Замена АКПП на МКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 19:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero W44 94 г.
- Поблагодарили: 1 раз
Замена АКПП на МКПП
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Не так давно пытался найти на форуме совета по замене АКПП на МКПП на Паджере с 56 мотором. но ничего более или менее вразумительного не нашел. Тем не менее замена прошла успешно, а по сему по пытаюсь разъяснить основные моменты и подводные камни при подобной замене.
1. Для начала нужно определиться, стоит ли оно того, может проще отремонтировать автомат? У меня затраты на переоборудование составили примерно 55000 р(делал все работы сам)., поэтому стоит для начала все подсчитать, и сопоставить со стоймостью ремонта АКПП. Как правило отремонтировать АКПП проще, но встает вопрос гарантии и ресурса, а на этот вопрос сервисмены отвечают, как правило, "а х... его знает, как ездить будешь..." Доля правды в их ответах есть, но возникают смутные сомнения в вопросах гарантии. Ведь в случае поломки отремонтированной коробки вас могут "послать", мотивируя тем, что вы варварски её эксплуатировали, не соблюдали режимов обкатки, буксовали, КамАЗ из оврага вытягивали, и т.д. и т.п. Данный пример относится к так называемым "гаражным" сервисам, где и цены небольшие, но и ответственности никакой. Фирмы, имеющие имя, дорожат своей репутацией и дают всевозможные гарантии, но при этом цена на ремонт АКПП будет негуманной. Например мне предложили 45000 - 50000 за ремонт вместе с з\ч и снятием-установкой (на вопрос ,если я сниму и установлю сам, сказали, что гарантии не дадут...) Поэтому стоит тщательно взвесить все "за" и "против" и конкретно определиться со своим решением. Если все работы планируется возложить на сервис, то стоит отказаться от этой затеи (честно говоря, я бы оценил свою работу где-то в 15-20 тыс. р. , а это в сумме уже 70-75 тыс. р.) и починить родную коробку.Те, кто не готов к таким тратам или не может сделать это самостоятельно, может дальше не читать. Для тех же, кто уже бесповоротно решил поменять АКП на МКП и у кого руки растут из нужного места я попытаюсь более или менее подробно всё разъяснить. Итак, начнём. Начнем со со писка необходимых деталей:
1.конечно, сама МКПП с раздаткой. Замечу, у меня на АКПП был супер-селект, менял на механику с такой же раздаткой. По поводу взаимозаменяймости с парт-таймом ничего не могу сказать , не сравнивал, но замечу, что селектовые раздатки механики и и автомата различаются, причём так, что невзаимозаменяемы. Отличаются они муфтой, соединяющей КПП и раздатку ( на автомате диаметр шлицевой части и ,соответственно, количество шлицов больше) и расположением осей включения режимов раздатки, конфигурацией вилок включения и расположением датчиков. При этом корпусы и той и другой раздаток одинаковы. Все это следует учесть. Например, мне попалась раздатка в ужасном состоянии, а коробка в хорошем. Я взял раздатку от АКП, и перебрал её, поменяв муфту соединения с коробкой, вилки включения режимов и штоки переключения, перекинув в соответствие с новым расположением штоков включения и датчики режимов,т.е. из "автоматной" раздатки сделал "механическую".
2.Периферия. Под этим словом я подразумеваю всё остальное , что может понадобиться. Сюда входят:
а)переходная пластина м\д\ ДВС и МКПП толщиной 8 мм.
б)главный и рабочий цилиндр сцепления + трубка и шланг к РЦП
в)педальный узел сцепления и тормозная педаль.
г)маховик, корзина, диск, выжимной.
Примечание. Маховики бывают 2х видов: обычный (цельный) и двухмассовый ( с демпфером крутильных колебаний). Подходят оба, но нужно оценить состояние. В моём случае пришел двухмассовый маховик с корзиной и диском( для него они "свои"), но он был поврежден, поэтому был даказан другой маховик, без демпфера (обычный), на нём была надпись 4Д55, он толстый(55 мм, для сравнения на "грейсе" маховик 45 мм) корзина, диск и выжимной покупались отдельно, фирма EXEDY (номера выложу позже).
д)карданные валы (перед и зад). Мне пришли валы от "коротыша". Передний кардан подошёл без проблем. Задний кардан я удлинил "родной" на 85 мм(это сугубо индивидуальная цифра. проверена замерами после установки КПП, по сему советую проделать то же самое).
е) Центральная консоль (пластиковая, та, что стоит в салоне м\д передними сиденьями),"автоматная" не подойдет, либо придется ее резать, что не эстетично.
ж) подушка КПП ( у механики и автомата они разные)
По необходимым деталям всё. Балка крепления КПП не понадобится, достаточно развернуть на 180 родную. Стартер тоже подходит (по крайней мере, мне менять его не пришлось). Вот, пока все. Чуть позже выложу алгоритм переустановки. Если возникнут какие-то вопросы, с удовольствием отвечу.
С уважением, Виктор
Не так давно пытался найти на форуме совета по замене АКПП на МКПП на Паджере с 56 мотором. но ничего более или менее вразумительного не нашел. Тем не менее замена прошла успешно, а по сему по пытаюсь разъяснить основные моменты и подводные камни при подобной замене.
1. Для начала нужно определиться, стоит ли оно того, может проще отремонтировать автомат? У меня затраты на переоборудование составили примерно 55000 р(делал все работы сам)., поэтому стоит для начала все подсчитать, и сопоставить со стоймостью ремонта АКПП. Как правило отремонтировать АКПП проще, но встает вопрос гарантии и ресурса, а на этот вопрос сервисмены отвечают, как правило, "а х... его знает, как ездить будешь..." Доля правды в их ответах есть, но возникают смутные сомнения в вопросах гарантии. Ведь в случае поломки отремонтированной коробки вас могут "послать", мотивируя тем, что вы варварски её эксплуатировали, не соблюдали режимов обкатки, буксовали, КамАЗ из оврага вытягивали, и т.д. и т.п. Данный пример относится к так называемым "гаражным" сервисам, где и цены небольшие, но и ответственности никакой. Фирмы, имеющие имя, дорожат своей репутацией и дают всевозможные гарантии, но при этом цена на ремонт АКПП будет негуманной. Например мне предложили 45000 - 50000 за ремонт вместе с з\ч и снятием-установкой (на вопрос ,если я сниму и установлю сам, сказали, что гарантии не дадут...) Поэтому стоит тщательно взвесить все "за" и "против" и конкретно определиться со своим решением. Если все работы планируется возложить на сервис, то стоит отказаться от этой затеи (честно говоря, я бы оценил свою работу где-то в 15-20 тыс. р. , а это в сумме уже 70-75 тыс. р.) и починить родную коробку.Те, кто не готов к таким тратам или не может сделать это самостоятельно, может дальше не читать. Для тех же, кто уже бесповоротно решил поменять АКП на МКП и у кого руки растут из нужного места я попытаюсь более или менее подробно всё разъяснить. Итак, начнём. Начнем со со писка необходимых деталей:
1.конечно, сама МКПП с раздаткой. Замечу, у меня на АКПП был супер-селект, менял на механику с такой же раздаткой. По поводу взаимозаменяймости с парт-таймом ничего не могу сказать , не сравнивал, но замечу, что селектовые раздатки механики и и автомата различаются, причём так, что невзаимозаменяемы. Отличаются они муфтой, соединяющей КПП и раздатку ( на автомате диаметр шлицевой части и ,соответственно, количество шлицов больше) и расположением осей включения режимов раздатки, конфигурацией вилок включения и расположением датчиков. При этом корпусы и той и другой раздаток одинаковы. Все это следует учесть. Например, мне попалась раздатка в ужасном состоянии, а коробка в хорошем. Я взял раздатку от АКП, и перебрал её, поменяв муфту соединения с коробкой, вилки включения режимов и штоки переключения, перекинув в соответствие с новым расположением штоков включения и датчики режимов,т.е. из "автоматной" раздатки сделал "механическую".
2.Периферия. Под этим словом я подразумеваю всё остальное , что может понадобиться. Сюда входят:
а)переходная пластина м\д\ ДВС и МКПП толщиной 8 мм.
б)главный и рабочий цилиндр сцепления + трубка и шланг к РЦП
в)педальный узел сцепления и тормозная педаль.
г)маховик, корзина, диск, выжимной.
Примечание. Маховики бывают 2х видов: обычный (цельный) и двухмассовый ( с демпфером крутильных колебаний). Подходят оба, но нужно оценить состояние. В моём случае пришел двухмассовый маховик с корзиной и диском( для него они "свои"), но он был поврежден, поэтому был даказан другой маховик, без демпфера (обычный), на нём была надпись 4Д55, он толстый(55 мм, для сравнения на "грейсе" маховик 45 мм) корзина, диск и выжимной покупались отдельно, фирма EXEDY (номера выложу позже).
д)карданные валы (перед и зад). Мне пришли валы от "коротыша". Передний кардан подошёл без проблем. Задний кардан я удлинил "родной" на 85 мм(это сугубо индивидуальная цифра. проверена замерами после установки КПП, по сему советую проделать то же самое).
е) Центральная консоль (пластиковая, та, что стоит в салоне м\д передними сиденьями),"автоматная" не подойдет, либо придется ее резать, что не эстетично.
ж) подушка КПП ( у механики и автомата они разные)
По необходимым деталям всё. Балка крепления КПП не понадобится, достаточно развернуть на 180 родную. Стартер тоже подходит (по крайней мере, мне менять его не пришлось). Вот, пока все. Чуть позже выложу алгоритм переустановки. Если возникнут какие-то вопросы, с удовольствием отвечу.
С уважением, Виктор
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Замена АКПП на МКПП
maind, коробка которая умерла у вас - умирает по 3 причинам: масло убежало (косяк хозяина), буксовали на D, и от времени (если акпп не любили и меняли масло хрен знает как, тогда все манжеты выходят из строя). Цена ремонта - можно уложится в 30 тыс по самой коробке. Это с гарантией.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 19:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero W44 94 г.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП
От времени она умерла (не текла и не буксовал я). Декстрон менял сразу после замены коробки на спецоборудовании (не сам, у нас установки нет, поехал к спецам) Заливал Mobil ATF 320. На мой взгляд сама коробка уже была конченой, когда я её купил, просто я её что называется добил, хотя повторюсь, что перегрузками трансмиссию не мучил. Я не гонщик, со светофоров не стартую, педаль газа в полу не держу (не та машина). ИМХО: такую коробку купить в нермальном состоянии невозможно, починить - может быть... Но не в моем случае. Сервис по ремонту автоматов, которому я доверяю на все 100 ремонтировать мою коробку отказался по причине того, мне дешевле её купить, а когда я настоял на ремонте, мне озвучили вышеназванный ценник. В другом сервисе была озвучена сумма другая (ближе к вашей),однако репутация у него -не очень, причем именно из-за гарантийных ремонтов. Так что в моем случае я выбрал оптимальный вариант.ZILLA писал(а):maind, коробка которая умерла у вас - умирает по 3 причинам: масло убежало (косяк хозяина), буксовали на D, и от времени (если акпп не любили и меняли масло хрен знает как, тогда все манжеты выходят из строя). Цена ремонта - можно уложится в 30 тыс по самой коробке. Это с гарантией.
P.S. Снятую коробку хочу отремонтировать и продать.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Замена АКПП на МКПП
maind, неправильный у вас сервис. Купить контракт можно за 12 тыс. Как правило попадаются в живом состоянии. А вот масло вы не то лили.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 00:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Re: Замена АКПП на МКПП
А что за пластина? Может жестянка 0,8мм!! И по поводу корзины и сцепления можно по подробней просто собираюсь тоже поменять АКПП на МКПП не хотелось бы лохануться.maind писал(а): а)переходная пластина м\д\ ДВС и МКПП толщиной 8 мм.

- Winston8549
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 09:15
- Двигатель:: 2С, 4D56Т.
- Мой автомобиль(и):: CALDINA 93 . 4WD,МКПП. ,Pajero2 93г. 5дв. АКПП; заменена на МКПП.
- Откуда: Сахалин,г.Оха
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП
Приветствую всех. Не так давно тоже заменил свой сильно уставший автомат на механику.Страшного ничего нет.Перед этим действом лутьше всего купить донара и тогда вобще будет без проблем.Мне всё обошлось в 30000 р. с токарными работами по подгонке карданов(устал искать нужные,так встало проше и дешевле)Удачи Господа.
Pajero2 93г. Автомат умер,воткнул механику-ЛЯПОТА ДА И ТОЛЬКО.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Замена АКПП на МКПП
Вот уж это масло??? Ну ведь в сервисной книжке написано АТФ 220, в мануале то же. Спросил в Митсу сервисе, то же сказали 220-й АТФ или Митсу АТФ 220.ZILLA писал(а):...А вот масло вы не то лили....
Куму верить х.з.???
А машина сегодня и вчера опять "плясать" на светоофрах в режиме Д стала. Уже думаю, надо бак что ли промыть? Может соляра с каким то г.. идет поэтому и движок пляски создает? Заглох на светофоре, опять же??? Вот и ломаешь мозх АКПП или дрыгатель или соляра?
Чудок не в тему, но....
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Замена АКПП на МКПП
Vic62-Slon, АТФ320 - это не АТФ220. Это 2 разные жидкости.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Замена АКПП на МКПП
Да, но они взаимоменяемые и взаимомешаемые и даже при том условии что одно может быть минералкой а второе синтетикой. Какая то универсальная хрень.ZILLA писал(а):Vic62-Slon, АТФ320 - это не АТФ220. Это 2 разные жидкости.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Замена АКПП на МКПП
Vic62-Slon, не слушайте хню про взаимозаменяемость Д2 и Д3. Это разные жидкости с разными базами и присадками. Неадекватное поведение акпп гарантированно. У вас вообще в коробку можно лить только Даймонд АТФ СП3 и ничего более (ДиаКвин АТФ СП3 - американский аналог) и ничего другого.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Замена АКПП на МКПП
1. какого цвета эта жижа? такая же малиновая или нет?только Даймонд АТФ СП3 и ничего более (ДиаКвин АТФ СП3 - американский аналог) и ничего другого
2. того, мы уже говорили, но в бубулике остается почти 2 литра. Как же тогда быть с его не полной сменой?
3.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Замена АКПП на МКПП

Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ну какая Вам, парни, разница по какой причине поменял человек коробку...И какое он масло туда лил, буксова-небуксовал...
Тема-то тне об етом! Он ведь не упал к нам ноги, слезно прося помогитя люди добрыя, мол, короба накрылась пилоткой. А он самоотверженно клацал на клавиши, наверное не один час, выдавал нам ценную инфу, а Вы его заставляете оправдываться! Ну ептать

ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Замена АКПП на МКПП
Все это чес, лью Ликви Моли Тор Тес 1200 как по каталогу и все ничтяк, а на том что Вы рекомендуете больше 15000 не проедешь чернеет как катях на воздухе!ZILLA писал(а):Vic62-Slon, не слушайте хню про взаимозаменяемость Д2 и Д3. Это разные жидкости с разными базами и присадками. Неадекватное поведение акпп гарантированно. У вас вообще в коробку можно лить только Даймонд АТФ СП3 и ничего более (ДиаКвин АТФ СП3 - американский аналог) и ничего другого.
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Замена АКПП на МКПП
maind! спасибо за предоставленный отчетец. (было бы неплохо с фотками).
Maga161! к словам уважаемого ZILLA я бы все таки прислушался, ибо опыта у него явно больше. (судите хотя-бы по количеству благодарностей). да и меня лично он не раз выручал ценным советом. так что что тут чес а что нет - ему виднее. как-то так..
Maga161! к словам уважаемого ZILLA я бы все таки прислушался, ибо опыта у него явно больше. (судите хотя-бы по количеству благодарностей). да и меня лично он не раз выручал ценным советом. так что что тут чес а что нет - ему виднее. как-то так..
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Замена АКПП на МКПП
Базару нет, может опыта у него и больше, но имею реальный опыт эксплуатации АКПП на Ликви Моли Тор Тес 1200 и никаких проблем.
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Замена АКПП на МКПП
Оживлю темку.
Занялся аналогичной переделкой с автомата на механику. В целом все ясно, все запчасти есть. Но, столкнулся с такой проблемой. Болты крепления маховика к коленвалу. По каталогам экзиста на автомобили до 93 года они одинаковые как на автомате так и на механике. Беру данный болт, вставляю его в автоматный маховик, со всеми пластинами и шайбами, имею торчащий болт на длину 16 мм. Т.е. эти 16 мм завернутся в тело коленвала. Далее этот же болт примеряю на маховике для механики, имеем длину выступания всего 10мм. Из чего приходим к выводу, что длина болта должна быть больше на 6 мм. Длина болта для автомата до шляпки болта около 29 мм. Тогда для механики должна быть около 35 мм. В экзисте по длине болта так ничего и не понял. Заказал болты от Галопера, вот теперь не знаю чего придет. А ставить заведомо короткие болты как-то не хочется. Вдруг не хватит этой длины, не хочется чтобы потом оборвало маховик. Может кто подскажет Галоперовские болты какой длины будут? И стоит ли их ждать, может такие же короткие, придут? Кто какие болты ставил при переделке?
Занялся аналогичной переделкой с автомата на механику. В целом все ясно, все запчасти есть. Но, столкнулся с такой проблемой. Болты крепления маховика к коленвалу. По каталогам экзиста на автомобили до 93 года они одинаковые как на автомате так и на механике. Беру данный болт, вставляю его в автоматный маховик, со всеми пластинами и шайбами, имею торчащий болт на длину 16 мм. Т.е. эти 16 мм завернутся в тело коленвала. Далее этот же болт примеряю на маховике для механики, имеем длину выступания всего 10мм. Из чего приходим к выводу, что длина болта должна быть больше на 6 мм. Длина болта для автомата до шляпки болта около 29 мм. Тогда для механики должна быть около 35 мм. В экзисте по длине болта так ничего и не понял. Заказал болты от Галопера, вот теперь не знаю чего придет. А ставить заведомо короткие болты как-то не хочется. Вдруг не хватит этой длины, не хочется чтобы потом оборвало маховик. Может кто подскажет Галоперовские болты какой длины будут? И стоит ли их ждать, может такие же короткие, придут? Кто какие болты ставил при переделке?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена АКПП на МКПП
Тоже в серъёз задумался заменить акпп.
Можете список всех запчастей которые м необходимы для замены.
Хотя у вас паджеро 2 сразу не посмотрел.
Можете список всех запчастей которые м необходимы для замены.
Хотя у вас паджеро 2 сразу не посмотрел.
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена АКПП на МКПП
О, мою старую темку подняли. Кстати, про болты я тогда забыл написать, брал на авторазборке грузовиков, по-моему от тойотовского дизеля 3L (сейчас точно не помню, давненько это было). Взял родной болт как образец, там мне вывалили все маховичные болты, сравнивая с образцом (по диаметру и резьбе, ну и чтобы длиннее был) набрал нужное количество.kolchugin писал(а):Оживлю темку.
Занялся аналогичной переделкой с автомата на механику. В целом все ясно, все запчасти есть. Но, столкнулся с такой проблемой. Болты крепления маховика к коленвалу. По каталогам экзиста на автомобили до 93 года они одинаковые как на автомате так и на механике. Беру данный болт, вставляю его в автоматный маховик, со всеми пластинами и шайбами, имею торчащий болт на длину 16 мм. Т.е. эти 16 мм завернутся в тело коленвала. Далее этот же болт примеряю на маховике для механики, имеем длину выступания всего 10мм. Из чего приходим к выводу, что длина болта должна быть больше на 6 мм. Длина болта для автомата до шляпки болта около 29 мм. Тогда для механики должна быть около 35 мм. В экзисте по длине болта так ничего и не понял. Заказал болты от Галопера, вот теперь не знаю чего придет. А ставить заведомо короткие болты как-то не хочется. Вдруг не хватит этой длины, не хочется чтобы потом оборвало маховик. Может кто подскажет Галоперовские болты какой длины будут? И стоит ли их ждать, может такие же короткие, придут? Кто какие болты ставил при переделке?
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена АКПП на МКПП
Народ кто нибудь на Паджеро Спорт 2 менял АКПП на МКПП или я буду первым?
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.