ТО 90 000 ..??? Что меняется у официалов при замене ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Agacy
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ТО 90 000 ..??? Что меняется у официалов при замене ГРМ
ТО 90 000 ..??? Что меняется у официалов при замене ГРМ и т.д.... что ещё менять обязатьельно, а с что можно просто проконтролировать...?? Кто делал сам или в своих сервисах - поделитесь , пожалуйста опытом!!!
Не выстрелил... - Точно промазал!!!
В сумасбродстве - есть надежда!! В заурядности - никакой!
тел. 8-910-383-5215
В сумасбродстве - есть надежда!! В заурядности - никакой!
тел. 8-910-383-5215
- Тихон
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 13:31
- Двигатель:: 6G75, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3.8 2008 г.
- Откуда: город-герой Мурманск
Re: ТО 90 000 ..??? Что меняется у официалов при замене ГР
Прошел ТО-90.000 в сервисе. Замена ГРМ и двух роликов, масло - в двигателе, в АКПП, в раздатке и обоих мостах, естественно масляные фильтра, салонный фильтр. Вот то, что вспомнил... Если очень надо, могу посмотреть в наряд-заказе на запчасти и работы...Agacy писал(а):ТО 90 000 ..??? Что меняется у официалов при замене ГРМ и т.д.... что ещё менять обязатьельно, а с что можно просто проконтролировать...?? Кто делал сам или в своих сервисах - поделитесь , пожалуйста опытом!!!
С наилучшими из ветреного Заполярья....

Pajero IV - ледокол в степях Украины!!
- Agacy
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТО 90 000 ..??? Что меняется у официалов при замене ГР
Буду очень признателен за подробную информацию...
А помпу и Натяжитель меняли?.... они вроде тоже на ремне ГРМ висят???
А помпу и Натяжитель меняли?.... они вроде тоже на ремне ГРМ висят???
Не выстрелил... - Точно промазал!!!
В сумасбродстве - есть надежда!! В заурядности - никакой!
тел. 8-910-383-5215
В сумасбродстве - есть надежда!! В заурядности - никакой!
тел. 8-910-383-5215
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: ТО 90 000 ..??? Что меняется у официалов при замене ГР
Лучше поменять и помпу и натяжитель, так же лучше сменить сальники на распредвалах и коленвале, болт коленвала
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ТО 90 000 ..??? Что меняется у официалов при замене ГР
Вы это серьёзно? Чем обусловлены рекомендации?DenVer писал(а):так же лучше сменить сальники на распредвалах и коленвале, болт коленвала
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: ТО 90 000 ..??? Что меняется у официалов при замене ГР
Вполне серьезно. Болт вообще вещь одноразовая и стоимость 150 рублей.
А сальнмки.... раз уж залезли, то лучше сменить и потратить лишних 500 рублей (комплект) на сальники, чем через 1-2 тысячи оплатить работу занова
А сальнмки.... раз уж залезли, то лучше сменить и потратить лишних 500 рублей (комплект) на сальники, чем через 1-2 тысячи оплатить работу занова