Подскажите по топливной магистрали

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Codeblight
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 94г, МКПП, 3.5, араб.
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Подскажите по топливной магистрали

Сообщение Codeblight »

Приветствую всех.

Проблема такая - машинка у меня старенькая 94г, все трубки в раме прогнили, решил заменить. Тормозные посмотрел по ASA - купил. С топливными проблемы - как понял есть 1 трубка улавливания испарений (MB924522), а так же прямая и обратка. Вот собственно непонятки с прямой и обраткой, т.к. ASA выдает на них по несколько номеров:

Например прямая:
MB924510 - FR
MB924520 - RR

Тут если я правильно понял - это часть до топливного фильтра и после него?

Обратка:
MB924511 - FR
MB924521 - RR
MB924547 - FR UPR

Тут вообще непонятно, обратка разве не одной цельной трубкой? (У меня в машине какой-то колхоз от прошлых хозяев, хочется в порядок привести). Забить не получится, т.к. при смене топливного фильтра поломалась трубка от двигателя до фильтра, пока поставили шланг, но настойчиво рекомендуют поменять.

Подскажите может кто топливную магистраль менял себе ? :)
Pajero II 94г, МКПП, 3.5, араб.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по топливной магистрали

Сообщение Карбафос »

Обычно она на разборке живая.. А на Экзисте схему не смотрели???
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Codeblight
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 94г, МКПП, 3.5, араб.
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите по топливной магистрали

Сообщение Codeblight »

У нас на разборках трубок не найти, машины разбирают, трубки просто ломают и выкидывают :( Думаю или экзист или автодок. Схема в экзист из ASA взята, там по ней точно так же непонятно, выдает так же кучу номеров. Привезти наверное не проблема, просто не хочется лишнего покупать, они по 1.5 - 3 т.р. хочется подешевле *-)
Pajero II 94г, МКПП, 3.5, араб.
SergeyKo69
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва

Re: Подскажите по топливной магистрали

Сообщение SergeyKo69 »

Такая же проблема. Только у меня рассыпалась трубка только уловителя. Все тормозные уже купил. Брал только оригинал. Вот теперь думаю брать оригинал трубку уловителя или поставить из меди. Вроде не критичная.
SergeyKo69
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва

Re: Подскажите по топливной магистрали

Сообщение SergeyKo69 »

Codeblight писал(а):У нас на разборках трубок не найти, машины разбирают, трубки просто ломают и выкидывают :( Думаю или экзист или автодок. Схема в экзист из ASA взята, там по ней точно так же непонятно, выдает так же кучу номеров. Привезти наверное не проблема, просто не хочется лишнего покупать, они по 1.5 - 3 т.р. хочется подешевле *-)
Та же проблема была. На разборках трубок просто нет. И не оригинала тоже не найти.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по топливной магистрали

Сообщение Смайлик »

Млин народ, "американцы они жеж тупые" ну а вы то? Щас меди продеётся какой угодно, штуцера какие хошь. На днях менял товарищу всю топливную и тормозную магистрали, штуцера новые фсе.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
SergeyKo69
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва

Re: Подскажите по топливной магистрали

Сообщение SergeyKo69 »

Смайлик204 писал(а):Млин народ, "американцы они жеж тупые" ну а вы то? Щас меди продеётся какой угодно, штуцера какие хошь. На днях менял товарищу всю топливную и тормозную магистрали, штуцера новые фсе.
Меня настораживает, что трубки оригинальные не медные, а стальные. Конструкторы наверно не просто так сделали. Были бы медные - вопросов не было.
Codeblight
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 94г, МКПП, 3.5, араб.
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите по топливной магистрали

Сообщение Codeblight »

Медь говорят как закиснет - не открутишь. У меня была одна тормозная трубка медная на заднем мосту - потребовалось открутить... Вообщем заменил на оригинал.
Pajero II 94г, МКПП, 3.5, араб.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по топливной магистрали

Сообщение Смайлик »

А зачем вы их решили заменить?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Codeblight
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 94г, МКПП, 3.5, араб.
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите по топливной магистрали

Сообщение Codeblight »

Оригиналами ;) Благо можно еще купить. Вопрос только в том правилен ли выбор. А то купишь 2 разновидности одного и того же... а они дорогие.
Pajero II 94г, МКПП, 3.5, араб.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по топливной магистрали

Сообщение Смайлик »

Codeblight писал(а):Оригиналами ;) Благо можно еще купить. Вопрос только в том правилен ли выбор. А то купишь 2 разновидности одного и того же... а они дорогие.
Не чем, а из-за чего?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Подскажите по топливной магистрали

Сообщение Владимир Михайлович »

SergeyKo69 писал(а):
Смайлик204 писал(а):Млин народ, "американцы они жеж тупые" ну а вы то? Щас меди продеётся какой угодно, штуцера какие хошь. На днях менял товарищу всю топливную и тормозную магистрали, штуцера новые фсе.
Меня настораживает, что трубки оригинальные не медные, а стальные. Конструкторы наверно не просто так сделали. Были бы медные - вопросов не было.
Была бы медь дешевле стальной - ставили бы именно медь
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Codeblight
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 94г, МКПП, 3.5, араб.
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите по топливной магистрали

Сообщение Codeblight »

Не чем, а из-за чего?
Дык пишу - прогнили все. Машинка по питеру ездила, соль у них там на дорогах и химикаты - все трубки подгнили. Заменил все что можно, сейчас до трубок в раме добрался. Менял топливный фильтр - очередной трубке трындец. Вот хочу остатки заменить на что-то живое. Шлангов боюсь, т.к. там "выпуск" рядом - подгорит еще шлагн и бенз прям на глушак польет... Трубка как-то более надежно выглядит.
Pajero II 94г, МКПП, 3.5, араб.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по топливной магистрали

Сообщение Смайлик »

Codeblight писал(а):
Не чем, а из-за чего?
Дык пишу - прогнили все. Машинка по питеру ездила, соль у них там на дорогах и химикаты - все трубки подгнили. Заменил все что можно, сейчас до трубок в раме добрался. Менял топливный фильтр - очередной трубке трындец. Вот хочу остатки заменить на что-то живое. Шлангов боюсь, т.к. там "выпуск" рядом - подгорит еще шлагн и бенз прям на глушак польет... Трубка как-то более надежно выглядит.
Ну так чо до сих пор недопёрло, что медь лучше?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Codeblight
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 94г, МКПП, 3.5, араб.
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите по топливной магистрали

Сообщение Codeblight »

Я же писал что штуцера на медных трубках закисают так что потом не крутятся. Сам пару таких штуциров отломал.
У нас найти тех кто изготовит и установит трубки довольно сложно + ценник скорее всего будет сопоставим с покупкой готовых трубок. Вариант самому заказать бухту трубки, купить штуциров и упражняться. Но хотелось бы это доверить профессионалом и участие их в ремонте минимизировать.


Так понимаю никто не знает что за номера у топливопровода ? :) все на медь меняли ? :)
Pajero II 94г, МКПП, 3.5, араб.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Подскажите по топливной магистрали

Сообщение 818 »

Короткие, хитроизогнутые и недорогие-можно и заказать оригинал. А длинные и простой формы-готовые медные нужной длинны. Пришёл в магаз, говорю "трубку б мне на метрдвадцать.." "иномарка?" "да" "350 рублей" - и протягивает изделие. Еду, ставлю, подгибаю по месту- благо медь легко гнётся.
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по топливной магистрали

Сообщение Смайлик »

Сколько стоит одна оригинальная трубка и сколько её ждать?
Я такой набор http://www.91tools.ru/index.php?chp=showgood&num=3390 таскаю с собой в багажнике и несколько штуцеров с переходниками, для меня отремонтировать медную трубку в дороге минутное дело.
А вы можете себе и дальше искать ОРИГИНАЛЬНЫЕ трубки и при этом ходить пешком или ездить на "пороховой бочке".
И ещё ни когда не парился с откручиванием трубок через полгода-год, не крутится нахрен откусил и новый штуцер или трубку.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Codeblight
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 94г, МКПП, 3.5, араб.
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите по топливной магистрали

Сообщение Codeblight »

У меня тоже такой набор есть, в дороге тормозные трубки никогда менять не приходилось как-то - всегда все как надо работало... Шланг только лопнул на мосту - желания изготавливать шланги высокого давления в дороге не появилось. Очень рад что вы умеете обжимать трубки, я тоже умею, но желания не имею. Проблема поиска и ожидания для меня не стоит, цена дороговата, но пока не вынуждает бежать искать по городу медную трубку нужного диаметра и толщины + штуцера.

Вопрос был в номерах деталей.


p.s. Может быть когда-нибудь я решусь на медь ;) но поскольку гаража у меня нет, то будет это наверно не скоро.
Pajero II 94г, МКПП, 3.5, араб.
Топограф
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:07
Откуда: Подольск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подскажите по топливной магистрали

Сообщение Топограф »

А вот какой диаметр этих трубок? От бензонасоса милиметров 8. А обратка не понятна, сильно изъедена ржавчиной и заросла грязью. На глаз не много меньше.
P-2, 1994, 7 мест,6G72 12кл. МКПП
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Подскажите по топливной магистрали

Сообщение Владимир Михайлович »

Я ставил 6 мм, но родная, видимо, 7мм.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»