радиатор ЕГР

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

радиатор ЕГР

Сообщение Napic »

Вообщем, у кого заглушен ЕГР, получается бесполезный девайс, а зимой даже вредный - будет плохо прогреваться двигатель из-за того, что САБЖ будет охлаждать до уличной температуры антифриз.

Вот схема штатная
егр кулер 4d56.JPG
У многих схема стоит такая
егр кулер.JPG
Как бы его исключить и чтобы ОД не придрался :)

Кто что думает?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: радиатор ЕГР

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):Вообщем, у кого заглушен ЕГР, получается бесполезный девайс, а зимой даже вредный - будет плохо прогреваться двигатель из-за того, что САБЖ будет охлаждать до уличной температуры антифриз.

Вот схема штатная
егр кулер 4d56.JPG
У многих схема стоит такая
егр кулер.JPG
Как бы его исключить и чтобы ОД не придрался :)

Кто что думает?
ИМХО смех там, а не потери. Относительно дизеля и зимы. А если ещё и вебаста/эбер есть - так и вообще не париться и забить.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: радиатор ЕГР

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):Вообщем, у кого заглушен ЕГР, получается бесполезный девайс, а зимой даже вредный - будет плохо прогреваться двигатель из-за того, что САБЖ будет охлаждать до уличной температуры антифриз.
Двигатель то будет прогреватся нормально, а вот салонная печка будет холоднее...........
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: радиатор ЕГР

Сообщение Napic »

У меня автономка стоит перед левой фарой и от нее идут два таких длинных шланга по борту через аккумулятор, топливный фильтр к печке.
Думаю утеплить их чем-нибудь, чтобы тепло не отдавали. В рубашку какую одеть.

А радиатор думаю сильно зимой будет охлаждать антифриз, хотя... целый двигатель же прогреваем, а маленький радиатор и подавно вроде бы прогреем, но зимой в -37 иногда думаешь о том, что летом все мелочи кажутся несущественными...

Вообщем буду оборачивать шланги теплоизоляцией а в радиатор ЕГР тройник поставлю, чтобы и радиатор был и антифриз через него не тек...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»