Пыжик без движка (перегрели в хлам)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Stan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:47
Откуда: Казахстан, Павлодар

Пыжик без движка (перегрели в хлам)

Сообщение Stan »

Привет всем!
Народ, обращаюсь за советом. Тут мне предложили Пыжыка короткого, европеец, 93 год, 3 литра бензин за 30 % от рыночной цены. Со слов хозяина все работает кроме двигателя, визуальный осмотр подтверждает сказанное (да и обманывать ему меня нет резона :evil: ). Коротко о родном движке: щас снятый стоит, старый хозяин его перегрел оччччень хорошо, что разбило нах...н всю поршню, поломало шатуны, какое то ребро жесткости в блоке цилиндров и еще чего то там (сам все это лицезрел ужос нах :shock: ) кароче моторист предложил рассмотреть вариант покупки нового движка.
Ну я конешно обзвонил поставщиков з/ч как местных так и Алматинских (сам из Казахстана) в результате выяснилось, что разброс цен на такие двигуны проста фантастический от 2300 до 3800 уев, и что само интересно абсолютно никакой гарантии, что он работать будет. Еще вариант предложил один дядька (с виду умный в этом деле) гаварит от ММС Сигмы подойдет, только крышку блока цил. со шкивом надо со старого приспосабливать (стоимость значительно ниже и гарантия есть) Ну короче ни знаю что делать и Пыжика ДАВНО охота (левого, не спрашивайте почему) и страшно что ремонт в разы дороже машины может встать. Кароче вопрос, уважаемые паджероводы, может кто слыхал как такие проблемы решаются или кто знает где движку можно подешевше взять, как подходят с японоаналогов (в смысле наличия проблем с компьютерными мозгами). Благодарю заранее за любое внимание уделенное данному посту.
Аватара пользователя
Suh
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2006, 16:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Suh »

на мой взгляд... придумывать с движком от другого авто смысла нет... да ещё не забудь постановка на учёт в ГАИ такого автомобиля принесет геморой :evil:
Pajero, 94г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Движок от Сигмы действительно подходит, только переделок побольше будет, а именно:
1.Переставляется поддон.
2.Меняется маслонасос.
3.Меняется вся лобовина( помпа и т.д.)
4.Форсунки.
5.Впускной коллектор.
6.Клапанные крышки.
7.Всё навесное ставится родное.
Вроде ничего не забыл. Из конструктивных особенностей у мотора Сигмы выше степень сжатия, соответственно немного разные поршни.Т.е. макс. крутящий момент у него находится несколько выше,чем у Пыжа.Это немного теории. На практике такие моторы ставили не один раз, по ощущениям от езды разницы практически не ощущается , а если большого опыта эксплуотации Пыжа нет, то и вовсе не почувствуешь. Так что ничего страшного ,разбирать эти моторы после эксплуотации на Пыже ещё не приходилось. Проблем с оформлением нет. Есть один камень, когда будешь заказывать мотор ( если будешь конечно ) оговори чтобы мотор назывался именно 6G72 ,дело в том ,что для Австралии,США и ряда других стран этот мотор назывался по другому ( точно не помню как, но там буква Y впереди).
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Движок везде назывался одинаково 6G72.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Monterorider писал(а):Движок везде назывался одинаково 6G72.
Если бы лично не сталкивался то и не говорил бы, если интересно могу узнать точное название мотора, не забывай, что речь идёт не о Пыжовском моторе, а о Сигмовском, кстати он ставился ещё на Диамант и Додж Стелт.( Именно 3-х литровый 12-и клапанный, это я на всякий случай, чтоб лишних вопросов не возникало.)
Аватара пользователя
Stan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:47
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Stan »

2 Sibo Если я тебя правильно понял то все эти причендалы:
1.Переставляется поддон.
2.Меняется маслонасос.
3.Меняется вся лобовина( помпа и т.д.)
4.Форсунки.
5.Впускной коллектор.
6.Клапанные крышки.
7.Всё навесное ставится родное.
переносятся с моего движка (убитого) на Сигмовский без особых проблем? А система питания отличается сильно? (проста за электрику переживаю)
И еще, вчера заезжал к знакомому мотористу так тот вообще говорит, что все сделает без проблем (в смысле откапиталит двиг.), теперь тока осмтреть енто барахло надо да и сравнительную смету составить по обоим вариантам, а потом тока решение принимать заказывать или восстанавливать. Кароче я еще в раздумьях пока.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Stan писал(а):2 Sibo Если я тебя правильно понял то все эти причендалы:
1.Переставляется поддон.
2.Меняется маслонасос.
3.Меняется вся лобовина( помпа и т.д.)
4.Форсунки.
5.Впускной коллектор.
6.Клапанные крышки.
7.Всё навесное ставится родное.
переносятся с моего движка (убитого) на Сигмовский без особых проблем? А система питания отличается сильно? (проста за электрику переживаю)
Ты понял всё правильно, с электрикой проблем не будет, это точно, даже форсунки можно не переставлять, я переставляю потому что на них маркировка разная, а проверить производительность просто лень.
Вношу небольшие уточнения в маркировку мотора, мотор для США действительно называется 6G72, здесь пардон, мотор для Англии, Австралии называется Y72, моторы одинаковые только с последним будут проблемы с переоформлением.
Аватара пользователя
&
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Я бы не советовал горячиться.Что за хозяин,убивший нах.движок,но содержавший машинку в остальном в идеале?Кады у него начал движок греться,у него не нашлось мал мал денег на эвакуатор?Смотри остальное внимательно.Хотя...если знакомый,да машинка на твоих глазах была,другое дело.И что значит у него нет резона тебя обманывать?Он хочет жениться на твоей дочери?
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Подумай и еще раз подумай прежде чем брать.... главное чтобы ты потом не обноружил что еще чего нибудь не так... и цена не стала 130-150% .... а в остальном все ок...главное желание))))))))
Аватара пользователя
Stan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:47
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Stan »

Всё ребята, обмозговал, принял решение и вчера влился в ряды паджероводов, так что принимайте :partyman: . Думаю ремонт затянется не меньше чем на месяц, так что по результатам обязательно отпишусь. Всем огромное СПАСИБО за советы. Sibo тебе отдельная благодарность!
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Stan писал(а):Всё ребята, обмозговал, принял решение и вчера влился в ряды паджероводов, так что принимайте :partyman: . Думаю ремонт затянется не меньше чем на месяц...
Вот и хорошо, значит успеешь на ПТФ, там и отметим :partyman: покупку.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Stan писал(а):Всё ребята, обмозговал, принял решение и вчера влился в ряды паджероводов, так что принимайте :partyman: . Думаю ремонт затянется не меньше чем на месяц, так что по результатам обязательно отпишусь. Всем огромное СПАСИБО за советы. Sibo тебе отдельная благодарность!
1.Поздравляю с приобретением
2.Всегда пожалста.
3.Ещё раз уточняю, что речь идёт о 12-и клапанном моторе, на Сигму ставились и 12-и и 24-х клапанные.Называются одинаково.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»