Страница 1 из 1

Вопрос специалистам по дизельному двигателю

Добавлено: 02 окт 2011, 08:29
v900
День добрый!
Задумываюсь о покупке нового Pajero IV с дизельным двигателем. Изучаю информацию по рекламным буклетам и интернету.
Возникло несколько вопросов, на которые я не могу найти ответа.
1. На сайте Рольфа: http://www.rolf.ru/auto/new/mitsubishi/ ... 5-dr/2014/
есть описание технических характеристик двигателя 165 л.с. при 3500 об/мин и 381 н.м. при 2000 об/мин.
На фирменных проспектах, на новосибирском сайте: http://www.mmc-nsk.ru/auto/pajero-iv/specifications/ и даже в википедии, значатся иные цифры: 200 л.с. при 3800 об/мин и 441 н.м. при 2000 об/мин.
В первом варианте экологическая норма Евро-3, во втором Евро-4, и меньший (паспортный) расход топлива.
Хотелось бы узнать где же истина, и если мощность двигателя возросла, то каким путем это было сделано. Чип-тюнинг или что то другое.
2. Что же такое фирменная система "тихий вал" (Silent Shaft), в чем заключается принцип работы?

Re: Вопрос специалистам по дизельному двигателю

Добавлено: 04 окт 2011, 05:50
Ваня
Мощность на месте лучше узнайте у продавцов , а Silent Shaft - балансирные валы которые снижаю вибронагруженность двигателя: 1976 г. - Mitsubishi получает "Приз за научные достижения" Automobile Association за разработку современной технологии "Silent shaft" ("Тихий вал"). Балансирные валы "Silent shaft" обеспечивают снижение вибраций и шума 4-цилиндровых двигателей до уровня, сопоставимого с идеально сбалансированными 6-цилиндровыми рядными моторами.

Re: Вопрос специалистам по дизельному двигателю

Добавлено: 05 окт 2011, 10:07
v900
Спасибо за помощь!
У продавцов уточню, но сомнения в их компетентности остаются :) Просто некоторые технические детали пояснить не могут.
То КПП у них шестиступенчатая (заднюю считают), то ещё что нибудь...

Re: Вопрос специалистам по дизельному двигателю

Добавлено: 05 окт 2011, 10:16
drcham
С 2009 года мотор под 200лс, а до э того был 165 как и на П3.

Re: Вопрос специалистам по дизельному двигателю

Добавлено: 11 окт 2011, 07:57
v900
Спасибо!
Возник такой ещё вопрос... На тест-драйве машина бензиновая, дизельный стоит на стоянке, прокатится на нем нет возможности, но можно завести.
При запуске мотора меня удивил шум дизеля. Я конечно был готов к этому, но уровень шума был все же велик.
Вопрос - сильно ли снижается уровень шума после прогрева дизельного двигателя и как каков он (уровень шума от двигателя) при движении.
PS К сожалению нет возможности проехать даже в качестве пассажира в дизельном Pajero, прэтому приходится задавать такие вопросы.

Re: Вопрос специалистам по дизельному двигателю

Добавлено: 02 ноя 2011, 09:22
Калуга4WD
v900 писал(а):Спасибо!
Возник такой ещё вопрос... На тест-драйве машина бензиновая, дизельный стоит на стоянке, прокатится на нем нет возможности, но можно завести.
При запуске мотора меня удивил шум дизеля. Я конечно был готов к этому, но уровень шума был все же велик.
Вопрос - сильно ли снижается уровень шума после прогрева дизельного двигателя и как каков он (уровень шума от двигателя) при движении.
PS К сожалению нет возможности проехать даже в качестве пассажира в дизельном Pajero, прэтому приходится задавать такие вопросы.
У меня скоро 30 т. км
с дизелем подружился :*THUMBS UP*:
хотя до этого все машинки бензиновые были
Ни грамма не жалею. Кста, при прогреве шум снижается.

Re: Вопрос специалистам по дизельному двигателю

Добавлено: 02 ноя 2011, 09:38
drcham
да.. холодный дизель издает кучу всяких звуков) С прогревом начинает нормально тарахтеть.