Вялый разгон на низах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Вялый разгон на низах
Добрый день, купил отцу 3 литровую Мазду Трибут, после паджерика сел на неё, небо и земля, мазда прёт аж страшна, теперь прям голову ломаю что же с моей ласточкой, у меня то на 50 кобыл больше движка аж 3,5 литра!
Где копать? На низах в сравнении с маздой паджерик очень вялый, по диагностике всё ровно. Может катализаторы нада выколотить?
Где копать? На низах в сравнении с маздой паджерик очень вялый, по диагностике всё ровно. Может катализаторы нада выколотить?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Вялый разгон на низах
Боюсь я что не поможет. Лучше твою машинку облегчить на пол тонны
Дед Василь
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вялый разгон на низах
В том то и дело, что говорят про 3,5GDI что это бочка пороховая!!! А на моём машинке видать порох испортилсяHiTEX писал(а):Боюсь я что не поможет. Лучше твою машинку облегчить на пол тонны

РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Вялый разгон на низах
Насколько я понимаю, Мазда существенно легче Паджеро/Монтеро 3. Мотор у нее 3 литра, а кобыл аж за 200. Судя по всему он более отжат, а Паджеровский 3,5 литра задушен, видимо для большей прочности и большего ресурса.
dimas81, рекомендую вам замерить разгон до 100. Сравните свой результат с мануальным и потом уже делайте вывод на счет "убежавших коней". Может у вас все ок с мощностью и вы зря паритесь.
Про то что 3,5 пороховая бочка, так это про коротыши говорят....они существенно легче длинных.
ЗЫ А если сравнить Паджеро с 3-х литровой Супрой....так он вообще мертвый.
)))))
dimas81, рекомендую вам замерить разгон до 100. Сравните свой результат с мануальным и потом уже делайте вывод на счет "убежавших коней". Может у вас все ок с мощностью и вы зря паритесь.

Про то что 3,5 пороховая бочка, так это про коротыши говорят....они существенно легче длинных.
ЗЫ А если сравнить Паджеро с 3-х литровой Супрой....так он вообще мертвый.

-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вялый разгон на низах
А замерять до 100 нада тапку в пол?Morgan24 писал(а):Насколько я понимаю, Мазда существенно легче Паджеро/Монтеро 3. Мотор у нее 3 литра, а кобыл аж за 200. Судя по всему он более отжат, а Паджеровский 3,5 литра задушен, видимо для большей прочности и большего ресурса.
dimas81, рекомендую вам замерить разгон до 100. Сравните свой результат с мануальным и потом уже делайте вывод на счет "убежавших коней". Может у вас все ок с мощностью и вы зря паритесь.
Про то что 3,5 пороховая бочка, так это про коротыши говорят....они существенно легче длинных.
ЗЫ А если сравнить Паджеро с 3-х литровой Супрой....так он вообще мертвый.)))))
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вялый разгон на низах
Нужно выжать максимум из своей машины))))
Но все это зря. При одинаковом количестве лошадок, разница в массе 600-700 кг.
Как сказал Хайтекс: Худеть Вам надо)))
Но все это зря. При одинаковом количестве лошадок, разница в массе 600-700 кг.
Как сказал Хайтекс: Худеть Вам надо)))
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Вялый разгон на низах
Так причем здесь худеть-то? Вопрос стоит в том, убежали ли кони у Монтеры? Просто автор привел в сравнение динамику Мазды. Надо мерить разгон до сотни...DenVer писал(а):Нужно выжать максимум из своей машины))))
Но все это зря. При одинаковом количестве лошадок, разница в массе 600-700 кг.
Как сказал Хайтекс: Худеть Вам надо)))
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Вялый разгон на низах
Не конкретно Вам худеть надо, а машинке вашей. У нас в А-Ате есть багги, вернеее внедорожник, у которого кузова нет, только рама и трубы с двумя пластиковыми сидухами. Так он на 3х литрах до сотни разгоняется за 9-10 секунд а моя машинка за 16
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вялый разгон на низах
А человек может похудеть на 500-700 кг?Morgan24 писал(а):Так причем здесь худеть-то? Вопрос стоит в том, убежали ли кони у Монтеры? Просто автор привел в сравнение динамику Мазды. Надо мерить разгон до сотни...DenVer писал(а):Нужно выжать максимум из своей машины))))
Но все это зря. При одинаковом количестве лошадок, разница в массе 600-700 кг.
Как сказал Хайтекс: Худеть Вам надо)))

Я же про машинку говорил! Спилить все не нужное, снять капот и запаску со всеми дверями, выкинуть второй и третий ряд сидений.... думаю будет достаточно))) Вот потом и сравнивать с Маздой.
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вялый разгон на низах
Программа для расчёта динамических характеристик автомобиля http://getbysms.jino.ru/grafik_razgona.htm
Подставь значения, получи результат и сравни с реальными показателями - вполне возможно, что твой Паджерик ни в чем не виноват, и честно выдает заложенные в него параметры.
Подставь значения, получи результат и сравни с реальными показателями - вполне возможно, что твой Паджерик ни в чем не виноват, и честно выдает заложенные в него параметры.
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вялый разгон на низах
А есть данные у кого, по мануалу какие данные у моего автомобиля до 100 км/ч
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вялый разгон на низах
У товариша Крузёр 80-ка, движка 4,5 л бензин - 215 л.с., на 200 кг тяжелее, а гоняет лучше чем мой, мож это из-за GDI?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вялый разгон на низах
Здесь другая мощность указана http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajer ... page3.html
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вялый разгон на низах
Да хня все это! Я ради смеха на мерседесе вито (дизель 2,2) со светофора крузака сотку 4,7 рвал. Чел был ТАК взбешён, что на следующем светофоре на красный пролетел 

- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Вялый разгон на низах
До сотни надо уложиться в 11 секунд, если уложитесь с мотором все ок. Если нет....надо что-то делать.dimas81 писал(а):А есть данные у кого, по мануалу какие данные у моего автомобиля до 100 км/ч
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вялый разгон на низах
Никогда не понимал людей, которые покупают внедорожники и устраивают гонки.....для этого другие авто есть. Вы же не будете на какойнить королле по говнам лазать....так зачем внедорожник мучить?
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Вялый разгон на низах
Никто и не собирается устраивать гонки, надо просто выяснить - выдает ли мотор стоковую мощность. Один-два старта с газом впол и секундомером....а вы все королла...
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вялый разгон на низах
Может у него коробас дохлый.... или давление в колесах низкое или суппорта клинят и т.д.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вялый разгон на низах
Всё живоеmservis писал(а):Может у него коробас дохлый.... или давление в колесах низкое или суппорта клинят и т.д.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.