Други подскажите как быть.
Решил обновить пластик по кругу и пришлось снимать пороги алюминевые штатные.Как следствие все шпильки лопнули.
Есть вариант лечения резьбовой клепкой, но я не знаю есть ли в полу пустоты или я высверлю пол в салон вместе с ковром. Как лучше сделать подскажите кто уже встречался с этой проблемой.
Вопрос по креплению порогов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по креплению порогов.
Где то здесь есть вариант порогов из трыбы с креплениями серьгами к раме. У меня сохранены фото процесса. Весч айс...все хочу себе запубенить!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Вопрос по креплению порогов.
Одень на сверло трубочку ограничитель чтобы сверло выступало на 10мм и сверли лучше сперва 3мм а потом рассверлиш под резьбовую клепку.
pajero 2.8 япониц коротыш
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Вопрос по креплению порогов.
Когда брал другую раму, там как раз крепление порогов было серьгами к раме. После снятия этой приблуды на раме, на месте где были серьги, под пластом ржавчины металл явно стал намного тоньше (чуть не до дыр), хотя состояние всей рамы было на 4+!Карбафос писал(а):Где то здесь есть вариант порогов из трыбы с креплениями серьгами к раме. У меня сохранены фото процесса. Весч айс...все хочу себе запубенить!

МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по креплению порогов.
А вы приварите! и оторвите кусок рамы! Машину мыть нада и чистить. Даже раму. при должной обработке соединения...нормально живет. Положите слой антигравийки на этот кусок рамы..делов то на 400р.homa70 писал(а):Когда брал другую раму, там как раз крепление порогов было серьгами к раме. После снятия этой приблуды на раме, на месте где были серьги, под пластом ржавчины металл явно стал намного тоньше (чуть не до дыр), хотя состояние всей рамы было на 4+!Карбафос писал(а):Где то здесь есть вариант порогов из трыбы с креплениями серьгами к раме. У меня сохранены фото процесса. Весч айс...все хочу себе запубенить!



П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- romah83
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
- Откуда: екатеринбург
- Откуда: екатеринбург
Re: Вопрос по креплению порогов.
ож тут делал ревизию и снял пороги...и окуел некоторые шпильки обломались что и не мудрено
. Но я понимаю, что верхние то можно просверлить , а боковые? раму снимать? Болты приварить мне сказали бесполезно, железо тонкое гиморно! Вот тебе и декоративные пороги. Ладно хоть обломил только 3 шт боковых, взял и высверлил дрелью боковые под углом на сколько хватило упереться в раму и нарезал резьбу. Но точно не продуманно тут сделано.

дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Вопрос по креплению порогов.
Нарезать в том месте где была шпилька нестоит толщина маленькая лучше просверлить угловой дрелю и поставить резьбовую клепку.
pajero 2.8 япониц коротыш