Страница 1 из 1
Sos! Что-то с сцеплением!
Добавлено: 26 апр 2006, 14:56
Глеб
Поменял 700 км назад сцепление! Так вышло, что машина стояла 3 месяца... Сажусь, завел, нажимаю педаль сцепления- а она остается в полу, в смысле прижалась к полу и обратно не возвращается.. Попробовал завести на передаче, чтобы дернулась-ноль внимания, даже передачу не включает! Помогите советом! Что это может быть? Может там закисло что-то после 3 месяцев?
Добавлено: 27 апр 2006, 00:28
Глеб
Хм, все плохо-открыл коробку со сцеплением-там полный аврал-надо все менять..... Плехо, странно, обидно...
Добавлено: 27 апр 2006, 12:50
Динго
Глеб писал(а):Хм, все плохо-открыл коробку со сцеплением-там полный аврал-надо все менять..... Плехо, странно, обидно...
Что случилось-то с новым сцеплением за 3 месяца стояния в гараже? Крысы накладки объели?

Что это "все менять"? Корзину, выжимной, диск, рабочий/главный цилиндры, возвратную пружину педали? При такой постановке вопроса придется так самому на свои вопросы и отвечать.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 27 апр 2006, 21:37
Глеб
Могу сказать только то, что сам плохо разбираюсь в этом всем, но ясно точно, что завтра поеду покупать на Новопесчанную сцепление в сборе( диск, корзину, выжимной). Кстати, если кому надо-еще раз удивился ценам- 3500 за все. Уж не знаю может и неоригинал, но форсунки по 900 р за штуку и новая турбина за 13 ходят уж какой десяток и ни гы-гы.
Коробку разбирал мастер знакомый-сказал, что сильный износ корзины и развалившийся диск. Есть подозрение, что когда менял диск-его неправильно установили, а корзина наверное была уже изношена.
Я его дорабатываю с некотрых пор, сменил: турбину, улитку, форсунки, ТНВД, аморты, резину....и кучу по мелочи, движок считай новый, теперь до ума довожу....Агрегат чувствую будет зверь.
Есть только некотрый проблемы: 1) Надо отрегулировать угол зажигания, уж не знаю где лучше делать( на этих автосервисах постоянно кидают);2) Сделать диагностику(опять та-же проблема); по кузову-нужно крыло левое заменить-нашел за 2 косаря новое, но не окрашенное, а покраска тысячи 3 стоит в обычных сервисах по этому делу....меня ломает так тратиться на крыло...на разборках вообще офигели все, 100 баксов просят за неокрашенное, битое, б/у....жесть....
Вобщем, если есть у кого инфа-помогите где, что да как...))))
Добавлено: 27 апр 2006, 23:19
Dimon_73
Если диск поставили не так, то надо и мастера "до кучи" менять

. Пиши в личку, посоветую реально хорошего мастера.
Добавлено: 28 апр 2006, 12:10
Руслан
Глеб,
За угол мало кто берется это точно все только ремни и помпы "задно" менять любят, посмотри здесь
http://www.dieselauto.ru/
А можно поподробней про турбинку-улитку, только для начала какая машина и город - обычно все пишут в подпись..
Добавлено: 29 апр 2006, 23:36
Глеб
Руслан,
Начну с того, что в устройстве автомобиля я почти полный профан, так что объянять буду на соих словах.
Паджера такая же, как у Вас, только трехдверка:г.Москва, 2.5 турбо-дизель, интеркуулер.
О турбине: при покупке в 2000 году, после 3 тыс.км сдохла родная турбина, купил б/у за 12тыс.-прошла 8 тыс.км и тоже сдохла. Тогда задумался.... потом нашел этот магаз (если не ошибаюсь-метро Сокол, улица Новопесчанная, дом не помню, он там на площади, во дворе стоит(п.с- с наружной части дома есть еще один магаз, но это не тот, нужно во двор заехать.Телефон: 995-04-22.)
Купил за 13 турбину и за 2 тыс. улитку, вчера ксати ездил туда, за 3500 взял корзину сцепления, диск и выжимной.
За оригинальность не ручаюсь, в особенности если учесть цену, но прошла прилично и не капризничает....Не говоря уже о том, что у меня тетя машину брала на два дня и плесканула туда вместо дизеля..пару литров бензина..Пришлось чистить ТНВД, менять форсунки(900р.в магазе), а турбина...хоть бы хны, только один вкладышь заменил(прогорел).
Только сразу оговорюсь- там запчати в основном для дизельков Паджеро и Галлопера.И такие цены не на все, в основном на двигатель и подвеску, все остальное по обычным тарифам...
Добавлено: 30 апр 2006, 02:31
kva
[quote="Глеб"]Руслан,
Не говоря уже о том, что у меня тетя машину брала на два дня и плесканула туда вместо дизеля..пару литров бензина..Пришлось чистить ТНВД, менять форсунки(900р.в магазе), а турбина...хоть бы хны, только один вкладышь заменил(прогорел).
/quote]
Чтото не верится чтобы из-за пары литров бензина умерли форсунки -скорее всего разводилово за 11 лет эксплуотации дизилей не разу не убил топливную бензином зимой регулярно лью в соляру вместо гелей
вот только в эту зиму немного масла для 2х тактников добавлял.
а еще у меня был случай мне по ошибке 76 го полный бак ливанули уже про ето писал лень было сливать спешил просто добавил как в мопед моторного масла и спокойно отьездил и даже тяга не упала после этого еще тыс 50-60 ездил на этой машине пока не продал
Дизель многотопливный двиг по сути главное стоб топливная смазывалась .А салярау он любит тк энергетика от нее лучшая и стоимость не высокая.
Добавлено: 30 апр 2006, 14:17
Глеб
Хм, я повторюсь-в устройстве машин мало чего понимаю, но все это так сказать "умерло" именно после этого случая. С чего бы тогда оно все полетело разом?