ПЖЛ Помогите..!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 2 раза
ПЖЛ Помогите..!!!!
Всем добрый день, у меня Паджеро 3, дизельный3.2, пробег 200 т. пришло время менять цепь, заменил, ух.. Возникла новая проблемма - расход топлива, был 10 по трассе стал аж 13-15 где то, стиль езды оч спокойный до 2 т оборотов, на заднем приводе. Диагностика (комп) ошибок не не нашел,метки все в норме, ТНВД дажене трогали, заводится нормально , не дымит, тяга в норме, что делать?
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ПЖЛ Помогите..!!!!
У меня зажигалка столько жрет. Ну не может быть что до замены цепи ела 10л а после13-15 и метки на месте,чудес не бывает,момент зажигания збили 100%
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ПЖЛ Помогите..!!!!
WAD писал(а):У меня зажигалка столько жрет. Ну не может быть что до замены цепи ела 10л а после13-15 и метки на месте,чудес не бывает,момент зажигания збили 100%
Метки проверили цепь, там маркировка краской ошибится трудно.
Re: ПЖЛ Помогите..!!!!
Что менял с цепью? шестерни новые ставил? Еще раз сравни метки на новых-старых шестернях. Очень похоже что сбит угол на 1-2 зуба.
привод ТНВД трогали?
привод ТНВД трогали?
Pajero Sport, 4D56, 99л. - мой ИЛ-2
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ПЖЛ Помогите..!!!!
mr.F2000 писал(а):Что менял с цепью? шестерни новые ставил? Еще раз сравни метки на новых-старых шестернях. Очень похоже что сбит угол на 1-2 зуба.
привод ТНВД трогали?
Шестерни не менял, ставили по старым меткам, привод не трогали, вообщем непонятки сплошные.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ПЖЛ Помогите..!!!!
Как меняли цепь?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ПЖЛ Помогите..!!!!
Dizel Man писал(а):Как меняли цепь?
Сняли радиатор, отодвинули кондей, генератор, сняли переднюю крышку, сняли поддон, клапанную крышку, вроде все , а дальше как непосредственно мастер выставлял и что то делал, не видел.
Сегодня заметил что на холостом ходу пару раз движок тряхнуло, и еще озадачился вопросом, справа на движке находится какой то датчик к которому с одной стороны подходит один вакумный шланг, а с другой два,( идут вроде на колектор) похоже на принцип обратки, так вот если их неправильно поставили, может в этом дело?
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ПЖЛ Помогите..!!!!
fomich писал(а):Dizel Man писал(а):Как меняли цепь?
Сняли радиатор, отодвинули кондей, генератор, сняли переднюю крышку, сняли поддон, клапанную крышку, вроде все , а дальше как непосредственно мастер выставлял и что то делал, не видел.
Сегодня заметил что на холостом ходу пару раз движок тряхнуло, и еще озадачился вопросом, справа на движке находится какой то датчик к которому с одной стороны подходит один вакумный шланг, а с другой два,( идут вроде на колектор) похоже на принцип обратки, так вот если их неправильно поставили, может в этом дело?
и еще момент, аккумулятор отключали, т.ч. после запуска двигателя бортовой компьютер что то запросил, точно непомню что.. но одно было связано с выбором топлива, я поставил дизель лонг , может чего то не так сделал?
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ПЖЛ Помогите..!!!!
Справа откуда? Со стороны радиатора или из салона авто? Возможно это актуатор EGR.справа на движке находится какой то датчик к которому с одной стороны подходит один вакумный шланг, а с другой два,( идут вроде на колектор) похоже на принцип обратки, так вот если их неправильно поставили, может в этом дело?
Тут все правильно выбрали.и еще момент, аккумулятор отключали, т.ч. после запуска двигателя бортовой компьютер что то запросил, точно непомню что.. но одно было связано с выбором топлива, я поставил дизель лонг , может чего то не так сделал?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ПЖЛ Помогите..!!!!
Dizel Man писал(а):Справа откуда? Со стороны радиатора или из салона авто? Возможно это актуатор EGR.справа на движке находится какой то датчик к которому с одной стороны подходит один вакумный шланг, а с другой два,( идут вроде на колектор) похоже на принцип обратки, так вот если их неправильно поставили, может в этом дело?
Тут все правильно выбрали.и еще момент, аккумулятор отключали, т.ч. после запуска двигателя бортовой компьютер что то запросил, точно непомню что.. но одно было связано с выбором топлива, я поставил дизель лонг , может чего то не так сделал?
от радиатора...