6G74 клинит после расточки колена
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- NN52
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:06
- Двигатель:: 6G74 24кл. МКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г.
- Откуда: Нижний Новгород
6G74 клинит после расточки колена
Ситуация такая. Точил колено под 0.5 вкладыши. Собрал, завёл. На холостых молотит идеально хоть целый день. Стоит поехать двигатель через небьшое время клинит. Походу несоответствие вкладышей расточке. Затягивалось всё динамоключём как положено. Вкладыши какието на Т.....Тайко или Таско что-ли. Были только одного цвета.......серебристый матовый баббит. Что далее предпринимать?........Можно-ли отделаца малой кровью.............колено опять снимать сил уже нет.
П2 6G74 24кл. МКПП
- Markus72
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 22:46
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: 6G74 клинит после расточки колена
Тайхо откровенно говоря Г... Они овальные. Лучше оригинал или ACL ProRace.
Колено после расточки отмыли хорошо?
Оно в пасте полировочной.
А поршня меняли?
Колено после расточки отмыли хорошо?
Оно в пасте полировочной.
А поршня меняли?
- NN52
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:06
- Двигатель:: 6G74 24кл. МКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: 6G74 клинит после расточки колена
Колено не мыл.........протирал шейки и масло наносил. Поршни старые, только два шатуна со старого двигателя (этот контрактник). Может это из-за пальца в шатуне? Один палец хреново в бронзовой втулке шатуна крутился......Хотя сомневаюсь, что так клинить из-за пальца будет.
П2 6G74 24кл. МКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: 6G74 клинит после расточки колена
Это Вы авторитетно заявляете???????Markus72 писал(а):Тайхо откровенно говоря Г... Они овальные. Лучше оригинал или ACL ProRace.
Вы видили оригинальные вкладыши от Митцу, какая на них эмблема?
Очень не люблю когда человек не знающий "вопроса" что то пытается толковать с видом знатока.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Вы если уж что то хотите сказать и выдать за истену, то хотябы не поленитесь изучить вопрос.
Фирмы которую Вы рекомендуете не существует, зато как звучит ACL ProRace
Не надо применять не существующие приставки "Pro", оно Вам профессионализма не добавит.
Есть очень приличная фирма выпускающая детали для двигателей, но называется она ACL Race, без всяких Pro............. Самое интересное в Вашем посыле то что даже если принять во внимание что Вы "случайно" ошиблись в названии фирма ACL Race не выпускает вкладышей для наших моторов http://www.aclperformance.com.au/Mitsub ... eIndex.htm
А вот Taiho, как раз поставляет на конвеер Митцу и Тойоты.............
Про эмблему я тоже спросил не просто так. Ну и почитайте для общего так сказать развития http://www.mehanika.ru/forums/column/taiho/ Там всё правильно написано...........
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 клинит после расточки колена
У меня тоже возник вопрос: где можно купить ОРИГИНАЛЬНЫЕ ремонтные вкладышы на 74-ый мотор?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: 6G74 клинит после расточки колена
у вкладышей 6 размеров с разной цветовой маркировкой,если поставить минимальный размер это делу поможет?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: 6G74 клинит после расточки колена
Что Вы хотите получить в результате, и какой мотор Вы собираетесь делать, каков пробег?витал71 писал(а):у вкладышей 6 размеров с разной цветовой маркировкой,если поставить минимальный размер это делу поможет?
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: 6G74 клинит после расточки колена
возможно ли подбором вкладышей топикстартеру решить вопрос без снятия вала
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: 6G74 клинит после расточки колена
Нет так как не существует возможности подбора в ремонтных размерах.витал71 писал(а):возможно ли подбором вкладышей топикстартеру решить вопрос без снятия вала
Тем болие как выше уже сказали не существует оригинальных вкладышей ремонтных размеров на наши моторы.
У топстартера дело не во вкладышах. Не правильно отшлифованый вал, или неправельно установленый вкладыш не отработает "идиально на холостых" целый день, причём судя по всему не один раз. Чудес не бывает........
В паре коленчатый вал - вкладышь, зазор или есть, или его нет............. других вариантов не существует, тем болие температурное расширение от нагрузки.............
Надо смотреть поршневую
- NN52
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:06
- Двигатель:: 6G74 24кл. МКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: 6G74 клинит после расточки колена
А палец к чему подбирать?.....К поршню или шатуну?......Палец вроде как должен вращаться в бронзовой втулке шатуна. Есть родные пальцы и от шатуна и от поршня. Какой палец ставить?
П2 6G74 24кл. МКПП
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evo
Re: 6G74 клинит после расточки колена
ребят.. проточка колена не предусмотрена на наших моторах. по всей информации он МОЖЕТ ходить.. но 10-20 тысяч..
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: 6G74 клинит после расточки колена
Палец на 74-ом плавающий, тоесть вращается и в поршне и в шатуне.NN52 писал(а):А палец к чему подбирать?.....К поршню или шатуну?......Палец вроде как должен вращаться в бронзовой втулке шатуна. Есть родные пальцы и от шатуна и от поршня. Какой палец ставить?
- NN52
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:06
- Двигатель:: 6G74 24кл. МКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: 6G74 клинит после расточки колена
Тоесть палец можно любой ставить?.........от чего тогда подклинивает под нагрузкой (при движении).........щас стоят пальцы которые были с поршнями
П2 6G74 24кл. МКПП
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 клинит после расточки колена
Ну как ты опредилил что двигатель под нагрузкой подклинивает?
Еслиб такое вообще могло произойти, то мотор который развивает мощь в 208 сил, на 1000 оборотах в минуту, просто напросто оторвёт нахрен шатун и протянет тебе его через стенку блока.
Еслиб такое вообще могло произойти, то мотор который развивает мощь в 208 сил, на 1000 оборотах в минуту, просто напросто оторвёт нахрен шатун и протянет тебе его через стенку блока.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- NN52
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:06
- Двигатель:: 6G74 24кл. МКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: 6G74 клинит после расточки колена
Писал вроде, что на холостых молотит сколько угодно и не греется. 1000 об это и есть почти холостые. Никаких 208 сил на таких оборотах и в помине нет. Клинит только после начала движения. Что определять, если начинает глохнуть на ходу и заводится только когда остынет?Смайлик204 писал(а):Ну как ты опредилил что двигатель под нагрузкой подклинивает?
Еслиб такое вообще могло произойти, то мотор который развивает мощь в 208 сил, на 1000 оборотах в минуту, просто напросто оторвёт нахрен шатун и протянет тебе его через стенку блока.
П2 6G74 24кл. МКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: 6G74 клинит после расточки колена
А это ведь не я писал..............NN52 писал(а): Может это из-за пальца в шатуне? Один палец хреново в бронзовой втулке шатуна крутился......Хотя сомневаюсь, что так клинить из-за пальца будет.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: 6G74 клинит после расточки колена
Ещё раз повторяю вкладыши может заклинить под нагрузкой один раз............ после того как остынет, стук неизбеженNN52 писал(а): Писал вроде, что на холостых молотит сколько угодно и не греется. 1000 об это и есть почти холостые. Никаких 208 сил на таких оборотах и в помине нет. Клинит только после начала движения. Что определять, если начинает глохнуть на ходу и заводится только когда остынет?
- NN52
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:06
- Двигатель:: 6G74 24кл. МКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: 6G74 клинит после расточки колена
Завтра вскрою посмотрю.............чё гадать )SNOOPER писал(а):А это ведь не я писал..............NN52 писал(а): Может это из-за пальца в шатуне? Один палец хреново в бронзовой втулке шатуна крутился......Хотя сомневаюсь, что так клинить из-за пальца будет.
П2 6G74 24кл. МКПП
- NN52
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:06
- Двигатель:: 6G74 24кл. МКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: 6G74 клинит после расточки колена
Вчера вскрыл.........один палец в шатуне не вращался. Скорее всего коцнул с торца бронзовую втулку когда собирал поршень-палец-шатун.Соответственно из-за этого закашивало поршень и в итоге на нагрузке (при движении) клинило. Осталось собрать наместо и пробовать.
П2 6G74 24кл. МКПП