Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 08:36
- Двигатель:: 4М41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г. 5дв.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!
Привет всем! Столкнулся с такой проблемой, протек датчик, надо поменять на сто не меняют у нас, решил сам. Подскажите кто знает: надо ли перед снятием сливать масло, как легче добраться, сверху или снизу?
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!
Сливать ничего не надо, снимаешь корпус воздушного фильтра, патрубки от турбины и проявляешь ловкость рук, поглядывая в зеркальцо
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!
Откручивать и закручивать этот датчик удобнее высокой головкой, при работе низкой головкой контакт датчика попадает в квадрат и не даёт вставить вороток.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!
Ну если уже делал операцию, не ужели трудно сказать какой именно, точнее какой размер головки??? На 22 не вошла, очевидно или 24 или 27? Причем такое ощущение, что там сверху еще не всякая головка подойдет по толщине. У меня такое впечатление, что нужна какая то очень тонкостенная головка, ну и какой то карданчик либо пружинно-гибкий вал ...shubba писал(а):Откручивать и закручивать этот датчик удобнее высокой головкой, при работе низкой головкой контакт датчика попадает в квадрат и не даёт вставить вороток.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!
Ивини, не помню размер, датчик купиш так или иначе и по ниму померь
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!
Нет!!! Ключ на 24!!! Купил на Богатырском в 1000 мелочей... Немного его сегодня подколхозил, очевдно по диаметру придется слегка ребра стесать на наждаке. Новый датчик "входит и выходит" хорошо... Нес мог поменять, т.к. после операции пока не могу напрягать живот. Куда нибудь, скорее к Саше, придется заехать, что бы сменили.REV34 писал(а):27 только длинной головкой
Если кому то нужен будет ключик "на прокат", можете взять. Мои контакты в профиле...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!
Тоже столкнулся (вчера) с подобной проблемой - только у меня еще и головка на 24 упала и пропала
(вроде некуда ей деться, вниз не падала... остается вариант попадания в балку
)
ИМХО еще вариант при снятии масляного фильтра снизу удобно открутить датчик можно (хочу совместить с плановым ТО).
Кстати, новый датчик взял с корпусом на 22 - должно удобнее закручиваться / откручиваться)))


ИМХО еще вариант при снятии масляного фильтра снизу удобно открутить датчик можно (хочу совместить с плановым ТО).
Кстати, новый датчик взял с корпусом на 22 - должно удобнее закручиваться / откручиваться)))
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!
Когда я менял датчик( 2 года назад ) были только оригинальные датчики под ключ на 27 по моему.askor писал(а): Кстати, новый датчик взял с корпусом на 22 - должно удобнее закручиваться / откручиваться)))
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!
22, 24, 27... Былобы хотябы на экзисте в примечанисях сказано на сколько. А то все методом тыка. Но старый вроде бы то же на 24. Спорить небуду. Не дай бог не подойдет.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!
+1, оригинальный датчик на 24! Кстати и практически все на "экзисте" - тоже; мне по вину ребята привезли FAE, но он на 22 - проверю на практике)))Vic62-Slon писал(а):Нет!!! Ключ на 24!!! Купил на Богатырском в 1000 мелочей... Немного его сегодня подколхозил, очевдно по диаметру придется слегка ребра стесать на наждаке. Новый датчик "входит и выходит" хорошо... Нес мог поменять, т.к. после операции пока не могу напрягать живот. Куда нибудь, скорее к Саше, придется заехать, что бы сменили.REV34 писал(а):27 только длинной головкой
Если кому то нужен будет ключик "на прокат", можете взять. Мои контакты в профиле...
+1, только тонкостенной головкой (или каким-нибудь накидным) открутить можно.
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!
В идеале был бы как свечной, проблем бы не было. Я купил подбный, но он несколько толстстеный, проверю отпишусь.askor писал(а):+1, оригинальный датчик на 24! Кстати и практически все на "экзисте" - тоже; мне по вину ребята привезли FAE, но он на 22 - проверю на практике)))Vic62-Slon писал(а):Нет!!! Ключ на 24!!! Купил на Богатырском в 1000 мелочей... Немного его сегодня подколхозил, очевдно по диаметру придется слегка ребра стесать на наждаке. Новый датчик "входит и выходит" хорошо... Нес мог поменять, т.к. после операции пока не могу напрягать живот. Куда нибудь, скорее к Саше, придется заехать, что бы сменили.REV34 писал(а):27 только длинной головкой
Если кому то нужен будет ключик "на прокат", можете взять. Мои контакты в профиле...
+1, только тонкостенной головкой (или каким-нибудь накидным) открутить можно.
Датчик взял Бош, по крайней мере так на коробке нписано. Посмотрел на него и думаю, что надо купить в запас еще один. Какие то они хлипкие на вид.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!
Вроде у новых авто подобной болезни не замечалось - значит несколько лет спокойно ходить должен, не расходник (да и зачем ему внешняя массивность?Vic62-Slon писал(а): В идеале был бы как свечной, проблем бы не было. Я купил подбный, но он несколько толстстеный, проверю отпишусь.
Датчик взял Бош, по крайней мере так на коробке нписано. Посмотрел на него и думаю, что надо купить в запас еще один. Какие то они хлипкие на вид.

А вот проводок этого датчика сомнение вызывает - провод чуть ли не на фишке висит, да и короткий он - если случайно оборвать проще наверное от "косы" (что ниже генератора) новый к фишке протянуть...
P.S. Но куда можно "спрятать" головку на 24 в нашем моторном отсеке???


-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:11
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3 мкпп
- Откуда: волгоград обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!
Не знаю как у других, а на моей а/м датчик под ключ 27
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!
Моли бога, что, это не сеточка тнвд... Вот то бы точно была жопа. Я отчет, особенно фото так и не написал... Руки стерты и сбиты, как вспомню так вздрогну.askor писал(а):...
P.S. Но куда можно "спрятать" головку на 24 в нашем моторном отсеке???(:
Выпадет где нибудь, не парься.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!
Вчера закончил эпопею, отчитываюсь))):
1. REV34 абсолютно прав - "родной" (заводской) датчик идет под ключ на 27. Снимать старый датчик (я снял масляный фильтр и дальнейшие манипуляции проводил снизу) можно и обычной головкой на 27 (+ вставил карданчик для рычага, т.к. трещоткой там места мало), предварительно загнув контакт, а вот если будете ставить такой же новый, то только удлиненная головка!!!
2. Поставил датчик FAE под ключ на 22. Поезжу несколько дней - будет видно результат. Наживлять и закручивать рукой датчик удобно с помощью головки, потом, т.к. удлиненной головки на 22 не было (свечная кажется на 20.6 в стандартном комплекте ключей), то обрезал старый рожковой ключ на 22 (оставил 7-10 см рычага) и им докрутил.
3. ИМХО при наличии длинных головок, маленьких воротков и карданчиков можно проще сделать это сверху.
4. Головка на 24 у меня таки упала прямо в балку через технологическое отверстие!
Пока вроде хэппи энд!
1. REV34 абсолютно прав - "родной" (заводской) датчик идет под ключ на 27. Снимать старый датчик (я снял масляный фильтр и дальнейшие манипуляции проводил снизу) можно и обычной головкой на 27 (+ вставил карданчик для рычага, т.к. трещоткой там места мало), предварительно загнув контакт, а вот если будете ставить такой же новый, то только удлиненная головка!!!
2. Поставил датчик FAE под ключ на 22. Поезжу несколько дней - будет видно результат. Наживлять и закручивать рукой датчик удобно с помощью головки, потом, т.к. удлиненной головки на 22 не было (свечная кажется на 20.6 в стандартном комплекте ключей), то обрезал старый рожковой ключ на 22 (оставил 7-10 см рычага) и им докрутил.
3. ИМХО при наличии длинных головок, маленьких воротков и карданчиков можно проще сделать это сверху.
4. Головка на 24 у меня таки упала прямо в балку через технологическое отверстие!

Пока вроде хэппи энд!
Последний раз редактировалось askor 24 май 2012, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!
Спасибо. Казалось бы мелочь, а сколько гемора...
Осталось дожевать и докурить о тнвд. Но это др тема
Осталось дожевать и докурить о тнвд. Но это др тема
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!
Добавлю историю свою.askor писал(а):....1. REV34 абсолютно прав - "родной" (заводской) датчик идет под ключ на 27.
....3. ИМХО при наличии длинных головок, маленьких воротков и карданчиков можно проще сделать это сверху.
.....
1. Подтверждаю, родной датчик на 27.
К сожалению не послушал совета и думал, что у меня "по особому". Хрен там , так же был на 27. За что поплатился личным временем, пока водитель купил и привез длинную головку.

Работу делал сверху. Предупреждаю, что придется раскошелиться на две головки удлиненные. На 27 и 24. К сожалению мой комплект длинных головок оканчивался на 22... Это по 250 ры каждая головка т.е. 500 руб за две или сразу заказывать родной, но дорогой датчик на 27, при этом сэкономив на головке. Но мне кажется не факт что новый придет на 27.... Я поставил Бош за 165 руб. Экзист их предлагает массу и по разным ценам.

Я в начале, из за отсутствия инф, решил приколхозить ключ на 24, потом пришлось при закрутке еще колхоз на колхоз лепить, т.е. головку, что бы трещоткой было удобно крутить.

Экономии 50 руб, за то гемора на 250. Так что купите две головки и не парьтесь, тем более что ту которая на 24 ее даже на наждаке тереть не надо. Ту которая на 27 немного края шлифанул, т.к. входила очтуго и я побоялся обломить датчик.
Пока ждал головку, в гараже на работе были щупы, замерил расстояние от корпуса стандартного датчика до отлива дрыгателя. Оно равно 2, 7 мм.

Как только появилась головка, вся процедура замены заняла 15 минут.
Почему то на моем новом датчике клемма не защелкнулась. Очевидно отверстие в нем меньше.

Кстати, тело , точнее прилив блока, в который вкручивается датчик, довольно толстый и что бы он лопнул, нужно туда "лом вкрутить" наверное, т.к. датчик просто оборвется.

Выполняя работу сверху, надо открутить фильтр воздушный вместе с основанием и снять два патрубка от турбины к фильтру.
Далее я поставил на генератор фонарик и направил его в сторону датчика. Через щель турбины и корпуса все видно и вполне можно направлять ключи.
В общем отписались мы предельно ясно.
Считаю что тема раскрыта полностью. Есть просьба к модераторам, поскольку нет тут самомодерации, ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ и вставьте ее в ФАК! Что бы полезная и наглядная информация не затерялась за тупыми вопросами и еще более тупыми объяснениями, типа стань слева, наклонись, опрись, посуетись, потанцуй и т.п... Шутка, но факт.
Питерцы могут взять ключи на прокат или подъехать к даче в Горелово, где сами проведут эту процедуру под мои указания, ЕБЦУ так сказать... (Еще Более Ценные Указания).
С уважением, Виктор.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/