Вопрос по аммортизаторам

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Илья Пискунов
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 апр 2006, 06:04
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос по аммортизаторам

Сообщение Илья Пискунов »

Привет.
У меня стоят регулируемые; в месте крепления аммо к нижнему крабу разбились резинки, и стук стоит такой, что люди оборачиваются.

Вот хочу заменить эти резинки какой нибудь жигулевской втулкой и чем нибудь в этом роде. КАКИЕ СОВЕТЫ/МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?

И еще - можно ли заменить регулируемые аммо (стоят 300 уе!) простыми?
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Много писали по этому поводу, и к тому же надо указать какая машина.
Если только резинки советую обратить внимание на УАЗовские, а если амы то надо сравнивать... к примеру мне на перед подходят ВОЛГовские, на зад УАЗовские
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Значит вперед можно волговские и тоже передние?. Они что и по ходу подвески подходят? :? А сзади уазовские там же крепления вверху другие. Ну и как ощущения после установки неродных амов? И какие лучче газовые или масляные?

С уважением, Игорь.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

2 Гогги
Я передние еще не менял, а сзади у меня стояли галлоперовские не рабочие... так что после установки всеравно каких амов очученя хорошие были бы 8)

А вообще, я с линейкой ходил по барахолке и искал амы по значениям из книги, только от УАЗа подошли тютелька в тютельку но они толще ощутимо.
По креплению УАЗ ухо-ухо ровно как и у меня, а спереди шток-ухо как у большенства независимых подвесок
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

тоже были разбиты резинки передних амо, но слишком громких звуков не издавали
потом начали "потеть" один передний и один задний амо
в эти выходные поменял на нерегулируемые Tokico, газовые.
кардинальных различий пока не ощутил :)
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Походил поиском по аммам и кто что пишет. У меня сейчас стоят KYB регулируемые но померли видимо все 4. Все 4 ухо-шток. С газели грят подходят. Но надо смотреть ход штока, длину, диаметр штока, посадочную втулку уха и хотя бы приблизительно жесткость амма при работе клапана. И при всем при том хотелось бы узнать у юзавших людей на что примерно ориентироваться. Не хочется брать оригинал или неоригинал потому что неизвестно что и там за зверь. А что на газель и соболь одиннаковые аммы?


С уважением, Игорь.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»