6G74 клинит после расточки колена

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
NN52
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:06
Двигатель:: 6G74 24кл. МКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г.
Откуда: Нижний Новгород

6G74 клинит после расточки колена

Сообщение NN52 »

Ситуация такая. Точил колено под 0.5 вкладыши. Собрал, завёл. На холостых молотит идеально хоть целый день. Стоит поехать двигатель через небьшое время клинит. Походу несоответствие вкладышей расточке. Затягивалось всё динамоключём как положено. Вкладыши какието на Т.....Тайко или Таско что-ли. Были только одного цвета.......серебристый матовый баббит. Что далее предпринимать?........Можно-ли отделаца малой кровью.............колено опять снимать сил уже нет.
П2 6G74 24кл. МКПП
Аватара пользователя
Markus72
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 22:46
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: 6G74 клинит после расточки колена

Сообщение Markus72 »

Тайхо откровенно говоря Г... Они овальные. Лучше оригинал или ACL ProRace.
Колено после расточки отмыли хорошо?
Оно в пасте полировочной.
А поршня меняли?
Аватара пользователя
NN52
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:06
Двигатель:: 6G74 24кл. МКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г.
Откуда: Нижний Новгород

Re: 6G74 клинит после расточки колена

Сообщение NN52 »

Колено не мыл.........протирал шейки и масло наносил. Поршни старые, только два шатуна со старого двигателя (этот контрактник). Может это из-за пальца в шатуне? Один палец хреново в бронзовой втулке шатуна крутился......Хотя сомневаюсь, что так клинить из-за пальца будет.
П2 6G74 24кл. МКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: 6G74 клинит после расточки колена

Сообщение SNOOPER »

Markus72 писал(а):Тайхо откровенно говоря Г... Они овальные. Лучше оригинал или ACL ProRace.
Это Вы авторитетно заявляете???????

Вы видили оригинальные вкладыши от Митцу, какая на них эмблема?

Очень не люблю когда человек не знающий "вопроса" что то пытается толковать с видом знатока. :]:-O:
Вы если уж что то хотите сказать и выдать за истену, то хотябы не поленитесь изучить вопрос.
Фирмы которую Вы рекомендуете не существует, зато как звучит ACL ProRace
Не надо применять не существующие приставки "Pro", оно Вам профессионализма не добавит.
Есть очень приличная фирма выпускающая детали для двигателей, но называется она ACL Race, без всяких Pro............. Самое интересное в Вашем посыле то что даже если принять во внимание что Вы "случайно" ошиблись в названии фирма ACL Race не выпускает вкладышей для наших моторов http://www.aclperformance.com.au/Mitsub ... eIndex.htm
А вот Taiho, как раз поставляет на конвеер Митцу и Тойоты.............
Про эмблему я тоже спросил не просто так. Ну и почитайте для общего так сказать развития http://www.mehanika.ru/forums/column/taiho/ Там всё правильно написано...........
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 клинит после расточки колена

Сообщение Смайлик »

У меня тоже возник вопрос: где можно купить ОРИГИНАЛЬНЫЕ ремонтные вкладышы на 74-ый мотор?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 6G74 клинит после расточки колена

Сообщение витал71 »

у вкладышей 6 размеров с разной цветовой маркировкой,если поставить минимальный размер это делу поможет?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: 6G74 клинит после расточки колена

Сообщение SNOOPER »

витал71 писал(а):у вкладышей 6 размеров с разной цветовой маркировкой,если поставить минимальный размер это делу поможет?
Что Вы хотите получить в результате, и какой мотор Вы собираетесь делать, каков пробег?
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 6G74 клинит после расточки колена

Сообщение витал71 »

возможно ли подбором вкладышей топикстартеру решить вопрос без снятия вала
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: 6G74 клинит после расточки колена

Сообщение SNOOPER »

витал71 писал(а):возможно ли подбором вкладышей топикстартеру решить вопрос без снятия вала
Нет так как не существует возможности подбора в ремонтных размерах.
Тем болие как выше уже сказали не существует оригинальных вкладышей ремонтных размеров на наши моторы.

У топстартера дело не во вкладышах. Не правильно отшлифованый вал, или неправельно установленый вкладыш не отработает "идиально на холостых" целый день, причём судя по всему не один раз. Чудес не бывает........
В паре коленчатый вал - вкладышь, зазор или есть, или его нет............. других вариантов не существует, тем болие температурное расширение от нагрузки.............
Надо смотреть поршневую
Аватара пользователя
NN52
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:06
Двигатель:: 6G74 24кл. МКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г.
Откуда: Нижний Новгород

Re: 6G74 клинит после расточки колена

Сообщение NN52 »

А палец к чему подбирать?.....К поршню или шатуну?......Палец вроде как должен вращаться в бронзовой втулке шатуна. Есть родные пальцы и от шатуна и от поршня. Какой палец ставить?
П2 6G74 24кл. МКПП
elegand
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero Evo

Re: 6G74 клинит после расточки колена

Сообщение elegand »

ребят.. проточка колена не предусмотрена на наших моторах. по всей информации он МОЖЕТ ходить.. но 10-20 тысяч..
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: 6G74 клинит после расточки колена

Сообщение SNOOPER »

NN52 писал(а):А палец к чему подбирать?.....К поршню или шатуну?......Палец вроде как должен вращаться в бронзовой втулке шатуна. Есть родные пальцы и от шатуна и от поршня. Какой палец ставить?
Палец на 74-ом плавающий, тоесть вращается и в поршне и в шатуне.
Аватара пользователя
NN52
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:06
Двигатель:: 6G74 24кл. МКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г.
Откуда: Нижний Новгород

Re: 6G74 клинит после расточки колена

Сообщение NN52 »

Тоесть палец можно любой ставить?.........от чего тогда подклинивает под нагрузкой (при движении).........щас стоят пальцы которые были с поршнями
П2 6G74 24кл. МКПП
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 клинит после расточки колена

Сообщение Смайлик »

Ну как ты опредилил что двигатель под нагрузкой подклинивает?
Еслиб такое вообще могло произойти, то мотор который развивает мощь в 208 сил, на 1000 оборотах в минуту, просто напросто оторвёт нахрен шатун и протянет тебе его через стенку блока.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
NN52
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:06
Двигатель:: 6G74 24кл. МКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г.
Откуда: Нижний Новгород

Re: 6G74 клинит после расточки колена

Сообщение NN52 »

Смайлик204 писал(а):Ну как ты опредилил что двигатель под нагрузкой подклинивает?
Еслиб такое вообще могло произойти, то мотор который развивает мощь в 208 сил, на 1000 оборотах в минуту, просто напросто оторвёт нахрен шатун и протянет тебе его через стенку блока.
Писал вроде, что на холостых молотит сколько угодно и не греется. 1000 об это и есть почти холостые. Никаких 208 сил на таких оборотах и в помине нет. Клинит только после начала движения. Что определять, если начинает глохнуть на ходу и заводится только когда остынет?
П2 6G74 24кл. МКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: 6G74 клинит после расточки колена

Сообщение SNOOPER »

NN52 писал(а): Может это из-за пальца в шатуне? Один палец хреново в бронзовой втулке шатуна крутился......Хотя сомневаюсь, что так клинить из-за пальца будет.
А это ведь не я писал..............
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: 6G74 клинит после расточки колена

Сообщение SNOOPER »

NN52 писал(а): Писал вроде, что на холостых молотит сколько угодно и не греется. 1000 об это и есть почти холостые. Никаких 208 сил на таких оборотах и в помине нет. Клинит только после начала движения. Что определять, если начинает глохнуть на ходу и заводится только когда остынет?
Ещё раз повторяю вкладыши может заклинить под нагрузкой один раз............ после того как остынет, стук неизбежен
Аватара пользователя
NN52
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:06
Двигатель:: 6G74 24кл. МКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г.
Откуда: Нижний Новгород

Re: 6G74 клинит после расточки колена

Сообщение NN52 »

SNOOPER писал(а):
NN52 писал(а): Может это из-за пальца в шатуне? Один палец хреново в бронзовой втулке шатуна крутился......Хотя сомневаюсь, что так клинить из-за пальца будет.
А это ведь не я писал..............
Завтра вскрою посмотрю.............чё гадать )
П2 6G74 24кл. МКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: 6G74 клинит после расточки колена

Сообщение SNOOPER »

И то верно............
Аватара пользователя
NN52
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:06
Двигатель:: 6G74 24кл. МКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г.
Откуда: Нижний Новгород

Re: 6G74 клинит после расточки колена

Сообщение NN52 »

Вчера вскрыл.........один палец в шатуне не вращался. Скорее всего коцнул с торца бронзовую втулку когда собирал поршень-палец-шатун.Соответственно из-за этого закашивало поршень и в итоге на нагрузке (при движении) клинило. Осталось собрать наместо и пробовать.
П2 6G74 24кл. МКПП
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»