проблема с 6G74 прыгают обороты глохнет не заводиться
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- viktor p2
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 14:26
- Двигатель:: 6 G74 208 пони
- Мой автомобиль(и):: П2 94 г.в. 3,5л. 208 л.с. АКПП супер селект + RD Lock ?гудрич 31*10,5*15
- Откуда: 39
проблема с 6G74 прыгают обороты глохнет не заводиться
Суть проблемы:
на ходу произошла потеря мощности. при остановке мотор глохнет и перестает заводиться.
может завестись на полностью холодный мотор но с трудом. прыгают обороты работает не ровно. как только прогревается и обороты снижаются глохнет и сам уже работать не хочет. при этом загораются лампочки в виде моторчика и авто на скользкой дороге
что может быть куда копать.
у меня предположение что ВВ провода- катушки - свечи. пробовал отсоединять управляющие провода с катушек по очереди обороты падают но работает ровнее чем с ними. реагировал одинаково на все катушки
на ходу произошла потеря мощности. при остановке мотор глохнет и перестает заводиться.
может завестись на полностью холодный мотор но с трудом. прыгают обороты работает не ровно. как только прогревается и обороты снижаются глохнет и сам уже работать не хочет. при этом загораются лампочки в виде моторчика и авто на скользкой дороге
что может быть куда копать.
у меня предположение что ВВ провода- катушки - свечи. пробовал отсоединять управляющие провода с катушек по очереди обороты падают но работает ровнее чем с ними. реагировал одинаково на все катушки
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с 6G74 прыгают обороты глохнет не заводиться
А поиск не судьба порыть?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:23
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
Re: проблема с 6G74 прыгают обороты глохнет не заводиться
проверь датчики температуры и маф у меня недавно были проблемы с датчиками которые на впускном коллекторе.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: проблема с 6G74 прыгают обороты глохнет не заводиться
Может ремень на зуб перескочил. Я как-то пробовал менять маслосъемные колпачки, при замене на 4-горшке распредвал прыгнул и зубы перескочили, поставил почти можно сказать эксперементально - поглядел на сколько он проворачивается если ремень вверх сделать, на один зуб ошибся, пришлось навесное раскидывать и нормально ставить ) В итоге когда эксперимент проверял колбасило, заводился кое-как, прогреешь работал, но колбасило(слава богу клапана не сжег), правда ничего не горело, но комп у меня 92 г, наверное не умел check показывать )
- viktor p2
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 14:26
- Двигатель:: 6 G74 208 пони
- Мой автомобиль(и):: П2 94 г.в. 3,5л. 208 л.с. АКПП супер селект + RD Lock ?гудрич 31*10,5*15
- Откуда: 39
Re: проблема с 6G74 прыгают обороты глохнет не заводиться
борьба за жизнь сердца продолжается.
после поездки в один сервис получил ответ бензонасос под замену (низкое давление и то скачет, с обратки вообще не льет)
меняем итого диагностика 400 р насос с заменой 3500р и стачкой ни каких улучшение.
сервисмены говорят надо мереть компрессию будет стоить 3000 р были посланы.
в другой сервис. там подключили газ (не знаю как) машина завелась на газу. сказали менять свечи.
поменял сам но авто все равно не заводиться даже не чихает и не схватывает
ни в одном сервисе не нашли фишку для компа дайте фоку как она выглядит или ссылку.
на днях буду проверять ГРМ (ни в одном сервисе его не посмотрели)
куда еще глянуть можно без сервиса и больших затрат чтобы установить неисправность
после поездки в один сервис получил ответ бензонасос под замену (низкое давление и то скачет, с обратки вообще не льет)
меняем итого диагностика 400 р насос с заменой 3500р и стачкой ни каких улучшение.
сервисмены говорят надо мереть компрессию будет стоить 3000 р были посланы.
в другой сервис. там подключили газ (не знаю как) машина завелась на газу. сказали менять свечи.
поменял сам но авто все равно не заводиться даже не чихает и не схватывает
ни в одном сервисе не нашли фишку для компа дайте фоку как она выглядит или ссылку.
на днях буду проверять ГРМ (ни в одном сервисе его не посмотрели)
куда еще глянуть можно без сервиса и больших затрат чтобы установить неисправность
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: проблема с 6G74 прыгают обороты глохнет не заводиться
viktor p2, фишка компа над левой ногой водителя.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:10
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA PRADO
- Откуда: ПОДМОСКОВЬЕ
- Откуда: ФРЯЗИНО
Re: проблема с 6G74 прыгают обороты глохнет не заводиться
Было такое. Лямбды поменял и усё!!! Такое ещё на лехусах бывает, один в один1
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с 6G74 прыгают обороты глохнет не заводиться
Уважаемый ZILLA, люди же секаса хотят а не проблему решить...ZILLA писал(а):viktor p2, фишка компа над левой ногой водителя.



П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!