Работа климата контроль

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Работа климата контроль

Сообщение Пожарник »

Заметил странную работу климата. Когда поставишь на тепло на максимум то хорошо греет а если до 28 то воздух чуть теплый хотя на улице +10. А в это время обороты двигателя резко повышаются и понижаютя (хотя двигатель горячий). Непонятна работа подогревателя печки. Зачем он включается на 10-15 сек выключается 20-30 сек и опять включается и т.д. когда двигатель горячий.
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Работа климата контроль

Сообщение Саня73 »

Пожарник писал(а):... А в это время обороты двигателя резко повышаются и понижаютя (хотя двигатель горячий). Непонятна работа подогревателя печки. Зачем он включается на 10-15 сек выключается 20-30 сек и опять включается и т.д. когда двигатель горячий.
А кондей отключен? Так вообще-то компрессор кондиционера обороты "регулирует".
Пожарник писал(а):...Когда поставишь на тепло на максимум то хорошо греет а если до 28 то воздух чуть теплый хотя на улице +10. ...[/color]
Я могу ошибаться, но вроде если на МАХ ставишь, то начинают тэны "жарить".
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Работа климата контроль

Сообщение sn1 »

На несколько секунд включается компрессор кондея. Тены себя так не ведут. Включаются тены не только на MAX.
Для тех кто еще не понял что и когда включается проведите 2 эксперимента (на паркинге на холостых):
1. На холодной и горячей заведенной машине погасите зеленую лампочку и в "авто авто" крутите регулятор температуры, как только обороты подскочили значит включились тены. Скинуть обороты можно выключив климат второй крутилкой в OFF.
2. На прогретой машине авто авто 25 зажигайте и гасите зеленую лампу кондея, так вы сможете по оборотам понять на сколько и когда включается компрессор кондея.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Работа климата контроль

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):На несколько секунд включается компрессор кондея. Тены себя так не ведут. Включаются тены не только на MAX.
Для тех кто еще не понял что и когда включается проведите 2 эксперимента (на паркинге на холостых):
1. На холодной и горячей заведенной машине погасите зеленую лампочку и в "авто авто" крутите регулятор температуры, как только обороты подскочили значит включились тены. Скинуть обороты можно выключив климат второй крутилкой в OFF.
Ну или так - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=61077
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Работа климата контроль

Сообщение Саня73 »

CoolBDW писал(а): Ну или так - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=61077
Не, у топикстартера кондей обороты "дрочит"... Я сам расстраиваться начал когда гнал новье из салона, остановился распрощаться с "группой поддержки", а у меня обороты "плавают"... после "звонка другу" успокоился. Хотя до сих пор, как-то, непривычно мне слушать как оно все происходит... На всех предыдущих, правда бензинках, все это было не так "ярко" выражено... просто повышались обороты при включении кондея. А про печку пока ничего не скажу, пока еще тепло, а экспериментировать неохота... У меня на "20" и "авто" стоит, с утречка приходишь он дует слегка теплым воздухом (после 3-7 мин работы на автозапуске, пока дойду до стоянки), а дальше уже по погоде... Ну то есть как и должно быть.
Хотя нет, заметил вот такое: если "градусник" установлен на 20 и выше и на улице не солнечно, то обороты при прогреве как у "нормальных машин", больше 1000 и постепенно, по мере прогрева снижаются... но если крутнуть в этот момент "градусник" на температуру ниже 20, то тут же подключается компрессор кондиционера и обороты начинают плавать...

Меня это правда не напрягает, я просто свои наблюдения написал.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Работа климата контроль

Сообщение Свят »

А у меня такой вот прикол был-
Несколько дней было тепло но не жарко и я ездил с выключеным климатом воопще. и температура и обороты в OFF.
Чуть похолодало- завожу утром(а эти тёплые деньки утреннее воспламенение жена делала)- машин не поднимает обороты до 1200.... ну думаю трабл с тэнами- дорога к диллеру :]:-O: Поехал- темп.на 25 дует холодный(кондей выключен), кручу на мах.- горячий, обратно- холодный.... За этот день до ОД не доехал. На завтра тож самое, тока на 25 дует горячий/холодный с промежутками 1 минуту примерно. Ну думаю климат с ума сошёл из-за температурного датчика... Невыдержал и смахнул панель переднюю с торпеды на работе- посмотреть чтож там за датчик( который нельзя закрывать по мануалу :) )
Датчика ненашёл ::-D: , какая то трубка в *недра*уходит, зато нашёл недовключённые фишки блока регулировки климатом( с крутилками). Защёлкнул на место- ура! наши победили! :)

Как раз в эти тёплые деньки, см выше, мне делали музыку... казлы :nezl6:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Работа климата контроль

Сообщение Пожарник »

При горячем двигателе тоже включаются фены? Или только у меня температура двигателя норма а обороты двигателя дергает туда-сюда
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Работа климата контроль

Сообщение sn1 »

Пожарник писал(а):При горячем двигателе тоже включаются фены? Или только у меня температура двигателя норма а обороты двигателя дергает туда-сюда
Фены не дрочат обороты, они их поднимают и держат повышенные холостые пока не выключатся. Это кондей. Фены на прогретом двигателе тоже могут включаться, но это в основном происходит зимой при минусовых температурах, когда тепла от движка на обогрев салона не хватает.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Работа климата контроль

Сообщение Саня73 »

sn1 писал(а):
Пожарник писал(а):При горячем двигателе тоже включаются фены? Или только у меня температура двигателя норма а обороты двигателя дергает туда-сюда
Фены не дрочат обороты, они их поднимают и держат повышенные холостые пока не выключатся. Это кондей. Фены на прогретом двигателе тоже могут включаться, но это в основном происходит зимой при минусовых температурах, когда тепла от движка на обогрев салона не хватает.
+ еще послушай "щелчки" компрессора кондиционера, в момент включения его и повышаются обороты. Или отключи сам кондей (зеленую лампу погаси на центральной крутилке), обороты должны выровняться. Если нет, то это, наверное уже не "климат"...
Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Работа климата контроль

Сообщение Пожарник »

А у меня кондей выключен, тепература двигателя норма, а обороты дрочит. Поеду на то-30000 буду наезжать на ОД
Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Работа климата контроль

Сообщение Пожарник »

когда климат выключаешь то обороты выравниваются
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Работа климата контроль

Сообщение Саня73 »

Пожарник писал(а):А у меня кондей выключен, тепература двигателя норма, а обороты дрочит.
Пожарник писал(а):когда климат выключаешь то обороты выравниваются
Ты только не подумай ничего плохого в свой адрес. Ты вроде различаешь. Просто вспомнилось как пару лет назад, на другом автофоруме тоже решали проблему с климатом... долго решали... страниц 25... "типа включи кондей... ", "отключи климат..." ...в итоге проблему решили за "два поста" ...смех был в том, что чел "с проблемой" считал что "кондей" и "климат" это одно и тоже.

Кстати, у меня на "американце" была такая фишка, что когда обдув направляешь на лобовое стекло кондей включается автоматически, при этом лампочка работающего кондиционера не загоралась... У нас такого нет? Мне сложно проверить, машины под рукой пока нет, а раньше ни к чему (просто езжу всегда со включенным кондеем).
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Работа климата контроль

Сообщение sn1 »

Саня73 писал(а): Кстати, у меня на "американце" была такая фишка, что когда обдув направляешь на лобовое стекло кондей включается автоматически, при этом лампочка работающего кондиционера не загоралась... У нас такого нет? Мне сложно проверить, машины под рукой пока нет, а раньше ни к чему (просто езжу всегда со включенным кондеем).
У нас загорается
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Работа климата контроль

Сообщение Саня73 »

sn1 писал(а):
Саня73 писал(а): Кстати, у меня на "американце" была такая фишка, что когда обдув направляешь на лобовое стекло кондей включается автоматически, при этом лампочка работающего кондиционера не загоралась... У нас такого нет? Мне сложно проверить, машины под рукой пока нет, а раньше ни к чему (просто езжу всегда со включенным кондеем).
У нас загорается
Машинка пришла, покрутил "колесики"... Да, лампочка загорается... Тэны включались на МАХ, на 30 отключались (в этот раз... прогретый двиг, кондей отключен, за бортом 17 показывает), обороты плавно поднялись на полделения тахометра и в первые секунды машина "задрожала"... Затем обороты равномерно держались... При включении кондиционера обороты "поплыли"... То есть "все системы функционируют в штатном режиме" :[:-}:
Аватара пользователя
DEF29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Работа климата контроль

Сообщение DEF29 »

Пожарник писал(а):Заметил странную работу климата. Когда поставишь на тепло на максимум то хорошо греет а если до 28 то воздух чуть теплый хотя на улице +10. А в это время обороты двигателя резко повышаются и понижаютя (хотя двигатель горячий). Непонятна работа подогревателя печки. Зачем он включается на 10-15 сек выключается 20-30 сек и опять включается и т.д. когда двигатель горячий.
Я когда машину купил, также обратил внимание на эту особенность и описал этот случай здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=60764
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Работа климата контроль

Сообщение sn1 »

На прогретом автомобиле поставьте центральную крутилку в положение OFF, выключите свет и обогрев зеркал и стекол, текже проверьте что вебаста или гидроник не работают в режиме догрева, если всё еще др......т обороты - езжайте в рольф пусть устраняют.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»