6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Такая проблема: двигатель (6G72, 12v, 93г.) иногда не заводится. Происходит это только после остановки минут через 10-20 стоянки. Вобщем, приехал куда-нибудь, а оттуда уже с проблемами. Первый раз пытаюсь завести -схватывает, 2-3 секунды и глохнет. Потом долго не заводится. Сидишь, ждёшь некоторое время (до 20 мин.), потом заводится с пол-тыка. Что ЭТО?
Единственная логика, что уследил в этом поведении: это просходит через некоторое время после остановки (но не всегда, а как-то в самый неожиданный и неприятный момент!). Утром заводится опять-таки "с пол-тыка", т.е., когда подождать, что бы остыл -заводится... И ещё, после того, как всё-таки заведётся -стучат, как мне кажется все гидрокомпенсаторы и ещё добавляется какой-то звук как от не смазанных шестеренок. минут ч-з 5 это проходит.
Было такое у кого-нибудь? что чинить?
Единственная логика, что уследил в этом поведении: это просходит через некоторое время после остановки (но не всегда, а как-то в самый неожиданный и неприятный момент!). Утром заводится опять-таки "с пол-тыка", т.е., когда подождать, что бы остыл -заводится... И ещё, после того, как всё-таки заведётся -стучат, как мне кажется все гидрокомпенсаторы и ещё добавляется какой-то звук как от не смазанных шестеренок. минут ч-з 5 это проходит.
Было такое у кого-нибудь? что чинить?
Последний раз редактировалось МДМ 21 окт 2011, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Не заводится (иногда)
Сегодня помыл машину на мойке. После этого двигатель иногда троил. минут ч-з 20 заехал на шиномонтаж, там примерно минут 20 колесо делали. И не завелась машинка после этого... Через 30-40 минут пришел и завел опять-таки с пол-тыка. звуки как и описывал выше. На улице примерно 3-5 гр. если она заводится только на холодную, то 20 минут ведь должно было хватить чтобы остыть?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Не заводится (иногда)
Сегодня 4 раза не завёлся двигатель. Где-то на форуме прочитал про датчик температуры, вроде как он может барахлить и если его отцепить, то заведется. так и есть в 2-х случаях из 4-х это помогло. Но, если логически к этому подойти, то если это этот датчик, то из-за него всегда не будет заводиться на горячую. Но ведь я специально проверил несколько раз после удачного запуска (с отключенным датчиком) после чего датчик подключил обратно... -заводится как будто и не было ничего... может и не этот датчик вообще? чего все молчат?
Вот фото того датчика, с которого снимал разъём чтобы завестись -обведен красным. Самое прикольное то, что согласно программе, этого датчика у меня на машине нет вообще...
Вот фото того датчика, с которого снимал разъём чтобы завестись -обведен красным. Самое прикольное то, что согласно программе, этого датчика у меня на машине нет вообще...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Re: Не заводится (иногда)
У датчика температуры от старости при нагреве иногда внутри теряется контакт, происходит так называемый дребезг контактов, от этого у ЭБУ помутнение в мозгу.
Проверяется датчик нагревом с подключенным стрелочным тестером, если контакт будет теряться, т.е. стрелка тестера колыхаться - датчик на замену. С изменением температуры должно быть плавное движение стрелки, никаких резких движений.
Только стрелочный тестер, на цифровом ни чего не увидите.
Проверяется датчик нагревом с подключенным стрелочным тестером, если контакт будет теряться, т.е. стрелка тестера колыхаться - датчик на замену. С изменением температуры должно быть плавное движение стрелки, никаких резких движений.
Только стрелочный тестер, на цифровом ни чего не увидите.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Не заводится (иногда)
У меня такое было когда датчик температуры ОЖ показывал погоду, когда нормально покажет - заводится, а когда показывает -52 то фига сдва, переливал бенз и пока не постоит не заводится. Но правда при этом у меня горел ЧЕК. датчик проверяли - подключали сканер.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Не заводится (иногда)
чек и у меня горит. возможно, это и из-за датчика. и его проверить можно. вот только беда в том, что по программе у меня нет там этого датчика... есть только тот, что вкручивается горизонтально. на фото он ниже и к нему подходит коричневый разъём. и оба этих датчика на 2 контакта, только разъёмы разные.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Не заводится (иногда)
Я вообще ничего не понимаю. Сегодня перебрал все каталоги со всеми разновидностями Паджер и двигателей 6G72. Нет нигде такого датчика, который я обвёл на фото...
Если у а/м МКПП, то должны быть только 2 датчика (выделены на рис. "датчики")
В том месте, где на моём двигателе стоит какой-то датчик должна быть заглушка (выделена на рис. "заглушка").
У кого-нибудь ещё есть такой датчик? И если кто-то знает что это, то напишите плиз.
Если у а/м МКПП, то должны быть только 2 датчика (выделены на рис. "датчики")
В том месте, где на моём двигателе стоит какой-то датчик должна быть заглушка (выделена на рис. "заглушка").
У кого-нибудь ещё есть такой датчик? И если кто-то знает что это, то напишите плиз.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Текут форсунки, причем сильно. Снять и проверить, это несложно. Возможно, что-то комплексное. Но датчик этот не тот, он на кондей. Все есть в документации, надо просто посмотреть:
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... ASSIS_RUS/
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... 0Diagrams/
На рисунках датчики кондея и ЭБУ. На МКПП три датчика: ЭБУ, кондей и показометр. На акпп еще один датчик.
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... ASSIS_RUS/
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... 0Diagrams/
На рисунках датчики кондея и ЭБУ. На МКПП три датчика: ЭБУ, кондей и показометр. На акпп еще один датчик.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Спасибо, de
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Ну всё. Помер бензонасос. -жужжит как-то вяло и из обратки ничего не льётся. я даже лючек б/насоса не смог толком открутить. Пришлось отгибать. А там вообще кошмар. боюсь откручивать. всё посрывается нафиг. я так понял, там гайки на 8 должны стоять, так вот они сгнили почти до 7. резьбы на шпильках вообще за ржавчиной не видно. да и шланг высокого давления не хочет поддаваться. Сейчас отмокает пока всё это в WD-40. Никто не ставил подвесной насос от чего-нибудь? Есть желание поставить такой где-нибудь в районе топливного фильтра...
И ещё вопрос: если всё-таки сорвать все шпильки и снять бензонасос, то что дальше делать? Как потом обратно приделать? Наверняка ведь кто-то это уже проходил?
И ещё вопрос: если всё-таки сорвать все шпильки и снять бензонасос, то что дальше делать? Как потом обратно приделать? Наверняка ведь кто-то это уже проходил?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
тоже думал об этом. сам-то делал такое?DenVer писал(а):На саморезы посадить
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Видел уже сделанное. Саморезы были здоровые, типа для метало профиля под ключ на 6
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
нормально снялась только трубка обратки. там вообще всё закисло и проржавело. боюсь топливопровод высокого давления трогать. если его оторвать, то вообще не понятно что дальше желать. а про вопрос подвесного насоса как? мне ребята из одного сервиса сказали, что вряд ли поможет, т.к. не прокачает он ч-з неработающий бензонасос. Вскрыть это дело мне очень хочется. Давно думаю, что фильтр-сеточка засорен (дергался а/м при разгоне и чуть ли не глох), так вот я думаю, нельзя ли убрать вообще штатный б/насос и впендюрить подвесной?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Ищи поиском, было. Самое лучше решение, которое упоминалось - срезаем старые шпильки, сверлим отверстия, нарезаем резьбу, изнутри вкручиваем болты и получаются новые идеальные шпильки.МДМ писал(а):И ещё вопрос: если всё-таки сорвать все шпильки и снять бензонасос, то что дальше делать? Как потом обратно приделать? Наверняка ведь кто-то это уже проходил?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
У меня он разрезан. В разрезе трубка и два хомута. Проблем не было.МДМ писал(а):боюсь топливопровод высокого давления трогать. если его оторвать, то вообще не понятно что дальше желать.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
уже решил, что сделаю это после того, как откручу 6 гаек крепления бензонасоса. где-то вычитал, что не открутить этот шланг просто так. надо сначала где-то снизу раскрутить, а потом уже можно и здесь. после суток отмокания в WD-40 удалось открутить только 3 гайки из 6, да и то самые простые (те, что самые первые по ходу). что делать ещё с 3-мя пока не знаю. замочил опять в WD до завтра, но уже хочется срубить их нах... вот только как потом бензонасос обратно по-нормальному прикрутить? туда саморез не загнать, тем более шпильку изнутри поставить...de писал(а):У меня он разрезан. В разрезе трубка и два хомута. Проблем не было.МДМ писал(а):боюсь топливопровод высокого давления трогать. если его оторвать, то вообще не понятно что дальше желать.

MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
после 2-х дней отмачивания вдэшкой открутил все гайки, обрезал шланг и достал бензонасос наконец-то. там сетка вообще вся засрана. её даже скрутило от давления.
теперь выбираю насос. какая всё-таки должна быть производительность у насоса для 6G72 (12 valve) 1993г.?
Кто-нибудь ставил такое? 770044W от Krauf
теперь выбираю насос. какая всё-таки должна быть производительность у насоса для 6G72 (12 valve) 1993г.?
Кто-нибудь ставил такое? 770044W от Krauf
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- melky
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:08
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 5-ти дверный, АКПП SS, ST33" продан, ММS в стоке.
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер, Просвет
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
В России нет дорог;
В России есть только направления............
В России есть только направления............