Датчик давления масла. Мое решение проблемы

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
alexrrr1
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 02:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Благодарил (а): 1 раз

Датчик давления масла. Мое решение проблемы

Сообщение alexrrr1 »

Думаю песня у всех данной машины одно:
Стрелочный датчик давления показывает фиг знает что,
с фиг знает с какой скоростью реагирования,
и так далее фиг его знает для чего с такими данными вообще он нужен.

НО!?

Он у меня сломался, точнее сам датчик давления что стоит на двигателе, а терять жалко. Вот отчет в переделке штатного стрелочного индикатора датчика давления масла.

1.Измерительная головка в дополнительной панели индикаторов выкидывается и ставится от воли Газ2410. Стекло с цифрами остается, вся остальная измерительная головка ставится от ГАЗ с незначительными переделками.
2.Датчик давления, вместо штатного так-же ставится от волги, нужен только переходник по резьбам. Цена вопроса на порядок ниже чем оригинал, плюс ЗНАЧИТЕЛЬНО достоверно!
3.Все. Давление в реальном времени, и в показаниях почти совпадает.
Показания штатного индикатора похоже на логарифмическое, а от воли, линейное, показания после 5 бар не совпадают. Вот это для меня не столь важно.

Кому интересно, звоните. alexrrr1@rambler.ru

К стати, дополнительно был установлен датчик минимального давления масла (не знаю от какой машины, но от советского автопрома) так как не был предусмотрен заводом, или стрелочник или лампочка.
Датчик установлен на штуцере масляного радиатора. Так-же не обошлось без токаря.
Вложения
Что получилось.JPG
Что получилочь2.jpg
Что получилось 3.jpg
Переделывает головку,крепление.jpg
Изделие инженера митсубиши.jpg
Изделие инженера ГАЗ.jpg
два варианта.jpg
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Датчик давления масла. Мое решение проблемы

Сообщение vadym »

alexrrr1 писал(а):Думаю песня у всех данной машины одно:
Стрелочный датчик давления показывает х-й его знает что,
с х-й его знает с какой скоростью реагирования,
и так далее х-й его знает для чего с такими данными вообще он нужен.
Да, нормально он показывает, проверял.
И реагирует нормально, есть конечно погрешности, но на ВАЗах-ГАЗах погрешность не лучше.
Но это больше индикаторы, а не точные измерительные приборы.

Хотя конечно молодец и фото-отчет хороший.!!! Альтернативный метод ремонта никогда не помешает.
Заинтересовал вопрос куда конкретно врезал датчик для аварийной лампы?
Если можно фотку.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
alexrrr1
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 02:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Благодарил (а): 1 раз

Re: Датчик давления масла. Мое решение проблемы

Сообщение alexrrr1 »

Фотки не сделаю, в командировке.
А так на деталировке пожалуйста.

К болту поз.1 приварена гайка с резьбой для датчика минимального давления, потом в этом болту сделано отверстие 3мм., и все. Ставится все назад, вкручивается датчик давления, тянется провод к панели приборов.
Вложения
Датчик давления аварийный.jpg
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Датчик давления масла. Мое решение проблемы

Сообщение vadym »

Все понял, СПАСИБО.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Датчик давления масла. Мое решение проблемы

Сообщение Barmalei »

vadym писал(а):
alexrrr1 писал(а):Думаю песня у всех данной машины одно:
Стрелочный датчик давления показывает х-й его знает что,
с х-й его знает с какой скоростью реагирования,
и так далее х-й его знает для чего с такими данными вообще он нужен.
Да, нормально он показывает, проверял.
И реагирует нормально, есть конечно погрешности, но на ВАЗах-ГАЗах погрешность не лучше.
Но это больше индикаторы, а не точные измерительные приборы.

Хотя конечно молодец и фото-отчет хороший.!!! Альтернативный метод ремонта никогда не помешает.
Заинтересовал вопрос куда конкретно врезал датчик для аварийной лампы?
Если можно фотку.

Сегодня разбирал панель приборов, где тахометр и спидометр на предмет перегоревшиих лампочек, и о чудо, увидел два свободных места без лампочек!!!

Смотрю на просвет, а это два индикатора аварийного давления масла! Вставил туда радостный лампочки, включаю зажигание, не горят :o Завожу машину, не горят!
А что самое интересное, стрелка давления масла на доп приборе, НОЛЬ!!! Поднимаю обороты, все равно НОЛЬ!!!
Вынимаю лампочки, которые ставил, и стрелка заработала.

Подскажите почему так??? Почему не работает лампа аварийного давления масла? И куда подключить провод от ВАЗовского датчика давления как описано выше?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Датчик давления масла. Мое решение проблемы

Сообщение Podzemshik »

Barmalei8202 писал(а):Вставил туда радостный лампочки, включаю зажигание, не горят :o Завожу машину, не горят!
А что самое интересное, стрелка давления масла на доп приборе, НОЛЬ!!! Поднимаю обороты, все равно НОЛЬ!!!
Вынимаю лампочки, которые ставил, и стрелка заработала.
Подскажите почему так???
Прибор показывал 0, потому что оказался зашунтирован вставленной лампочкой.
Лампочка не горела, потому что датчик давления имеет большое сопротивление, ей не хватило тока.

Датчик для стрелочного прибора - это переменное сопротивление, которое изменяется от давления.
Датчик для лампочки - это контакты, которые замыкаются и размыкаются.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Датчик давления масла. Мое решение проблемы

Сообщение Barmalei »

Спасибо! Разобрался!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Датчик давления масла. Мое решение проблемы

Сообщение Barmalei »

Podzemshik писал(а):
Barmalei8202 писал(а):Вставил туда радостный лампочки, включаю зажигание, не горят :o Завожу машину, не горят!
А что самое интересное, стрелка давления масла на доп приборе, НОЛЬ!!! Поднимаю обороты, все равно НОЛЬ!!!
Вынимаю лампочки, которые ставил, и стрелка заработала.
Подскажите почему так???
Прибор показывал 0, потому что оказался зашунтирован вставленной лампочкой.
Лампочка не горела, потому что датчик давления имеет большое сопротивление, ей не хватило тока.

Датчик для стрелочного прибора - это переменное сопротивление, которое изменяется от давления.
Датчик для лампочки - это контакты, которые замыкаются и размыкаются.

Поясните пожалуйста, должна ли гореть масленка на приборке при включении зажигания? У меня стоит стрелочный датчик давления, а на лампочку должен стоять датчик, если да то где? Не могу его найти...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Датчик давления масла. Мое решение проблемы

Сообщение duhast e34 »

Barmalei8202 писал(а):
Podzemshik писал(а):
Barmalei8202 писал(а):Вставил туда радостный лампочки, включаю зажигание, не горят :o Завожу машину, не горят!
А что самое интересное, стрелка давления масла на доп приборе, НОЛЬ!!! Поднимаю обороты, все равно НОЛЬ!!!
Вынимаю лампочки, которые ставил, и стрелка заработала.
Подскажите почему так???
Прибор показывал 0, потому что оказался зашунтирован вставленной лампочкой.
Лампочка не горела, потому что датчик давления имеет большое сопротивление, ей не хватило тока.

Датчик для стрелочного прибора - это переменное сопротивление, которое изменяется от давления.
Датчик для лампочки - это контакты, которые замыкаются и размыкаются.

Поясните пожалуйста, должна ли гореть масленка на приборке при включении зажигания? У меня стоит стрелочный датчик давления, а на лампочку должен стоять датчик, если да то где? Не могу его найти...
НЕТ!!! :*WALL*:(В поиске все есть)
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»