Страница 1 из 1

Глохнет 4м41

Добавлено: 08 окт 2011, 13:23
_YURY_
Люди помогите!!!
После снятия акумулятора стал глохнуть двигатель.
Завел на холодную немного прогрелЮ поехал, все нормально через минут пять заглох на холостом ходу, положение рычага АКПП в D, ставлю на нейтраль, завожу - глохнет, со второй попытки завёлся, перевожу рычаг в D глохнет, в R тоже глохнет. До стоянки доехал постоянно подгазовывая.
Что может быть?
надо ли проводить обучение холостому ходу?
если да то как?

Re: Глохнет 4м41

Добавлено: 10 окт 2011, 05:32
romuald78

Re: Глохнет 4м41

Добавлено: 25 фев 2012, 21:08
8985107
Привет! Меня зовут Петр, занимаюсь дизелями 15 лет. Столкнулся с аналогичной проблемой на своем Паджеро, снимал и разбирал ТНВД 15 раз, в результате чего решил проблему. Проблема в ТНВД. Проводить обучение на холостом ходу не надо. Желающим получить консультацию и отремонтировать ТНВД звонить по телефону: 89851070777

Re: Глохнет 4м41

Добавлено: 26 фев 2012, 03:32
Сергей КР
8985107 писал(а):Привет! Меня зовут Петр, занимаюсь дизелями 15 лет. Столкнулся с аналогичной проблемой на своем Паджеро, снимал и разбирал ТНВД 15 раз, в результате чего решил проблему. Проблема в ТНВД. Проводить обучение на холостом ходу не надо. Желающим получить консультацию и отремонтировать ТНВД звонить по телефону: 89851070777
Можно здесь описать метод лечения? Менялся ли ротор, редукционный клапан? Была ли стружка и какие производились регулировки. Заранее спасибо!!!

Re: Глохнет 4м41

Добавлено: 26 фев 2012, 08:30
Vitalya-74
Этот чел иже второй раз это пишет. Первый был в том году. Реклама и выкрутка денег. Что думаете он за бесплатно будет консультировать. Барыга короче!