Сцепление

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сцепление

Сообщение STimon »

Доброго времени суток!
Предыстория вопроса: Заменит турбину! Машинка поехала как ракета (старая была на издыхании) и сразу же возникла проблема стало БУКСОВАТЬ сцепление на 4-5 передачах при резком ускорении. Раньше такого не было. Посмотрел-почитал... радостного мало.
Вопросы собственно в том:
1. При пробеге машины 300 тык. можно ли обойтись одним диском сцепления или корзина полностью. (Хотя кто ж его знает может и меняли что раньше)
2. Диски и выжимные от разных производителей одинаковые???
3. А если попробовать подрезать шток на рабочем цилиндре? На сколько поможет? Или чревато и не стоит?
4. Как бы определить через дырку в колоколе хотя бы общее состояние.......... (Знаю что никак, :*CRAZY*: но очень хотелось бы!!!!!)
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Сцепление

Сообщение AntonR »

1. Если хотите несколько раз откручивать и прикручивать коробас с раздаткой, то можете сначала диск заменить. Если вы сами эту процедуру ни разу не делали, то я вам скажу что занятие это утомительное, а если в сервисе то затратное. По некоторым оценкам может быть как цена корзины или даже по более.
2. Я ставил разные.
3. А что вам это даст? При нормальноработающем сцеплении это шток можно от руки утопить в цилиндр.
4. Никак.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сцепление

Сообщение Помор »

У меня диск стерся совсем, корзина и выжимной были еще живые, но заменил все сразу, в том числе и сальник КВ и подшипник первичного(тот, что в маховике). Чтоб на дольше хватило.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение STimon »

1. На девятке чего только не делал!
2. Там же и сталкивался что запчасти не взаимозаменяемые. Особенно обидно было, когда из-за развалившегося выжимного Luk пришлось менять всю сцепу, которая потом отходила меньше 10 тысяч.
3. Получится маленький люфт между лапкой и штоком, может будет лучше поджимать? Хоть до новых запчастей доездить...
Помору: А для замены сальника КВ просто снять маховик? Там подводных камней нету? (типа центровки-балансировки....) На машине без снятия двига получится? И такой же вопрос по подшипнику.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение STimon »

1. Диск от "Ёбкзиста" в корзину не лезет!!!!! Жопа!!!!
2. Еле долез до верхних болтов крепления колокола... Это вообще песня!
3. По состоянию диска всё в норме, даже канавки на рабочих поверхностях есть. Толщина 8,3 мм. На новом 8,0 мм. Никакого криминала нет! Совсем нет! Корзина не подгоревшая, выработки нет. Замасливания нет. ПОЧЕМУ же буксовало то и что??? В коробке муфта которая стоит на блокировку межосевого дифа виновата быть не может??? Или может просто корзина лепестками плохо надавливает???
Вот теперь чешу репу что же делать. Машинка нужна.... Подскажите.....
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение STimon »

Может накладки потолще поискать на диск???
ПыСы: Сцепление видимо меняли перед продажей.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Толщина диска сцепления КАКАЯ???

Сообщение STimon »

Какая толщина диска сцепления на паджере 2. Сцепление Sachs. Двигатель 4м40.
Буксует на мощности. разобрал, всё в норме. Куда лезть дальше и что делать не заню. Нужен совет!!!
Последний раз редактировалось STimon 06 ноя 2011, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сцепление

Сообщение gthtw »

посмотри есть ли выработка на маховике
куда мы катимся?
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение STimon »

Нет. Нигде. Всё розовое и пушистое... Только почему то буксует слегка... К недостаткам можно с натяжкой отнести немного хреновенький подшипник в коленвалу, да чуть потертая направляющая по которой ходит выжимной. В остальном новая сцепа...
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение STimon »

http://atkomplekt.ru/faq_sceplenie Вот нарыл про сцепление. Может кому полезно будет.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сцепление

Сообщение Помор »

STimon писал(а): Помору: А для замены сальника КВ просто снять маховик? Там подводных камней нету? (типа центровки-балансировки....) На машине без снятия двига получится? И такой же вопрос по подшипнику.
Делал не сам, но вроде все без проблем было, поройся в поиске - не раз описывали.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение melkiiserega »

Была такая проблема на Спорте. Кончилось сцепление, поменял, а оно буксует!! В итоге путем проб и ошибок, добился того, что сцепа только оригинал подошла. Теперь полет в норме. Разница оказалась в высоте лапок корзины!! На П2 недавно заменил только диск, г..но полное, хоть и Аисин. Буду наверно ставить оригинал опять... Дорого правда, но оно похоже своего стоит...
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение STimon »

melkiiserega а на спорте менял только диск или с корзиной вместе?
Снял сцепу... посмотрел блин... Имеем диск толщиной 8,3 мм, даже канавки не сточены. подшипники не клинят, не гремят. Все ходит без проблем, не клинит и не тормозит. Маркировка диска 1878 988 901 Sachs, ещё есть 8Н21А, и ещё MBD063U. Кроме этого маркировка типа с крылышками с буквами DK.
Корзина 4F28 и значок митсу. На пружинах маркировка 573000 и 4D25. Есть и такие же крылышки с буквами DK.
Кто знает что про что и какие параметры????
А вот диск с маркировкио Masuma. НЕ ТОТ! Екзист ВРЁТ!!! (Цифры не помню, если кому надо завтра посмотрю.
По идее можно пытаться сколхозить накладки на диск например от ПАЗика!! Да, да! Они по диаметру побольше, но можно обточить. Зато они толщиной 4,5 мм. НО не было. А то бы попробовал.
Кто что посоветует?????
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сцепление

Сообщение Помор »

STimon писал(а): ...По идее можно пытаться сколхозить накладки на диск например от ПАЗика!! Да, да! Они по диаметру побольше, но можно обточить. Зато они толщиной 4,5 мм. НО не было. А то бы попробовал.
Кто что посоветует?????
Да раньше в нашей стране любой водила знал как переклепать и сцепу, и тормоза, накладки и заклепки - расходный материал (у меня где-то лежат пустотелые заклепки). Излишнюю толщину снимали в токарном станке, даже были спецприспособы для зажима колодок, чтобы подогнать по диаметру.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение melkiiserega »

STimon писал(а):melkiiserega а на спорте менял только диск или с корзиной вместе?
Там долгая песня была. Вначале купил корзину Экседи, диск и выжимной Валео. Корзина посинела, а у диска все пружины демпферные как погремушка стали после 3-4 тыщ пробега. После поехал со снятой корзиной в магазы. И... подошла только оригинал. Комплект сцепы Валео(полностью по ВИНу) не подходил ни разу. Итог: корзина оригинал(написано Валео и значок митсу), диск Валео простой(не РНР, вроде так...), выжимной НКН вроде(стоял один-в-один такой-же).
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение STimon »

Тогда вопрос открытый, Какая же толщина у митцевского родного диска???? Может он банально толще чем все остальные вот и не подходят???
Вроде где то проскакивало сообщение, что диски от ексиди помощнее, может потолще?
И такой вопрос, если поставить целиком комплект ексиди??? Как оно себя поведет то??? Стрёмно...
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
paket
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сцепление

Сообщение paket »

уважаемые знатоки ) поскажите номер опорного подшибника первичного вала ( тот что в моховике стоит)
у меня он разбит и громко молотит + он разбивает диск сцепления (посадочная часть люфтит)
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение STimon »

RZo2184784 Mitsubishi MH 040024 Подшипник генератора
Вроде как он. А вообще наш 203, закрытый с двух сторон. маркировка 80203 (если не ошибаюсь) Завтра посмотрю, если не забуду.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сцепление

Сообщение gthtw »

у меня в оригинале лежало Эксиди
куда мы катимся?
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение STimon »

Не смотрел что на подшипнике написано. Это по заказу из екзиста.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»