала всегда, а не только в начале движения.
Буду признателен за идеи - что можно поправить. Ибо не нравится мне такая фича.
С уважением, Анди