кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Хело! Ребят, хочу промыть по уму (с механизмом повышения внутрикорпусного давления в ТНВД)... Электронасоса от жигулей нет
Но есть компрессор... Кто что и как советует? Подавать от аккумы напрямую + на клемму под зелёный провод клапана (а он зелёный вааще?
) При этом отцеплять модуль управления двигателем? А если отцеплять, то можно не скидывать на момент отцепления + с аккумы? Распишите технологию...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Клапан проще вывернуть и на коленке разобрать. Прочистить сеточку, посмотреть жиклеры. Винс все равно "нитки" из сетки не вымоет.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Клапан повышения внутрикорпусного давления просто так не вывинтить и обратно не завинтить - целый гемор 
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Я выкручивал.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
На моторе? И как снялся-поставился? Теперь потеет/течёт?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Не знаю как у вас, но у меня выкручивается без особых проблем. Досточно только тросы от насоса убрать и ключ на 24 подпихнуть. Его главное только сдернуть (достаточно 1/5 оборота), а дальше он легко рукой выкручивается. Главное шайбу под ним не потерять.
До замены насоса, когда еще по началу баловался цикловой подачей, этот клапан в городе раз по пять за день крутил, так как до циклового винта не подобраться иначе. Трубки стояли на столько удачно, что не снимая тросов я за 10-15 минут мог выкрутить его, повернуть цикл, закрутить и ехать дальше пробовать. Потом насос поставили другой в сервисе и теперь только со снятием тросов подлезть можно.
До замены насоса, когда еще по началу баловался цикловой подачей, этот клапан в городе раз по пять за день крутил, так как до циклового винта не подобраться иначе. Трубки стояли на столько удачно, что не снимая тросов я за 10-15 минут мог выкрутить его, повернуть цикл, закрутить и ехать дальше пробовать. Потом насос поставили другой в сервисе и теперь только со снятием тросов подлезть можно.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Ды нет, не потеет, правильно atas80 подсказал. Шайбы главное не потерять.
atas80, у меня до болта цикловой подачи можно долезть маленькой трещоткой с высокой головкой на 13. Снимаю только интеркулер.
atas80, у меня до болта цикловой подачи можно долезть маленькой трещоткой с высокой головкой на 13. Снимаю только интеркулер.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Ну вот видишь. Видимо тробки по разному загнуты бывают.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Там реально всё так просто отвинчивается?! Я про клапан повышения внутрикорпусного давления..... Ткните на него схеме плиз.... И шайбы лучше новые ставить? Партнамбер бросьте плиз... 
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Шайбу под клапаном обратки не разу не менял и не бежит он. Там без фанатизма затягивать.
Да ты его сразу найдешь, стоит со сторону трубок чуть выше трубок, на нем еще должен быть штекер от мозгов с БОЛЬШИМ зеленым колпачком.
Да ты его сразу найдешь, стоит со сторону трубок чуть выше трубок, на нем еще должен быть штекер от мозгов с БОЛЬШИМ зеленым колпачком.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Много раз слышал от народа, что сопливится потом.... У кого-то ещё есть опыт по сабжу?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Я тоже снимал, только не понял как его разобрать
, там сетка завальцована. Почистил спичкой и помыл, ничего не сопливит
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Сетка не завальцована а запрессована. Вынуть ее можно или толстым саморезом, или метчиком. Накрутить не глубоко и выдернуть.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Не стоит ничего выдергивать. Там три дырки, одни дуются без питания на клапан, третья с питанием только. Если всё прекрасно дуется дергать сетку нет смысла. Сам дул просто ртом. Все отверстия дуются.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Ребят, дайте плиз ссылку на этот клапан на экзисте... Хочу взглянуть...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
на экзисте картинки нет
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
вон зелёнинький торчит
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
- огроменная мандула наверху, параллельная доскам скамейки?вон зелёнинький торчит
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Да, я же тебе писал, что с зеленыл колпачком. Там только один зеленый в диаметре с 5 рублей, а другой черный, но это уже клапан отсечки топлива, до которого на много сложнее добраться.
Будь аккуратнее под колпачком концевик на +клапана, который я при первом сдергивании колпачка удачно обломил
Будь аккуратнее под колпачком концевик на +клапана, который я при первом сдергивании колпачка удачно обломил
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
блина, совсем нет отдельно мандулы в экзисте... http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... Title=FUEL INJECTION PUMP
Вроде есть слух, что может прям по штоку может начать течь клапан...
после демонтажа... А после снятия можно при продувке питание от аккума подавать - пощёлкать изделием?
Вроде есть слух, что может прям по штоку может начать течь клапан...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
