Повышенный износ задних колодок

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Повышенный износ задних колодок

Сообщение Pascal »

Задних колодок разных производителей хватает где-то на 8-9 т. км. Суппорта стоят новые, на старых износ примерно такой же был. Тормозит нормально. При резком нажатии блокируется все 4 колеса. При торможении кренит вперед, занчит передние тоже тормозят. Вывешивал задние колеса, крутятся нормально не подклинивают. Полез смотреть колдун и не нашел его, стоит просто тройник. Это колхоз или на машинах с ABS колдун не ставиться? В чем еще могут быть причины повышенного износа задних колодок? ABS у меня кстати отключен. И еще вопрос по прокачке- при смене суппортов задних прокачиваем всю систему или только зад?
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Повышенный износ задних колодок

Сообщение homa70 »

А пыльники металлические стоят? На АВSных машинах должен стоять колдун. При смене задних суппортов прокачивать можно только зад (если жидкость из бачка не вся ушла).
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Повышенный износ задних колодок

Сообщение Pteradaktel »

а диски в каком состоянии?
и еще важно ГДЕ ездишь, иногда за 24часовые покатушки заднии колодки вхлам..песочек-глина-вода.
как то так
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Повышенный износ задних колодок

Сообщение Nbf »

Причина в работе суппортов - было то же самое, пока не сподобился ТЩАТЕЛЬНО отремонтировать суппорта задние. С той поря не менял колодки уже тысяч 20 точно, а до того менял вместе с маслом!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный износ задних колодок

Сообщение Карбафос »

А в говнах так и на раз не хватает...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышенный износ задних колодок

Сообщение Pascal »

homa70 писал(а):А пыльники металлические стоят? На АВSных машинах должен стоять колдун. При смене задних суппортов прокачивать можно только зад (если жидкость из бачка не вся ушла).
Что за металлические пыльники? пластины противоскрипные металлические,
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышенный износ задних колодок

Сообщение Pascal »

Да кончаются кстати часто после вылазок, но не сказать что они очень экстримальные. Хотя рядом обычно делика ездит, у нее еще не менялись ни разу задние колодки...
Один диск не очень гладкий, все руки не доходят проточитт, но колодки на обоих дисках равномерно кончаются. Быстрее стирается внутренний колодки, на которые поршень непосредственно давит.
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышенный износ задних колодок

Сообщение Pascal »

Nbf писал(а):Причина в работе суппортов - было то же самое, пока не сподобился ТЩАТЕЛЬНО отремонтировать суппорта задние. С той поря не менял колодки уже тысяч 20 точно, а до того менял вместе с маслом!
Так новые суппорта хоть и неоригинал(Febest), не подклинивают, диски не греются, направляющие прямые. Старые сменил по причине - на одном вывалилась колодка и поршень очень сточило и погнуло ::-[: Второй достался с проблемами резьбы нижнией направлюящей, в итоге при очередной смене колодок открутить направляющую не получилось, да сам суппорт был не родной, какой-то маленький )
Andy_M
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Повышенный износ задних колодок

Сообщение Andy_M »

На праворуких на заднем мосту стоит тройник вместо колдуна. У меня так же!

nbf, "тащательно" - это ты чего делал? сейчас меняю все на суппортах и диски, остаются только сами суппорта и скобы старые - этого хватит, чтобы о тормозах задницы забыть надолго? ,)
Andy_M
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Повышенный износ задних колодок

Сообщение Andy_M »

Pascal писал(а): Так новые суппорта хоть и неоригинал(Febest), не подклинивают, диски не греются, направляющие прямые. Старые сменил по причине - на одном вывалилась колодка и поршень очень сточило и погнуло ::-[: Второй достался с проблемами резьбы нижнией направлюящей, в итоге при очередной смене колодок открутить направляющую не получилось, да сам суппорт был не родной, какой-то маленький )
у меня колодка вывалилась при очень тонких дисках тормозных!!!
советую померять толщину дисков, если меньше допуска (16мм по-моему) - меняй! у меня было 10мм
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Повышенный износ задних колодок

Сообщение Nbf »

Andy_M писал(а):На праворуких на заднем мосту стоит тройник вместо колдуна. У меня так же!

nbf, "тащательно" - это ты чего делал? сейчас меняю все на суппортах и диски, остаются только сами суппорта и скобы старые - этого хватит, чтобы о тормозах задницы забыть надолго? ,)
Если отполировать все направляющие в суппортах - то хватит.
Andy_M писал(а):советую померять толщину дисков,
+1 - тоже большое значение.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный износ задних колодок

Сообщение Смайлик »

Pascal писал(а):Что за металлические пыльники? пластины противоскрипные металлические,
Нет, кожухи металические с внутренней стороны дисков.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышенный износ задних колодок

Сообщение Pascal »

Смайлик204 писал(а):
Pascal писал(а):Что за металлические пыльники? пластины противоскрипные металлические,
Нет, кожухи металические с внутренней стороны дисков.
Да, металлические.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Повышенный износ задних колодок

Сообщение Pol@ATOM »

На праворуких на заднем мосту стоит тройник вместо колдуна. У меня так же!
- чё, правда? :=-O:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Andy_M
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Повышенный износ задних колодок

Сообщение Andy_M »

Pol@ATOM писал(а):
На праворуких на заднем мосту стоит тройник вместо колдуна. У меня так же!
- чё, правда? :=-O:
может конечно он где то и стоит в другом месте, но я его вообще не нашел...на заднем мосту у меня тройник это факт! и из тройника идут трубки на задние суппорта и одна трубка спереди идет! :*PARDON*:
в каталоге экзиста колдуна тоже на свою авту я не нашел!
если не прав- поправьте меня кто в курсе...а то я при прокачке тормозов не прокачивал колдуна
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный износ задних колодок

Сообщение Карбафос »

Колдун-шмалдун...все собрали. Из вас всех хоть кто то чистил и смазывал направляшки?? Как часто? Чем смазали? Резинки на направляшках живые? Пыльнички живые? Собрали все вместе.. А если напрявляшки закиснут..хер у вас растормажение пройдет, а учитывая мощность мотора, вы даже не поймете, не зная какой у вас накат должен быть..... Начинайте проверять все постипенно..а не суваться в дебри то.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Andy_M
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Повышенный износ задних колодок

Сообщение Andy_M »

и все-таки вопрос про колдун остается открытым )))
если он должен быть, то где он?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный износ задних колодок

Сообщение Карбафос »

У меня его нет в конструкции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мля, откуда вы решили что он должен быть???????! Писец.. Колдун живет в Москве и ездит иногда на Евровидение.. ::-: :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Andy_M
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Повышенный износ задних колодок

Сообщение Andy_M »

Карбафос писал(а):У меня его нет в конструкции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мля, откуда вы решили что он должен быть???????! Писец.. Колдун живет в Москве и ездит иногда на Евровидение.. ::-: :Botan:
:*ROFL*: ну вот и славненько! если я у себя его не вижу значит и нет его у меня!...а то мало ли..все про колдуна вещают, а я у себя не могу найти, хоть не один такой! :*HI*:
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышенный износ задних колодок

Сообщение Pascal »

Карбафос писал(а):Колдун-шмалдун...все собрали. Из вас всех хоть кто то чистил и смазывал направляшки?? Как часто? Чем смазали? Резинки на направляшках живые? Пыльнички живые? Собрали все вместе.. А если напрявляшки закиснут..хер у вас растормажение пройдет, а учитывая мощность мотора, вы даже не поймете, не зная какой у вас накат должен быть..... Начинайте проверять все постипенно..а не суваться в дебри то.
Так новые суппорта, растормаживаются нормально, диски не греются, колесо даже вывешивал. Про колдун из мануала взято:
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... _id2-.html

и здесь он фигурирует:
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -1350.html

Только по-факту нет его ((
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»