Провернуло шлицы валов мкпп-рк
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Провернуло шлицы валов мкпп-рк
Здравствуйте всем.
Столкнулся с такой вот проблемой: трогаюсь на т-образном перекрестке, удар снизу, треск и машина не едет, а катится по инерции, еле проскочил чтоб справа-слева не въехал никто. Первая мысль-кардан задний. Вкл полный привод, блок диффа - эффект ноль. Передачи включаешь - коробка отрабатывает (треск быстрее, чем выше передача) а карданы на месте. Вобщем пришлось тащить сначала на галстуке а потом на эвакуаторе до гаража.
Скинул коробку с раздаткой, располовинил. Всё сразу ясно стало- провернуло щлицы в соединении вторичного вала кпп MR 357179 и входного вала раздатки MR 453956.
Ну на раздатке то его просто достать, а мкпп пришлось разобрать всю полностью.
Кстати всё фоткал, чтобы не запутаться потом при сборке. Могу потом выложить что и как если интересно кому.
Валы заказал уже, но первопричина-то этой фигни должна какая-то быть?
Посоветуйте кто знает. Про маховик с люфтом спрашивал уже, чтото тишина пока.
Ещё кардан задний в шрусах чутка люфт, ну по 2мм на переднем и заднем - это критично?
Хвостовик редуктора заднего провис тоже немного, там две резинки на траверсе и два сайлента его держат. Может всё в скупе и дало такой результат?
Очень надеюсь на дельный совет, чтобы не повторилось такое с новыми валами.
Столкнулся с такой вот проблемой: трогаюсь на т-образном перекрестке, удар снизу, треск и машина не едет, а катится по инерции, еле проскочил чтоб справа-слева не въехал никто. Первая мысль-кардан задний. Вкл полный привод, блок диффа - эффект ноль. Передачи включаешь - коробка отрабатывает (треск быстрее, чем выше передача) а карданы на месте. Вобщем пришлось тащить сначала на галстуке а потом на эвакуаторе до гаража.
Скинул коробку с раздаткой, располовинил. Всё сразу ясно стало- провернуло щлицы в соединении вторичного вала кпп MR 357179 и входного вала раздатки MR 453956.
Ну на раздатке то его просто достать, а мкпп пришлось разобрать всю полностью.
Кстати всё фоткал, чтобы не запутаться потом при сборке. Могу потом выложить что и как если интересно кому.
Валы заказал уже, но первопричина-то этой фигни должна какая-то быть?
Посоветуйте кто знает. Про маховик с люфтом спрашивал уже, чтото тишина пока.
Ещё кардан задний в шрусах чутка люфт, ну по 2мм на переднем и заднем - это критично?
Хвостовик редуктора заднего провис тоже немного, там две резинки на траверсе и два сайлента его держат. Может всё в скупе и дало такой результат?
Очень надеюсь на дельный совет, чтобы не повторилось такое с новыми валами.
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Провернуло шлицы валов мкпп-рк
Дельный совет: Не бросать сцепление, не гонять с заблокированным центральным дифом даже зимой
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Провернуло шлицы валов мкпп-рк
со сцеплением иногда бывает грех, особенно когда жена после автомата садится
,
но с с заблокированным диффом это уж только там где больше 15-20 кмч врядли поедеш, это ведь не гонка?
SNOOPER, спасибо что откликнулся, но я правильно понял, что никакие из перечисленных расхлябанностей механизмов не могли повлиять на такой исход с валами? Типа "дело было не в бабине...." ?

но с с заблокированным диффом это уж только там где больше 15-20 кмч врядли поедеш, это ведь не гонка?
SNOOPER, спасибо что откликнулся, но я правильно понял, что никакие из перечисленных расхлябанностей механизмов не могли повлиять на такой исход с валами? Типа "дело было не в бабине...." ?
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Провернуло шлицы валов мкпп-рк
Со сцеплением слава богу разобралисьСнегирёв писал(а):со сцеплением иногда бывает грех, особенно когда жена после автомата садится,
но с с заблокированным диффом это уж только там где больше 15-20 кмч врядли поедеш, это ведь не гонка?
SNOOPER, спасибо что откликнулся, но я правильно понял, что никакие из перечисленных расхлябанностей механизмов не могли повлиять на такой исход с валами? Типа "дело было не в бабине...." ?

Вот с заблокированным дифом похоже Вы недопонимаете

Дело совсем не в скорости с которой едишь, можно хоть двести летать по асфальту, но только по прямой
Для всех остальных случаев блокировку диффа можно использовать только на скольских покрытиях с малым коэфициентом сцепления
"расхлябоности" появились скорее всего по этим же причинам, просто самое слабое место в этой цепочке оказалось сочленение коробки с раздаткой. Только и всего, так что точно дело не в бабине........

-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Провернуло шлицы валов мкпп-рк
Насчёт диффа вобщем-то тоже догадывался про нагрузки на трансмиссию, когда колёса проходят разное расстояние, при одинаковой скорости вращения. Да и сцепление тоже не плавно отпускаеш, когда надо "раскачать" и любой ценой из какой-нибудь засады выползти.
Спаибо успокоил ты меня. А то уже за голову схватился всё вышеперечисленное менять в круговую, итак два японских вала стоят как коробка от "Нивы" в сборе
. Вобщем дожидаюсь валов, собираю всё на место (новые валы как раз будут сильным звеном) и езжу дальше по принципу - "хороший стук наружу вылезет"
Естественно с учётом дельного совета по мере возможности
.
Насчёт маховика только парюсь... Не особо лёгкий этот агрегат кпп-рк, чтобы лишний раз двигать его
Попадал както уже лишний раз по причине установки неоригинального диска
Сэкономил блин, на 20 ткм хватило 

Спаибо успокоил ты меня. А то уже за голову схватился всё вышеперечисленное менять в круговую, итак два японских вала стоят как коробка от "Нивы" в сборе



Насчёт маховика только парюсь... Не особо лёгкий этот агрегат кпп-рк, чтобы лишний раз двигать его



MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Провернуло шлицы валов мкпп-рк
Засада с валом мкпп MR 357179. Через экзист в ОАЭ закзывал - отказ , через авториф в Германии - отказ, автоклондайк сказал - ничем не поможем с запчастью... Что делать? Имеет смысл обращатся к другим и пробовать в ОАЭ или в Германии ещё раз, или там склад один? Только от японских поставщиков искать? 

MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Провернуло шлицы валов мкпп-рк
только фраза "гарантированый срок - (50)" смущают, а так - deal doneSNOOPER писал(а):13 085,62р срок поставки - 14; гарантированый срок - (50) Япония

MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Провернуло шлицы валов мкпп-рк
Давай завтра узнаю сможеш ли получить его в МСК, чтоб не гонять попусту.............
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Провернуло шлицы валов мкпп-рк
В МСК можно в http://rummer.ru позвонить или с нашим соклубников связаться http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 69&t=78632
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Провернуло шлицы валов мкпп-рк
Нарыл вот в autodoc.ru : 11011,29 р, дата обновления 26.10.11, срок 20 дн. Эмираты 8 : STR CON
13122,89 р, дата обновления 19.10.11, срок 15 дн. JAPAN 8
Поеду закажу, недалеко от меня офис. А никто не знает по опыту, бывает так, что 3 недели назад например небыло з.ч. в ОАЭ, а сегодня появилась? Инфу поставщик сегодня типа обновил... Или только время опять терять?
13122,89 р, дата обновления 19.10.11, срок 15 дн. JAPAN 8
Поеду закажу, недалеко от меня офис. А никто не знает по опыту, бывает так, что 3 недели назад например небыло з.ч. в ОАЭ, а сегодня появилась? Инфу поставщик сегодня типа обновил... Или только время опять терять?
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Провернуло шлицы валов мкпп-рк
Могут прислать отказ примерно в течении недели, а могут и нет. Смотри мою вторую ссылку и заказывай через Дмитрия если пойдешь по варианту автодока.Снегирёв писал(а):Нарыл вот в autodoc.ru : 11011,29 р, дата обновления 26.10.11, срок 20 дн. Эмираты 8 : STR CON
13122,89 р, дата обновления 19.10.11, срок 15 дн. JAPAN 8
Поеду закажу, недалеко от меня офис. А никто не знает по опыту, бывает так, что 3 недели назад например небыло з.ч. в ОАЭ, а сегодня появилась? Инфу поставщик сегодня типа обновил... Или только время опять терять?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Смоленск
Re: Провернуло шлицы валов мкпп-рк
я тож намыкался с етим валом,из германии гонщик мне его приволок обошлось 22р.,по причине...у меня шлицы не смазывались маслом,закрыты они были какойто смазкой при сборке-мазанули нежалея
П-3;2000;3,2;мкпп
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Провернуло шлицы валов мкпп-рк
Такая же фигня, всё было как-будто в консистентной смазке, цвета ржавчины. Но ведь до меня никто, кроме производителя не лазил в этот узел. Кто ж там чего мазануть-то мог ?Серегга писал(а):я тож намыкался с етим валом,из германии гонщик мне его приволок обошлось 22р.,по причине...у меня шлицы не смазывались маслом,закрыты они были какойто смазкой при сборке-мазанули нежалея

MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Провернуло шлицы валов мкпп-рк
Так и есть............Снегирёв писал(а): Может это всё-таки не смазка, а набитое железо в смеси с маслом коробки?
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Провернуло шлицы валов мкпп-рк
Вопрос ещё один крутится. При сборке, в учебнике написано, нужно смазать некоторые посадочные места смазкой MD 010110 (если не путаю маркировку). Это что за смазка, есть аналог? И зачем, если всё равно там будет смазываться в дальнейшем маслом раздатки и коробки? Или она тем маслом не растворяется?
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Провернуло шлицы валов мкпп-рк
СпасибоSNOOPER писал(а):Растворяется но долго, любая конститентная смазка подойдёт

MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Re: Провернуло шлицы валов мкпп-рк
у меня было тоже самое заказал в exist отказывали 3 раза и повышали цену привезли через 40дней за 18000 р.
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Смоленск
Re: Провернуло шлицы валов мкпп-рк
ребят,подскажите размеры сальника переднего кардана ,который в раздатке
П-3;2000;3,2;мкпп