Страница 1 из 1

Вопрос по поводу "вылазок".

Добавлено: 28 апр 2006, 00:34
Глеб
Господа! Мой Пыж скоро будет в строю ( в данный момент-на ремонте всего и вся). Пыж трехдверный, дизель 2.5.
Никак его для бездорожья не готовил, и пока не хочу-слишком красивая машинка получается(в результате ремонта).
Вопрос- имеет ли смысл на таком авто присоединяться к вашим "покатушкам". Никогда не ездил, но один раз видел как Ниссаны гоняли по лесу, недалеко от Зеленограда-аж обидно стало. Вы там также, только по буеракам ездите, или же на обычном Пыжике можно прокрабкаться?
И еще, я правильно понял.... Здесь у многих в гараже Пыжи, а в лесу Уазики? В чем фишка? Пыж для красоты, а Уаз не жалко.
Во сколько может обойтись среднестатистических Уазик для поезок по болтам? :shock: :roll:

Re: Вопрос по поводу "вылазок".

Добавлено: 28 апр 2006, 04:02
ufmas
Глеб писал(а):И еще, я правильно понял.... Здесь у многих в гараже Пыжи, а в лесу Уазики?
Ага. Одни сплошные уазки. :)

Изображение

Добавлено: 28 апр 2006, 08:09
Garison
"Ручей Трофи"
Изображение
"Масленица"
Изображение
"Снежинка Трофи"
Изображение

Так что Изображение

Re: Вопрос по поводу "вылазок".

Добавлено: 28 апр 2006, 11:10
Женька
И еще, я правильно понял.... Здесь у многих в гараже Пыжи, а в лесу Уазики? В чем фишка? Пыж для красоты, а Уаз не жалко.
Во сколько может обойтись среднестатистических Уазик для поезок по болтам? :shock: :roll:[/quote]

Для меня и Пыж и Уаз все одинаково!!!

Просто каждая машина преднозначена для определенного бездорожья.

В лес я езжу и на Пыжике и на Уазе,:на пыжике ЛАЙТ,а на уазе сквозь ветки и овраги!!!

В клубе уазов всего два,и преднозначены для эвакуации автомобилей из грязи,и для пробивки дорог!!

Если хочешь уаз,то надо брать подготовленный или строить самому,обойдется оба варианта практически одинаково 5$т.-7$т.

Покатайся ,пообщайся с одноклубниками ,посмотри можь и не понравится,а может и наоборот может так затенуть,и за уши потом тебя не оттянешь :lol:

Re: Вопрос по поводу "вылазок".

Добавлено: 28 апр 2006, 14:04
beat2k
Глеб писал(а): на обычном Пыжике можно прокрабкаться?
Конечно можно! У меня вон вообще стандарт!

Добавлено: 28 апр 2006, 23:06
Глеб
Убедили :D . Сейчас свой доделаю, и к вам. Возьмете в "компани"?
Кстати, я так понимаю ближайшая будет в июне?

Re: Вопрос по поводу "вылазок".

Добавлено: 28 апр 2006, 23:09
Глеб
"Если хочешь уаз,то надо брать подготовленный или строить самому,обойдется оба варианта практически одинаково 5$т.-7$т.

Покатайся ,пообщайся с одноклубниками ,посмотри можь и не понравится,а может и наоборот может так затенуть,и за уши потом тебя не оттянешь :lol:[/quote]"


Пасиб! Я вот думал дедовский 78 года взять да и переделать, потом покапался и решил, что проще новый взять.... Сейчас с одним разберусь и буду думать( не очень долго), но сначала нужно на "покатушки" съездить.... Эээх, чувствую себя совсем зеленым(ну вобщем-то так и есть), будем учиться. :)

Добавлено: 28 апр 2006, 23:24
дядя Паша
В июне у нас Фестиваль...
А покатушки и вылазки будут в мае однозначно.

По поводу УАЗки цена от 5уе до ого-го...и 30уе не предел(был такой в клубе), как гриться тюнинг нельзя закончить...

Вообщем следите за рекламой...а за зеленость свою не переживай, все с нее начинали.

Re: Вопрос по поводу "вылазок".

Добавлено: 03 май 2006, 09:47
Lelik
Глеб писал(а):"Пасиб! Я вот думал дедовский 78 года взять да и переделать, потом покапался и решил, что проще новый взять....
Ты понимаешь..уазик-такое дело, что ездить и получать удовольствие от этого может далеко не каждый человек. в общем к этой машине надо быть внутренне-морально, психологически и финансово готовым. Я для себя решил-у меня НИКОГДА не будет уазика. Есть люди, для которых это ФАН-машина. и их можно понять. в общем я б на твоем месте не торопился. Съездил бы пару раз с клубом и для себя решил-может и достаточно покатушек-лайт? Если нет, стоит чесать репу: убивать паджеро, или приобретать другое авто.

Добавлено: 04 май 2006, 14:26
Arkhipov K.
Согласен с Леликом. Для легких покатушек и поездок на рыбалку вполне достаточно паджеры на МТ-шной резине, с железным бампером и лебедкой. Если машину совсем жаль курочить, то хватит только МТ-шных колес, но надо понимать, что при покатушках когда-нибудь, да налетишь пластиковым бампером на крепкий куст и бампер треснет. Ну или что-нть загнешь-оторвешь. Т.е. для покатушек абсолютно необходима внутренняя моральная готовность, что машинку воплне вероятно придется скоро чинить, если не после ближайших покутушек, что после следующих (ну или еще позже), но в любом случае количество поездок в сервис резко увеличится по сравнению с полностью асфальтовой эксплуатацией машины.
Ну а если после легких покатушек на паджере захочется более серьезного (или надоест сидеть и просить помощи там, где мимо с присвистом проносятся уазики на 35-х колесиках), то придется думать о другом аппарате - "специально для леса".