Переборка ГБЦ необходимые запчасти.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Переборка ГБЦ необходимые запчасти.
Замена маслосъёмных колпачков была в планах, еще гидрики нет-нет стучали.
Пробило прокладку ГБЦ, ну тут естественно целесообразно перебрать ГБЦ.
Возникли вопросы...
Мастерам не очень верится, понятны причины, один лениться, другой делает на отъе.... отстань.
Pajero 2 6g72 12 клапанов
Список запчастей на замену, со слов мастера.
1.Прокладка ГБЦ - 2шт - они одинаковые на обеих сторонах.
2.Прокладка впускного коллектора - 2 шт, они тоже одинаковые (это вопрс)?
3.Прокладка выпускного коллектора - 2 шт, они тоже одинаковые (это вопрс)?
4. Прокладка дроссельной заслонки (это тут на форуме вычитал)
5. Прокладка клапанной крышки - 2шт - они одинаковые.
6.Гидрокомпенсаторы - 12 штук, все одинаковые.
7. Маслосъёмные колпачки - 12 штук, все одинаковые.
еще...
Мастер сказал что нужны "прокладки свечных колодцев" или как они правильно называются,
но не могу найти их на схеме, подскажите где искать?
Так же на форуме где-то читал что нужно менять направляющие клапанов,
сказал об этом мастеру, он говорит что не надо, типа направляющие меняются только вместе с клапанами так как на них тоже выработка.
Эххх, помогите, внесите ясность.
Мож что еще надо или не надо.
Я кстати предложил ему снять и сделать дефектовку и уж потом заказывать запчасти,
на что он ответил что и так все знает что нужно.
Пробило прокладку ГБЦ, ну тут естественно целесообразно перебрать ГБЦ.
Возникли вопросы...
Мастерам не очень верится, понятны причины, один лениться, другой делает на отъе.... отстань.
Pajero 2 6g72 12 клапанов
Список запчастей на замену, со слов мастера.
1.Прокладка ГБЦ - 2шт - они одинаковые на обеих сторонах.
2.Прокладка впускного коллектора - 2 шт, они тоже одинаковые (это вопрс)?
3.Прокладка выпускного коллектора - 2 шт, они тоже одинаковые (это вопрс)?
4. Прокладка дроссельной заслонки (это тут на форуме вычитал)
5. Прокладка клапанной крышки - 2шт - они одинаковые.
6.Гидрокомпенсаторы - 12 штук, все одинаковые.
7. Маслосъёмные колпачки - 12 штук, все одинаковые.
еще...
Мастер сказал что нужны "прокладки свечных колодцев" или как они правильно называются,
но не могу найти их на схеме, подскажите где искать?
Так же на форуме где-то читал что нужно менять направляющие клапанов,
сказал об этом мастеру, он говорит что не надо, типа направляющие меняются только вместе с клапанами так как на них тоже выработка.
Эххх, помогите, внесите ясность.
Мож что еще надо или не надо.
Я кстати предложил ему снять и сделать дефектовку и уж потом заказывать запчасти,
на что он ответил что и так все знает что нужно.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.
Прокладки на впуск 2 одинаковые + еще одна. Прокладки на выпуск разные. Забыл вот что:
MD135158 Прокладка впускного ресивера
MD165018 Прокладка патрубка водяного насоса
MD153103 Сальник распредвала передний 2шт
MD096909 Кольцо уплотнительное корпуса распределителя зажигания
MB687002 Прокладка трубы глушителя приёмной 2шт
заодно поменять:
MD030763 Кольцо уплотнительное трубопровода ОЖ в развале двигателя
MD151428 Прокладка под тройник
патрубки печки проверь, потом менять очень сложно, особенно на заднюю печку:
MB878408 Патрубок отопителя заднего
MB878409 Патрубок отопителя заднего
Мастера твой вызывает сильные сомнения, хотя в одном он прав - дефектовка не повлияет на резинки и картонки. Гидрокомпенсаторы вот могут стать выброшенными деньгами, если движок чистый. Прокладок колодцев в нашем движке нет.
Переборка ГБЦ - совсем отдельная тема. Сильно сомневаюсь, что в Анапе есть современное оборудование для качественной замены направляющих, правки седел. Лучше не лезь в это, тем более без профессиональной дефектовки.
MD135158 Прокладка впускного ресивера
MD165018 Прокладка патрубка водяного насоса
MD153103 Сальник распредвала передний 2шт
MD096909 Кольцо уплотнительное корпуса распределителя зажигания
MB687002 Прокладка трубы глушителя приёмной 2шт
заодно поменять:
MD030763 Кольцо уплотнительное трубопровода ОЖ в развале двигателя
MD151428 Прокладка под тройник
патрубки печки проверь, потом менять очень сложно, особенно на заднюю печку:
MB878408 Патрубок отопителя заднего
MB878409 Патрубок отопителя заднего
Мастера твой вызывает сильные сомнения, хотя в одном он прав - дефектовка не повлияет на резинки и картонки. Гидрокомпенсаторы вот могут стать выброшенными деньгами, если движок чистый. Прокладок колодцев в нашем движке нет.
Переборка ГБЦ - совсем отдельная тема. Сильно сомневаюсь, что в Анапе есть современное оборудование для качественной замены направляющих, правки седел. Лучше не лезь в это, тем более без профессиональной дефектовки.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.
Это я так понял касаемо направляющих и клапанов?Переборка ГБЦ - совсем отдельная тема. Сильно сомневаюсь, что в Анапе есть современное оборудование для качественной замены направляющих, правки седел. Лучше не лезь в это, тем более без профессиональной дефектовки.
Но блин если не изменяет память, в одной из тем форума было написано что типа если направляющие изношены, то сальники клапанов долго не живут.
У нас вообще нет нифига кроме моря, все остальное как в деревне.Сильно сомневаюсь, что в Анапе есть
кстати пробег 185тыс, скорее всего реальный.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.
Ну они вроде как постукивали на холодную, причем иногда так прилично громко.Гидрокомпенсаторы вот могут стать выброшенными деньгами, если движок чистый.
Я конечно не спец, но чему еще так стучать.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.
Если только на холодную, это не критично и часто лечится сменой марки масла. А стучать гидрики могут ещё из-за износа в рокере/оси рокеров.triode-master писал(а):Ну они вроде как постукивали на холодную, причем иногда так прилично громко.
Я конечно не спец, но чему еще так стучать.
С направляющими, клапанами и сёдлами без спецоборудования кроме притирки твой мастер всё равно нормально ничего не сделает.
По поводу прокладок. Проще (и как правило дешевле) взять верхний или даже полный набор на двигатель + прокладки приёмной трубы, чем собирать всё по отдельности.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.
Если хочешь этим заморочиться, то сначала разбери и дефектуй, пока еще рано о чем-либо говорить. В случае проблем скорее всего проще будет искать контрактные головы.triode-master писал(а):Но блин если не изменяет память, в одной из тем форума было написано что типа если направляющие изношены, то сальники клапанов долго не живут.
Притирать седла не давать! Хуже только сделают.Fakir писал(а):С направляющими, клапанами и сёдлами без спецоборудования кроме притирки твой мастер всё равно нормально ничего не сделает.
По поводу прокладок. Проще (и как правило дешевле) взять верхний или даже полный набор на двигатель + прокладки приёмной трубы, чем собирать всё по отдельности.
Наборы прокладок видел только от KP, у меня больше доверия к оригиналу или элрингу.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.
MB687002 Прокладка трубы глушителя приёмной 2шт
она ж после катализатора стоит, как относится ГБЦ?
Или я неправ?

она ж после катализатора стоит, как относится ГБЦ?
Или я неправ?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.
От рук зависит.de писал(а):Притирать седла не давать! Хуже только сделают.
Есть оригинальные наборыde писал(а):Наборы прокладок видел только от KP, у меня больше доверия к оригиналу или элрингу.

Она между коллектором и приёмной трубой стоитtriode-master писал(а):MB687002 Прокладка трубы глушителя приёмной 2шт
она ж после катализатора стоит, как относится ГБЦ?
Или я неправ?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.
Никакие руки станок не заменят - соосность не соблюсти. Абразив чтобы хорошо вымыли - не проконтролируешь. Плюс при притирании абразив внедряется в материал седел и клапанов и скорость износа возрастает в разы.Fakir писал(а):От рук зависит.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.
Мля жути нагнали.
Появились сомнения что машина поедет после ремонта
Ну вот мастер к которому я буду ставить машину на ремонт,
вчера был там, новый РАФ 4 стоял, ну и так мерседесы, бехи, тоёты и т.д.
Причем по телефону сказал, что не может сейчас взять меня на ремонт так как два двигателя на ремонте есть и гараж занят машинами.
У меня по vin 6g72 и 6g74 могут стоять и картинки показываются для обоих, часто сложно отличить что для какого.
Появились сомнения что машина поедет после ремонта

Ну вот мастер к которому я буду ставить машину на ремонт,
вчера был там, новый РАФ 4 стоял, ну и так мерседесы, бехи, тоёты и т.д.
Причем по телефону сказал, что не может сейчас взять меня на ремонт так как два двигателя на ремонте есть и гараж занят машинами.
Вот тут не понял, тыкнете номерками плиз.Прокладки на впуск 2 одинаковые + еще одна. Прокладки на выпуск разные.
У меня по vin 6g72 и 6g74 могут стоять и картинки показываются для обоих, часто сложно отличить что для какого.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.
MD135158 - 1 штtriode-master писал(а):Вот тут не понял, тыкнете номерками плиз.
У меня по vin 6g72 и 6g74 могут стоять и картинки показываются для обоих, часто сложно отличить что для какого.
MD154025 - 2 шт
это на 12 клапанный 6G72
уж определись, какой двигатель стоит (фото в студию)
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.
все правильно 6G72 12клапанов
de спасибо за помощь
de спасибо за помощь
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.
Трубка глушителя такая в середине гофрированная MD 301397
Когда температура стала тянуться вверх у меня с нее как из чайника со свистком давило то ли дым, то ли пар.
Вместе где гофрированная поверхность переходит в ровную.
Надо менять или так и должно быть?
Когда температура стала тянуться вверх у меня с нее как из чайника со свистком давило то ли дым, то ли пар.
Вместе где гофрированная поверхность переходит в ровную.
Надо менять или так и должно быть?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.
Я даже знаю от куда слова этой песни...de писал(а):Никакие руки станок не заменят - соосность не соблюсти. Абразив чтобы хорошо вымыли - не проконтролируешь. Плюс при притирании абразив внедряется в материал седел и клапанов и скорость износа возрастает в разы.

Станок- хорошо несомненно, когда он есть, а если его нет? Если направляющие в допуске, сёдла не разбиты и клапана в норме, то и править их не надо. А вот чуть тирануть, убрать мелкие дефекты и почистить фаски при косметическом ремонте лишним не будет. Чтобы хорошо вымыть абразив и нужны руки и желание. При притирании абразив внедряется в материал также как при шлифовке вала и хонинговке блока ( да и при любой абразивной обработке) в том числе и на заводе. Если всё хорошо промыть, то про скорость износа в разы - это сильное преувеличение.
Это ЕГР? Между выпускным коллектором и впускным ресивером? Глушить.triode-master писал(а):Трубка глушителя такая в середине гофрированная MD 301397
Когда температура стала тянуться вверх у меня с нее как из чайника со свистком давило то ли дым, то ли пар.
Вместе где гофрированная поверхность переходит в ровную.
Надо менять или так и должно быть?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.
Знаю что такое клапан егр и знаю как его проверить, но тут к сожалению моих знаний не хватает.
Вот картинка.
Вот картинка.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.
Трубку можешь выкинуть, отверстия заглушить. Это и есть трубка ЕГР.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.
Пару шпилек MD108396 прихвати на всякий случай. Рвутся, сцуки.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.
Фух, удалось вытащить обломок, хотя был ниже плоскости. Порвалась, когда затягивал, момент даже не достиг 10Нм при 20Нм заявленных.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Переборка ГБЦ необходимые запчасти.
Плохо что раньше про шпильки не сказали.
У них срок не меньше недели, поздно заказывать.
Стоят по 60 руб.
Кстати сколько их надо?
И я думаю врятли если шпилька сломается мастер мне отдаст машину.
Обратимся к токарю.
У них срок не меньше недели, поздно заказывать.
Стоят по 60 руб.
Кстати сколько их надо?
И я думаю врятли если шпилька сломается мастер мне отдаст машину.
Обратимся к токарю.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.