ТО 90 000 ..??? Что меняется у официалов при замене ГРМ

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Agacy
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

ТО 90 000 ..??? Что меняется у официалов при замене ГРМ

Сообщение Agacy »

ТО 90 000 ..??? Что меняется у официалов при замене ГРМ и т.д.... что ещё менять обязатьельно, а с что можно просто проконтролировать...?? Кто делал сам или в своих сервисах - поделитесь , пожалуйста опытом!!!
Не выстрелил... - Точно промазал!!!
В сумасбродстве - есть надежда!! В заурядности - никакой!
тел. 8-910-383-5215
Аватара пользователя
Тихон
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 май 2008, 13:31
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3.8 2008 г.
Откуда: город-герой Мурманск

Re: ТО 90 000 ..??? Что меняется у официалов при замене ГР

Сообщение Тихон »

Agacy писал(а):ТО 90 000 ..??? Что меняется у официалов при замене ГРМ и т.д.... что ещё менять обязатьельно, а с что можно просто проконтролировать...?? Кто делал сам или в своих сервисах - поделитесь , пожалуйста опытом!!!
Прошел ТО-90.000 в сервисе. Замена ГРМ и двух роликов, масло - в двигателе, в АКПП, в раздатке и обоих мостах, естественно масляные фильтра, салонный фильтр. Вот то, что вспомнил... Если очень надо, могу посмотреть в наряд-заказе на запчасти и работы...
С наилучшими из ветреного Заполярья.... :*BYE*:
Pajero IV - ледокол в степях Украины!!
Аватара пользователя
Agacy
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТО 90 000 ..??? Что меняется у официалов при замене ГР

Сообщение Agacy »

Буду очень признателен за подробную информацию...
А помпу и Натяжитель меняли?.... они вроде тоже на ремне ГРМ висят???
Не выстрелил... - Точно промазал!!!
В сумасбродстве - есть надежда!! В заурядности - никакой!
тел. 8-910-383-5215
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ТО 90 000 ..??? Что меняется у официалов при замене ГР

Сообщение DenVer »

Лучше поменять и помпу и натяжитель, так же лучше сменить сальники на распредвалах и коленвале, болт коленвала
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ТО 90 000 ..??? Что меняется у официалов при замене ГР

Сообщение beat2k »

DenVer писал(а):так же лучше сменить сальники на распредвалах и коленвале, болт коленвала
Вы это серьёзно? Чем обусловлены рекомендации?
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ТО 90 000 ..??? Что меняется у официалов при замене ГР

Сообщение DenVer »

Вполне серьезно. Болт вообще вещь одноразовая и стоимость 150 рублей.
А сальнмки.... раз уж залезли, то лучше сменить и потратить лишних 500 рублей (комплект) на сальники, чем через 1-2 тысячи оплатить работу занова
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»