Вчера замерил размер люфта заднего дифа - в пределах 3-4 мм, от сердца чуть отлегло

Люфт переднего раза в два - три больше, что тоже ничего ( точно замерить не успел).
Поверхностная оценка состояния крестовин показала, что передняя крестовина заднего кардана имеет небольшой поперечный люфт, также обнаружил радиальный люфт скользящей вилки заднего кардана( по-моему так в книжки называется та часть задн. кардана, что втыкается в раздатку), т.е рукой поперечно раскачивается относительно вала раздатки

. В книжке про эту вилку написано очень мало и вроде регулировка не предусмотрена.
Но проблема стука-бряка осталась, по моим уточнённым наблюдениям он локализуется где-то в районе середины кузова. Как- будто какая -то полая и не большая деталь бьётся о достаточно маассивную, причём где-то на раме или на агрегатах. Стук-бряк раздаётся при движении на малой скорости и в основном по неровной дороге, правда , иногда бывает брякает ин ровной при не очень интенсивном разгоне. При интенсивном разгоне с наката без ухаб - бряканья не слышал ни разу. При резком начале движения с места слышен отчётливый онокраный долстаточно громкий удар или щелчёк где то в районе раздатки или заднгего кардана, иногда он слышен при резком переключении АКПП из режиа R в D.
В этой связи вопрос к уважаемому собранию: как себя проявляют изношенные крестовины

и должен ли присутствовать люфт скользящей вилки (может она стукается на ухабах о металлический стакан пыльника закрывающего "хвост раздатки")

. И вообще, что б это могло быть
