ПЖЛ Помогите..!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
fomich
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Обнинск
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раза

ПЖЛ Помогите..!!!!

Сообщение fomich »

Всем добрый день, у меня Паджеро 3, дизельный3.2, пробег 200 т. пришло время менять цепь, заменил, ух.. Возникла новая проблемма - расход топлива, был 10 по трассе стал аж 13-15 где то, стиль езды оч спокойный до 2 т оборотов, на заднем приводе. Диагностика (комп) ошибок не не нашел,метки все в норме, ТНВД дажене трогали, заводится нормально , не дымит, тяга в норме, что делать?
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ПЖЛ Помогите..!!!!

Сообщение WAD »

У меня зажигалка столько жрет. Ну не может быть что до замены цепи ела 10л а после13-15 и метки на месте,чудес не бывает,момент зажигания збили 100%
fomich
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Обнинск
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раза

Re: ПЖЛ Помогите..!!!!

Сообщение fomich »

WAD писал(а):У меня зажигалка столько жрет. Ну не может быть что до замены цепи ела 10л а после13-15 и метки на месте,чудес не бывает,момент зажигания збили 100%

Метки проверили цепь, там маркировка краской ошибится трудно.
Аватара пользователя
mr.F2000
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 14:09
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПЖЛ Помогите..!!!!

Сообщение mr.F2000 »

Что менял с цепью? шестерни новые ставил? Еще раз сравни метки на новых-старых шестернях. Очень похоже что сбит угол на 1-2 зуба.
привод ТНВД трогали?
Pajero Sport, 4D56, 99л. - мой ИЛ-2
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПЖЛ Помогите..!!!!

Сообщение ART »

на 100% запозднили впрыск
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
fomich
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Обнинск
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раза

Re: ПЖЛ Помогите..!!!!

Сообщение fomich »

mr.F2000 писал(а):Что менял с цепью? шестерни новые ставил? Еще раз сравни метки на новых-старых шестернях. Очень похоже что сбит угол на 1-2 зуба.
привод ТНВД трогали?

Шестерни не менял, ставили по старым меткам, привод не трогали, вообщем непонятки сплошные.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ПЖЛ Помогите..!!!!

Сообщение Dizel Man »

Как меняли цепь?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
fomich
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Обнинск
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раза

Re: ПЖЛ Помогите..!!!!

Сообщение fomich »

Dizel Man писал(а):Как меняли цепь?

Сняли радиатор, отодвинули кондей, генератор, сняли переднюю крышку, сняли поддон, клапанную крышку, вроде все , а дальше как непосредственно мастер выставлял и что то делал, не видел.
Сегодня заметил что на холостом ходу пару раз движок тряхнуло, и еще озадачился вопросом, справа на движке находится какой то датчик к которому с одной стороны подходит один вакумный шланг, а с другой два,( идут вроде на колектор) похоже на принцип обратки, так вот если их неправильно поставили, может в этом дело?
fomich
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Обнинск
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раза

Re: ПЖЛ Помогите..!!!!

Сообщение fomich »

fomich писал(а):
Dizel Man писал(а):Как меняли цепь?

Сняли радиатор, отодвинули кондей, генератор, сняли переднюю крышку, сняли поддон, клапанную крышку, вроде все , а дальше как непосредственно мастер выставлял и что то делал, не видел.
Сегодня заметил что на холостом ходу пару раз движок тряхнуло, и еще озадачился вопросом, справа на движке находится какой то датчик к которому с одной стороны подходит один вакумный шланг, а с другой два,( идут вроде на колектор) похоже на принцип обратки, так вот если их неправильно поставили, может в этом дело?

и еще момент, аккумулятор отключали, т.ч. после запуска двигателя бортовой компьютер что то запросил, точно непомню что.. но одно было связано с выбором топлива, я поставил дизель лонг , может чего то не так сделал?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ПЖЛ Помогите..!!!!

Сообщение Dizel Man »

справа на движке находится какой то датчик к которому с одной стороны подходит один вакумный шланг, а с другой два,( идут вроде на колектор) похоже на принцип обратки, так вот если их неправильно поставили, может в этом дело?
Справа откуда? Со стороны радиатора или из салона авто? Возможно это актуатор EGR.
и еще момент, аккумулятор отключали, т.ч. после запуска двигателя бортовой компьютер что то запросил, точно непомню что.. но одно было связано с выбором топлива, я поставил дизель лонг , может чего то не так сделал?
Тут все правильно выбрали.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
fomich
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Обнинск
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раза

Re: ПЖЛ Помогите..!!!!

Сообщение fomich »

Dizel Man писал(а):
справа на движке находится какой то датчик к которому с одной стороны подходит один вакумный шланг, а с другой два,( идут вроде на колектор) похоже на принцип обратки, так вот если их неправильно поставили, может в этом дело?
Справа откуда? Со стороны радиатора или из салона авто? Возможно это актуатор EGR.
и еще момент, аккумулятор отключали, т.ч. после запуска двигателя бортовой компьютер что то запросил, точно непомню что.. но одно было связано с выбором топлива, я поставил дизель лонг , может чего то не так сделал?
Тут все правильно выбрали.


от радиатора...
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»