Вопрос по креплению порогов.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
niksan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 14:14
Откуда: Тольятти

Вопрос по креплению порогов.

Сообщение niksan »

Други подскажите как быть.
Решил обновить пластик по кругу и пришлось снимать пороги алюминевые штатные.Как следствие все шпильки лопнули.
Есть вариант лечения резьбовой клепкой, но я не знаю есть ли в полу пустоты или я высверлю пол в салон вместе с ковром. Как лучше сделать подскажите кто уже встречался с этой проблемой.
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по креплению порогов.

Сообщение Карбафос »

Где то здесь есть вариант порогов из трыбы с креплениями серьгами к раме. У меня сохранены фото процесса. Весч айс...все хочу себе запубенить!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Вопрос по креплению порогов.

Сообщение Джеки »

Одень на сверло трубочку ограничитель чтобы сверло выступало на 10мм и сверли лучше сперва 3мм а потом рассверлиш под резьбовую клепку.
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Вопрос по креплению порогов.

Сообщение homa70 »

Карбафос писал(а):Где то здесь есть вариант порогов из трыбы с креплениями серьгами к раме. У меня сохранены фото процесса. Весч айс...все хочу себе запубенить!
Когда брал другую раму, там как раз крепление порогов было серьгами к раме. После снятия этой приблуды на раме, на месте где были серьги, под пластом ржавчины металл явно стал намного тоньше (чуть не до дыр), хотя состояние всей рамы было на 4+! ::-[:
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по креплению порогов.

Сообщение Карбафос »

homa70 писал(а):
Карбафос писал(а):Где то здесь есть вариант порогов из трыбы с креплениями серьгами к раме. У меня сохранены фото процесса. Весч айс...все хочу себе запубенить!
Когда брал другую раму, там как раз крепление порогов было серьгами к раме. После снятия этой приблуды на раме, на месте где были серьги, под пластом ржавчины металл явно стал намного тоньше (чуть не до дыр), хотя состояние всей рамы было на 4+! ::-[:
А вы приварите! и оторвите кусок рамы! Машину мыть нада и чистить. Даже раму. при должной обработке соединения...нормально живет. Положите слой антигравийки на этот кусок рамы..делов то на 400р. :*THANK*: :O:-): :*WASSUP*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: Вопрос по креплению порогов.

Сообщение romah83 »

ож тут делал ревизию и снял пороги...и окуел некоторые шпильки обломались что и не мудрено :geek: . Но я понимаю, что верхние то можно просверлить , а боковые? раму снимать? Болты приварить мне сказали бесполезно, железо тонкое гиморно! Вот тебе и декоративные пороги. Ладно хоть обломил только 3 шт боковых, взял и высверлил дрелью боковые под углом на сколько хватило упереться в раму и нарезал резьбу. Но точно не продуманно тут сделано.
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Вопрос по креплению порогов.

Сообщение Джеки »

Нарезать в том месте где была шпилька нестоит толщина маленькая лучше просверлить угловой дрелю и поставить резьбовую клепку.
pajero 2.8 япониц коротыш
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»