Вялый разгон на низах

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Вялый разгон на низах

Сообщение dimas81 »

Добрый день, купил отцу 3 литровую Мазду Трибут, после паджерика сел на неё, небо и земля, мазда прёт аж страшна, теперь прям голову ломаю что же с моей ласточкой, у меня то на 50 кобыл больше движка аж 3,5 литра!
Где копать? На низах в сравнении с маздой паджерик очень вялый, по диагностике всё ровно. Может катализаторы нада выколотить?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Вялый разгон на низах

Сообщение HiTEX »

Боюсь я что не поможет. Лучше твою машинку облегчить на пол тонны
Дед Василь
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вялый разгон на низах

Сообщение dimas81 »

HiTEX писал(а):Боюсь я что не поможет. Лучше твою машинку облегчить на пол тонны
В том то и дело, что говорят про 3,5GDI что это бочка пороховая!!! А на моём машинке видать порох испортился :nezl6:
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
Morgan24
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Вялый разгон на низах

Сообщение Morgan24 »

Насколько я понимаю, Мазда существенно легче Паджеро/Монтеро 3. Мотор у нее 3 литра, а кобыл аж за 200. Судя по всему он более отжат, а Паджеровский 3,5 литра задушен, видимо для большей прочности и большего ресурса.
dimas81, рекомендую вам замерить разгон до 100. Сравните свой результат с мануальным и потом уже делайте вывод на счет "убежавших коней". Может у вас все ок с мощностью и вы зря паритесь.:)
Про то что 3,5 пороховая бочка, так это про коротыши говорят....они существенно легче длинных.

ЗЫ А если сравнить Паджеро с 3-х литровой Супрой....так он вообще мертвый.:))))))
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вялый разгон на низах

Сообщение dimas81 »

Morgan24 писал(а):Насколько я понимаю, Мазда существенно легче Паджеро/Монтеро 3. Мотор у нее 3 литра, а кобыл аж за 200. Судя по всему он более отжат, а Паджеровский 3,5 литра задушен, видимо для большей прочности и большего ресурса.
dimas81, рекомендую вам замерить разгон до 100. Сравните свой результат с мануальным и потом уже делайте вывод на счет "убежавших коней". Может у вас все ок с мощностью и вы зря паритесь.:)
Про то что 3,5 пороховая бочка, так это про коротыши говорят....они существенно легче длинных.

ЗЫ А если сравнить Паджеро с 3-х литровой Супрой....так он вообще мертвый.:))))))
А замерять до 100 нада тапку в пол?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вялый разгон на низах

Сообщение DenVer »

Нужно выжать максимум из своей машины))))
Но все это зря. При одинаковом количестве лошадок, разница в массе 600-700 кг.
Как сказал Хайтекс: Худеть Вам надо)))
Аватара пользователя
Morgan24
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Вялый разгон на низах

Сообщение Morgan24 »

DenVer писал(а):Нужно выжать максимум из своей машины))))
Но все это зря. При одинаковом количестве лошадок, разница в массе 600-700 кг.
Как сказал Хайтекс: Худеть Вам надо)))
Так причем здесь худеть-то? Вопрос стоит в том, убежали ли кони у Монтеры? Просто автор привел в сравнение динамику Мазды. Надо мерить разгон до сотни...
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Вялый разгон на низах

Сообщение HiTEX »

Не конкретно Вам худеть надо, а машинке вашей. У нас в А-Ате есть багги, вернеее внедорожник, у которого кузова нет, только рама и трубы с двумя пластиковыми сидухами. Так он на 3х литрах до сотни разгоняется за 9-10 секунд а моя машинка за 16
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вялый разгон на низах

Сообщение DenVer »

Morgan24 писал(а):
DenVer писал(а):Нужно выжать максимум из своей машины))))
Но все это зря. При одинаковом количестве лошадок, разница в массе 600-700 кг.
Как сказал Хайтекс: Худеть Вам надо)))
Так причем здесь худеть-то? Вопрос стоит в том, убежали ли кони у Монтеры? Просто автор привел в сравнение динамику Мазды. Надо мерить разгон до сотни...
А человек может похудеть на 500-700 кг? ::-D:
Я же про машинку говорил! Спилить все не нужное, снять капот и запаску со всеми дверями, выкинуть второй и третий ряд сидений.... думаю будет достаточно))) Вот потом и сравнивать с Маздой.
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вялый разгон на низах

Сообщение Sieger »

Программа для расчёта динамических характеристик автомобиля http://getbysms.jino.ru/grafik_razgona.htm
Подставь значения, получи результат и сравни с реальными показателями - вполне возможно, что твой Паджерик ни в чем не виноват, и честно выдает заложенные в него параметры.
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вялый разгон на низах

Сообщение dimas81 »

А есть данные у кого, по мануалу какие данные у моего автомобиля до 100 км/ч
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вялый разгон на низах

Сообщение DenVer »

dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вялый разгон на низах

Сообщение dimas81 »

У товариша Крузёр 80-ка, движка 4,5 л бензин - 215 л.с., на 200 кг тяжелее, а гоняет лучше чем мой, мож это из-за GDI?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вялый разгон на низах

Сообщение dimas81 »

Здесь другая мощность указана http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajer ... page3.html
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вялый разгон на низах

Сообщение DenVer »

Да хня все это! Я ради смеха на мерседесе вито (дизель 2,2) со светофора крузака сотку 4,7 рвал. Чел был ТАК взбешён, что на следующем светофоре на красный пролетел ::-D:
Аватара пользователя
Morgan24
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Вялый разгон на низах

Сообщение Morgan24 »

dimas81 писал(а):А есть данные у кого, по мануалу какие данные у моего автомобиля до 100 км/ч
До сотни надо уложиться в 11 секунд, если уложитесь с мотором все ок. Если нет....надо что-то делать.
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вялый разгон на низах

Сообщение mservis »

Никогда не понимал людей, которые покупают внедорожники и устраивают гонки.....для этого другие авто есть. Вы же не будете на какойнить королле по говнам лазать....так зачем внедорожник мучить?
Аватара пользователя
Morgan24
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Вялый разгон на низах

Сообщение Morgan24 »

Никто и не собирается устраивать гонки, надо просто выяснить - выдает ли мотор стоковую мощность. Один-два старта с газом впол и секундомером....а вы все королла...
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вялый разгон на низах

Сообщение mservis »

Может у него коробас дохлый.... или давление в колесах низкое или суппорта клинят и т.д.
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вялый разгон на низах

Сообщение dimas81 »

mservis писал(а):Может у него коробас дохлый.... или давление в колесах низкое или суппорта клинят и т.д.
Всё живое
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»