21-е сентября, презентация П4.
Приехал чуть пораньше, пообщался с гарантийщиком. Зацвела задняя дверь в стандартном месте + под номером + на местах крепления номера. Поговорили, сказали перекрас или замена, в итоге записали меня на 7-е октября. Срок типо делать будут - 3-5дней максимум. Ладно фиг с ними. По поводу пластика в салоне который тупо облизает было сказано что гарантии нет, типо износ. И хром с переди который меньше года тоже под замену.
7-е октября, был записан на 11:30, приехал в 11:55, подошел, девушка позвонила мастеру, сказав что ща придёт. 12:15 подхожу спрашиваю где мастер, в ответ получаю - "А чё вы хотите, вы же опоздали". В 12:25 пришел мастер(Алексей Котов). Обходим машину показываю что как зачем. Придрался к рамке номера - металл, типо ставили сами и нас не волнует что дверь под ней цветёт. Рамку же мне поставили в салоне, сняв с старой машины(по трейд ину сдавал). В общем сказал что 7 дней будут красить. На моё возмущение о 3-5-и дней было сказано - договаривались не со мной, меня не еб*т. Лан фиг сним. Сказал что может быть раньше, еще. Приезжаю домой, в филькиной грамоте написано что ждать 10 дней + возможно увлечение срока.
7-е октября, звоню в РОЛЬФ, соединяют с менеджером по работе с клиентом, объясняю ситуацию. Он в ответ типо я ща узнаю и перезвоню. Грит что постараюсь ускорить. Рассказал о том как устроен механизм окраски, типо я тупо жду срок, пригоняю машину, они набирают очередь ОДНОГО ЦВЕТА(а то что машин с одинаковым цветом нет, их не волнует), и красят детали. Под предлогом что ради моей двери камеру греть не будут. Ладно типо в итоге сказали 5 дней, но ни чего не обещаю.
10-е октября, звоню, в ответ получаю что мастера нет, есть сменщик, он вам через 20 перезвонит. Перезвонил через 6.5часов, типо ни чего не знаю, ни чего не видел, машину будете забирать в четверг и то наверное.
12-е октября, звоню. КОТОВА АЛЕКСЕЯ нет, есть сменщик но он щас занят, перезвоните через час, оставил им мобилу сказали позвонят сам через ЧАС. Спустя 4 часа звонок. "Ну я не знаю, готовтесь забирать 14-15 октября, и то не факт типо я не виду машину".
Сорванная экспедиция в Брянск, потерянное здоровье(пока бегаю по улице, простыл нафиг), и не удачные поиски работы(не на чем ездить + болею).
Спасибо "уважаемый РОЛЬФ" надеюсь что б вас так же по жизни всё было.
Продолжение следует...
Не ходите дети в РОЛЬФ ВОСТОК
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Не ходите дети в РОЛЬФ ВОСТОК
Последний раз редактировалось Семнадцатый 12 окт 2011, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Не ходите дети в РОЛЬФ ВОСТОК
Выслал с ссылкой на эту тему, в РОЛЬФ импорт.
Еще был упомянуто мастеру приемщику, что не хорошо вкручивать саморезы в металл, ибо через пол года снова приеду. На что в ответ - нас не колышет.
Еще был упомянуто мастеру приемщику, что не хорошо вкручивать саморезы в металл, ибо через пол года снова приеду. На что в ответ - нас не колышет.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Не ходите дети в РОЛЬФ ВОСТОК
Так же был послан по поводу облезания кромки краски на переднем бампере.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Не ходите дети в РОЛЬФ ВОСТОК
UPD: Забрал машину 15-го числа вечером, в сумерках показалось что вроде бы нормально всё. К Котову Алексею вопросов и притензий не осталось. Вопросы только к РОЛЬФу и к девочки приемщице.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Re: Не ходите дети в РОЛЬФ ВОСТОК
Уважаемый Семнадцатый!Семнадцатый писал(а):21-е сентября, презентация П4.
Приехал чуть пораньше, пообщался с гарантийщиком. Зацвела задняя дверь в стандартном месте + под номером + на местах крепления номера. Поговорили, сказали перекрас или замена, в итоге записали меня на 7-е октября. Срок типо делать будут - 3-5дней максимум. Ладно фиг с ними. По поводу пластика в салоне который тупо облизает было сказано что гарантии нет, типо износ. И хром с переди который меньше года тоже под замену.
7-е октября, был записан на 11:30, приехал в 11:55, подошел, девушка позвонила мастеру, сказав что ща придёт. 12:15 подхожу спрашиваю где мастер, в ответ получаю - "А чё вы хотите, вы же опоздали". В 12:25 пришел мастер(Алексей Котов). Обходим машину показываю что как зачем. Придрался к рамке номера - металл, типо ставили сами и нас не волнует что дверь под ней цветёт. Рамку же мне поставили в салоне, сняв с старой машины(по трейд ину сдавал). В общем сказал что 7 дней будут красить. На моё возмущение о 3-5-и дней было сказано - договаривались не со мной, меня не еб*т. Лан фиг сним. Сказал что может быть раньше, еще. Приезжаю домой, в филькиной грамоте написано что ждать 10 дней + возможно увлечение срока.
7-е октября, звоню в РОЛЬФ, соединяют с менеджером по работе с клиентом, объясняю ситуацию. Он в ответ типо я ща узнаю и перезвоню. Грит что постараюсь ускорить. Рассказал о том как устроен механизм окраски, типо я тупо жду срок, пригоняю машину, они набирают очередь ОДНОГО ЦВЕТА(а то что машин с одинаковым цветом нет, их не волнует), и красят детали. Под предлогом что ради моей двери камеру греть не будут. Ладно типо в итоге сказали 5 дней, но ни чего не обещаю.
10-е октября, звоню, в ответ получаю что мастера нет, есть сменщик, он вам через 20 перезвонит. Перезвонил через 6.5часов, типо ни чего не знаю, ни чего не видел, машину будете забирать в четверг и то наверное.
12-е октября, звоню. КОТОВА АЛЕКСЕЯ нет, есть сменщик но он щас занят, перезвоните через час, оставил им мобилу сказали позвонят сам через ЧАС. Спустя 4 часа звонок. "Ну я не знаю, готовтесь забирать 14-15 октября, и то не факт типо я не виду машину".
Сорванная экспедиция в Брянск, потерянное здоровье(пока бегаю по улице, простыл нафиг), и не удачные поиски работы(не на чем ездить + болею).
Спасибо "уважаемый РОЛЬФ" надеюсь что б вас так же по жизни всё было.
Продолжение следует...
Благодарю Вас за высокую оценку, высказанную в сторону мастера-консультанта Котова Алексея. Также признателен Вам за выбор в пользу нашего дилерского центра, несмотря на то, что согласованный при приеме срок не вполне Вас устраивал. Для построения клиентского сервиса мы модернизируем наши процессы на основании обратной связи от наших клиентов (в том числе Вашего письма). Безусловно, нам есть над чем работать и с точки производственных ресурсов и с точки скорости реагирования и умения находить индивидуальный подход к нашим клиентам. Еще раз выражаю благодарность за обратную связь и надеюсь увидеть Вас в числе клиентов как кузовного участка (с персональным мастером-консультантом Котовым Алексеем), так и слесарного производства.
С уважением,
Виктор Коротенко
Руководитель отдела по работе с клиентами
ООО "Рольф Восток"
Тел.:+7 (495) 788-0070, в.н.32111
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:59
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 3,2 АКПП, 165 л.с
- Откуда: Москва
Re: Не ходите дети в РОЛЬФ ВОСТОК
Я в Рольф-восток делал ТО два раза плюс по гарантии покраска задней двери +плюс диагностика двигателя.
В целом все устраивает, кстати, тоже сталкивался с Котовым Алексеем.
По срокам, когда сдавал на покраску, все было выдержано согласно договореностей. Когда надо звонили, узнавали по качеству работ. По качеству покраски - своим не профессиональным взглядом, замечаний не нашел. Единственно, (хотя моя вина все-таки, недогадался сразу на это обратить внимание), могли бы предложить покрасить заднюю дверь целиком (со стороны примыкания к резиновому уплотнению потертая краска (известная проблемма).
Знаю, что это тоже гарантийный случай, но не знаю, стоит ли из-за этого еще раз подвергать дверь покраске.
Виктор!
Если прочитаете данное сообщение.
Что можете посоветовать по этому вопросу? Стоит мне еще раз обратиться с вопросом? Может быть перекрасить только часть двери со стороны салона? Там как раз шов проходит.
По ТО, тоже вопросов нет.
Оба раза разрешили присутствовать при работах. Приезджал со своими расходниками.
Один раз мастер заподозрил "левое" масло Мобил 1.
Собрали небольшой консилиум, действительно оказалось со специфическим запахом и другого цвета. Решили не заливать, залили масло Рольфовское (Мобил1).
Было небольшое недоразумение, когда два раза в течение пару месяц делал диагностику двигателя, выставили разные нормочасы за эту работу.
Когда был опрос по оценке посещения сервиса, сказал об этом оператору.
В этот же день был звонок от Виктора Коротенко, разобрались в ситуации.
Пообещал скидочку на очередное ТО, обещание было выполнено.
Все достойно и по деловому.
У меня к Рольф-Восток и к сотрудникам - позитив.
В целом все устраивает, кстати, тоже сталкивался с Котовым Алексеем.
По срокам, когда сдавал на покраску, все было выдержано согласно договореностей. Когда надо звонили, узнавали по качеству работ. По качеству покраски - своим не профессиональным взглядом, замечаний не нашел. Единственно, (хотя моя вина все-таки, недогадался сразу на это обратить внимание), могли бы предложить покрасить заднюю дверь целиком (со стороны примыкания к резиновому уплотнению потертая краска (известная проблемма).
Знаю, что это тоже гарантийный случай, но не знаю, стоит ли из-за этого еще раз подвергать дверь покраске.
Виктор!
Если прочитаете данное сообщение.
Что можете посоветовать по этому вопросу? Стоит мне еще раз обратиться с вопросом? Может быть перекрасить только часть двери со стороны салона? Там как раз шов проходит.
По ТО, тоже вопросов нет.
Оба раза разрешили присутствовать при работах. Приезджал со своими расходниками.
Один раз мастер заподозрил "левое" масло Мобил 1.
Собрали небольшой консилиум, действительно оказалось со специфическим запахом и другого цвета. Решили не заливать, залили масло Рольфовское (Мобил1).
Было небольшое недоразумение, когда два раза в течение пару месяц делал диагностику двигателя, выставили разные нормочасы за эту работу.
Когда был опрос по оценке посещения сервиса, сказал об этом оператору.
В этот же день был звонок от Виктора Коротенко, разобрались в ситуации.
Пообещал скидочку на очередное ТО, обещание было выполнено.
Все достойно и по деловому.
У меня к Рольф-Восток и к сотрудникам - позитив.