Присмотрел з/ч для лифта, подскажите.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
morphinez
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 1 раз

Присмотрел з/ч для лифта, подскажите.

Сообщение morphinez »

Много читал про лифт - нифига не понял.
Если поставлю себе вот такие штуки: http://offfroad.ru/index.php?categoryID=360
чего я получу? Увеличу ход подвески? В общем машин должен приподняться.
Что это может за собой повлечь? (что-то еще придется делать?)
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Присмотрел з/ч для лифта, подскажите.

Сообщение Карбафос »

А что вы хотите вообще сделать?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
morphinez
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 1 раз

Re: Присмотрел з/ч для лифта, подскажите.

Сообщение morphinez »

Вообще хочу чуть поднять, санта на 2-2,5 и пожосче. Зимой хочу поменять всю ходовку, буду ставить оригинальные резинки. Хочу рулевой демпфер. Ну и амортизаторы под замену наверное. Вот и думал сразу такую штуку поставить.
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Присмотрел з/ч для лифта, подскажите.

Сообщение Romen »

morphinez писал(а):Что это может за собой повлечь?
Обрыв привода и торм. шланга где нить в омнах))) Уже обсуждалось.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
Slavtek
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 09:20
Двигатель:: 6G74 DOHC 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 96г.3,5 DOHC 24V, АКПП, SuperSelect. Pajero-3 06г. 3,5 GDI МКПП
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Присмотрел з/ч для лифта, подскажите.

Сообщение Slavtek »

А демпфер зачем что колесики большие задумал поставить?
В чем сила брат? В тапках вся сила брат! И тот сильнее у кого они больше!!!!!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Присмотрел з/ч для лифта, подскажите.

Сообщение Карбафос »

Slavtek писал(а):А демпфер зачем что колесики большие задумал поставить?
А как одно с другим свЯзанно? :=-O: :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Slavtek
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 09:20
Двигатель:: 6G74 DOHC 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 96г.3,5 DOHC 24V, АКПП, SuperSelect. Pajero-3 06г. 3,5 GDI МКПП
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Присмотрел з/ч для лифта, подскажите.

Сообщение Slavtek »

Карбафос, даааа че та я ступил немного....

Основное назначение рулевых демпферов для внедорожного автомобиля - улучшение характеристик управляемости на любых типах дорожных покрытий и бездорожья, за счет снижения уровня вибраций в рулевом управлении, и как следствие снижение утомляемости водителя. Кроме того, после установки рулевого демпфера становится более равномерным характер износа шин, что опять же улучшает сцепление шин с дорогой в сложных условиях. Рулевое управление становится более информативным, улучшается курсовая устойчивость на высоких скоростях
В чем сила брат? В тапках вся сила брат! И тот сильнее у кого они больше!!!!!!
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Присмотрел з/ч для лифта, подскажите.

Сообщение Миша Краснодар »

Ну, передок заменой торсионов не поднимешь. 100 раз обсуждалось.
А вот зад подымается. Имел опытДобинсона +45 мм. Пружины+аммо. Поднялось по сравнению со штатными просевшими пружинами на 7 см. Сначала было непривычно и сильно высоко. С год, наверное, просидало. Результат вот:
http://b2.imgsrc.ru/m/misha-pajero/3/24952383CXN.jpg
http://b2.imgsrc.ru/m/misha-pajero/4/24952384Muw.jpg
Вывешивался до диагоналки без применения задней межколесной блокировки. Мне кажется, ход увеличился. Неплохо бы сравнить со штатным вариантом...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
morphinez
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 1 раз

Re: Присмотрел з/ч для лифта, подскажите.

Сообщение morphinez »

Что перед не подниму - уже понял.
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»