Страница 1 из 1

Увеличение мощности 4D56

Добавлено: 01 май 2006, 19:27
VW MAX
Всем привет!
Ктонибуть слышал такую информацию.
Рольф предлагает увеличить мощность движка с 99л/с до 125 л/с, причем с полным сохранением гарантии.
Кто что думает или знает про это?

Добавлено: 01 май 2006, 23:39
ГригорийЕ
Интересно! Ты откуда узнал: что-то я ничего не нашел на сайте рольфа ? Сколько стоит?

За бугром такое делают:
http://www.mitsubishi-cars.co.uk/l200/upgrade.asp

Насколько я понял, авто будет быстрее разгоняться от 60 до 100, 120 ... На разгон от 0 до 60 это не повлияет. Максималка таже будет. А вот требования к соляру, наверное, увеличатся.

Добавлено: 02 май 2006, 09:50
Yaroslav_Montero
125 лошадок - это как у движка 4М40 (объем 2,8D, кот.ставился из Спортов на Challenger).
Если там и момент как надо поднимается, машинка получится очень динамичная. Тогда имеет смысл всем пересаживаться на дизель ... 8) 8) 8)
ИМХО способа наверное всего 2: или новые мозги для движка, или топливная аппаратура.

Добавлено: 02 май 2006, 11:14
VW MAX
ГригорийЕ писал(а):Интересно! Ты откуда узнал: что-то я ничего не нашел на сайте рольфа ? Сколько стоит?

За бугром такое делают:
http://www.mitsubishi-cars.co.uk/l200/upgrade.asp

Насколько я понял, авто будет быстрее разгоняться от 60 до 100, 120 ... На разгон от 0 до 60 это не повлияет. Максималка таже будет. А вот требования к соляру, наверное, увеличатся.
Мне сказал менеджер нашего автосалона, когда я покупал своего Спорта.
Она сказала, что Рольф даже учебу по этому поводу с ними проводил.
Стоит около 2 тыс. доларей.

Re: Увеличение мощности 4D56

Добавлено: 07 янв 2012, 12:45
Toltec
Попытаюсь возрадить тему. Вот что нарыл с форума делики:
Могу поделится своим опытом по увеличению мощности!

1.Снимаем голову,снимаем клапана: чистим от сажи,,полируем наждачной верхнею часть клапана до блеска,,потом пастогоем до зеркало!
покупаем шарошку грубую и мелкую,, грубой снимаем по 1-1,5 мм,, мелкой сглаживаем неровности, выпускные окна полируем до зеркало,,
Сёдла клапанов и камеру сгорание полируем до блеска, впускной и выпускной коллектор полируем!
СТАВИМ ПРОКЛАДКУ РЕМОНТНУЮ,,для увеличенной турбины,,или для родной но снять с головки 0,3мм по плоскости! для увеличения степени сжатие
2. по поводу 4d56 ставим форсунки от 1КЗ,, настраиваем аппаратуру,
3.Ставим турбину увеличенного объема воздуха,, ставим Буст контролер,выставляем на давление 1бар
можно поставить кулер,,даж на квадратную Делику,,,
Будет у меня время и лишние финансы я его поставлю,,место родного радиатора на кондёра!

по головке,,, до этого у меня был VW GOLF 2 GTI 8V c родной мощьностью 107л.с,,при доведение головки до ума вложив много труда,,я получил около 140Понни,, машина ехала ,расход был по трассе 6 литров,,на 402м Гольф развивал скорость 150-155км/ч