Переборка ГБЦ необходимые запчасти.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Переборка ГБЦ необходимые запчасти.

Сообщение triode-master »

Замена маслосъёмных колпачков была в планах, еще гидрики нет-нет стучали.
Пробило прокладку ГБЦ, ну тут естественно целесообразно перебрать ГБЦ.

Возникли вопросы...
Мастерам не очень верится, понятны причины, один лениться, другой делает на отъе.... отстань.

Pajero 2 6g72 12 клапанов

Список запчастей на замену, со слов мастера.
1.Прокладка ГБЦ - 2шт - они одинаковые на обеих сторонах.
2.Прокладка впускного коллектора - 2 шт, они тоже одинаковые (это вопрс)?
3.Прокладка выпускного коллектора - 2 шт, они тоже одинаковые (это вопрс)?
4. Прокладка дроссельной заслонки (это тут на форуме вычитал)
5. Прокладка клапанной крышки - 2шт - они одинаковые.
6.Гидрокомпенсаторы - 12 штук, все одинаковые.
7. Маслосъёмные колпачки - 12 штук, все одинаковые.
еще...
Мастер сказал что нужны "прокладки свечных колодцев" или как они правильно называются,
но не могу найти их на схеме, подскажите где искать?

Так же на форуме где-то читал что нужно менять направляющие клапанов,
сказал об этом мастеру, он говорит что не надо, типа направляющие меняются только вместе с клапанами так как на них тоже выработка.

Эххх, помогите, внесите ясность.
Мож что еще надо или не надо.

Я кстати предложил ему снять и сделать дефектовку и уж потом заказывать запчасти,
на что он ответил что и так все знает что нужно.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.

Сообщение de »

Прокладки на впуск 2 одинаковые + еще одна. Прокладки на выпуск разные. Забыл вот что:
MD135158 Прокладка впускного ресивера
MD165018 Прокладка патрубка водяного насоса
MD153103 Сальник распредвала передний 2шт
MD096909 Кольцо уплотнительное корпуса распределителя зажигания
MB687002 Прокладка трубы глушителя приёмной 2шт
заодно поменять:
MD030763 Кольцо уплотнительное трубопровода ОЖ в развале двигателя
MD151428 Прокладка под тройник
патрубки печки проверь, потом менять очень сложно, особенно на заднюю печку:
MB878408 Патрубок отопителя заднего
MB878409 Патрубок отопителя заднего
Мастера твой вызывает сильные сомнения, хотя в одном он прав - дефектовка не повлияет на резинки и картонки. Гидрокомпенсаторы вот могут стать выброшенными деньгами, если движок чистый. Прокладок колодцев в нашем движке нет.
Переборка ГБЦ - совсем отдельная тема. Сильно сомневаюсь, что в Анапе есть современное оборудование для качественной замены направляющих, правки седел. Лучше не лезь в это, тем более без профессиональной дефектовки.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.

Сообщение triode-master »

Переборка ГБЦ - совсем отдельная тема. Сильно сомневаюсь, что в Анапе есть современное оборудование для качественной замены направляющих, правки седел. Лучше не лезь в это, тем более без профессиональной дефектовки.
Это я так понял касаемо направляющих и клапанов?
Но блин если не изменяет память, в одной из тем форума было написано что типа если направляющие изношены, то сальники клапанов долго не живут.
Сильно сомневаюсь, что в Анапе есть
У нас вообще нет нифига кроме моря, все остальное как в деревне.

кстати пробег 185тыс, скорее всего реальный.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.

Сообщение triode-master »

Гидрокомпенсаторы вот могут стать выброшенными деньгами, если движок чистый.
Ну они вроде как постукивали на холодную, причем иногда так прилично громко.
Я конечно не спец, но чему еще так стучать.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.

Сообщение Fakir »

triode-master писал(а):Ну они вроде как постукивали на холодную, причем иногда так прилично громко.
Я конечно не спец, но чему еще так стучать.
Если только на холодную, это не критично и часто лечится сменой марки масла. А стучать гидрики могут ещё из-за износа в рокере/оси рокеров.
С направляющими, клапанами и сёдлами без спецоборудования кроме притирки твой мастер всё равно нормально ничего не сделает.
По поводу прокладок. Проще (и как правило дешевле) взять верхний или даже полный набор на двигатель + прокладки приёмной трубы, чем собирать всё по отдельности.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.

Сообщение de »

triode-master писал(а):Но блин если не изменяет память, в одной из тем форума было написано что типа если направляющие изношены, то сальники клапанов долго не живут.
Если хочешь этим заморочиться, то сначала разбери и дефектуй, пока еще рано о чем-либо говорить. В случае проблем скорее всего проще будет искать контрактные головы.
Fakir писал(а):С направляющими, клапанами и сёдлами без спецоборудования кроме притирки твой мастер всё равно нормально ничего не сделает.
По поводу прокладок. Проще (и как правило дешевле) взять верхний или даже полный набор на двигатель + прокладки приёмной трубы, чем собирать всё по отдельности.
Притирать седла не давать! Хуже только сделают.
Наборы прокладок видел только от KP, у меня больше доверия к оригиналу или элрингу.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.

Сообщение triode-master »

MB687002 Прокладка трубы глушителя приёмной 2шт :=-O:
она ж после катализатора стоит, как относится ГБЦ?
Или я неправ?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.

Сообщение Fakir »

de писал(а):Притирать седла не давать! Хуже только сделают.
От рук зависит.
de писал(а):Наборы прокладок видел только от KP, у меня больше доверия к оригиналу или элрингу.
Есть оригинальные наборы ;)
triode-master писал(а):MB687002 Прокладка трубы глушителя приёмной 2шт :=-O:
она ж после катализатора стоит, как относится ГБЦ?
Или я неправ?
Она между коллектором и приёмной трубой стоит
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.

Сообщение de »

Fakir писал(а):От рук зависит.
Никакие руки станок не заменят - соосность не соблюсти. Абразив чтобы хорошо вымыли - не проконтролируешь. Плюс при притирании абразив внедряется в материал седел и клапанов и скорость износа возрастает в разы.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.

Сообщение triode-master »

Мля жути нагнали.
Появились сомнения что машина поедет после ремонта :=-O:

Ну вот мастер к которому я буду ставить машину на ремонт,
вчера был там, новый РАФ 4 стоял, ну и так мерседесы, бехи, тоёты и т.д.
Причем по телефону сказал, что не может сейчас взять меня на ремонт так как два двигателя на ремонте есть и гараж занят машинами.
Прокладки на впуск 2 одинаковые + еще одна. Прокладки на выпуск разные.
Вот тут не понял, тыкнете номерками плиз.

У меня по vin 6g72 и 6g74 могут стоять и картинки показываются для обоих, часто сложно отличить что для какого.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.

Сообщение de »

triode-master писал(а):Вот тут не понял, тыкнете номерками плиз.

У меня по vin 6g72 и 6g74 могут стоять и картинки показываются для обоих, часто сложно отличить что для какого.
MD135158 - 1 шт
MD154025 - 2 шт
это на 12 клапанный 6G72
уж определись, какой двигатель стоит (фото в студию)
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.

Сообщение triode-master »

все правильно 6G72 12клапанов

de спасибо за помощь
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.

Сообщение triode-master »

Трубка глушителя такая в середине гофрированная MD 301397
Когда температура стала тянуться вверх у меня с нее как из чайника со свистком давило то ли дым, то ли пар.
Вместе где гофрированная поверхность переходит в ровную.
Надо менять или так и должно быть?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.

Сообщение Fakir »

de писал(а):Никакие руки станок не заменят - соосность не соблюсти. Абразив чтобы хорошо вымыли - не проконтролируешь. Плюс при притирании абразив внедряется в материал седел и клапанов и скорость износа возрастает в разы.
Я даже знаю от куда слова этой песни... :[:-}:
Станок- хорошо несомненно, когда он есть, а если его нет? Если направляющие в допуске, сёдла не разбиты и клапана в норме, то и править их не надо. А вот чуть тирануть, убрать мелкие дефекты и почистить фаски при косметическом ремонте лишним не будет. Чтобы хорошо вымыть абразив и нужны руки и желание. При притирании абразив внедряется в материал также как при шлифовке вала и хонинговке блока ( да и при любой абразивной обработке) в том числе и на заводе. Если всё хорошо промыть, то про скорость износа в разы - это сильное преувеличение.
triode-master писал(а):Трубка глушителя такая в середине гофрированная MD 301397
Когда температура стала тянуться вверх у меня с нее как из чайника со свистком давило то ли дым, то ли пар.
Вместе где гофрированная поверхность переходит в ровную.
Надо менять или так и должно быть?
Это ЕГР? Между выпускным коллектором и впускным ресивером? Глушить.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.

Сообщение triode-master »

Знаю что такое клапан егр и знаю как его проверить, но тут к сожалению моих знаний не хватает.
Вот картинка.
Вложения
truba.gif
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.

Сообщение Fakir »

Трубку можешь выкинуть, отверстия заглушить. Это и есть трубка ЕГР.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.

Сообщение de »

Пару шпилек MD108396 прихвати на всякий случай. Рвутся, сцуки.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.

Сообщение de »

Фух, удалось вытащить обломок, хотя был ниже плоскости. Порвалась, когда затягивал, момент даже не достиг 10Нм при 20Нм заявленных.
Вложения
IMG_2044.jpeg
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.

Сообщение triode-master »

Плохо что раньше про шпильки не сказали.
У них срок не меньше недели, поздно заказывать.
Стоят по 60 руб.

Кстати сколько их надо?

И я думаю врятли если шпилька сломается мастер мне отдаст машину.
Обратимся к токарю.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»