Глюки электрики Монтеро спорт

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Олег Дьяченко
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:53
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Глюки электрики Монтеро спорт

Сообщение Олег Дьяченко »

Народ! Может у кого было такое, подскажите...
Проблема в следующем..
Сначала ни с того ни с сего у меня при нажатии на педаль тормоза загоралась вся панель - все лампочки и постоянно мигали часы - то ярче то тусклее. потом это враз прошло. стал узнавать - электрики говорят где то нет массы. я перелазил - вроде все винты затянуты, перетертых не видать.. ладно , этот глюк прошел, или его заменил следующий - орет сама по себе в любое время дня и ночи. хоть на сигналке - хоть на центральном замке. что это - умирает сигнализация или просто нет где то массы - я снова перешарил под капотом и панелью везде где мог найти винты - все затянуто, проводов перетертых тоже не нашел. есть идея в тупую снять и выбросить сигнализацию ( ей уже лет 10) - если будет так же орать - значит не в ней беда. я ставил ее в разные режимы и с датчиками и без, и за дверьми следил. не пойму алгоритма - отчего она орать начинает. вчера ночью 3 раза орала. и важный момент мне кажеца - орет не звуком сигнализации - а бибиколкой своей родной - то есть родной сигнализацией , и когда ее потом с режима снимаешь - она не пиликает нифига - не показывает то есть что была сработка.. есть идея что умирает аккумулятор, ему года 3-4 и на этом фоне при падении напряжения она и срабатывает..
кто что думает?
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Глюки электрики Монтеро спорт

Сообщение GriFon »

Если под словом орет подразумевается звуковой сигнал заводских гудков то это пластины залипают в руле под эирбагом...
Насчет массы просто протянуть не пойдет, там возможно окисления немеренно... Я такую бяку с окислением поймал на "+" клемме, не помню зачем открутил, там где много проводов крепится на болт, потом затянул вроди контакт был, потом решил завести, и в момент завода все потухло потом непереставая стартер вжикал, не смотря на то что машина уже завелась, - сдох блок сигналки... Потом открутил зачистил до металического блеска, и сменил блок сигналки... Вот такой опыт по окисленым контактам...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»