притирка клапанов

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
сержо
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 15:33
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2

притирка клапанов

Сообщение сержо »

привет всем!!!столкнулся с проблемой притирки клапанов.....ничего не получается!!!наливаю керосин..как текли раньше так и текут!!!может кто притерал!???помогите советом!!!
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: притирка клапанов

Сообщение DEJ »

ничего умного нет. Мажешь пастой, вставляешь клапан, с обратной стороны на клапан одеваешь шланг и между ладоней его крутишь. Периодически смотришь на сопрягаемые места клапана и седла. Должно образоваться матовое кольцо одной толщины. Потом промыть, потом заливать керосин или соляру. Секрет в усердии.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: притирка клапанов

Сообщение Pteradaktel »

и никакой миханизации, типа дрели, сразу седла "убьешь"
а если все восемь притирать, то лехче приспасобу сделать: втулка с болтиком, шайба , ручка .и пружинка
как то так
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: притирка клапанов

Сообщение a.l.i. »

А по какой причине пришлось притирать клапана не подогнуты-ль они? Если есть большая выработка,раковины в седлах и большие раковины на рабочей фаске клапана то притиркой может и неполучится,в таком случае гнезда нужно шарошить,а фаску клапана шлифовать потом притирать, а приспособу как выше говорят нужно сделать сто пудов,притирочная машинка дорого стоит,мне приходилось ею пользоватся одираз,все время работал вручную самодельной приспособой.Притирая клапан делать вращение клапана в разные стороны (за часовой и против часовой) обязательно (крутить в одном направлении нельзя),немного переодически подымая его от гнезда для захода новой притирочной пасты так как зерно при прижиме и кручении клапана растрескивается (размолывается) и выдавливается с прилегающих поверхностей,не прикладывать большшой нагрузки на клапан ,прижимать слеганца.Можно пасту сделать самому,а можно купить,они идут 2 или 3 номера по зерну. Я когдато делал пасту сам и притирал ею полностью до нужного результата. ПРОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО КЕРОСИНОМ!
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»