Страница 1 из 2
Принимайте в свои ряды!
Добавлено: 06 окт 2011, 19:03
maind
Горячо приветствую всех единомышленников! После долгих мытарств с регистрацией на форуме, мне наконец-то это удалось! Я очень рад, что теперь смогу общаться с товарищами по "оружию". Кратко о себе и о машине:
зовут меня Виктор, работаю в автосервисе техническим директором, но кручу гайки до сих пор (хобби). Занимаюсь только дизельными моторами (в основном японские).Теперь о машине:
Паджеро 2, 94 г., "длинный", 4д56т, автомат, супер-селект, правый руль, цвет зеленый металлик, комплектация средняя, состояние на "3" (фото обязательно выложу, но позже) был куплен 3 года назад. Спустя несколько дней после покупки машина съездила на Байкал. Проблем не было, однако выяснилось, что коробка неисправна. Проявилось это в том, что не включалась 4-я передача (при покупке не было возможности разогнаться и проверить, а первые 3 включались как надо, да и , если честно, когда покупал просто был в эйфории (до этого ездил на Мазде Капелле 87 г, а тут Паджеро!!!). Поэтому при поездке при скорости 80 обороты были 3200 (всю дорогу, а это 285 км!). При этом, масла она не съела ни грамма! (движок контрактный, был установлен предыдущим хозяином). Теперь напишу о том что было сделано за эти з года:
1. перебрал всю ходовую (была убита в хлам, за что хорошо скинул цену), использовал з\ч CTR (шаровые, наконечники, маятник, сошка), KYB (амортизаторы стояли еще родные, состояние ужасное). К слову, KYB стоит уже почти 3 года, состояние отличное. Поменял наружние шрусы и все пыльники. переставил торсионы на 1 шлиц ( кто-то слишком сильно их поджал). Поменял задние пружины на усиленные ОВК (синие)
2. Поменял КПП. Купил коробку за 6000р вместе с раздаткой ("новогодняя распродажа", а на деле избавление от металлолома) Коробка проездила примерно 1.5 года, потом загорелась лампа перегрева и начались проблемы. С этими проблемами проездил еще почти год.
3. Форсировал двигатель. Поставил коленвал с увеличенным ходом поршня (100мм вместо 95) и поршневую от двигателя 2L-T старого образца с доработкой (92 мм вместо 91.1). Перенастроил ТНВД под больший объем двигателя.
4. Лифтанул кузов на 40 мм с помощью капролактановых вставок.
5. Самая глобальная (на мой взгляд) переделка: Выкинул нахер автомат и поставил механику! Хочу выложить подробный отчет по перестановке.
Ну пока вроде всё.( спасибо что дочитали

)
P.S. От себя постараюсь помогать всем нуждающимся в помощи и ,в свою очередь, надеюсь на вашу помощь.
Re: Принимайте в свои ряды!
Добавлено: 06 окт 2011, 20:56
Гурон
maind, всегда рады, милости просим! Мне интересно особенно, ведь у меня такая же Паджера. И по сему есть вопросы:
Сисьняюсь спросить, а было ли оправдано двигло в хорошем состоянии форсить, переделывать? Что из етого получилось? Скока прибавки по мощи, ну хотяб по ощущениям. Работает ли ровно? Как заводится на холодную? А то мы тут уже головы сломали, - как етот двиг с мех ТНВД форсануть....
Re: Принимайте в свои ряды!
Добавлено: 06 окт 2011, 21:31
maind
Гурон, с удовольствием отвечу на все вопросы.
1. Да, было оправдано. Скажу честно, первая переделка была неудачной, всвязи с некачественным хонингованием ( слишком грубый хон, из-за этого приличный расход масла). Потом переделали. Сейчас расход масла - 0, мощность прибавилась примерно на 15- 17 л.с. по сравнению со стоковым вариантом (по ощущениям), приемистость тоже возросла. На момент переделки машина была с автоматом и повышение мощности было очень ощутимо. Сейчас, на механике вообще ураган (кстати, задний мост стоит LSD от короткого Пыжа 4,875, передний родной(МЕНЯЮ ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5,285 на 4,875, или куплю, НУ ПОЖАЛУЙСТА!). Вообще 4Д56 лучше 4М40 (ИМХО) (готов поспорить!). По поводу перенастройки ТНВД: спрошу у нашего аппаратурщика номер тест-плана на ТНВД (у меня diesel-kiki), по которому он его перенастраивал и выложу его здесь. Кстати, после того как заменил вал и поршневую была мысль перенастроить ТНВД по образу и подобию ТД-27Т, но оказалось, что его характеристики заметно отстают от 4Д56Т даже в стоке. В итоге нашелся тест-план на 4Д56Т ,но установленный на какой-то грузовик Ниссан. Его параметры были примерно на 30-35% выше, чем у обычного ТНВД. По нему и настроили. В итоге: Расход по трассе 8,9 л, в городе 12, приемистость супер(4М40 курят в сторонке). На холодную заводится без свечей вообще ( у меня сигналка с дистанционным пуском, а блок управления свечами не работает, стоит кнопка( так купил)), правда при -5 со 2 раза( без свечей) Компрессия - не знаю ,компрессометр со шкалой до 40 зашкаливает. У нас в сервисе 4 таких мотора: 2 стоят на Паджериках (в т.ч. и моем), 1 на Делике и 1 на Рейнж-Ровере 86 г.в. (наша переделка). ИМХО Такая переделка мотора возможна и осмысленна, т.к. ставит 56 движок в 1 ряд с 4М40 (по мощности) и превосходит его по надежности ,а ,тем более, по ремонтопригодности.
Re: Принимайте в свои ряды!
Добавлено: 06 окт 2011, 22:24
Pteradaktel
а балансировочные валы оставил?
Re: Принимайте в свои ряды!
Добавлено: 06 окт 2011, 22:33
maind
Да, оставил, причем, когда начал переделку обнаружил, что ремень балансировочных валов порван и аккуратно лежит на крышке ремня ГРМ. Всё поставил как должно быть.
Re: Принимайте в свои ряды!
Добавлено: 06 окт 2011, 22:35
Pteradaktel
значит нам в руки "не тот" коленвал попал...цепляет за головку шатуна балансир, который справа
как то так
3го цилиндра
Re: Принимайте в свои ряды!
Добавлено: 06 окт 2011, 22:40
maind
Правый, если спереди смотреть, или по ходу движения?
Re: Принимайте в свои ряды!
Добавлено: 06 окт 2011, 22:42
maind
Добавлю, вал у меня корейский с двигателя D4BB.
Re: Принимайте в свои ряды!
Добавлено: 06 окт 2011, 22:59
Pteradaktel
пасиб, но в ентом годе на "форсажи" уже нет не сил, ни желания

, а щас еще и турбинку глушанул...вилысыпедисты обгоняют
но, время идет - желания меняются, если надумаю, то с твоего разрешения, буду обращатся за советами.
как то так
Re: Принимайте в свои ряды!
Добавлено: 07 окт 2011, 00:35
Гурон
maind писал(а):Добавлю, вал у меня корейский с двигателя D4BB.
Во-во, был как-то темка, там кто-то как-то вскользь намекал на возможность использования головы и коленвала с названного тобой двигла. А тут получается что можно использовать другие К/В и поршни. Кстати, а почему поршни с Тойоты?
Re: Принимайте в свои ряды!
Добавлено: 07 окт 2011, 02:28
Белыч
***послежу****
Re: Принимайте в свои ряды!
Добавлено: 12 окт 2011, 19:49
maind
Гурон писал(а):maind писал(а):Добавлю, вал у меня корейский с двигателя D4BB.
Во-во, был как-то темка, там кто-то как-то вскользь намекал на возможность использования головы и коленвала с названного тобой двигла. А тут получается что можно использовать другие К/В и поршни. Кстати, а почему поршни с Тойоты?
Здравствуйте! Прошу прощения за паузу (купил новый комп)
Поршни от 2L-T(OLD) были взяты по нескольким причинам:
1)Не нашел в продаже родных поршней под этот вал
2)Уже отработанная технология переделки под эти поршни (я не первый)
3)Поршни большего диаметра, чем родные (92 против 91,1 мм), диаметр отверстия под поршневой палец такой же как у родных. Днища поршней приходится дорабатывать по образцу родных. В целом,установка этих поршней дает небольшую прибавку к рабочему объему двигателя после переделки.
P.S. ГБЦ остается в стандарте без каких либо переделок.
Re: Принимайте в свои ряды!
Добавлено: 12 окт 2011, 19:58
Nbf
Парни! Давайте как с этой темой в раздел двигатели. Тема очень интересная, а здесь ее никто не увидит - форум-то не технический а только так - похвастаться.
Посему - прошу топик стартера создать соответствующую тему, а здесь технический ликбез прекратить

Re: Принимайте в свои ряды!
Добавлено: 12 окт 2011, 20:05
Гурон
maind, о как, видал! Мадеры не дремлют, порядок есть порядок. Давай-ка темку в дизель Мицубиси. Прям все как есть говори, нам дизелистам-трактористам архиинтересно. Ждем тему, да и про настройку ТНВД, ну там тест-планы как обещал - в студию! Ждем, не тяни! С уважением...
Re: Принимайте в свои ряды!
Добавлено: 12 окт 2011, 20:31
maind
Яволь!
Re: Принимайте в свои ряды!
Добавлено: 17 окт 2011, 19:34
mitya2.5
Re: Принимайте в свои ряды!
Добавлено: 22 окт 2011, 03:38
Tymans
Номера каталожных запчастей в студию! На поток! Тоже надо. А то если к продаванам придешь и скажешь что надо, они как всегда ответят что нет.
http://www.autowelt.ru/?gape=110 длина (высота 86.2мм)?
http://www.autowelt.ru/?gape=111 (высота 80.3мм)?
И вопрос какой из них старый?
И что с шатунами, какие ставить, имхо что то куда то надо убрать или добавить при изменении хода поршня (шага коленвала).
Re: Принимайте в свои ряды!
Добавлено: 24 окт 2011, 14:07
ruber
старый вот этот
http://www.autowelt.ru/?gape=110 длина (высота 86.2мм)?
Re: Принимайте в свои ряды!
Добавлено: 25 окт 2011, 15:46
maks2
maind писал(а):Гурон писал(а):maind писал(а):Добавлю, вал у меня корейский с двигателя D4BB.
Во-во, был как-то темка, там кто-то как-то вскользь намекал на возможность использования головы и коленвала с названного тобой двигла. А тут получается что можно использовать другие К/В и поршни. Кстати, а почему поршни с Тойоты?
Здравствуйте! Прошу прощения за паузу (купил новый комп)
Поршни от 2L-T(OLD) были взяты по нескольким причинам:
1)Не нашел в продаже родных поршней под этот вал
2)Уже отработанная технология переделки под эти поршни (я не первый)
3)Поршни большего диаметра, чем родные (92 против 91,1 мм), диаметр отверстия под поршневой палец такой же как у родных. Днища поршней приходится дорабатывать по образцу родных. В целом,установка этих поршней дает небольшую прибавку к рабочему объему двигателя после переделки.
P.S. ГБЦ остается в стандарте без каких либо переделок.
Зачем дорабатывать, есть ремонтные +1мм получаем 92,1мм ,да и c охлаждением тоётовских поршней непонятка.При ходе поршня 100мм получаем мотор 2,66 L.
Re: Принимайте в свои ряды!
Добавлено: 26 окт 2011, 10:08
Симпсон
maks2, т.е., ты предлагаешь при капиталке точить сразу в 92,1 мм и ставить КВ от D4BB?
Вроде, мысля дельная.
А как с настройкой ТНВД? maind-у вон, как я понял, здорово его накрутили.