Страница 1 из 2

Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?

Добавлено: 14 окт 2011, 22:41
Santass
Привет. Вчера был на диагностике машинки P III 4m41. Смотрели на компе ошибку Чек Энжин . Вот что ответили в Рольфе, где брал машинку:"Виталий добрый день. Ошибка клапана EGR это некритичная ошибка с которой можно ездить очень долго. Она влияет на содержание СО в отработавших газах (т.е. на чистоту выхлопа в атмосферу). В 95% случаев в сервисе этот клапан EGR чистят от нагара и ошибка пропадает. Данный случай не является гарантийным и на прямую зависит от качества используемого топлива." Я так понимаю, они оставили за мной выбор сервиса...но вот что по этим ошибкам делать то? То, что рольф сказал или еще че? Вот чек диагностики:

Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?

Добавлено: 15 окт 2011, 10:06
DenVer
Ну насчет того, что на машине горит чек и можно с этим ездить.... козлы конечно они.
Неправильная работа егр- забитый катализатор. А это уже не просто промыть егр, это уже СОВСЕМ другие деньги.
Да,может за месяц и не произойдет ничего, но сам факт....

По остальным ошибкам сейчас негде посмотреть, но 41-я кажется что то с форсунками связано, по крайней мере на бензинках

Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?

Добавлено: 28 окт 2011, 19:08
Evgen-22RUS
Рольф диагностирует LAUNCH-ем??? Ищите нормальный сканер или используйте самодиагностику для определения кода ошибки

Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?

Добавлено: 28 окт 2011, 20:02
SNOOPER
Evgen-22RUS писал(а):Рольф диагностирует LAUNCH-ем??? Ищите нормальный сканер или используйте самодиагностику для определения кода ошибки
Вот тоже удевлён. Прямо диво дивное, откуда чек?

Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?

Добавлено: 28 окт 2011, 20:13
Evgen-22RUS
Второй год пользуюсь сканером для японских и корейских автомобилей G-Scan + адаптер для ММС протоколов (GDI, MPI). Лаунч в топку. Раньше приходилось этим чудо-сканером китайского производства работать - впечатления не из лучших

Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?

Добавлено: 28 окт 2011, 20:16
SNOOPER
Evgen-22RUS писал(а):Второй год пользуюсь сканером для японских и корейских автомобилей G-Scan + адаптер для ММС протоколов (GDI, MPI). Лаунч в топку. Раньше приходилось этим чудо-сканером китайского производства работать - впечатления не из лучших
Просто Вы не умеете их готовить (с) :D

Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?

Добавлено: 28 окт 2011, 20:24
Evgen-22RUS
Evgen-22RUS писал(а):Просто Вы не умеете их готовить (с) :D
Принимается как один из вариантов :*DRINK*:

Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?

Добавлено: 28 окт 2011, 23:56
Santass
Диагностировал в ближайшем автосервисе. А потом написал в Рольф.) Заправился на заправке Shell....и о чудо) Вообще никаких чеков) Но думаю почистить топливную может стоит? Тут посоветовали какието присадки чистящие в бак залить ликвимолья...не вкурсе я про них.......что посоветуете?

Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?

Добавлено: 29 окт 2011, 04:30
Ваня
Santass писал(а):Диагностировал в ближайшем автосервисе. А потом написал в Рольф.) Заправился на заправке Shell....и о чудо) Вообще никаких чеков) Но думаю почистить топливную может стоит? Тут посоветовали какието присадки чистящие в бак залить ликвимолья...не вкурсе я про них.......что посоветуете?
вроде паджеровские дизеля не любят когда в них льют что-то поимо дизельного топлива , лучше помыть винсом...

Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?

Добавлено: 29 окт 2011, 07:56
avtosous
чек загорелся от 41 ошибки

Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?

Добавлено: 29 окт 2011, 09:39
DenVer
Ваня писал(а):
Santass писал(а):Диагностировал в ближайшем автосервисе. А потом написал в Рольф.) Заправился на заправке Shell....и о чудо) Вообще никаких чеков) Но думаю почистить топливную может стоит? Тут посоветовали какието присадки чистящие в бак залить ликвимолья...не вкурсе я про них.......что посоветуете?
вроде паджеровские дизеля не любят когда в них льют что-то поимо дизельного топлива , лучше помыть винсом...
Обратите внимание, что у Santass бензинка)))
Но тем не менее, лучше не лейте, если не хотите убить ТНВД

Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?

Добавлено: 29 окт 2011, 09:44
ART
3,2 это не бензинка. была до того-да

Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?

Добавлено: 29 окт 2011, 09:53
DenVer
А ну да)))) Не внимателен.

Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?

Добавлено: 30 окт 2011, 12:08
Santass
avtosous писал(а):чек загорелся от 41 ошибки
а что она означает? 41 ошибка то?

Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?

Добавлено: 30 окт 2011, 12:40
vik_king
Сорри за ОФФтоп. На 3 падже с 4m41 разве есть катализаторы?
Бытуют разные мнения, и меня вроде даже убедили что их тут нету...

Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?

Добавлено: 30 окт 2011, 13:38
Evgen-22RUS
Santass писал(а):
avtosous писал(а):чек загорелся от 41 ошибки
а что она означает? 41 ошибка то?
Main throttle solenoid valve system - клапан дроссельной заслонки

Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?

Добавлено: 30 окт 2011, 20:05
Santass
Evgen-22RUS писал(а):
Santass писал(а):
avtosous писал(а):чек загорелся от 41 ошибки
а что она означает? 41 ошибка то?
Main throttle solenoid valve system - клапан дроссельной заслонки
Его менять надо? Или как? Что с ним делать? А то прийду в сервис....раскажут мне небылиц и обдерут)

Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?

Добавлено: 31 окт 2011, 08:32
avtosous
Попробуй стереть ошибку, почисти разъём, там масло бывает с дросселя попадает, на крайняк замени, он копеечный по стоимости.

Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?

Добавлено: 31 окт 2011, 09:02
Santass
avtosous писал(а):Попробуй стереть ошибку, почисти разъём, там масло бывает с дросселя попадает, на крайняк замени, он копеечный по стоимости.
Ок. Спасибо.

Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?

Добавлено: 03 ноя 2011, 17:14
Santass
25 - Timer piston position sensor system
41 - Main throttle solenoid valve system - клапан дроссельной заслонки (выяснили, спасибо) почистить разъем или заменить.
51 - EGR valve system
52 - VGT (Variable Geometry Turbocharger) malfunction
вот что значят эти ошибки.....кто может объяснить по ним мне попроще? что чинить..что просить сделать в сервисе...денег не так и много, чтоб меня разводили при ремонте...вот)