Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Закрыто
nba2022
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 08:36
Двигатель:: 4М41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г. 5дв.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!

Сообщение nba2022 »

Привет всем! Столкнулся с такой проблемой, протек датчик, надо поменять на сто не меняют у нас, решил сам. Подскажите кто знает: надо ли перед снятием сливать масло, как легче добраться, сверху или снизу?
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!

Сообщение avtosous »

Сливать ничего не надо, снимаешь корпус воздушного фильтра, патрубки от турбины и проявляешь ловкость рук, поглядывая в зеркальцо
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!

Сообщение shubba »

Откручивать и закручивать этот датчик удобнее высокой головкой, при работе низкой головкой контакт датчика попадает в квадрат и не даёт вставить вороток.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!

Сообщение Vic62-Slon »

shubba писал(а):Откручивать и закручивать этот датчик удобнее высокой головкой, при работе низкой головкой контакт датчика попадает в квадрат и не даёт вставить вороток.
Ну если уже делал операцию, не ужели трудно сказать какой именно, точнее какой размер головки??? На 22 не вошла, очевидно или 24 или 27? Причем такое ощущение, что там сверху еще не всякая головка подойдет по толщине. У меня такое впечатление, что нужна какая то очень тонкостенная головка, ну и какой то карданчик либо пружинно-гибкий вал ...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!

Сообщение shubba »

Ивини, не помню размер, датчик купиш так или иначе и по ниму померь
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
REV34
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:11
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3 мкпп
Откуда: волгоград обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!

Сообщение REV34 »

27 только длинной головкой
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!

Сообщение Vic62-Slon »

REV34 писал(а):27 только длинной головкой
Нет!!! Ключ на 24!!! Купил на Богатырском в 1000 мелочей... Немного его сегодня подколхозил, очевдно по диаметру придется слегка ребра стесать на наждаке. Новый датчик "входит и выходит" хорошо... Нес мог поменять, т.к. после операции пока не могу напрягать живот. Куда нибудь, скорее к Саше, придется заехать, что бы сменили.
Если кому то нужен будет ключик "на прокат", можете взять. Мои контакты в профиле...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!

Сообщение askor »

Тоже столкнулся (вчера) с подобной проблемой - только у меня еще и головка на 24 упала и пропала :? (вроде некуда ей деться, вниз не падала... остается вариант попадания в балку :*DONT_KNOW*: )
ИМХО еще вариант при снятии масляного фильтра снизу удобно открутить датчик можно (хочу совместить с плановым ТО).
Кстати, новый датчик взял с корпусом на 22 - должно удобнее закручиваться / откручиваться)))
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!

Сообщение shubba »

askor писал(а): Кстати, новый датчик взял с корпусом на 22 - должно удобнее закручиваться / откручиваться)))
Когда я менял датчик( 2 года назад ) были только оригинальные датчики под ключ на 27 по моему.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!

Сообщение Vic62-Slon »

22, 24, 27... Былобы хотябы на экзисте в примечанисях сказано на сколько. А то все методом тыка. Но старый вроде бы то же на 24. Спорить небуду. Не дай бог не подойдет.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!

Сообщение askor »

Vic62-Slon писал(а):
REV34 писал(а):27 только длинной головкой
Нет!!! Ключ на 24!!! Купил на Богатырском в 1000 мелочей... Немного его сегодня подколхозил, очевдно по диаметру придется слегка ребра стесать на наждаке. Новый датчик "входит и выходит" хорошо... Нес мог поменять, т.к. после операции пока не могу напрягать живот. Куда нибудь, скорее к Саше, придется заехать, что бы сменили.
Если кому то нужен будет ключик "на прокат", можете взять. Мои контакты в профиле...
+1, оригинальный датчик на 24! Кстати и практически все на "экзисте" - тоже; мне по вину ребята привезли FAE, но он на 22 - проверю на практике)))
+1, только тонкостенной головкой (или каким-нибудь накидным) открутить можно.
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!

Сообщение Vic62-Slon »

askor писал(а):
Vic62-Slon писал(а):
REV34 писал(а):27 только длинной головкой
Нет!!! Ключ на 24!!! Купил на Богатырском в 1000 мелочей... Немного его сегодня подколхозил, очевдно по диаметру придется слегка ребра стесать на наждаке. Новый датчик "входит и выходит" хорошо... Нес мог поменять, т.к. после операции пока не могу напрягать живот. Куда нибудь, скорее к Саше, придется заехать, что бы сменили.
Если кому то нужен будет ключик "на прокат", можете взять. Мои контакты в профиле...
+1, оригинальный датчик на 24! Кстати и практически все на "экзисте" - тоже; мне по вину ребята привезли FAE, но он на 22 - проверю на практике)))
+1, только тонкостенной головкой (или каким-нибудь накидным) открутить можно.
В идеале был бы как свечной, проблем бы не было. Я купил подбный, но он несколько толстстеный, проверю отпишусь.
Датчик взял Бош, по крайней мере так на коробке нписано. Посмотрел на него и думаю, что надо купить в запас еще один. Какие то они хлипкие на вид.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!

Сообщение askor »

Vic62-Slon писал(а): В идеале был бы как свечной, проблем бы не было. Я купил подбный, но он несколько толстстеный, проверю отпишусь.
Датчик взял Бош, по крайней мере так на коробке нписано. Посмотрел на него и думаю, что надо купить в запас еще один. Какие то они хлипкие на вид.
Вроде у новых авто подобной болезни не замечалось - значит несколько лет спокойно ходить должен, не расходник (да и зачем ему внешняя массивность? :) ), т.е. "в запас" имхо не стоит брать.
А вот проводок этого датчика сомнение вызывает - провод чуть ли не на фишке висит, да и короткий он - если случайно оборвать проще наверное от "косы" (что ниже генератора) новый к фишке протянуть...
P.S. Но куда можно "спрятать" головку на 24 в нашем моторном отсеке??? :*DONT_KNOW*: Вроде ни под что движущееся попасть не должна... Просто был не на яме (думал все-таки сверху датчик поменять) и нормально прощупать балку (больше некуда завалиться) лежа под машиной не очень получилось ::-(:
REV34
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:11
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3 мкпп
Откуда: волгоград обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!

Сообщение REV34 »

Не знаю как у других, а на моей а/м датчик под ключ 27
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!

Сообщение Vic62-Slon »

askor писал(а):...
P.S. Но куда можно "спрятать" головку на 24 в нашем моторном отсеке???(:
Моли бога, что, это не сеточка тнвд... Вот то бы точно была жопа. Я отчет, особенно фото так и не написал... Руки стерты и сбиты, как вспомню так вздрогну.
Выпадет где нибудь, не парься.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!

Сообщение askor »

Вчера закончил эпопею, отчитываюсь))):
1. REV34 абсолютно прав - "родной" (заводской) датчик идет под ключ на 27.
Oil_pressure_d.jpg
Снимать старый датчик (я снял масляный фильтр и дальнейшие манипуляции проводил снизу) можно и обычной головкой на 27 (+ вставил карданчик для рычага, т.к. трещоткой там места мало), предварительно загнув контакт, а вот если будете ставить такой же новый, то только удлиненная головка!!!
2. Поставил датчик FAE под ключ на 22. Поезжу несколько дней - будет видно результат. Наживлять и закручивать рукой датчик удобно с помощью головки, потом, т.к. удлиненной головки на 22 не было (свечная кажется на 20.6 в стандартном комплекте ключей), то обрезал старый рожковой ключ на 22 (оставил 7-10 см рычага) и им докрутил.
3. ИМХО при наличии длинных головок, маленьких воротков и карданчиков можно проще сделать это сверху.
4. Головка на 24 у меня таки упала прямо в балку через технологическое отверстие! ::-D:
Пока вроде хэппи энд!
Последний раз редактировалось askor 24 май 2012, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!

Сообщение Vic62-Slon »

Спасибо. Казалось бы мелочь, а сколько гемора...
Осталось дожевать и докурить о тнвд. Но это др тема
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 !!! HELP!

Сообщение Vic62-Slon »

askor писал(а):....1. REV34 абсолютно прав - "родной" (заводской) датчик идет под ключ на 27.
....3. ИМХО при наличии длинных головок, маленьких воротков и карданчиков можно проще сделать это сверху.
.....
Добавлю историю свою.
1. Подтверждаю, родной датчик на 27.
К сожалению не послушал совета и думал, что у меня "по особому". Хрен там , так же был на 27. За что поплатился личным временем, пока водитель купил и привез длинную головку.
Изображение
Работу делал сверху. Предупреждаю, что придется раскошелиться на две головки удлиненные. На 27 и 24. К сожалению мой комплект длинных головок оканчивался на 22... Это по 250 ры каждая головка т.е. 500 руб за две или сразу заказывать родной, но дорогой датчик на 27, при этом сэкономив на головке. Но мне кажется не факт что новый придет на 27.... Я поставил Бош за 165 руб. Экзист их предлагает массу и по разным ценам.
Изображение
Я в начале, из за отсутствия инф, решил приколхозить ключ на 24, потом пришлось при закрутке еще колхоз на колхоз лепить, т.е. головку, что бы трещоткой было удобно крутить.
Изображение
Экономии 50 руб, за то гемора на 250. Так что купите две головки и не парьтесь, тем более что ту которая на 24 ее даже на наждаке тереть не надо. Ту которая на 27 немного края шлифанул, т.к. входила очтуго и я побоялся обломить датчик.
Пока ждал головку, в гараже на работе были щупы, замерил расстояние от корпуса стандартного датчика до отлива дрыгателя. Оно равно 2, 7 мм.
Изображение
Как только появилась головка, вся процедура замены заняла 15 минут.
Почему то на моем новом датчике клемма не защелкнулась. Очевидно отверстие в нем меньше.
Изображение
Кстати, тело , точнее прилив блока, в который вкручивается датчик, довольно толстый и что бы он лопнул, нужно туда "лом вкрутить" наверное, т.к. датчик просто оборвется.
Изображение
Выполняя работу сверху, надо открутить фильтр воздушный вместе с основанием и снять два патрубка от турбины к фильтру.
Далее я поставил на генератор фонарик и направил его в сторону датчика. Через щель турбины и корпуса все видно и вполне можно направлять ключи.

В общем отписались мы предельно ясно.
Считаю что тема раскрыта полностью. Есть просьба к модераторам, поскольку нет тут самомодерации, ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ и вставьте ее в ФАК! Что бы полезная и наглядная информация не затерялась за тупыми вопросами и еще более тупыми объяснениями, типа стань слева, наклонись, опрись, посуетись, потанцуй и т.п... Шутка, но факт.

Питерцы могут взять ключи на прокат или подъехать к даче в Горелово, где сами проведут эту процедуру под мои указания, ЕБЦУ так сказать... (Еще Более Ценные Указания).
С уважением, Виктор.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Закрыто

Вернуться в «4М41 и его модификации»