Страница 1 из 3
Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 26 сен 2011, 13:15
elegand
ребят подсобите мнением. что случилось
есть Pajero Evo двиг 6G74, забыл переключить с второй на третью и ушел в красную зону тахометра на 7-8 тысяч! (там 9 можно)быстро переключил когда заметил, заревел, переключил, еду, слышу застучал двиг! остановился - стучит что то в правой стороне. как раз через 10-15 тысяч должен был поменять ремень ГРМ, заглушил двиг, завел - еле как схватил и запустился, стоял слушал стук - туц туц туц что то бьет как буд то, поехал медленно, динамика такая же, едет нормально но бьет, на скорости меньше слышно
начитался в интернете возможно клапана загнуло или гидрокомпенсаотры или натяжитель. посветуйте что может быть!?
звук добавил в ветку
http://zalil.ru/31760995
вот ссылка. ребят не оставайтесь равнодушными, отписывайтесь все
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 26 сен 2011, 18:33
Andyfour
ответил в ЛС
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 26 сен 2011, 21:14
de
Почему в ЛС? Всем же интересно. По тону и частоте стука похоже на заклинивший компенсатор. Тебе лучше заглянуть под клапанные крышки, а то он такого наколотит...
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 27 сен 2011, 07:49
elegand
провернуло вкладыш. с Andyfour обсуждаем как отделаться малой кровью при починке. и расточить блок до 3.8, вместо 3.5
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 27 сен 2011, 10:10
de
Шатунный?
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 27 сен 2011, 10:40
Andyfour
De:
автор топика и мне написал письмо "что можно сделать" и ссылку на эту тему...
Я предложил варианты решения. их ТОЛЬКО 2:
- БЛОК 6G75 c коленом, поршневой и т.д. в разборе ищется (они достаточно свежие и МОЖНО найти живые). Головы и навесное от Эво. Комплект прокладок на головы подходит от 3.8. Впрыск потом регулируется под увеличившийся объем - Эво на обедненной смеси ездит...
- НОВОЕ колено + вкладыши + шатуны (если нужно). ВСЕ ТОЛЬКО оригинал. Можно расточить блок под 3.8, если есть где сделать это + поршни + подобрать кольца . менее надежно, чем вариант 1. при ЛЮБОЙ ошибке гарантированы головные боли "почему так?"...
других вариантов нет. точить НЕЛЬЗЯ. Вкладышей неоригинальных под Эво нет. Те, что есть хватит тысяч на 10 -проверенно мной, на мне.
Оригинальные вкладыши Эво отличаются от стандартных 6G74. и шатуны свои. других отличий по блоку нет...
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 27 сен 2011, 12:26
elegand
Шатунный конечно же.. коренные слава богу живые...
Andyfour смотри личку.
самое удивительное в каталоге японцев!
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v55 ... haft/5202/
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v45 ... haft/6739/
разные кузова, а коленвал, вкладыши одинаковые по каталогу! только для EVO на выбор идут еще какие то... но можно ставить и от обычного нарисовано.. вот так.
по крайней мере лучше чем новый мотор, зато всю гадость почистим, все прокладки поменяем(сапунили в районе свечей)..
в сторону 3.8 смотреть не буду. дело в том, что для меня это будет небольшой геморой со временем и нахождением этих самых запчастей. смотрел блоки и двигатели 6G75- там вообще цены жесть..да и новый хозяин в будующем не обрадуется..
все же стоит вопрос точить или не точить.. мне кажется ремонтные тебе попались какие то поганые
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 27 сен 2011, 12:50
Andyfour
elegand писал(а):
в сторону 3.8 смотреть не буду. дело в том, что для меня это будет небольшой геморой со временем и нахождением этих самых запчастей. смотрел блоки и двигатели 6G75- там вообще цены жесть..да и новый хозяин в будующем не обрадуется..
все же стоит вопрос точить или не точить.. мне кажется ремонтные тебе попались какие то поганые
дело выбора...
я рассказал о СВОЕМ опыте, а решение принимает каждый свое...
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 27 сен 2011, 14:30
Владимир Михайлович
de писал(а):Почему в ЛС? Всем же интересно. По тону и частоте стука похоже на заклинивший компенсатор. Тебе лучше заглянуть под клапанные крышки, а то он такого наколотит...
Больше похоже на правду. Послушал запись - как будто свой двигатель. По звуку - копия. Такой стук появился как то вдруг, после двух дней стоянки. Но я никуда не газовал. Потом, через пол - часа пропал. И еще раз, через пол-года случилось то же самое. И опять пропал. Неужели вкладыш так себя проявляет? Так резко стучит? А если вкладыш провернуло, долго ли потом ездить? С интересом жду отчет по окончательному диагнозу.
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 27 сен 2011, 14:57
de
владимир михайлович писал(а):Больше похоже на правду. Послушал запись - как будто свой двигатель.
Я так понял, что топикстартер уже раскидал движок и увидел проблему, или я не прав?
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 27 сен 2011, 17:11
elegand
еще не увидел до конца.. все только начинается. поршня еще не проверили (надеюсь с ними все ок)
передо мной 2 дилеммы
1. расточить колено, поставить ремонтные вкладыши, оригинальные прокладки и загерметезировать все это.. сколько оно проходит я не знаю
у Andyfour ходил около 10 тысяч - говорит вкладыши провернуло ремонтные (Andyfour на гонках не гоняешь? 7-8 тыс оборотов? - я поспокойней езжу

или масло фиговое.. хрен его знает
= 20-30 тыс руб
2. найти оригинал коленвал (он на всех 6G74 одинаковый) (около 40 р оригинал) - не оригинал 25 р!, вкладыши 15р
= 60-70 тыс руб
3 новый двигатель стоит 150 р. + установка 10.
кто что думает? ))) аж весело стало.. как раз хотел ремень ГРМ поменять на недельке + прокладку сапунила.. а тут такая хрентень.. может и к лучшему отделался малой кровью...
p.s.
ребят я не силен в двигателях. а если провернуло 1 вкладыш и он стучал.. вообще чисто теоретически менять нужно все сразу? или его только один можно с коленвалом? ничего не понимаю... даже сейчас. зачем все сразу) + что могло развалиться (затронуть) с этим вкладышем цокающим?
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 27 сен 2011, 17:20
Andyfour
у меня именно СТЕРЛО вкладыши (ремонтные) в городских условиях... Я на Эво на гонки после покупки боевого (год назад) не езжу - стремно без каркаса-то...
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 27 сен 2011, 17:41
elegand
Andyfour писал(а):у меня именно СТЕРЛО вкладыши (ремонтные) в городских условиях... Я на Эво на гонки после покупки боевого (год назад) не езжу - стремно без каркаса-то...
что за фирма ремонтных была? и какое масло ты лил и льешь?
да в чем блин разница обычного 6G74 и нашего мотора что их стереть может? давление в обоих вроде одинаковое
наш только наоборот бенза больше подливает (а мивек так вообще как тряпку выжимает бензобак) , Gdi наоборот экономит..
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 27 сен 2011, 19:35
Andyfour
- я сейчас точно не скажу, но было две разные... не автовельт. не помню сейчас.
разница в оборотах... наш мотор красная зона 7000/мин а стандартный мотор (и GDI) сколько красная зона?
отличие блока на Эво - СВОИ шатуны и вкладыши. и по ним НЕТ АНАЛОГОВ!! видимо для этого есть причина.
масло лил и лью нормальное, не паленка

Motul был. теперь Mobil . с вязкостью экспериментирую
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 27 сен 2011, 21:55
Владимир Михайлович
de писал(а):владимир михайлович писал(а):Больше похоже на правду. Послушал запись - как будто свой двигатель.
Я так понял, что топикстартер уже раскидал движок и увидел проблему, или я не прав?
Прослушал еще раз. Около 400 стуков в минуту. Частота клапана. Может в двигателе и проблемма с вкладышами, но явный, звонкий, с крутым фронтом нарастания звук похож на гидрокомпенсатор.
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 27 сен 2011, 22:52
de
Кроме того, шатунный звук должен быть почти не слышен на холостых, а этот не меняет силу от оборотов.
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 28 сен 2011, 10:01
elegand
это ты мне? вкладыш или шатун дожен быть не слышен на холостых?
я хрен знает, через 2 дня с СТО позвонили сказали провернуло - если хочешь иди смотри. (а сто далеко), сказал ладно ок, разбирайте дальше смоттрите что еще провернуло..ждем завтра диагноз.
насчет их надругательства над моей машиной..не исключаю.. но шатуны нужно менять в любом случае, вкладыши тоже.
пойдем по пути наибольшего сопротивления
закажу ВАЛ НЕОРИГИНАЛ за 15.000р + шатуны и вкладыши оригинал 20.000р...
такого тут еще никто не пробовал))
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 28 сен 2011, 11:59
MrBullyDouzer
elegand писал(а):это ты мне? вкладыш или шатун дожен быть не слышен на холостых?
я хрен знает, через 2 дня с СТО позвонили сказали провернуло - если хочешь иди смотри. (а сто далеко), сказал ладно ок, разбирайте дальше смоттрите что еще провернуло..ждем завтра диагноз.
насчет их надругательства над моей машиной..не исключаю.. но шатуны нужно менять в любом случае, вкладыши тоже.
пойдем по пути наибольшего сопротивления
закажу ВАЛ НЕОРИГИНАЛ за 15.000р + шатуны и вкладыши оригинал 20.000р...
такого тут еще никто не пробовал))
а шатуны зачем?
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 28 сен 2011, 12:08
de
MrBullyDouzer писал(а):а шатуны зачем?
+1
Достаточно заменить тот, который провернуло.
Re: Беда . двигатель pajero evo 6g74 стук
Добавлено: 28 сен 2011, 12:19
Владимир Михайлович
Всеж таки интересно: что происходитс шатуном, когда провернуло вкладыш? Видимо сначала вкладыши привариваются к колену, затем проворачиваются, срывая фиксирующие выштамповки, ну а так как мотор работает, вкладыши приварены к колену и подшипник скольжения получается не в паре внутренняя поверхность вкладыша - шейка колена, а в паре внутренняя поверхность нижней головки шатуна - наружная стальная поверхность вкладыша. Причем без смазки. Сколько в таком режиме проработает двигатель? И какие он будет издавать звуки? Или я не правильно понимаю термин "провернуло вкладыши"?