Кто подскажет?
Добавлено: 27 сен 2011, 08:29
В этом году, возвращаясь с Приморского края, промухал состояние воздушного фильтра. Стала помаргивать лампа давления масла. Дотянул (лампа не горела) до ближайшего автомагазина, долил масло (все сожрало через сапун). Заменил фильтр, масло на месте.
Но вот что меня беспокоит, это появившийся посторонний стук, учащающийся с повышением оборотов двигателя. Причем на холостом ходу не слышен. При разгоне оборотов двигателя, как на месте, так и во время движения, четко прослушивается щелканье, исчезающее практически сразу, как отпускаю педаль газа.
"Знатоки" погрешили на цепь. Сменил, но стучек остался. Предполагаю, что это не поршневая, так как за месяц езды, все что стучало, уже бы вылезло. Мощность двигателя и расход топлива в норме.
Подскажите, что может стучать и как это можно проверить, чтоб по напрасну не вбухивать в ремонт средства, как получилось с цепью. А то как то не комфортно ехать при повышенных оборотах. Мало ли в каких краях тайги вылезет этот стучек. Двигатель 4М40, 2800, турбованный.
Но вот что меня беспокоит, это появившийся посторонний стук, учащающийся с повышением оборотов двигателя. Причем на холостом ходу не слышен. При разгоне оборотов двигателя, как на месте, так и во время движения, четко прослушивается щелканье, исчезающее практически сразу, как отпускаю педаль газа.
"Знатоки" погрешили на цепь. Сменил, но стучек остался. Предполагаю, что это не поршневая, так как за месяц езды, все что стучало, уже бы вылезло. Мощность двигателя и расход топлива в норме.
Подскажите, что может стучать и как это можно проверить, чтоб по напрасну не вбухивать в ремонт средства, как получилось с цепью. А то как то не комфортно ехать при повышенных оборотах. Мало ли в каких краях тайги вылезет этот стучек. Двигатель 4М40, 2800, турбованный.