Страница 1 из 2
Закончил легкий трофи-тюнинг "П-2"
Добавлено: 25 апр 2006, 12:48
Володя
Итак, что было сделано:
Лифт 2,5 ".
Изготовлен и установлен силовой передний бампер.
Поставлена лебедка Come Up 9000.
Установлена на родные диски резина 33/12,5/15 BF Goodrich M/T.
Приобретена куча внедорожного барахла: стропа, комплект для вытягивания за колесные диски с помощью "хай-джека", подставка под него же, шаклы.
Машина приобрела монстроподобный вид!! Фото постараюсь выложить завтра.
Первые ощущения супер! Куда раньше боялся соваться, тепер прохожу даже не пробуксовывая

. Лебедкой еще воспользоваться не успел

, не нашел где засесть.
Теперь ощущения нехорошие...
По спидометру скорость больше 120 км/ч не набирает!!!!! Динамика упала в разы... Так и должно быть???? Или это последствия замены раздатки?
В поворот вхожу с опаской. Крены, конечно увеличились.
Отдельное спасибо Ромику за его наставления и предоставленные бонусы =D> . Ящик "Велкопоповицкого Козла" охлаждается в гараже.....
Добавлено: 25 апр 2006, 13:04
Romik
Завышение скорости и динамика должны были упасть !
Все это нормально
Для уменьшения кренов - поставь газовые - хорошие амортизаторы
но не забывай что тебя лифтанули - так что крены возросли.
Но не настолько что ездить невозможно.
Просто теперь ты не стрит-райсер - а нормальный джипер.
Ну подъем за колесо теперь тебе не скоро понадобиться
А вот стропу купил молодец. Деревья нужно беречь
Они живые - и не только чтобы в следующем
годы было за что лебедидтся !
Добавлено: 25 апр 2006, 13:18
Romik
По правилам ПДД в россии ездить больше чем 110 км нельзя
значит сэкономишь на штрафах.

Добавлено: 25 апр 2006, 13:40
дядя Паша
Фоты в студию...авто в говна...
Молодец! Все правильно сделал.
Добавлено: 25 апр 2006, 21:00
KV2
Ай маладэц !!! Ставь каябу мономакс и все крены уйдут откуда пришли, в повороты будешь влетать лучше чем до монстеризации. Со скоростью все правильно. Моя больше сотни вобще не бежит, поставь еще багажник с люстрой и мы с тобой по скоростям сравняемся. Но скорость в нашем деле это не главное. В задницу все равно никто моргать не будет, а если тебя обидно обгоняют Запорожцы и копейки то думай с улыбкой что утебя самый красивый трактор на свете, и они тебя обгоняют пока не кончился асфальт. А как приятно устроить Дакар на пыльной полевой дороге наполированному тазу который моргал тебе под жопу 10 мин назад

. Или грозно прижаться к его жопе пока он переваливается с кочки на кочку. Короче над ними тоже можно поиздеваться на пять баллов. Единственное к чему неудобно привыкать, так это к тому что в твою сторону все время тыкают пальцами а некоторые даже начинают орать под впечатлением. И пассажиры остановившихся рядом легковушек пристально глядят на твои колеса толкая локтем рядом сидящего, спорят между собой какая резина у тебя стоит, летняя или зимняя. И будь готов что вопросами про колеса тебя просто зае...ут. К моему Буцефалу один раз дедушка подошел пока я за куревом у палатки стоял, подкатил к бамперу санки, лег на них и пристально во что то всматривался под машиной, а потом шел классический вопрос от какой техники эти колеса. Так что крепись.

Добавлено: 25 апр 2006, 21:14
Sibo
Фотки давай, что вату катать то

.
Добавлено: 26 апр 2006, 10:13
Руслан
Завтра наступило
Ждем фоток, может это и будет последней каплей перед рещением не ставить 32-е без лифта, а сделать также и... 33! - один черт мафын больше 120 не едет (ну если очень попросить 130)

Добавлено: 26 апр 2006, 11:49
beat2k
Romik писал(а):
А вот стропу купил молодец. Деревья нужно беречь
Они живые - и не только чтобы в следующем
годы было за что лебедидтся !
А сам в субботу ёлку сбил бампером....

Добавлено: 26 апр 2006, 12:10
Володя
Руслан писал(а):Завтра наступило
Ждем фоток, может это и будет последней каплей перед рещением не ставить 32-е без лифта, а сделать также и... 33! - один черт мафын больше 120 не едет (ну если очень попросить 130)

Сегодня фоток не будет

! Скинул фото на диск, а он зараза не читает на рабочем компе

. Сегодня куплю флешку, завтра выставлю 100 %!
P.s. Если уж невтерпеж, то подъедь к "Новогиреево", выход напротив "Киргизии", он до 20.00 там стоит. Живешь ведь где-то рядом.
Добавлено: 26 апр 2006, 13:15
Володя
Добавлено: 26 апр 2006, 16:43
Руслан
Сьездил, а то на встречи никак вырваться не получается, правда за палатками не сразу нашел и долго втыкал на такуюже паждеру напротив входа в к/т - такая-же, но 3.5 и леворукая
Мой огромный респект

и скажу что длиннобазная монстром не смотрится, прям как так и надо. Ребенок во мне сучит ручками и топчет ножками: хочу такуюже, попутно пиная жабу

поэтому сразу вопрос: бюджет этого чуда хотябы в личку..пожалуйста

Добавлено: 28 апр 2006, 11:38
GREEN
Romik писал(а):Завышение скорости и динамика должны были упасть !
Все это нормально
Не то говоришь... Переход с с резины 265/70R15 на 31х10,5 R15 даёт показания спидометра 85км/ч при реальных 90км/ч... А человек вообще 33 поставил... то что его спидометр показывает 120, ни о чем не говорит. Никуда его скорость не делась... просто спидометр теперь врёт безбожно.
Добавлено: 28 апр 2006, 17:53
Monterorider
Динамика конечно должна упасть, но не так уж сильно. Мой старичек на 33х колесьях имеет крейсерскую 120-130 по спидометру, до 140 разгоняется если сильно хочется. Кстати реальная скорость при этом всего лишь на 5-7 км выше, при сверке с GPS. Т.е на родных колесах она занижена безбожно. П3 же 33х вообще почти не замечает, ну чуть чуть динамика упала и все.
Добавлено: 28 апр 2006, 21:10
KV2
Monterorider у нас с тобой немного топливо я думаю разное...
Добавлено: 28 апр 2006, 21:49
Monterorider
Но у Володи 4M40 таки. Так что мощи даже побольше чем у моего старичка
Добавлено: 28 апр 2006, 23:26
дядя Паша
Че то фото не кажет... поеду в Реутов красавца смотреть

Добавлено: 29 апр 2006, 21:08
KV2
Нету фото - нету тачки.!!!
Добавлено: 02 май 2006, 00:37
Володя
Да будет, будет вам фото!!
Небольшой отчетец:
Ездил в Смоленскую область на выходные. Сейчас подсчитываю потери

.
Ну для начала о скорости, замерял по GPS. До 50 км/ч погрешности почти нет, потом фактическая от показаний спидометра отличалась на 5-7 км/ч. После сотни спидометр врал на 12-15 км. Максималка по ровной поверхности 116 км/ч, с горки 132 км/ч.
Расход на трассе 22-25 л на сотню, UPS!!!!
Я просто в шоке!
Нашел болото, благополучно засадился и далее совершил наверное все мыслимые ошибки по вытягиванию.
Размотал трос, зацепился за дерево под 45 градусов относительно машины, включил лебедку, вытянул слабину... и получил по ляжке лопнувшим тросом! Слава богу, отделался синяком. Видимо нужно было подкопать колеса.. Дальше нашел пенек фактически напротив машины, трос связал узлом, вторая попытка... Благоразумно сев в машину, пронаблюдал, как трос бьется в бампер.
Пошел за "Уазиком", у него тоже была лебедка, минут через 20 он меня достал. Его трос почему-то выдержал, несмотря на то, что тянул меня под всеми возможными углами. Единственное, товарищ, который меня вытаскивал, срастил трос от лебедки с динамическим тросом, посредством стропы

! Я просмотрел это дело, и получил несравненное удовольствие, когда шакл влетел мне в правую фару, пробив её аж до воздушного фильтра. Но все закончилось, я добрался до дому, порадовал сотрудников ГАИ видом боевой машины (смотрели во все глаза, но не разу не тормознули) и расстроил персонал автомойки, закатившись на 1,5 часа усиленного выскребания грязи со всех возможных щелей.
Вопрос: как правильно лебедиться и где купить трос с крюком?
P.s. Фотки вот вот выложу.
Добавлено: 02 май 2006, 09:28
Romik
Да уж - хорошо что сам не постродал.
То что трос порвал это очень странно
нужно смотреть - по какой причине он порвался
На моей практике - порвать трос можно только
в двух случаях - он уже был надорван или закусан очень сильно.
Или нагрузка на трос превысила его возможности.
тут найдешь все что тебе нужно
для нормального лебедения.
http://www.pajero4x4.ru/winch.html
Добавлено: 02 май 2006, 20:25
KV2
Вобще знакомый из 4х4 тур говорит что на Камапах стали шляпные тросы делать. Очень много народу возмущается. Я так понял что во время винчевания машина на нейтралке стояла, раз вы батенька по ляжке тросом схлопотали. Я например совсем децл трос натягиваю, прыгаю в тачку, пульт от лебедки в открытое окно просовываю, хренак на кнопочку и коксу машине, как правило через пару метров выскакивает. Лебедке надо активно помогать напрягая при этом мотор, причем чтобы не насиловать последний, заранее на пониженную втыкаться. А вобще я уже задумываюсь потихоньку о синтетике.