притирка клапанов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 15:33
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2
притирка клапанов
привет всем!!!столкнулся с проблемой притирки клапанов.....ничего не получается!!!наливаю керосин..как текли раньше так и текут!!!может кто притерал!???помогите советом!!!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: притирка клапанов
ничего умного нет. Мажешь пастой, вставляешь клапан, с обратной стороны на клапан одеваешь шланг и между ладоней его крутишь. Периодически смотришь на сопрягаемые места клапана и седла. Должно образоваться матовое кольцо одной толщины. Потом промыть, потом заливать керосин или соляру. Секрет в усердии.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: притирка клапанов
и никакой миханизации, типа дрели, сразу седла "убьешь"
а если все восемь притирать, то лехче приспасобу сделать: втулка с болтиком, шайба , ручка .и пружинка
как то так
а если все восемь притирать, то лехче приспасобу сделать: втулка с болтиком, шайба , ручка .и пружинка
как то так
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: притирка клапанов
А по какой причине пришлось притирать клапана не подогнуты-ль они? Если есть большая выработка,раковины в седлах и большие раковины на рабочей фаске клапана то притиркой может и неполучится,в таком случае гнезда нужно шарошить,а фаску клапана шлифовать потом притирать, а приспособу как выше говорят нужно сделать сто пудов,притирочная машинка дорого стоит,мне приходилось ею пользоватся одираз,все время работал вручную самодельной приспособой.Притирая клапан делать вращение клапана в разные стороны (за часовой и против часовой) обязательно (крутить в одном направлении нельзя),немного переодически подымая его от гнезда для захода новой притирочной пасты так как зерно при прижиме и кручении клапана растрескивается (размолывается) и выдавливается с прилегающих поверхностей,не прикладывать большшой нагрузки на клапан ,прижимать слеганца.Можно пасту сделать самому,а можно купить,они идут 2 или 3 номера по зерну. Я когдато делал пасту сам и притирал ею полностью до нужного результата. ПРОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО КЕРОСИНОМ!
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/