дополнительный аккумулятор

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Серый_
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:57
Откуда: г. Москва

дополнительный аккумулятор

Сообщение Серый_ »

НЕ ПИНАТЬ !!! (поиском проискал всё!!!)
... но ответа так и не нашёл!!! (ответы есть, но все разные и противоречат друг другу)
Паджерик Спорт 2008 года, дизель, два аккамулятора. В один прекрасный момент перестал заводиться - нет напруги. Стал эксперементировать - определять какой из двух сдох, в итоге поменял оба. НО... и при эксперементах и после замены на новые вот такая история:
при одном основном - (под капотом спереди слева) всё работает. При одном дополнительном - (под капотом справа сзади) - как будто его НЕТ - ничего НЕ работает.
ВОПРОС: как должно быть???
Аватара пользователя
чаки
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 09:33
Двигатель:: 6G72 12кл, SS
Мой автомобиль(и):: Мицубиси П2 92г. 5дв лев. руль
Откуда: Россия, Башкортостан
Поблагодарили: 2 раза

Re: дополнительный аккумулятор

Сообщение чаки »

Схема подключения есть?
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: дополнительный аккумулятор

Сообщение vadym »

Серый_ писал(а):НЕ ПИНАТЬ !!! (поиском проискал всё!!!)
... но ответа так и не нашёл!!! (ответы есть, но все разные и противоречат друг другу)
Паджерик Спорт 2008 года, дизель, два аккамулятора. В один прекрасный момент перестал заводиться - нет напруги. Стал эксперементировать - определять какой из двух сдох, в итоге поменял оба. НО... и при эксперементах и после замены на новые вот такая история:
при одном основном - (под капотом спереди слева) всё работает. При одном дополнительном - (под капотом справа сзади) - как будто его НЕТ - ничего НЕ работает.
ВОПРОС: как должно быть???
Так быть не должно. В МПС два аккумулятора подключены параллельно, то есть физически плюс одного соединен с плюсом другого и минус каждого идет на массу, то есть тоже соединенны . При отключении любого из них все должно работать.

Силовые провода с плюсовых клемм двух акк. соединяются на стартере, на втягивающем реле. Минус с основного акк. (тот что возле блока предохранителей) идет напрямую на массу двигателя, имея перед этим точку подключения к массе кузова сразу под кронштейном на котором стоит акк. Минус дополнительного акк. идет на массу кузова - болт на панели правого крыла и от туда по массе кузова через медную шину на массу двигателя.

Возможно когда снимали основной аккумулятор то отключали и соединение с блоками предохранителей, которое находится на плюсовой клемме основного аккумулятора, тогда действительно ничего работать не будет.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Серый_
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:57
Откуда: г. Москва

Re: дополнительный аккумулятор

Сообщение Серый_ »

СПосибо за советы!
В том-то и дело что схемы не нашёл, но после длительных поисков получается именно так как говорит vadym. Так что тестер, прозвонку в руки и вперёд.......
Ответить

Вернуться в «Электрика»