Гул и вибрация в "D"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Гул и вибрация в "D"
Скажите, это я такой мнительный или на самом деле так:
Заметил такую вещь, что если коробка в стоит в режиме "D" и держишь авто на тормозе, то появляется более сильная вибрация и гул, чем если коробка в режиме "Р" или "N". Естественно двигатель включен, стоишь на ХХ. Еще обратил внимание, что вибрация усиливается если включен режим 4Н, на 2Н меньше.
Раньше ездил на бензиновых авто с АКПП. Небольшие вибрации в режиме "D" наблюдал, но они не были так сильно выражены. Сейчас складывается ощущение, что как-будто двигателю тяжело крутить коробку и раздатку.
Также заметил, что в движении на 2Н общий фон вибраций и гул значительно ниже, чем в 4Н. Хотя в общем и целом двигатель работает не сильно громко, в салоне его хорошо слышно только на разгоне.
С чем это может быть связано? Машина пока на обкатке, вот и прислушиваюсь к разным звукам. Дизельный авто не первый, периодически езжу на старом дизельном Спорте с МКПП. Вот там по ощущениям вибраций меньше, сильнее только на холодном двигателе.
Заметил такую вещь, что если коробка в стоит в режиме "D" и держишь авто на тормозе, то появляется более сильная вибрация и гул, чем если коробка в режиме "Р" или "N". Естественно двигатель включен, стоишь на ХХ. Еще обратил внимание, что вибрация усиливается если включен режим 4Н, на 2Н меньше.
Раньше ездил на бензиновых авто с АКПП. Небольшие вибрации в режиме "D" наблюдал, но они не были так сильно выражены. Сейчас складывается ощущение, что как-будто двигателю тяжело крутить коробку и раздатку.
Также заметил, что в движении на 2Н общий фон вибраций и гул значительно ниже, чем в 4Н. Хотя в общем и целом двигатель работает не сильно громко, в салоне его хорошо слышно только на разгоне.
С чем это может быть связано? Машина пока на обкатке, вот и прислушиваюсь к разным звукам. Дизельный авто не первый, периодически езжу на старом дизельном Спорте с МКПП. Вот там по ощущениям вибраций меньше, сильнее только на холодном двигателе.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Гул и вибрация в "D"
Всё у тебя с восприятием в порядке и с машиной тоже! Езди и наслаждайся! Про 2Н забудь! Ни к чему он вообще!SKS писал(а):Скажите, это я такой мнительный или на самом деле так:
Заметил такую вещь, что если коробка в стоит в режиме "D" и держишь авто на тормозе, то появляется более сильная вибрация и гул, чем если коробка в режиме "Р" или "N". Естественно двигатель включен, стоишь на ХХ. Еще обратил внимание, что вибрация усиливается если включен режим 4Н, на 2Н меньше.
Раньше ездил на бензиновых авто с АКПП. Небольшие вибрации в режиме "D" наблюдал, но они не были так сильно выражены. Сейчас складывается ощущение, что как-будто двигателю тяжело крутить коробку и раздатку.
Также заметил, что в движении на 2Н общий фон вибраций и гул значительно ниже, чем в 4Н. Хотя в общем и целом двигатель работает не сильно громко, в салоне его хорошо слышно только на разгоне.
С чем это может быть связано? Машина пока на обкатке, вот и прислушиваюсь к разным звукам. Дизельный авто не первый, периодически езжу на старом дизельном Спорте с МКПП. Вот там по ощущениям вибраций меньше, сильнее только на холодном двигателе.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Гул и вибрация в "D"
2 SKS
наблюдение верное.
в 2H общий уровень вибрации субъективно меньше, чем в 4H.
заметил сразу, в декабре 2008 после покупки.
забил
и тебе камрад рекомедую
наблюдение верное.
в 2H общий уровень вибрации субъективно меньше, чем в 4H.
заметил сразу, в декабре 2008 после покупки.
забил

Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Гул и вибрация в "D"
Что значит забудь? Это личное дело каждого! Кто-то ковыряет сухой тёплый асфальт четырьмя тапкамиsn1 писал(а): Про 2Н забудь! Ни к чему он вообще!

Считаю и то и то перебором. У нас эти режимы переключаемые как раз для разных погодных условий.
Например, по немецким автобанам летом ну всё равно машина легче летела на 2Н, а вот зимой на 4Н очень комфортно уверенно стартовать со светофоров без риска "заезжания попы туда куда ей не следует"

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Гул и вибрация в "D"
Пока сухо езжу 2Н. Пойдут дожди и снег включу 4Н. По наблюдениям на 4Н кроме вибраций увеличивается расход до 0,5 л соляры. Не знаю кому как, но на дальняке эти 0,5 л на 100 км могут хоть немного, но увеличить автономность.SoundSpeed писал(а):Что значит забудь? Это личное дело каждого! Кто-то ковыряет сухой тёплый асфальт четырьмя тапкамиsn1 писал(а): Про 2Н забудь! Ни к чему он вообще!а кто-то и зимой на 2Н ездит.
Считаю и то и то перебором. У нас эти режимы переключаемые как раз для разных погодных условий.
Например, по немецким автобанам летом ну всё равно машина легче летела на 2Н, а вот зимой на 4Н очень комфортно уверенно стартовать со светофоров без риска "заезжания попы туда куда ей не следует"то есть впереди головы )))))
А если по теме, то наш НМПС намного шумнее и вибронагруженнее ТЛК100 с дизельным мотором. Не знаю от чего, толи 4 цилиндра (у ТЛК100 6-ть), худшая шумка, или же общая конструкция. Но субъективно ТЛК100 тише и поспокойнее что ли.
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Гул и вибрация в "D"
Так то ТОЙОТА из серии ЛК. А у нас грузовик колхозный только с однообъемным кузовом
))

NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Гул и вибрация в "D"
У Тойоты тоже есть/были грузовики, например тот же 105, по сути немного другое шасси с кузовом от 100-ки.
- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Гул и вибрация в "D"
Не, сравнивать не надо Митсубиси и Тайоту, не тот уровень и ценнег. Спорт шумный, у меня бензин и то, очень охота дополнительной шумоизоляции, но ОД как то не гуманен в ценовом предложении, а отдать на сторону с его загадочной электроникой и лишится если что гарантии - не очень охота. Тот же бензиновый прадо - совсем другое, и по шумке, и по комфорту. Не в обиду нам. И вибрации в разадтке это просто тренд марк)))) Не хватает спорту немного тишины, пусть бы брали баксов на 500 больше, но сразу же устраняли это в базе. Потому как слепить машину инстал с кожами, лепестками, вроде всеми атрибутами зажиточной жизни и оставлять шумоизоляцию на таком уровне - не камельфо. Ведь толком то и нареканий других нет. Скажу так - у нас у ОД шоколадные цены на вагоны, 55 тысяч американских президентов. Мой сябар искал машину. Проехался он на дизельной 3.2 Пажере и просто пришел в ужас. После мерса МЛ дизельного. Нельзя ж так людей отпугивать. Ладно спорт с его направленностью на не понты, но чтобы в вагон не хотелось... Брутальность есть черта характера, но оно ж не факт что надо всем и так откровенно. Это касается всех, начиная с отлендера, что конечно врят ли прибавляет популярности при продажах в заплывших жиром странах)))SKS писал(а):У Тойоты тоже есть/были грузовики, например тот же 105, по сути немного другое шасси с кузовом от 100-ки.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Гул и вибрация в "D"
Любителям Таёт подарок от тайцев http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyo ... r_3-0.html
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Гул и вибрация в "D"
Хех... я бы не взял, т.к. чтобы с прицепом гонять надо категорию Е водительскую добавлять...olegro писал(а):Любителям Таёт подарок от тайцев http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyo ... r_3-0.html
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Гул и вибрация в "D"
Тайота - машина с не очень разумным ценником. Такого соотношения цена-ТТХ как у митсубиси она не предлагает.olegro писал(а):Любителям Таёт подарок от тайцев http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyo ... r_3-0.html
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Гул и вибрация в "D"
Таёта не панацея от гула и вибраций, тут есть http://www.highlander-autoclub.ru/forum ... php?t=1784
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Гул и вибрация в "D"
Я не люблю Тойоты. Просто денег на них нет!
Но вот сравнивал свой по вибронагруженности и ТЛК100 бывшего директора. Правда там механика, может поэтому не так сильно вибрирует на ХХ (у нас если стоять в P или N тоже все нормально, не как бензинка, но все же). Ну и в целом показалось, что у Тойоты немного получше шумка. Хотя самый "главный шеф" (президент холдинга, где я раньше работал) свою служебную ТЛК100 шумил по полной, да и личный Лексус, тот что ТЛК200, тоже вроде шумил.

Но вот сравнивал свой по вибронагруженности и ТЛК100 бывшего директора. Правда там механика, может поэтому не так сильно вибрирует на ХХ (у нас если стоять в P или N тоже все нормально, не как бензинка, но все же). Ну и в целом показалось, что у Тойоты немного получше шумка. Хотя самый "главный шеф" (президент холдинга, где я раньше работал) свою служебную ТЛК100 шумил по полной, да и личный Лексус, тот что ТЛК200, тоже вроде шумил.
- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Гул и вибрация в "D"
так что мешает и вам сие сделать?SKS писал(а):Я не люблю Тойоты. Просто денег на них нет!![]()
Но вот сравнивал свой по вибронагруженности и ТЛК100 бывшего директора. Правда там механика, может поэтому не так сильно вибрирует на ХХ (у нас если стоять в P или N тоже все нормально, не как бензинка, но все же). Ну и в целом показалось, что у Тойоты немного получше шумка. Хотя самый "главный шеф" (президент холдинга, где я раньше работал) свою служебную ТЛК100 шумил по полной, да и личный Лексус, тот что ТЛК200, тоже вроде шумил.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Гул и вибрация в "D"
Наверное придется так сделать. Проблема только в отсутствии нормальных спецов по этому делу. А самому нужно где-то лишнее время взять, да и зима уже скоро, холодно, а теплого гаража к сожалению нет.Kunak писал(а):так что мешает и вам сие сделать?SKS писал(а):Я не люблю Тойоты. Просто денег на них нет!![]()
Но вот сравнивал свой по вибронагруженности и ТЛК100 бывшего директора. Правда там механика, может поэтому не так сильно вибрирует на ХХ (у нас если стоять в P или N тоже все нормально, не как бензинка, но все же). Ну и в целом показалось, что у Тойоты немного получше шумка. Хотя самый "главный шеф" (президент холдинга, где я раньше работал) свою служебную ТЛК100 шумил по полной, да и личный Лексус, тот что ТЛК200, тоже вроде шумил.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Гул и вибрация в "D"
105 это вроде как не грузовик а 100 с неразрезным мостом спереди, грузовики у них есть в 70 серииSKS писал(а):У Тойоты тоже есть/были грузовики, например тот же 105, по сути немного другое шасси с кузовом от 100-ки.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Гул и вибрация в "D"
Я не не знаком с модельным рядом Тойоты, а 105 ездил немного пассажиром. По комфорту наш удобнее намного, хотя 105 с его мостами и полным набором блокировок уделает наверное всех, кроме ГТТ. Про 70 серию вообще ничего не знаю, но у Тойоты еще есть Хайлюкс и 4Ранер, типа наш Л200 и НМПС на его базе.DenisR писал(а):105 это вроде как не грузовик а 100 с неразрезным мостом спереди, грузовики у них есть в 70 серииSKS писал(а):У Тойоты тоже есть/были грузовики, например тот же 105, по сути немного другое шасси с кузовом от 100-ки.
Кстати по теме. Покатался тут на отцовском МПС 2007 года с таким же мотором, но о 99 л.с. и МКПП. Так вот в сравнении: шума и гула там намного больше. Хотя на нейтрали так не вибрирует как наш, видимо все таки с МКПП нет такой нагрузки на двигатель. Хотя в целом шумный авто.
Для себя решил просто переключать коробку в нейтраль, если долго стою в пробке или на светофоре. Ну и потом обязательно буду делать шумку, а то на скорости тоже неплохо гудит трансмиссия.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Гул и вибрация в "D"
Дело в том, что можно разочароваться- трансмиссионные шумы приходят больше через вибрацию кузова в резонанс с работой двигателя, а не извне через аудиопространство ......................во сказал...SKS писал(а): Ну и потом обязательно буду делать шумку, а то на скорости тоже неплохо гудит трансмиссия.

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Гул и вибрация в "D"
я сужу по бензину, но откатав 10-ку может с обкаткой подвески часть разражавших вибраций исчезло, особенно которые ощущались из района заднего моста. Возможно сие временное. По крайней мере жесткость заднего моста исчезла (может не жесткость, слово трудно подобрать). А вот спасет ли в глобале дизель шумоизоляция - это уж вам коллеги более известно... Вот как по бензину - я бы замотал чем то толстым и пушистым основную консоль с рычагом раздатки и коробки, такое чуйство, что шум идет откуда то оттуда, не больной, но лишний. Ездил у товарища на 120-ке праде 4-х литровой бензиновой - специально напрягал уши, не услышал. Может сказывается что у нее мотор мощнее, а наш чуть больше выкручивать надо. И как по защите камешки тарабанят...)))) Хотя при движении по шоссе с крейсерской скоростью 120-130 - никаких притензий к шумоизоляции машины, даж сильно музыку включать не надо) все гут!SoundSpeed писал(а):Дело в том, что можно разочароваться- трансмиссионные шумы приходят больше через вибрацию кузова в резонанс с работой двигателя, а не извне через аудиопространство ......................во сказал...SKS писал(а): Ну и потом обязательно буду делать шумку, а то на скорости тоже неплохо гудит трансмиссия.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Гул и вибрация в "D"
Бензинка по умолчанию тише. А 3.0 от Аута очень сбалансированный и тихий мотор, я на нем откатал 4 года, претензий к шуму не было. Но у Аута свои проблемные места с шумом и вибрациями.
А вообще любой 6-ти или 8-ми цилиндровый двигатель тише и менее вибронагружен чем 4-ка. Тем более V-образный. Про дизель и говорить нечего, он по умолчанию шумный и трясучий.
Хотя вот у меня товарищ прокатился на моей машине и сказал, что не сильно-то шумнее дизельной легковушки, а он часто бывает заграницей и берет там на прокат машины, в основном дизельные. Самые тихие, по его мнению это Пежо, даже Ауди и БМВ более шумные моторы имеют.
А вообще любой 6-ти или 8-ми цилиндровый двигатель тише и менее вибронагружен чем 4-ка. Тем более V-образный. Про дизель и говорить нечего, он по умолчанию шумный и трясучий.
Хотя вот у меня товарищ прокатился на моей машине и сказал, что не сильно-то шумнее дизельной легковушки, а он часто бывает заграницей и берет там на прокат машины, в основном дизельные. Самые тихие, по его мнению это Пежо, даже Ауди и БМВ более шумные моторы имеют.