Страница 1 из 1

Купил Пыжа как на нём правильно ездить)))

Добавлено: 18 окт 2011, 17:42
Subarus28
Всем доброго времени суток!!!
:*HELP*: Вообщем первый раз у меня Жып ещё и GDI
MMC Pajero3 2001г. 6g74 GDI! Автомато!
Какая на нём коробка супер селект или нет вообще нипанимаю :*WALL*:
Продавец сказал перед тем как запустить Пихло нужно ждать пока лампочки некоторые потухнут, перед тем как включать скорость нужно убедиться что потухли передние колёса на табло раздатки. Подключать передок только в положении нейтрали. Правда ли всё это или можно сразу завести и поехать??? А то так непривычно сидеть и ждать этот парад
лампочек ::-D: Просьба сильно не пинать т.к. уже выше описано что Жып впервые!!!!

Re: Купил Пыжа как на нём правильно ездить)))

Добавлено: 18 окт 2011, 19:53
*Bender*
Subarus28 писал(а): Подключать передок только в положении нейтрали. Правда ли всё это или можно сразу завести и поехать??? А то так непривычно сидеть и ждать этот парад
Передок и на ходу можно подключать.До 100км/ч.Колёса ровно должны быть.
Заводи по солнцу.Если солнце на восходе,нужно ждать.Если закат-вперед и с песней.

(Обычно это делает Денвер(Денвер терпелив и добр)))
Попробуйте поиск.Не в обиду,но там десятки страниц про в60.Очень интересно и позновательно.
Вэлкам! :*VICTORY*:

Re: Купил Пыжа как на нём правильно ездить)))

Добавлено: 18 окт 2011, 21:19
Burton_TEAM
Кушать любит запомни) Корми только 95 и выше хотя выше и качественней не находил у кого 98 только из Финки если тащут. Масло хавает если погонять любишь. Если будешь баловаться приводом на ходу не переключай поломаешь. Лучше на месте переключил 2wd 4wd итд. Я завожу и походу лампочки гаснут сами. На Sport Mode жарит огогого но и хавает адски. А так надежный танк.

Re: Купил Пыжа как на нём правильно ездить)))

Добавлено: 19 окт 2011, 12:19
greattherion
*Bender* писал(а): Передок и на ходу можно подключать.До 100км/ч.Колёса ровно должны быть.
только при условии что у тебя суперселект и соотв четыре положения в раздатке

про лампочки бред имхо, но сразу с 0 до старта тоже проворачивать не стоит

Re: Купил Пыжа как на нём правильно ездить)))

Добавлено: 19 окт 2011, 12:34
Subarus28
Спасибо всем! В раздатке 4положения, до 100км значит можно перед подрубать правильно понял?
А скорость можно включать если не погасли лампочки на табло раздатки?
А то правдо аж бесит!! По запарке сажусь завожусь на D и поехал и через 10 сек вспоминаю пля про все эти лампочки)))

Re: Купил Пыжа как на нём правильно ездить)))

Добавлено: 19 окт 2011, 13:34
Kiread
На ходу нельзя включать 4LLc положение (совсем вперед ручку раздатки) - ее только на нейтрали при стоящей машине.
Остальные - до 100км/ч при движении без поворота руля (пофиг вперед/назад).
Учти что 3 положение 4HLc (с горящим желтым квадратом между колесами) - нельзя использовать на твердых грунтах, только в грязи и снегу т.к. заблоикрован межосевой дифференциал.
Можно не ждать пока погаснет дискотека, но заводится на D не надо, для этого есть паркинг.

Re: Купил Пыжа как на нём правильно ездить)))

Добавлено: 19 окт 2011, 14:11
Subarus28
Kiread писал(а):На ходу нельзя включать 4LLc положение (совсем вперед ручку раздатки) - ее только на нейтрали при стоящей машине.
Остальные - до 100км/ч при движении без поворота руля (пофиг вперед/назад).
Учти что 3 положение 4HLc (с горящим желтым квадратом между колесами) - нельзя использовать на твердых грунтах, только в грязи и снегу т.к. заблоикрован межосевой дифференциал.
Можно не ждать пока погаснет дискотека, но заводится на D не надо, для этого есть паркинг.
Спасибо Огрооомное!!!! А про D я имел ввиду что сразу после завода врубаю D и погнал ничего не ожидая ::-D:

И ещё подскажите у всех 6g74 так шумно заводится и работает, порой кажется как на дизеле звук))))

Re: Купил Пыжа как на нём правильно ездить)))

Добавлено: 19 окт 2011, 14:55
*Bender*
Kiread писал(а):На ходу нельзя включать 4LLc положение (совсем вперед ручку раздатки) - ее только на нейтрали при стоящей машине.
Сорри за глупый вопрос,на паджах стоит "защита от дурака"?Или если попробовать включить 4ллс,то она все-таки подключится,со всеми вытекающими?

Re: Купил Пыжа как на нём правильно ездить)))

Добавлено: 19 окт 2011, 15:05
HiTEX
В тему как эксплуатировать авто :
А если вставить ключ в зажигани и повернуть то загарятся лампочки
а если повернуть дальше то она заведется ::-D:

(Не моё)

Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь?
Водитель: Эта... Машина у меня не заводится.
Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?
Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать...
Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой информации... (вздох) У вас есть бензин в баке?
Водитель: Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю?
Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на "Е" или на "F"?
Водитель: А где передняя панель?
Техник: Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском кресле.
Водитель: А! Вижу. .. Тэкс... А тут стрелок много,
которую из них смотреть?
Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может быть бензоколонка нарисована.
Водитель: Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль.
Техник: Как на ноль?
Водитель: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано "x1000". Это что модель моей машины? Экс-тысяча?
Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Нет,
это не горючее, это тахометр. Он и должен показывать на ноль если машина не заведена. Стрелка горючего обычно левее и меньше чем тахометр, и на ней должно быть написано "Е", затем полукруг, затем "F".
Водитель: Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F.
Техник: Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть. Теперь давайте проверим аккумулятор. Видите руль? Водитель: Угу.
Техник: Нажмите прямо посередине...
Водитель: (слышно громкое "бииииип") ОЙ! Это она так и должна делать?
Техник: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш
сигнал. Если он работает, значит с аккумулятором
у вас все нормально. Теперь давайте попробуем
завести машину.
Водитель: Так, блин, я и говорю что не заводится!
Поэтому и звоню, дубина.
Техник: (скрипя зубами) И все таки давайте попробуем снова! Надавите на педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ.
Водитель: Ой-ой-ой! Давайте по порядку! Где у меня "педаль зацепления"?
Техник: СЦЕПЛЕНИЯ... Под рулем слева. Нашли?
Водитель: Нашел.
Техник: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две педали?
Водитель: Угу.
Техник: Левая из них - тормоз. Нажмите на нее. Нажали?
Водитель: Нажал.
Техник: Теперь поверните ключ в зажигании.
Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты?
Техник: Простите?
Водитель: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз. Как я должен вам ключи поворачивать, спрашивается?
Техник: (давится от хохота). Так, давайте попробуем сначала, только на этот раз на педали давите ногами.
Водитель: Ногами? А разве так можно?
Техник: (все еще давясь от хохота) Можно.
Водитель: Пробуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сразу не сказали... (слышна возня). Надавил.
Техник: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора.
Водитель: А где у меня зажигание?
Техник: В основании руля, справа.
Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет.
Техник: Ну так вставьте его.
Водитель: Кого?
Техник: (теряя терпение) Ключ зажигания!
Водитель: А как я узнаю который у меня ключ зажигания?
Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке.
Водитель: На связке?
Техник: Да, где вы храните все остальные ключи...
Водитель: Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо?
Техник: (бросает трубку) Туууууууу....
Водитель: Але? Але!!

Re: Купил Пыжа как на нём правильно ездить)))

Добавлено: 19 окт 2011, 16:30
Subarus28
HiTEX писал(а):В тему как эксплуатировать авто :
А если вставить ключ в зажигани и повернуть то загарятся лампочки
а если повернуть дальше то она заведется ::-D:

(Не моё)

Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь?
Водитель: Эта... Машина у меня не заводится.
Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?
Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать...
Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой информации... (вздох) У вас есть бензин в баке?
Водитель: Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю?
Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на "Е" или на "F"?
Водитель: А где передняя панель?
Техник: Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском кресле.
Водитель: А! Вижу. .. Тэкс... А тут стрелок много,
которую из них смотреть?
Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может быть бензоколонка нарисована.
Водитель: Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль.
Техник: Как на ноль?
Водитель: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано "x1000". Это что модель моей машины? Экс-тысяча?
Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Нет,
это не горючее, это тахометр. Он и должен показывать на ноль если машина не заведена. Стрелка горючего обычно левее и меньше чем тахометр, и на ней должно быть написано "Е", затем полукруг, затем "F".
Водитель: Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F.
Техник: Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть. Теперь давайте проверим аккумулятор. Видите руль? Водитель: Угу.
Техник: Нажмите прямо посередине...
Водитель: (слышно громкое "бииииип") ОЙ! Это она так и должна делать?
Техник: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш
сигнал. Если он работает, значит с аккумулятором
у вас все нормально. Теперь давайте попробуем
завести машину.
Водитель: Так, блин, я и говорю что не заводится!
Поэтому и звоню, дубина.
Техник: (скрипя зубами) И все таки давайте попробуем снова! Надавите на педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ.
Водитель: Ой-ой-ой! Давайте по порядку! Где у меня "педаль зацепления"?
Техник: СЦЕПЛЕНИЯ... Под рулем слева. Нашли?
Водитель: Нашел.
Техник: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две педали?
Водитель: Угу.
Техник: Левая из них - тормоз. Нажмите на нее. Нажали?
Водитель: Нажал.
Техник: Теперь поверните ключ в зажигании.
Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты?
Техник: Простите?
Водитель: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз. Как я должен вам ключи поворачивать, спрашивается?
Техник: (давится от хохота). Так, давайте попробуем сначала, только на этот раз на педали давите ногами.
Водитель: Ногами? А разве так можно?
Техник: (все еще давясь от хохота) Можно.
Водитель: Пробуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сразу не сказали... (слышна возня). Надавил.
Техник: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора.
Водитель: А где у меня зажигание?
Техник: В основании руля, справа.
Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет.
Техник: Ну так вставьте его.
Водитель: Кого?
Техник: (теряя терпение) Ключ зажигания!
Водитель: А как я узнаю который у меня ключ зажигания?
Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке.
Водитель: На связке?
Техник: Да, где вы храните все остальные ключи...
Водитель: Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо?
Техник: (бросает трубку) Туууууууу....
Водитель: Але? Але!!
Гыыг.))) Пля про меня сейчас ваял))) ::-D: ::-D:

Re: Купил Пыжа как на нём правильно ездить)))

Добавлено: 19 окт 2011, 17:13
Subarus28
Многоуважаемые форумчане! На улице ночью -2 по цельсию а мой ненаглядный Пыжык с утра заводится со2го раза((( Что же будет при наших зимах в -30???? Сигу поставлю есесеноо, буду греть но -2 и со 2го раза енто как-то не по фэншую!! Даже Субары у меня заводились в -25 без прогрева раза со 2го, не говорю уже о Таётах)))(мёрзли сцуки)))

Re: Купил Пыжа как на нём правильно ездить)))

Добавлено: 19 окт 2011, 17:23
Kiread
может насос, или фильтр на нем, либо фильтры на ТНВД, либо свечи, может свечные провода... Или датчик температуры....

Мало информации - много ответов.

Re: Купил Пыжа как на нём правильно ездить)))

Добавлено: 19 окт 2011, 17:45
Subarus28
Kiread писал(а):может насос, или фильтр на нем, либо фильтры на ТНВД, либо свечи, может свечные провода... Или датчик температуры....

Мало информации - много ответов.
Вот и я ХЗ. Сканер показывает "НЕТ Ошибок" А по тех части к кому если не к вам)))
Я в MMC полный Tefal))) :*WALL*:

Re: Купил Пыжа как на нём правильно ездить)))

Добавлено: 19 окт 2011, 18:34
HiTEX
Subarus28 писал(а): Гыыг.))) Пля про меня сейчас ваял))) ::-D: ::-D:
Да упаси Боже!
Просто навеяло! ::-D: И настроение поднял. Ну и написал же *не моё* сам из пацтала еле выполз :*DRINK*:

Re: Купил Пыжа как на нём правильно ездить)))

Добавлено: 20 окт 2011, 11:12
Subarus28
HiTEX писал(а):
Subarus28 писал(а): Гыыг.))) Пля про меня сейчас ваял))) ::-D: ::-D:
Да упаси Боже!
Просто навеяло! ::-D: И настроение поднял. Ну и написал же *не моё* сам из пацтала еле выполз :*DRINK*:
:*DRINK*:

Re: Купил Пыжа как на нём правильно ездить)))

Добавлено: 22 окт 2011, 07:33
DenVer
Kiread писал(а):........но заводится на D не надо, для этого есть паркинг.
А на D и не заведется, просто стартеру не дадут крутнутся)))) Заводится авто либо на Р либо на N :*VICTORY*:

Re: Купил Пыжа как на нём правильно ездить)))

Добавлено: 22 окт 2011, 07:38
DenVer
Subarus28 писал(а):
Kiread писал(а):может насос, или фильтр на нем, либо фильтры на ТНВД, либо свечи, может свечные провода... Или датчик температуры....

Мало информации - много ответов.
Вот и я ХЗ. Сканер показывает "НЕТ Ошибок" А по тех части к кому если не к вам)))
Я в MMC полный Tefal))) :*WALL*:
Есть два варианта: тупая замена узлов и когда нибудь повезет и все починится. А еще можно сделать диагностику и выяснить причину.

Re: Купил Пыжа как на нём правильно ездить)))

Добавлено: 22 окт 2011, 13:04
Subarus28
DenVer писал(а):
Subarus28 писал(а):
Kiread писал(а):может насос, или фильтр на нем, либо фильтры на ТНВД, либо свечи, может свечные провода... Или датчик температуры....

Мало информации - много ответов.
Вот и я ХЗ. Сканер показывает "НЕТ Ошибок" А по тех части к кому если не к вам)))
Я в MMC полный Tefal))) :*WALL*:
Есть два варианта: тупая замена узлов и когда нибудь повезет и все починится. А еще можно сделать диагностику и выяснить причину.
Диагностику делал на сканере!!! Ошибок нет!!!
Или вы имеете ввиду "Самодиагностику"???

Re: Купил Пыжа как на нём правильно ездить)))

Добавлено: 22 окт 2011, 16:47
DenVer
Начать надо с измерения давления топлива