скачек температуры 4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
скачек температуры 4м40
резкий скачек температуры на мотроре 4м40 с нормы до максимума за пару сек. держится и может так же быстро упасть, вопрос разве охлаждающая жидкость может так быстро(за 1-2сек) охладить мотор
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: скачек температуры 4м40
Думаю проблема в электрике. Смени датчик для начала.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: скачек температуры 4м40
на датчике шивелил контакт стрелка дергается просто сегодня времени особо не было может просто там контакт не очень хороший?DEJ писал(а):Думаю проблема в электрике. Смени датчик для начала.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: скачек температуры 4м40
При плохом контакте стрелка падает, а если взлетает, то где-то коротит на массу. Или проводка, или датчик. Проверить легко. Скинь с датчика фишку, если стрелка будет вверх дергаться на кочках или в моменты прогрева - Это проводка. Если нет, датчик.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: скачек температуры 4м40
ок, спасибо, завтра сниму этот провод и поезжу так, только стремно а вдруг перегреюсьDEJ писал(а):При плохом контакте стрелка падает, а если взлетает, то где-то коротит на массу. Или проводка, или датчик. Проверить легко. Скинь с датчика фишку, если стрелка будет вверх дергаться на кочках или в моменты прогрева - Это проводка. Если нет, датчик.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: скачек температуры 4м40
Было тоже самое. Оказывается провод массы, который от турбы на корпус идет не был хорошо притянут. В итоге еще и заряд батарейки пропал. Провод затянул и всё успакоилось и заряд пошел. А проверить было легко. Вольтметром + на +АКБ, -на -АКБ, потом на массу двигателя. При заведенном ДВСе. Если разница в более чем 1 вольт, значит не хватает массы с ДВСа на кузов.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: скачек температуры 4м40
а можно по подробрее какой проводatas80 писал(а):от турбы на корпус идет не был хорошо притянут.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: скачек температуры 4м40
Примерно вот такой у меня стоит.

Не знаю может его кто-то туда поставли, но факт есть факт. Как только он ослаб начались копризы и зарядка пропала.
С одной стороны прикручен к турбе к болту который теплозащиту держит на ней, другой был к большой теплозащите на моторной стенке прикручен, потом я его перекрутил на крыло к болту крепления трубки тормозной, там болт больше и мне показалось что там масса лучше чем на стенке.

Не знаю может его кто-то туда поставли, но факт есть факт. Как только он ослаб начались копризы и зарядка пропала.
С одной стороны прикручен к турбе к болту который теплозащиту держит на ней, другой был к большой теплозащите на моторной стенке прикручен, потом я его перекрутил на крыло к болту крепления трубки тормозной, там болт больше и мне показалось что там масса лучше чем на стенке.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Frik
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
Re: скачек температуры 4м40
все тоже самое у меня месяц назад было,я даже 2 нов акумов прикупил,сначала стрелка темпиратуры дергалась,а потом заводицо перестал мой конь,я тока не искал под низом массу на дрыгло,а купил и прикутил сверху нов. силовой провод сеч. 0.7 см,пока нормульatas80 писал(а):Было тоже самое. Оказывается провод массы, который от турбы на корпус идет не был хорошо притянут. В итоге еще и заряд батарейки пропал. Провод затянул и всё успакоилось и заряд пошел. А проверить было легко. Вольтметром + на +АКБ, -на -АКБ, потом на массу двигателя. При заведенном ДВСе. Если разница в более чем 1 вольт, значит не хватает массы с ДВСа на кузов.
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
- Frik
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
Re: скачек температуры 4м40
еще так стрелки начинають дергаца на приборке когда гена умирает,но я сразу гену промерил под нагрузкой -нормуль,а вот про массу на дрыгло не сразу допетрил,но под эту хрень зато еще и радиатор ож снял и проструил керхером,на нем войлоку сперди было шо мона было валенки многодетной семье скатать
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: скачек температуры 4м40
Вот так и надо мерять, на заведнном меряешь на гене массу, и на батарейке и на массе ДВСа. Если есть разница, начинаешь искать массу.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: скачек температуры 4м40
ну вот начитался всего, пойду мучить коня, хотя кстати вчера вообще все нормально было, единственное что меня напугало, что когда завести хотел как будто плохой контакт к стартеру был после поворота ключа стартер провернул через 1 сек
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: скачек температуры 4м40
За информацию про провод огромное спасибо, он бал разорван и держался на паре волосков
теперь еще вопрос со снятым проводом все приборы работали какова его функция?
и с новым проводом пропала болячка которая недавно появилась(при резком отпускании газа или при переключение с "D" на "P" машина чутли не глохла) это может быть из за этого или просто совпадение?
кстати проверял вольтаж -на акб + на акб = 14,19 и - на двс + на акб = 14,30
теперь еще вопрос со снятым проводом все приборы работали какова его функция?
и с новым проводом пропала болячка которая недавно появилась(при резком отпускании газа или при переключение с "D" на "P" машина чутли не глохла) это может быть из за этого или просто совпадение?
кстати проверял вольтаж -на акб + на акб = 14,19 и - на двс + на акб = 14,30
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: скачек температуры 4м40
Из-за того что чудил у тебя датчик температуры могли чудить и мозги управления АКПП, которые зависят и от этого датчика тоже. Много чего может быть из-за плохого контакта. Ведь практически все датчики на машине напрямую зависят от массы. По заряду разница не большая. У меня было на АКБ около 13, на ДВСе 14 с копейками.
А по поводу работы всех приборов, ведь на машине множество масс. И от куда какая берется долго разбираться, но ва все мозги берется с кузова. Я прежде чем понять что это именно он виноват, кинул массу с ДВСа на КУЗОВ простым проводом на 2 мм сечения. И уже в поездке понял что это он тупит зараз.
А по поводу работы всех приборов, ведь на машине множество масс. И от куда какая берется долго разбираться, но ва все мозги берется с кузова. Я прежде чем понять что это именно он виноват, кинул массу с ДВСа на КУЗОВ простым проводом на 2 мм сечения. И уже в поездке понял что это он тупит зараз.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!