Страница 1 из 2
проблема с полным приводом
Добавлено: 20 окт 2011, 03:36
Izakaron999
сегодня утром включит режим 4Н но машина не сдвинулась с места.со стороны видно,что машина слегка дергается,и слышен какой то непонятный шум,плюс ко всему при отпускании сцепления ни одно из колёс не шевелится. как будто её что то держит,вроде ручника.объездил все имеющиеся у нас СТО,наслушался кучу разных предпосылок,но что то конкретное так и не услышал.может кто то сталкивался с подобным? в процессе эксплуатации машину не насиловал,а данный режим исползовал для повседневной езды,у нас гололёд вторую неделю. заранее спасибо тем,кто ответит.
P.S. пониженная передача с блокировками работает идеально.
Re: проблема с полным приводом
Добавлено: 20 окт 2011, 06:39
Pteradaktel
а трансмиссия какая?.
как то так
Re: проблема с полным приводом
Добавлено: 21 окт 2011, 16:04
Izakaron999
МКПП 5 ступка
Re: проблема с полным приводом
Добавлено: 21 окт 2011, 21:07
Pteradaktel
панятно, тогда все сначала,
опиши какими действиями включаешь полный привод, надо ли для этого из машины выходить?
а пониженная возможно и неидеально работает, просто ты пра это незнаешь, попробуй заднее колесо вывесить и тронуться на пониженной, удивлюсь, если упадешь с домкрата
если система SS, то проблемма в муфте переднего моста (скорей всего)
а если таймы всякие, то наверно хабы нада закрутить.
как то так
Re: проблема с полным приводом
Добавлено: 21 окт 2011, 22:41
Jenek
Если супер селект и в 4Н плохо едет а с заблокированным дифом едет, то как вариант порвалась цепь. Вывешивай колеса и смотри как крутятся
Re: проблема с полным приводом
Добавлено: 22 окт 2011, 14:20
Izakaron999
Pteradaktel писал(а):панятно, тогда все сначала,
опиши какими действиями включаешь полный привод, надо ли для этого из машины выходить?
а пониженная возможно и неидеально работает, просто ты пра это незнаешь, попробуй заднее колесо вывесить и тронуться на пониженной, удивлюсь, если упадешь с домкрата
если система SS, то проблемма в муфте переднего моста (скорей всего)
а если таймы всякие, то наверно хабы нада закрутить.
как то так
полный привод включается рычагом раздатки,сегодня проверил,на пониженной вращаются только задние,передний мост не подключается вообще ни на повышенной ни на пониженной.МКПП Super Selekt
Re: проблема с полным приводом
Добавлено: 22 окт 2011, 17:07
Podonok
для начала самыми простыми способами.
но нужен второй человек.
при каких положениях рычага раздатки. какие лампы что показывают.
вперед вназад смотрите карданы какие и куда вращаются!
второй смотрит что происходит с муфтой на переднем мосту.
вывешиваешь жопу одно(достаточно) снова смотришь карданы.
Далее аборт по телефону изходя из диагностики.
МОЖНО проще пойти в поиск.
Re: проблема с полным приводом
Добавлено: 22 окт 2011, 22:32
Pteradaktel
Izakaron999,
Тогда по очереди пройди
1. Замерь напряжения на разьемах на правом крыле под капотом на клапанах, при 2 WD +12 один провод, при 4WD, +12 другой, пачисти очистителем тормозоф кантакты, поставь разьемы на место,
2. проверь сами клапана, заведи двигатель, посади памошника за руль, пусто раздатку переключает, а ты в это время шланги с клапаноф сними, каторые к мосту идут, и пальцем пробуй, в одном положении один клапан "всасывает" , в другом -другой.Если "нерабочие", то либо Ёкзист - дорого-долго, либо разбор - недёшево и непанятно, или волговский магазин, там эти клапана толька с круглым корпусом
Если клапана работают как надо, то
3. берешь шприц, кубиков на 20, и паачередно одеваешь, каждый шланг (каторые раньше снял) и пытаешься воздух откачать, типа на герметичность проверить. Если порваны (да и непорваны) меняй на шланг силиконовый вакуума карбюраторных Тазиков (белые такие, 50 рэ, двух порезать за глаза)
4. Дальше нада под машинку к мосту лезть, там "Лягушка стоит, к ней эти два шланга и подходят, проверяешь, что все на месте, а если нет - то, похоже мост придется разбирать, в поиске ищешь замена подшипника передней полуоси, там все подробно...и с картинками.
как то так
Re: проблема с полным приводом
Добавлено: 09 апр 2012, 05:49
Izakaron999
спасибо за советы,предний привод починил,нашел косяк-был снят левый приводной вал (купил и поставил цена 3500+доставка),дифф (внутри моста) был прихвачен точечной сваркой,при езде по говну сварка лопнула,так же заменил клапана(тазовские по 150р,разьемы на старых клапанах сгнили до 0) и шланги.
Но тут что то странное происходит с моим пыжиком-на днях при движении на заднем мосту по трассе на скорости 60км\ч почуствовал удар,через прау сек. ещё один и машина заглохла.завел,потихоньку дополз до гаража(откуда то снизу шла приличная вибрация и рокот) и погасла сначала лампа правого заднего колеса ,а затем и левого.сейчас задний мост вывешен,колеса вращаются с одинаковой скорость,лампы задних колес загораются только на 5 сек,при запуске,далее гаснут и уже ни в каком режиме не горят(пробовал все режимы раздатки),лампы передних колес и обоих диффов работают как обычно,масло везде в норме,без металлической стружки и изменения цвета и запаха,как только что залитое,подшин=пники на задних полуосяз Ок-что тут за чудеса?
з.ы. думаю разобрать задний мост,для профилактики.хотя как индикаторы связаны с работой моста,непонятно?лампы все исправны
Re: проблема с полным приводом
Добавлено: 09 апр 2012, 06:00
Карбафос
Pteradaktel писал(а):Izakaron999,
Тогда по очереди пройди
1. Замерь напряжения на разьемах на правом крыле под капотом на клапанах, при 2 WD +12 один провод, при 4WD, +12 другой, пачисти очистителем тормозоф кантакты, поставь разьемы на место,
2. проверь сами клапана, заведи двигатель, посади памошника за руль, пусто раздатку переключает, а ты в это время шланги с клапаноф сними, каторые к мосту идут, и пальцем пробуй, в одном положении один клапан "всасывает" , в другом -другой.Если "нерабочие", то либо Ёкзист - дорого-долго, либо разбор - недёшево и непанятно, или волговский магазин, там эти клапана толька с круглым корпусом
Если клапана работают как надо, то
3. берешь шприц, кубиков на 20, и паачередно одеваешь, каждый шланг (каторые раньше снял) и пытаешься воздух откачать, типа на герметичность проверить. Если порваны (да и непорваны) меняй на шланг силиконовый вакуума карбюраторных Тазиков (белые такие, 50 рэ, двух порезать за глаза)
4. Дальше нада под машинку к мосту лезть, там "Лягушка стоит, к ней эти два шланга и подходят, проверяешь, что все на месте, а если нет - то, похоже мост придется разбирать, в поиске ищешь замена подшипника передней полуоси, там все подробно...и с картинками.
как то так
А вот с этого места по подробнее..они там что? Т.е, что именно спрашивать в магазине, от чего они в Волге?
Re: проблема с полным приводом
Добавлено: 09 апр 2012, 06:04
Izakaron999
клапана холостого хода или просто вакуумные клапана,в магазине быстро врубаются что надо
Re: проблема с полным приводом
Добавлено: 09 апр 2012, 06:19
Карбафос
а..это. Я то думал про те что у нас на правом крыле. Они есть донорские?
Re: проблема с полным приводом
Добавлено: 09 апр 2012, 10:22
Pteradaktel
так вот эти волговские вместо тех..на правом крыле..
как то так
Re: проблема с полным приводом
Добавлено: 09 апр 2012, 10:25
Pteradaktel
Izakaron999, что-то мне подсказывает, что передаточные числа на мостах разные...Причем, по симптомам, на заднем передаточное больше чем на переднем.
как то так
Re: проблема с полным приводом
Добавлено: 09 апр 2012, 10:43
Карбафос
чивооо?
Re: проблема с полным приводом
Добавлено: 09 апр 2012, 15:58
Izakaron999
Pteradaktel писал(а):Izakaron999, что-то мне подсказывает, что передаточные числа на мостах разные...Причем, по симптомам, на заднем передаточное больше чем на переднем.
как то так
интересно!до этого все было без проблем,или вылезло со временем?на заду маркировка 4G15,если не ошибаюсь это выпуск 80х годов
Re: проблема с полным приводом
Добавлено: 09 апр 2012, 20:50
Pteradaktel
Izakaron999 писал(а):
интересно!до этого все было без проблем,или вылезло со временем?на заду маркировка 4G15,если не ошибаюсь это выпуск 80х годов
что значит - без проблем? сам же написал - небыло переднего привода вообще.. вал неспроста убрали...а вот ты его на место воткнул, и более "уставший" механизм (в нашем случае задний редуктор) крякнул.
как то так
Re: проблема с полным приводом
Добавлено: 09 апр 2012, 20:53
Pteradaktel
Карбафос писал(а):чивооо?
я конешно не гуру..и капоты зажигалок неоткрывал, но на наших комплектациях муфта переднего моста подключается-отключается вакуумом...и стоят два электроклапана, то один открыт, то другой,
вот такие ж клапана и стоят на волгах.
как то так
Re: проблема с полным приводом
Добавлено: 10 апр 2012, 03:50
Карбафос
Pteradaktel писал(а):Карбафос писал(а):чивооо?
я конешно не гуру..и капоты зажигалок неоткрывал, но на наших комплектациях муфта переднего моста подключается-отключается вакуумом...и стоят два электроклапана, то один открыт, то другой,
вот такие ж клапана и стоят на волгах.
как то так
я про разные передаточные числа мостов спросиил...

Re: проблема с полным приводом
Добавлено: 10 апр 2012, 04:15
Жипер
Ставлю на приход пушного зверя к раздатке.