Хело! Ребят, хочу промыть по уму (с механизмом повышения внутрикорпусного давления в ТНВД)... Электронасоса от жигулей нет Но есть компрессор... Кто что и как советует? Подавать от аккумы напрямую + на клемму под зелёный провод клапана (а он зелёный вааще? ) При этом отцеплять модуль управления двигателем? А если отцеплять, то можно не скидывать на момент отцепления + с аккумы? Распишите технологию...
Не знаю как у вас, но у меня выкручивается без особых проблем. Досточно только тросы от насоса убрать и ключ на 24 подпихнуть. Его главное только сдернуть (достаточно 1/5 оборота), а дальше он легко рукой выкручивается. Главное шайбу под ним не потерять.
До замены насоса, когда еще по началу баловался цикловой подачей, этот клапан в городе раз по пять за день крутил, так как до циклового винта не подобраться иначе. Трубки стояли на столько удачно, что не снимая тросов я за 10-15 минут мог выкрутить его, повернуть цикл, закрутить и ехать дальше пробовать. Потом насос поставили другой в сервисе и теперь только со снятием тросов подлезть можно.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ды нет, не потеет, правильно atas80 подсказал. Шайбы главное не потерять.
atas80, у меня до болта цикловой подачи можно долезть маленькой трещоткой с высокой головкой на 13. Снимаю только интеркулер.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Ну вот видишь. Видимо тробки по разному загнуты бывают.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Там реально всё так просто отвинчивается?! Я про клапан повышения внутрикорпусного давления..... Ткните на него схеме плиз.... И шайбы лучше новые ставить? Партнамбер бросьте плиз...
Шайбу под клапаном обратки не разу не менял и не бежит он. Там без фанатизма затягивать.
Да ты его сразу найдешь, стоит со сторону трубок чуть выше трубок, на нем еще должен быть штекер от мозгов с БОЛЬШИМ зеленым колпачком.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я тоже снимал, только не понял как его разобрать , там сетка завальцована. Почистил спичкой и помыл, ничего не сопливит
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот Я на Drive2
Не стоит ничего выдергивать. Там три дырки, одни дуются без питания на клапан, третья с питанием только. Если всё прекрасно дуется дергать сетку нет смысла. Сам дул просто ртом. Все отверстия дуются.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот Я на Drive2
Да, я же тебе писал, что с зеленыл колпачком. Там только один зеленый в диаметре с 5 рублей, а другой черный, но это уже клапан отсечки топлива, до которого на много сложнее добраться.
Будь аккуратнее под колпачком концевик на +клапана, который я при первом сдергивании колпачка удачно обломил
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Вроде есть слух, что может прям по штоку может начать течь клапан... после демонтажа... А после снятия можно при продувке питание от аккума подавать - пощёлкать изделием?