Повышенный износ задних колодок
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Повышенный износ задних колодок
Задних колодок разных производителей хватает где-то на 8-9 т. км. Суппорта стоят новые, на старых износ примерно такой же был. Тормозит нормально. При резком нажатии блокируется все 4 колеса. При торможении кренит вперед, занчит передние тоже тормозят. Вывешивал задние колеса, крутятся нормально не подклинивают. Полез смотреть колдун и не нашел его, стоит просто тройник. Это колхоз или на машинах с ABS колдун не ставиться? В чем еще могут быть причины повышенного износа задних колодок? ABS у меня кстати отключен. И еще вопрос по прокачке- при смене суппортов задних прокачиваем всю систему или только зад?
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Повышенный износ задних колодок
А пыльники металлические стоят? На АВSных машинах должен стоять колдун. При смене задних суппортов прокачивать можно только зад (если жидкость из бачка не вся ушла).
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Повышенный износ задних колодок
а диски в каком состоянии?
и еще важно ГДЕ ездишь, иногда за 24часовые покатушки заднии колодки вхлам..песочек-глина-вода.
как то так
и еще важно ГДЕ ездишь, иногда за 24часовые покатушки заднии колодки вхлам..песочек-глина-вода.
как то так
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Повышенный износ задних колодок
Причина в работе суппортов - было то же самое, пока не сподобился ТЩАТЕЛЬНО отремонтировать суппорта задние. С той поря не менял колодки уже тысяч 20 точно, а до того менял вместе с маслом!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный износ задних колодок
А в говнах так и на раз не хватает...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повышенный износ задних колодок
Что за металлические пыльники? пластины противоскрипные металлические,homa70 писал(а):А пыльники металлические стоят? На АВSных машинах должен стоять колдун. При смене задних суппортов прокачивать можно только зад (если жидкость из бачка не вся ушла).
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повышенный износ задних колодок
Да кончаются кстати часто после вылазок, но не сказать что они очень экстримальные. Хотя рядом обычно делика ездит, у нее еще не менялись ни разу задние колодки...
Один диск не очень гладкий, все руки не доходят проточитт, но колодки на обоих дисках равномерно кончаются. Быстрее стирается внутренний колодки, на которые поршень непосредственно давит.
Один диск не очень гладкий, все руки не доходят проточитт, но колодки на обоих дисках равномерно кончаются. Быстрее стирается внутренний колодки, на которые поршень непосредственно давит.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повышенный износ задних колодок
Так новые суппорта хоть и неоригинал(Febest), не подклинивают, диски не греются, направляющие прямые. Старые сменил по причине - на одном вывалилась колодка и поршень очень сточило и погнулоNbf писал(а):Причина в работе суппортов - было то же самое, пока не сподобился ТЩАТЕЛЬНО отремонтировать суппорта задние. С той поря не менял колодки уже тысяч 20 точно, а до того менял вместе с маслом!

-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Повышенный износ задних колодок
На праворуких на заднем мосту стоит тройник вместо колдуна. У меня так же!
nbf, "тащательно" - это ты чего делал? сейчас меняю все на суппортах и диски, остаются только сами суппорта и скобы старые - этого хватит, чтобы о тормозах задницы забыть надолго? ,)
nbf, "тащательно" - это ты чего делал? сейчас меняю все на суппортах и диски, остаются только сами суппорта и скобы старые - этого хватит, чтобы о тормозах задницы забыть надолго? ,)
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Повышенный износ задних колодок
у меня колодка вывалилась при очень тонких дисках тормозных!!!Pascal писал(а): Так новые суппорта хоть и неоригинал(Febest), не подклинивают, диски не греются, направляющие прямые. Старые сменил по причине - на одном вывалилась колодка и поршень очень сточило и погнулоВторой достался с проблемами резьбы нижнией направлюящей, в итоге при очередной смене колодок открутить направляющую не получилось, да сам суппорт был не родной, какой-то маленький )
советую померять толщину дисков, если меньше допуска (16мм по-моему) - меняй! у меня было 10мм
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Повышенный износ задних колодок
Если отполировать все направляющие в суппортах - то хватит.Andy_M писал(а):На праворуких на заднем мосту стоит тройник вместо колдуна. У меня так же!
nbf, "тащательно" - это ты чего делал? сейчас меняю все на суппортах и диски, остаются только сами суппорта и скобы старые - этого хватит, чтобы о тормозах задницы забыть надолго? ,)
+1 - тоже большое значение.Andy_M писал(а):советую померять толщину дисков,
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный износ задних колодок
Нет, кожухи металические с внутренней стороны дисков.Pascal писал(а):Что за металлические пыльники? пластины противоскрипные металлические,
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повышенный износ задних колодок
Да, металлические.Смайлик204 писал(а):Нет, кожухи металические с внутренней стороны дисков.Pascal писал(а):Что за металлические пыльники? пластины противоскрипные металлические,
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Повышенный износ задних колодок
- чё, правда?На праворуких на заднем мосту стоит тройник вместо колдуна. У меня так же!

Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Повышенный износ задних колодок
может конечно он где то и стоит в другом месте, но я его вообще не нашел...на заднем мосту у меня тройник это факт! и из тройника идут трубки на задние суппорта и одна трубка спереди идет!Pol@ATOM писал(а):- чё, правда?На праворуких на заднем мосту стоит тройник вместо колдуна. У меня так же!

в каталоге экзиста колдуна тоже на свою авту я не нашел!
если не прав- поправьте меня кто в курсе...а то я при прокачке тормозов не прокачивал колдуна
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный износ задних колодок
Колдун-шмалдун...все собрали. Из вас всех хоть кто то чистил и смазывал направляшки?? Как часто? Чем смазали? Резинки на направляшках живые? Пыльнички живые? Собрали все вместе.. А если напрявляшки закиснут..хер у вас растормажение пройдет, а учитывая мощность мотора, вы даже не поймете, не зная какой у вас накат должен быть..... Начинайте проверять все постипенно..а не суваться в дебри то.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Повышенный износ задних колодок
и все-таки вопрос про колдун остается открытым )))
если он должен быть, то где он?
если он должен быть, то где он?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный износ задних колодок
У меня его нет в конструкции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мля, откуда вы решили что он должен быть???????! Писец.. Колдун живет в Москве и ездит иногда на Евровидение..



П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Повышенный износ задних колодок
Карбафос писал(а):У меня его нет в конструкции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мля, откуда вы решили что он должен быть???????! Писец.. Колдун живет в Москве и ездит иногда на Евровидение..![]()


-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повышенный износ задних колодок
Так новые суппорта, растормаживаются нормально, диски не греются, колесо даже вывешивал. Про колдун из мануала взято:Карбафос писал(а):Колдун-шмалдун...все собрали. Из вас всех хоть кто то чистил и смазывал направляшки?? Как часто? Чем смазали? Резинки на направляшках живые? Пыльнички живые? Собрали все вместе.. А если напрявляшки закиснут..хер у вас растормажение пройдет, а учитывая мощность мотора, вы даже не поймете, не зная какой у вас накат должен быть..... Начинайте проверять все постипенно..а не суваться в дебри то.
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... _id2-.html
и здесь он фигурирует:
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -1350.html
Только по-факту нет его ((