Датчик давления масла. Мое решение проблемы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 02:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Благодарил (а): 1 раз
Датчик давления масла. Мое решение проблемы
Думаю песня у всех данной машины одно:
Стрелочный датчик давления показывает фиг знает что,
с фиг знает с какой скоростью реагирования,
и так далее фиг его знает для чего с такими данными вообще он нужен.
НО!?
Он у меня сломался, точнее сам датчик давления что стоит на двигателе, а терять жалко. Вот отчет в переделке штатного стрелочного индикатора датчика давления масла.
1.Измерительная головка в дополнительной панели индикаторов выкидывается и ставится от воли Газ2410. Стекло с цифрами остается, вся остальная измерительная головка ставится от ГАЗ с незначительными переделками.
2.Датчик давления, вместо штатного так-же ставится от волги, нужен только переходник по резьбам. Цена вопроса на порядок ниже чем оригинал, плюс ЗНАЧИТЕЛЬНО достоверно!
3.Все. Давление в реальном времени, и в показаниях почти совпадает.
Показания штатного индикатора похоже на логарифмическое, а от воли, линейное, показания после 5 бар не совпадают. Вот это для меня не столь важно.
Кому интересно, звоните. alexrrr1@rambler.ru
К стати, дополнительно был установлен датчик минимального давления масла (не знаю от какой машины, но от советского автопрома) так как не был предусмотрен заводом, или стрелочник или лампочка.
Датчик установлен на штуцере масляного радиатора. Так-же не обошлось без токаря.
Стрелочный датчик давления показывает фиг знает что,
с фиг знает с какой скоростью реагирования,
и так далее фиг его знает для чего с такими данными вообще он нужен.
НО!?
Он у меня сломался, точнее сам датчик давления что стоит на двигателе, а терять жалко. Вот отчет в переделке штатного стрелочного индикатора датчика давления масла.
1.Измерительная головка в дополнительной панели индикаторов выкидывается и ставится от воли Газ2410. Стекло с цифрами остается, вся остальная измерительная головка ставится от ГАЗ с незначительными переделками.
2.Датчик давления, вместо штатного так-же ставится от волги, нужен только переходник по резьбам. Цена вопроса на порядок ниже чем оригинал, плюс ЗНАЧИТЕЛЬНО достоверно!
3.Все. Давление в реальном времени, и в показаниях почти совпадает.
Показания штатного индикатора похоже на логарифмическое, а от воли, линейное, показания после 5 бар не совпадают. Вот это для меня не столь важно.
Кому интересно, звоните. alexrrr1@rambler.ru
К стати, дополнительно был установлен датчик минимального давления масла (не знаю от какой машины, но от советского автопрома) так как не был предусмотрен заводом, или стрелочник или лампочка.
Датчик установлен на штуцере масляного радиатора. Так-же не обошлось без токаря.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Датчик давления масла. Мое решение проблемы
Да, нормально он показывает, проверял.alexrrr1 писал(а):Думаю песня у всех данной машины одно:
Стрелочный датчик давления показывает х-й его знает что,
с х-й его знает с какой скоростью реагирования,
и так далее х-й его знает для чего с такими данными вообще он нужен.
И реагирует нормально, есть конечно погрешности, но на ВАЗах-ГАЗах погрешность не лучше.
Но это больше индикаторы, а не точные измерительные приборы.
Хотя конечно молодец и фото-отчет хороший.!!! Альтернативный метод ремонта никогда не помешает.
Заинтересовал вопрос куда конкретно врезал датчик для аварийной лампы?
Если можно фотку.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 02:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Датчик давления масла. Мое решение проблемы
Фотки не сделаю, в командировке.
А так на деталировке пожалуйста.
К болту поз.1 приварена гайка с резьбой для датчика минимального давления, потом в этом болту сделано отверстие 3мм., и все. Ставится все назад, вкручивается датчик давления, тянется провод к панели приборов.
А так на деталировке пожалуйста.
К болту поз.1 приварена гайка с резьбой для датчика минимального давления, потом в этом болту сделано отверстие 3мм., и все. Ставится все назад, вкручивается датчик давления, тянется провод к панели приборов.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Датчик давления масла. Мое решение проблемы
vadym писал(а):Да, нормально он показывает, проверял.alexrrr1 писал(а):Думаю песня у всех данной машины одно:
Стрелочный датчик давления показывает х-й его знает что,
с х-й его знает с какой скоростью реагирования,
и так далее х-й его знает для чего с такими данными вообще он нужен.
И реагирует нормально, есть конечно погрешности, но на ВАЗах-ГАЗах погрешность не лучше.
Но это больше индикаторы, а не точные измерительные приборы.
Хотя конечно молодец и фото-отчет хороший.!!! Альтернативный метод ремонта никогда не помешает.
Заинтересовал вопрос куда конкретно врезал датчик для аварийной лампы?
Если можно фотку.
Сегодня разбирал панель приборов, где тахометр и спидометр на предмет перегоревшиих лампочек, и о чудо, увидел два свободных места без лампочек!!!
Смотрю на просвет, а это два индикатора аварийного давления масла! Вставил туда радостный лампочки, включаю зажигание, не горят

А что самое интересное, стрелка давления масла на доп приборе, НОЛЬ!!! Поднимаю обороты, все равно НОЛЬ!!!
Вынимаю лампочки, которые ставил, и стрелка заработала.
Подскажите почему так??? Почему не работает лампа аварийного давления масла? И куда подключить провод от ВАЗовского датчика давления как описано выше?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Датчик давления масла. Мое решение проблемы
Прибор показывал 0, потому что оказался зашунтирован вставленной лампочкой.Barmalei8202 писал(а):Вставил туда радостный лампочки, включаю зажигание, не горятЗавожу машину, не горят!
А что самое интересное, стрелка давления масла на доп приборе, НОЛЬ!!! Поднимаю обороты, все равно НОЛЬ!!!
Вынимаю лампочки, которые ставил, и стрелка заработала.
Подскажите почему так???
Лампочка не горела, потому что датчик давления имеет большое сопротивление, ей не хватило тока.
Датчик для стрелочного прибора - это переменное сопротивление, которое изменяется от давления.
Датчик для лампочки - это контакты, которые замыкаются и размыкаются.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Датчик давления масла. Мое решение проблемы
Спасибо! Разобрался!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Датчик давления масла. Мое решение проблемы
Podzemshik писал(а):Прибор показывал 0, потому что оказался зашунтирован вставленной лампочкой.Barmalei8202 писал(а):Вставил туда радостный лампочки, включаю зажигание, не горятЗавожу машину, не горят!
А что самое интересное, стрелка давления масла на доп приборе, НОЛЬ!!! Поднимаю обороты, все равно НОЛЬ!!!
Вынимаю лампочки, которые ставил, и стрелка заработала.
Подскажите почему так???
Лампочка не горела, потому что датчик давления имеет большое сопротивление, ей не хватило тока.
Датчик для стрелочного прибора - это переменное сопротивление, которое изменяется от давления.
Датчик для лампочки - это контакты, которые замыкаются и размыкаются.
Поясните пожалуйста, должна ли гореть масленка на приборке при включении зажигания? У меня стоит стрелочный датчик давления, а на лампочку должен стоять датчик, если да то где? Не могу его найти...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Датчик давления масла. Мое решение проблемы
НЕТ!!!Barmalei8202 писал(а):Podzemshik писал(а):Прибор показывал 0, потому что оказался зашунтирован вставленной лампочкой.Barmalei8202 писал(а):Вставил туда радостный лампочки, включаю зажигание, не горятЗавожу машину, не горят!
А что самое интересное, стрелка давления масла на доп приборе, НОЛЬ!!! Поднимаю обороты, все равно НОЛЬ!!!
Вынимаю лампочки, которые ставил, и стрелка заработала.
Подскажите почему так???
Лампочка не горела, потому что датчик давления имеет большое сопротивление, ей не хватило тока.
Датчик для стрелочного прибора - это переменное сопротивление, которое изменяется от давления.
Датчик для лампочки - это контакты, которые замыкаются и размыкаются.
Поясните пожалуйста, должна ли гореть масленка на приборке при включении зажигания? У меня стоит стрелочный датчик давления, а на лампочку должен стоять датчик, если да то где? Не могу его найти...

Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.