Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Мойше
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Поблагодарили: 1 раз

Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские

Сообщение Мойше »

Знал я, что суппорта пора менять, но всё руки никак не доходили. И тут, машина заскрежетала и практически перестала тормозить, а с заднего колеса полилась тормозуха. ПОРА! Вскрытие показало безрадостную картинку:
Изображение
Колодка улетела, а торможение цилиндром явно не пошло ему на пользу. А на второй стороне одна из направляющих закисла в скобе, и была сорвана резьба в цилиндре. Было решено воспользоваться идеей, которая проскакивала тут во взаимозаменяемости запчастей - поменять суппорта на ВАЗ 2109. При походе в магазин выяснилось, что есть два варианта - на "девятку" и на "десятку", и отличаются они(со слов продавца) диаметром колесных и тормозных дисков. Я взял "десяточные". Можно было, наверное, поискать и найти отдельно цилиндр и отдельно малую скобу, но времени на поиски не было, и я взял в ближайшем магазине суппорта в сборе, договорившись, что сдам им же неиспользованные детали. Суппорт был разобран, цилиндр зажат в тиски.
Изображение
А дальше - "доработка напильником". Отверстия в "ушах" распиливаем наружу и вверх.
Изображение
В итоге получается примерно так:
Изображение
Самые внимательные уже заметили, что на первой и на последней фотке - разные суппорта, но я фотографировал "что успел", поэтому на одной правый, а на второй - левый. Отличаются они только направлением шланга. Итак, цилиндры готовы. Подготавливаем скобы - они остаются "родные", просто очищаем их и устанавливаем новые колодки:
Изображение
После чего вставляем новые "ВАЗовские" направляющие в скобы, одеваем цилиндр на колодки и привинчиваем его к направляющим. Вуаля!
Изображение
Повторяем все операции на второй стороне:
Изображение Изображение
А так это выглядит снаружи:
Изображение
На сегодня - всё. Усталые и довольные, слесаря пошли домой. А завтра - продолжение следует. Шланги, трубки, тройник и шланг с моста на кузов - это всё тоже будем менять, потому как всё в ОЧЕНЬ плохом состоянии. Отчёт по результатам - завтра.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские

Сообщение 818 »

!чума..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские

Сообщение Ermakoff »

Ага, это уже было описано, таг чта типа баян ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Мойше
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские

Сообщение Мойше »

Там фоток не было, и один из отзывов был типа "Аааа! У меня ничего не получилось!" Я решил показать, что не всё так страшно, как кажется :)
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские

Сообщение triode-master »

Судя по первой фотке вы не любите не себя, не своих близких.
Все херня кроме ЖИЗНИ!
Тормоза это наверное самое важное в автомобиле..... далее можно много про это писать, но не буду думаю сами понимаете.
Можно представить если бы в дороге вытекла тормозуха....

По поводу колхоза, я его тоже люблю, но типа моторчика омывателя или уплотнительной резиночки.
Суппорт если до такого не доводить, есть ремкомплекты и поршня.
Поршень стоит 600-800 рублей, набор всех резинок 200 руб. + хорошая смазка для суппортов 60 руб.
Я к тому что лучше сделать ревизию с переборкой, нежели колхозить.
Тем более запчасти отечественного автопрома оставляют желать лучшего.
Это когда очень надо ехать, а купить негде.

Как только купил машину первое что сделал это перебрал суппорта все и очень тщательно, поменял все колодки.
Неважно что колодки были изношены не до конца, важно что я знаю и уверен в тормозах.

Хм экзист глючит чтоли...
Нет в наличии не передних ни задних суппортов, поршней тоже нет.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские

Сообщение chempic »

triode-master писал(а): Суппорт если до такого не доводить, есть ремкомплекты и поршня.
Поршень стоит 600-800 рублей, набор всех резинок 200 руб. + хорошая смазка для суппортов 60 руб.
Я к тому что лучше сделать ревизию с переборкой, нежели колхозить.
Тем более запчасти отечественного автопрома оставляют желать лучшего.

Как только купил машину первое что сделал это перебрал суппорта все и очень тщательно, поменял все колодки.
Неважно что колодки были изношены не до конца, важно что я знаю и уверен в тормозах.
+100, тоже перебрал все по кругу, задний поршень NK (8622022) 580р., скоба NK (8922026) 970р., ремкомплект резинок 200р.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Мойше
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские

Сообщение Мойше »

Про состояние старого цилиндра. Машина у меня в руках всего три месяца, и попала совершенно случайно. К сожалению, я её не выбирал и не проверял, получил уже готовый "набор практикующего автослесаря". За 500 км до этого были заменены колодки, и было всё в порядке с этой стороной. На второй стороне была закисшая направляющая, и суппорта было решено заменить. По состоянию трубок и шлангов на заднем мосту, было решено заменить их тоже. Машина эта у меня не основная и используется для редких поездок по "говнодорогам", поэтому такая переборка из родных деталей, честно говоря, не очень актуальна. Пробеги - максимум 500 км в месяц. Силовые элементы(скобы) остаются родные, колодки я тоже поставил родные, другой вариант даже не рассматривался, потому как боковые нагрузки на узел колодка-скоба при торможении очень высокие, а гидравлика - она гидравлика и есть. Что такого страшного может случиться с русским гидроцилиндром? Максимум - он закиснет. У меня 15 лет назад русская машина была, и не одна, и я никаких проблем кроме закисания с цилиндрами не встречал. IMHO, лучше новые русские детали, чем гнилые японские. Понятно, что новые японские ещё лучше, но у меня не поднимается рука на полуубитую машину ставить новые суппорта. А ставить ребилд - так русский новый не хуже.
Аватара пользователя
Гаваец
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
Двигатель:: Паджеро 2 4м40
Мой автомобиль(и):: митсубиси

Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские

Сообщение Гаваец »

отпишись через полгодика "как полет"
Бейся там ,где стоишь!
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские

Сообщение jiuxo »

дайте мне развидеть это
афтар, купи гниву
Мойше
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские

Сообщение Мойше »

Собственно, так и получилось. Собирался купить ниву, но тут паджерик достался... А с вопросом полугода эксплуатации - обращайтесь к автору идеи, ищите в разделе "взаимозаменяемость запчастей". Он утверждает, что КУПИЛ машину с одним задним восьмерочным суппортом, а потом и второй поменял. И всё в порядке, тормоза прекрасно работают.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские

Сообщение jiuxo »

я тоже как-то купил машину: ступицы переточены под нивовские подшипники и сальники, шкворня через какие-то кольца от чего-то непонятного, цилиндрики от запорожца. замучился возвращать все взад.
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские

Сообщение melkiiserega »

Простите, ежели чего не так скажу. Но мне кажется у "восьмерки" полная масса около 900 кг получается. И тормоза под эту массу расчитаны (и не думайте, что наши конструктора ничего не делают). Реальный колхоз, хоть и дешевый. Сам с тормозами никогда не шучу. На всех машинах(причем начиная с велосипеда) тормоза у меня главнее всего. "Разогнаться может каждый, Вы попробуйте потом ЭТО остановить..." .
З.Ы. Простите коли что не так.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Мойше
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские

Сообщение Мойше »

Про массу - Вы абсолютно правы. НО! Мы ставим ПЕРЕДНИЕ восьмерочные суппорта НАЗАД, и по диаметрам поршня они получаются идентичны. Вперед, конечно же, они бы были малы, да и с передними тормозами я не стал бы такие эксперименты проводить.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские

Сообщение 818 »

да норамально усё.. во раскричались все.. чтоб начали тормозить задние-колдун сначала выкиньте.. они и ржавеют от того, что неработают-давление до них не доходит..
Intercooler Turbo Tractor
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские

Сообщение master-al »

818 писал(а):да норамально усё.. во раскричались все.. чтоб начали тормозить задние-колдун сначала выкиньте.. они и ржавеют от того, что неработают-давление до них не доходит..
Стесьняюсь спросить -че за колдун?
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские

Сообщение MIL »

master-al писал(а):Стесьняюсь спросить -че за колдун?
Я так понимаю, типа регулятор тормозной... Могу ошибаться
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские

Сообщение saxa »

MIL писал(а):
master-al писал(а):Стесьняюсь спросить -че за колдун?
Я так понимаю, типа регулятор тормозной... Могу ошибаться
все верно! Регулятор тормозного усилия в зависимости от загруженности авто.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские

Сообщение 818 »

Ковырял все цилиндры недавно. Так вот в задних поршни вылазиют намного медленнее при нажатии на педаль (раза в 3). Хотя я раздрюкал все, чтоб легко ходили. Скоро за колдуна возьмусь-посмотрим из чего сделан.. :*CRAZY*:
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские

Сообщение витал71 »

Мойше писал(а):Там фоток не было, и один из отзывов был типа "Аааа! У меня ничего не получилось!" Я решил показать, что не всё так страшно, как кажется :)
страшного ничего нет,мне даже понравился полет инженерной мысли(сам точил опору вискомуфты от хундая чтоб себе поставить)
теперь вопрос о деньгах?цена данного переоборудования?я себе суппорт брал на разборе 1500р
Мойше
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские

Сообщение Мойше »

По цене - посчитаю отдельно, ещё не все фотки выложил, времени нет... Но примерно можно прикинуть, цилиндр - 400 руб, скоба - примерно 250, шланги, трубки, тройник, крепёж. Если бы нужно было менять ТОЛЬКО цилиндр - может и имело смысл взять с разборки, но неизвестно, сколько он проживёт, да и шланги-трубки тоже просились под замену.

За работу я отдал ребятам 2500.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»