Нужен совет профи
- lёlic
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
Нужен совет профи
Собираюсь приобрести лодку
http://lodki-rus.ru/node/556
или
http://lodki-rus.ru/node/757 не определился с выбором
и мотор к ней
http://www.moto-market.ru/yamaha/yamaha2cmhs.htm
Нужны регистрация и права?
http://lodki-rus.ru/node/556
или
http://lodki-rus.ru/node/757 не определился с выбором
и мотор к ней
http://www.moto-market.ru/yamaha/yamaha2cmhs.htm
Нужны регистрация и права?
- Череп63
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:02
- Двигатель:: 4D56....дизель...2.5 литра....
- Мой автомобиль(и):: pajero 2.....1992год...
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужен совет профи
Регистрация ...как бы с 220 кг и выше.....а права до 5 лс не надо.....lёlic писал(а):Собираюсь приобрести лодку
http://lodki-rus.ru/node/556
или
http://lodki-rus.ru/node/757 не определился с выбором
и мотор к ней
http://www.moto-market.ru/yamaha/yamaha2cmhs.htm
Нужны регистрация и права?
Поджеро 2....4д56..2.5 литра..кондей. климат..люк..кожа.....92г..ном двигуна 1980...2 печки... 265.70\15...ЛЕТО..........Юрий...89036693320/////
- Череп63
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:02
- Двигатель:: 4D56....дизель...2.5 литра....
- Мой автомобиль(и):: pajero 2.....1992год...
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужен совет профи
Это как машина....для каких целей берёшь....и где хочешь плавать...lёlic писал(а):а что лучше из лодок
Поджеро 2....4д56..2.5 литра..кондей. климат..люк..кожа.....92г..ном двигуна 1980...2 печки... 265.70\15...ЛЕТО..........Юрий...89036693320/////
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет профи
Регистрация как ГРЕБНАЯ ЛОДКА - действительно с 220кг и выше. Как МОТОРНАЯ - все! Права-верно, до 5лс не требуютсяЧереп63 писал(а):Регистрация ...как бы с 220 кг и выше.....а права до 5 лс не надо.....
По лодке- я бы выбрал Бриз, реальная грузоподьемность у него значительно выше Флинка, устойчивее и удобнее. По моторчику- лучше добавить 1.5 рубля и купить Мерк-2.5, имхо надежнее, сервис лучше, с з\ч проблем нет
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- lёlic
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужен совет профи
Приехать и просто зарегистрировать получить номер и все и больше к ним не ездить ?Терик писал(а):Как МОТОРНАЯ - все! Права-верно, до 5лс не требуются
флинк больше нравиться так как дно цельное, а у бриза из 3 фанерных досок которые будут ходуном ходить. Диаметр баллона у них одинаковый 39 см так я думаю и грузоподъемность одинаковая. На счет моторчика, я выберал из максимально легкий 2-такников . У мерка на пол лошади больше но и вес на 3.2 кг больше. не дума что мерк заметно шустрее будет.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нужен совет профи
Ещё техосмотр,одновременно с регестрацией которая проходит в ГИМСе т.к.лодка с мотором(маломерное судно) должна иметь номер на борту.Ну и хоть права и не нужны,действительно до 5 л.с. но при нарушениях также штраф и всё такое,например за отсутствие жилета или ещё чего
...
Лодку по какому критерию выбирали?Самую дешёвую?Не советую экономить 3-5тыщ разница,а качество очень отличается,с полом-книжкой(без стрингеров) не думаю что будет комфорт,смотрите в сторону более именитых брендов.Подскажите для чего лодка нужна,может смогу что то посоветовать.

Лодку по какому критерию выбирали?Самую дешёвую?Не советую экономить 3-5тыщ разница,а качество очень отличается,с полом-книжкой(без стрингеров) не думаю что будет комфорт,смотрите в сторону более именитых брендов.Подскажите для чего лодка нужна,может смогу что то посоветовать.
- lёlic
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужен совет профи
[quote="Filipok"]Ещё техосмотр,одновременно с регестрацией которая проходит в ГИМСе т.к.лодка с мотором(маломерное судно) должна иметь номер на борту.Ну и хоть права и не нужны,действительно до 5 л.с. но при нарушениях также штраф и всё такое,например за отсутствие жилета или ещё чего
...
Лодку по какому критерию выбирали?Самую дешёвую?Не советую экономить 3-5тыщ разница,а качество очень отличается,с полом-книжкой(без стрингеров) не думаю что будет комфорт,смотрите в сторону более именитых брендов.Подскажите для чего лодка нужна,может смогу что то посоветовать.[/quote
Что такое стрингеры ?
Лодка нужна чтоб раза 2-3 на озере но в основном на оке спининг или удочку покидать.
Выберал чтоб не регистрировать и естественно максимальная грузоподъемность длинна, ширина. Жесткий пол, чтоб ходить можно было.
Мотор надежный и не прихотливый и самое главное легкий, за скоростью не гонюсь. Катался на таком на Селигере, устаревает в полне.Даже на глиссер выходили втроем, правда лодка была пластиковая
Других вариантов не нашел если вы знаете еще варианты и где приобрести дешевле, буду благодарен


Лодку по какому критерию выбирали?Самую дешёвую?Не советую экономить 3-5тыщ разница,а качество очень отличается,с полом-книжкой(без стрингеров) не думаю что будет комфорт,смотрите в сторону более именитых брендов.Подскажите для чего лодка нужна,может смогу что то посоветовать.[/quote
Что такое стрингеры ?
Лодка нужна чтоб раза 2-3 на озере но в основном на оке спининг или удочку покидать.
Выберал чтоб не регистрировать и естественно максимальная грузоподъемность длинна, ширина. Жесткий пол, чтоб ходить можно было.
Мотор надежный и не прихотливый и самое главное легкий, за скоростью не гонюсь. Катался на таком на Селигере, устаревает в полне.Даже на глиссер выходили втроем, правда лодка была пластиковая
Других вариантов не нашел если вы знаете еще варианты и где приобрести дешевле, буду благодарен

- Череп63
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:02
- Двигатель:: 4D56....дизель...2.5 литра....
- Мой автомобиль(и):: pajero 2.....1992год...
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужен совет профи
Мотор в среднем на 1л.с выводит на глиссер 28-30 кг и какой у тебя будет глиссер...да ещё с тремя тушками....ты не чего не попутал....lёlic писал(а):Filipok писал(а):Ещё техосмотр,одновременно с регестрацией которая проходит в ГИМСе т.к.лодка с мотором(маломерное судно) должна иметь номер на борту.Ну и хоть права и не нужны,действительно до 5 л.с. но при нарушениях также штраф и всё такое,например за отсутствие жилета или ещё чего...
Лодку по какому критерию выбирали?Самую дешёвую?Не советую экономить 3-5тыщ разница,а качество очень отличается,с полом-книжкой(без стрингеров) не думаю что будет комфорт,смотрите в сторону более именитых брендов.Подскажите для чего лодка нужна,может смогу что то посоветовать.[/quote
Что такое стрингеры ?
Лодка нужна чтоб раза 2-3 на озере но в основном на оке спининг или удочку покидать.
Выберал чтоб не регистрировать и естественно максимальная грузоподъемность длинна, ширина. Жесткий пол, чтоб ходить можно было.
Мотор надежный и не прихотливый и самое главное легкий, за скоростью не гонюсь. Катался на таком на Селигере, устаревает в полне.Даже на глиссер выходили втроем, правда лодка была пластиковая
Других вариантов не нашел если вы знаете еще варианты и где приобрести дешевле, буду благодарен
Поджеро 2....4д56..2.5 литра..кондей. климат..люк..кожа.....92г..ном двигуна 1980...2 печки... 265.70\15...ЛЕТО..........Юрий...89036693320/////
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нужен совет профи
Стрингеры,это соединительные элементы отдельных частей пола(пайолов),они придают жёсткость и соединяют весь пол в единое целое.Насчёт глисера на 2-х сильном двигателеле,вы видимо не то имеете в виду,чем является глиссирующий режим.Да и данные маломощные двигатели не предназначенны для глисера да ещё и группой лиц,его цель в водоизмещающем режиме,избавить вас от удовольствия грести вёслами.Обловить более 1-2 км за рыбалку на маломощном моторе не представится возможным,ну и погодные условия должны быть стабильны т.к.скорость макс.не привысит 8км/час,ветер или дождь неожиданно начавшийся ни чего хорошего не сулят.Надёжность ямахи сомнению не подлежит,но если не хотите заморачиваться с правами,я бы смотрел в сторону максимально разрешённого 5-сильного,вот на нём глисс обеспечен,а это уже более 20км в час,и рыбалка по хищьнику вполне получится.Кстати именно такой мотор будет легче продать потом с наименьшими потерями,что бы купить помощнее
.По поводу ПВХашки,ничего дополнить не могу...именитые бренды и тогда удовольствия чуть побольше.Кайман,Ямаран,Баджер,бриг,посейдон,ниссамаран,стингрей с нормальным транцем(на что мотор крепится)с нормальным полом.Почитайте про ПВХ с дном высокого и низкого давления,да и покупайте в одном месте лодку с мотором и получите 5% скидку минимум,и время покупки перенесите на глухозимье...будет ещё дешевле.Чем мог.

- lёlic
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужен совет профи
Из того что предложили не на шел в пределах 220 к.г.. По мотору мне хватит и 2 лсFilipok писал(а):По поводу ПВХашки,ничего дополнить не могу...именитые бренды и тогда удовольствия чуть побольше.Кайман,Ямаран,Баджер,бриг,посейдон,ниссамаран,стингрей с нормальным транцем(на что мотор крепится)с нормальным полом.Почитайте про ПВХ с дном высокого и низкого давления,да и покупайте в одном месте лодку с мотором и получите 5% скидку минимум,и время покупки перенесите на глухозимье...будет ещё дешевле.Чем мог.
У флинка дно в описании жесткое. Правда еще его не щупал.
- lёlic
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужен совет профи
А что будт за управление лодкой выше 220 кг с 5 лс без прав?
И как доказать, что она выше 220 кг?
И как доказать, что она выше 220 кг?
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нужен совет профи
А ничего не будет,т.к. нарушения нет никакого.Любую моторную лодку надо регистрировать(получить судовой билет),хоть до 220 хоть более,ключевое слово здесь моторная. 2л.с. устраивают на первой ну максимум второй рыбалке после вёсельного заплыва на какой нибудь Омеге-2,потом начинается гонка вооружений.Любой обладатель моторки(если у него нет болезней позвоночника,грыж и т.п.)скажет тоже самое.lёlic писал(а):А что будт за управление лодкой выше 220 кг с 5 лс без прав?
И как доказать, что она выше 220 кг?
- lёlic
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужен совет профи
Тесть я могу кататься на лодке скажем 350 кг с мотором 5лс без прав?
А регестрация и ТО геморойное дело?
А регестрация и ТО геморойное дело?
- lёlic
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужен совет профи
Я очень хочу мотор 8-10 лс, но оооочееенть не хочу здавать на права из-за удовольствия 5-6 раз в годуFilipok писал(а): 2л.с. устраивают на первой ну максимум второй рыбалке после вёсельного заплыва на какой нибудь Омеге-2,потом начинается гонка вооружений.Любой обладатель моторки(если у него нет болезней позвоночника,грыж и т.п.)скажет тоже самое.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нужен совет профи
Именно так.Насчёт геморойности,ну это от места жительства и других факторов,я бы на вашем месте заехал в ГИМС по месту жительства и вопросы все тут же бы отпали.Регистрация если не бесплатная,то за какую то символическую сумму рублей 100 чтоль(книжечка судового билета столько стоит),ну и номер на лодке написать придётся(при помощи антигравия боди,например).Зато плюс в том что отдухать на любом водоеме будешь и не думать что вот вот оштрафуют...или до выяснения собственника или ещё по каким то соображениям могут предложить проехать...У той лодки какую вы хотите из плюсов только мобильность и отсутствие необходимости в правах.А хотеть 10...15...40л.с это гонка вооружений,от неё,если есть возможности финансовые,ни куда не дется.lёlic писал(а):Тесть я могу кататься на лодке скажем 350 кг с мотором 5лс без прав?
А регестрация и ТО геморойное дело?
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужен совет профи
А что такого геморройного в сдаче на права? Пару месяцев походить на занятия 1 раз в неделю и потом сдать экзамен, который намного проще гаишного. Ничего сложного ИМХО.lёlic писал(а):Я очень хочу мотор 8-10 лс, но оооочееенть не хочу здавать на права из-за удовольствия 5-6 раз в годуFilipok писал(а): 2л.с. устраивают на первой ну максимум второй рыбалке после вёсельного заплыва на какой нибудь Омеге-2,потом начинается гонка вооружений.Любой обладатель моторки(если у него нет болезней позвоночника,грыж и т.п.)скажет тоже самое.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужен совет профи
Регистрация - фигня, лишь бы докУменты были. ТО, если все есть, тоже фигня, тока время нать на процесс. Я взял Баджера 360-го, дык вдвоем со шмутками места едва-едва (но у меня в наборе есть еще Казанка и легкая фанерка - на крыше вожу), меньшая тока на одного чела. Да и отучиться на права за зиму не сложно (я с первого захода на все категории сдал), зато потом спать, в смысле рыбалить, спокойно будешь. Мотор тоже лучше побольше и 4-х тактник(для троллинга), потому как иногда приходится от волны убегать.lёlic писал(а):Тесть я могу кататься на лодке скажем 350 кг с мотором 5лс без прав?
А регестрация и ТО геморойное дело?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- lёlic
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужен совет профи
Всем спасибо за советы. Лодку купил(Белуга грин 360 доволен
, одному тяжело но можно тащить, собирать)
осталось мотор.
Думаю белуга или мерк 5лс, что скажите?

осталось мотор.
Думаю белуга или мерк 5лс, что скажите?
- Руслан 79
- Сообщения: 2220
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
- Откуда: Москва-Иглино
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Нужен совет профи
когда себе брал, мерк и тохацу был один и тот же моторlёlic писал(а):Всем спасибо за советы. Лодку купил(Белуга грин 360 доволен, одному тяжело но можно тащить, собирать)
осталось мотор.
Думаю белуга или мерк 5лс, что скажите?
взял тохацу 5лс по деньгам вышел чуть дешевле.
160 кг на глис выходил
скорость примерно 17-23 км в час по жпс.
лодка не самая лучшая фрегат 310.
паджера был...
лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.