НЕ ПИНАТЬ !!! (поиском проискал всё!!!)
... но ответа так и не нашёл!!! (ответы есть, но все разные и противоречат друг другу)
Паджерик Спорт 2008 года, дизель, два аккамулятора. В один прекрасный момент перестал заводиться - нет напруги. Стал эксперементировать - определять какой из двух сдох, в итоге поменял оба. НО... и при эксперементах и после замены на новые вот такая история:
при одном основном - (под капотом спереди слева) всё работает. При одном дополнительном - (под капотом справа сзади) - как будто его НЕТ - ничего НЕ работает.
ВОПРОС: как должно быть???
дополнительный аккумулятор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: дополнительный аккумулятор
Так быть не должно. В МПС два аккумулятора подключены параллельно, то есть физически плюс одного соединен с плюсом другого и минус каждого идет на массу, то есть тоже соединенны . При отключении любого из них все должно работать.Серый_ писал(а):НЕ ПИНАТЬ !!! (поиском проискал всё!!!)
... но ответа так и не нашёл!!! (ответы есть, но все разные и противоречат друг другу)
Паджерик Спорт 2008 года, дизель, два аккамулятора. В один прекрасный момент перестал заводиться - нет напруги. Стал эксперементировать - определять какой из двух сдох, в итоге поменял оба. НО... и при эксперементах и после замены на новые вот такая история:
при одном основном - (под капотом спереди слева) всё работает. При одном дополнительном - (под капотом справа сзади) - как будто его НЕТ - ничего НЕ работает.
ВОПРОС: как должно быть???
Силовые провода с плюсовых клемм двух акк. соединяются на стартере, на втягивающем реле. Минус с основного акк. (тот что возле блока предохранителей) идет напрямую на массу двигателя, имея перед этим точку подключения к массе кузова сразу под кронштейном на котором стоит акк. Минус дополнительного акк. идет на массу кузова - болт на панели правого крыла и от туда по массе кузова через медную шину на массу двигателя.
Возможно когда снимали основной аккумулятор то отключали и соединение с блоками предохранителей, которое находится на плюсовой клемме основного аккумулятора, тогда действительно ничего работать не будет.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Re: дополнительный аккумулятор
СПосибо за советы!
В том-то и дело что схемы не нашёл, но после длительных поисков получается именно так как говорит vadym. Так что тестер, прозвонку в руки и вперёд.......
В том-то и дело что схемы не нашёл, но после длительных поисков получается именно так как говорит vadym. Так что тестер, прозвонку в руки и вперёд.......