В гидрач ATF220 или 330 лить и скока?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
В гидрач ATF220 или 330 лить и скока?
Хочу поменять
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: В гидрач ATF220 или 330 лить и скока?
Если память не изменяет Декстрон2 тама... User Manual нуно полистать. А замена там же вроди откачиванием и смешиванием с новым, у нас покрайней мере так меняют, так что объем 1л, если покачественней заменить 2 л...olsi писал(а):Хочу поменять
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Re: В гидрач ATF220 или 330 лить и скока?
Т.е слить не получится, только шприцом откачивать - так?
А ATF220 Разве не декстрон 2?
А ATF220 Разве не декстрон 2?
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Re: В гидрач ATF220 или 330 лить и скока?
Он самый.olsi писал(а):А ATF220 Разве не декстрон 2?
А слить можно, отсоединив шланг. А то шприцом - долгонько.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: В гидрач ATF220 или 330 лить и скока?
отсоединяя шланги можно хапнуть воздуха, думаю для гидрача это не лучшая перспектива, на мой взглять лучше час убить со шприцом чем потом все разборы обшаривать...
1)Вообщем поднимаете перед машины,
2)достаете из бачка фильтр, выкачиваете, протираете фильтр, вставляете его обратно, заливаете новую жижу, заводите 10 поворотов руля лево-право, повторяете п.2. пока жижа не кончится или не надоест.
1)Вообщем поднимаете перед машины,
2)достаете из бачка фильтр, выкачиваете, протираете фильтр, вставляете его обратно, заливаете новую жижу, заводите 10 поворотов руля лево-право, повторяете п.2. пока жижа не кончится или не надоест.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
