В гидрач ATF220 или 330 лить и скока?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
olsi
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

В гидрач ATF220 или 330 лить и скока?

Сообщение olsi »

Хочу поменять
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: В гидрач ATF220 или 330 лить и скока?

Сообщение GriFon »

olsi писал(а):Хочу поменять
Если память не изменяет Декстрон2 тама... User Manual нуно полистать. А замена там же вроди откачиванием и смешиванием с новым, у нас покрайней мере так меняют, так что объем 1л, если покачественней заменить 2 л...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
olsi
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: В гидрач ATF220 или 330 лить и скока?

Сообщение olsi »

Т.е слить не получится, только шприцом откачивать - так?

А ATF220 Разве не декстрон 2?
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: В гидрач ATF220 или 330 лить и скока?

Сообщение D12 »

olsi писал(а):А ATF220 Разве не декстрон 2?
Он самый.
А слить можно, отсоединив шланг. А то шприцом - долгонько.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: В гидрач ATF220 или 330 лить и скока?

Сообщение GrifonII »

отсоединяя шланги можно хапнуть воздуха, думаю для гидрача это не лучшая перспектива, на мой взглять лучше час убить со шприцом чем потом все разборы обшаривать...

1)Вообщем поднимаете перед машины,
2)достаете из бачка фильтр, выкачиваете, протираете фильтр, вставляете его обратно, заливаете новую жижу, заводите 10 поворотов руля лево-право, повторяете п.2. пока жижа не кончится или не надоест.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»