Подскажите пожалуйста , решился на покупку Паджерика-4, в связи с этим есть вопросы:
1. Так как машину хочу взять с пробегом, стоит покупать с дизельным двигателем, много ли проблем?
2. Если я правильно понял с 2008 года дизельный двигатель стал 200 л.с. (изменили прошивку)? стоит ли искать именно его?
3. На, что в первую очередь обратить внимание при покупке?
Спасибо.
Pajero -4 вопросы
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 15:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Саратов
Re: Pajero -4 вопросы
Я бы посоветовал взять именно дизель! Они уже идут прошитые до 200л.с. Но можно и 165л.с., после прошить их не составит труда до 200 л.с. а то и выше не в ущерб расходу!
Я кстати свой чипанул Pajero 4 V6 3.0 бенз, было 178 ,стало около 200, повысился крутящий момент и расход на литр упал!! Отклик на газ мгновенный.. Вообщем разница сразу чувствуется!
Про 3,8 многим не повезло с ними..
Остается либо 3,2 диз или 3,0 бенз..
Я кстати свой чипанул Pajero 4 V6 3.0 бенз, было 178 ,стало около 200, повысился крутящий момент и расход на литр упал!! Отклик на газ мгновенный.. Вообщем разница сразу чувствуется!
Про 3,8 многим не повезло с ними..
Остается либо 3,2 диз или 3,0 бенз..
- денис
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 20:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P IV 2009 г.в.
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
Re: Pajero -4 вопросы
[quote="LINK234"]
Спасибо!
Буду искать 3,0 л. бензин.
Как ведет себя АКПП ? На втором Паджерике я поменял -два коробаса б.у., родная коробка умерла при пробеге 180 т.км.
Спасибо!
Буду искать 3,0 л. бензин.
Как ведет себя АКПП ? На втором Паджерике я поменял -два коробаса б.у., родная коробка умерла при пробеге 180 т.км.
Pajero II 6G72
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 15:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Саратов
Re: Pajero -4 вопросы
В к акпп претензий нет, у меня сейчас пробег 115000 каждые 40 000 меняю жижу в коробке частично, толчков при переключениях нет!.. Хотя машина эксплуатируется частенько по бездорожью и тягает катер... + частые командировки и т.д.
Да, забыл у меня 4-ступка, довольно надежная. А сейчас у них идут 5 ступки, про них ничего сказать не могу.
Да, забыл у меня 4-ступка, довольно надежная. А сейчас у них идут 5 ступки, про них ничего сказать не могу.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:50
- Двигатель:: MPS 2.5TD МКП
- Мой автомобиль(и):: MPS 2.5TD МКП
Re: Pajero -4 вопросы
Здравствуйте, уважаемые члены клуба!
В настоящий момент являюсь владельцем 2,5л дизельного спорта в старом, разумеется, кузове.
В ближайшее время планирую заменить его на P4 3,2Di-D.
В связи с этим у меня есть пара вопросов:
1. Каково у P4 расстояние между рейлингами? У меня есть две поперечины Thule, на старом спорте их вполне хватает, даже с небольшим запасом, но вот, боюсь, что на P4 они будут коротковаты и не встанут.
2. Не подскажете, каково расстояние от задней двери до сложенных задних сидений? Дело в том, что иногда приходится возить в деревню то шкафы, то холодильники
У спорта это расстояние 172см, а в P4 мне на глаз показалось, что поменьше. Хотя, возможно, это из-за того, что он шире.
Спасибо )
В настоящий момент являюсь владельцем 2,5л дизельного спорта в старом, разумеется, кузове.
В ближайшее время планирую заменить его на P4 3,2Di-D.
В связи с этим у меня есть пара вопросов:
1. Каково у P4 расстояние между рейлингами? У меня есть две поперечины Thule, на старом спорте их вполне хватает, даже с небольшим запасом, но вот, боюсь, что на P4 они будут коротковаты и не встанут.
2. Не подскажете, каково расстояние от задней двери до сложенных задних сидений? Дело в том, что иногда приходится возить в деревню то шкафы, то холодильники

Спасибо )
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Pajero -4 вопросы
А не можете более подробно описать про чиповку Pajero 4 V6 3.0LINK234 писал(а):Я бы посоветовал взять именно дизель! Они уже идут прошитые до 200л.с. Но можно и 165л.с., после прошить их не составит труда до 200 л.с. а то и выше не в ущерб расходу!
Я кстати свой чипанул Pajero 4 V6 3.0 бенз, было 178 ,стало около 200, повысился крутящий момент и расход на литр упал!! Отклик на газ мгновенный.. Вообщем разница сразу чувствуется!
Про 3,8 многим не повезло с ними..
Остается либо 3,2 диз или 3,0 бенз..
1 Где делали, каким способом, сколько стоит?
2. Не появились ли провалы при наборе скорости?
3. Может ли дилер определить чиповку и не повлияет ли это на гарантию?
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 15:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Саратов
Re: Pajero -4 вопросы
1) Чип был сделан в Волгограде в Audi центре. Подключили ноутбук к разъему и залили прошивку, цена вопроса 12 000р и 30 мин времени. Хотя в интернете стоимость колеблется от 16000 до 20000. http://www.upsolute.ru/index.php?page=c ... _id=Pajero здесь можно почитать.gunsman писал(а): А не можете более подробно описать про чиповку Pajero 4 V6 3.0
1 Где делали, каким способом, сколько стоит?
2. Не появились ли провалы при наборе скорости?
3. Может ли дилер определить чиповку и не повлияет ли это на гарантию?
2) Провалы при наборе скорости отсутствуют.. педаль газа стала более информативной...
3) На гарантию никак не влияет!!! Дилер не докопается (никакого хирургического вмешательства при чипе не требуется).http://www.upsolute.ru/index.php?page=faq&q=7q
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Pajero -4 вопросы
[/quote]
1) Чип был сделан в Волгограде в Audi центре. Подключили ноутбук к разъему и залили прошивку, цена вопроса 12 000р и 30 мин времени. Хотя в интернете стоимость колеблется от 16000 до 20000. http://www.upsolute.ru/index.php?page=c ... _id=Pajero здесь можно почитать.
2) Провалы при наборе скорости отсутствуют.. педаль газа стала более информативной...
3) На гарантию никак не влияет!!! Дилер не докопается (никакого хирургического вмешательства при чипе не требуется).http://www.upsolute.ru/index.php?page=faq&q=7q[/quote]
Спасибо, а я и не знал, что есть конторы по чип тюнингу, а то на форуме многие у Пыха делают
1) Чип был сделан в Волгограде в Audi центре. Подключили ноутбук к разъему и залили прошивку, цена вопроса 12 000р и 30 мин времени. Хотя в интернете стоимость колеблется от 16000 до 20000. http://www.upsolute.ru/index.php?page=c ... _id=Pajero здесь можно почитать.
2) Провалы при наборе скорости отсутствуют.. педаль газа стала более информативной...
3) На гарантию никак не влияет!!! Дилер не докопается (никакого хирургического вмешательства при чипе не требуется).http://www.upsolute.ru/index.php?page=faq&q=7q[/quote]
Спасибо, а я и не знал, что есть конторы по чип тюнингу, а то на форуме многие у Пыха делают
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.