Про Service Engine Soon...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
blackmits
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:03
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт

Про Service Engine Soon...

Сообщение blackmits »

Случилась вот какая проблема:
у моего Спорта перестал загораться при запуске двигла огонек "Service Engine Soon", соответственно, ключ кручу - стартер крутит, но движок не запускается...
предохи все вроде в норме, релюшки тоже...
мож кто подскажет куда глянуть, видимо ЭБУ обесточен, как я понимаю...
куда поглядеть, где чё пошевелить?
сам ЭБУ я отыскал, вроде все там в норме, но разъемы я побаиваюсь ковырять на нем...
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Про Service Engine Soon...

Сообщение buster_omsk »

ну так для начала ошибки считать надо. СЕС не беспочвенно загорелся. сканер обд2 вам в помощь.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Про Service Engine Soon...

Сообщение Shved1979 »

buster_omsk писал(а):ну так для начала ошибки считать надо. СЕС не беспочвенно загорелся. сканер обд2 вам в помощь.
перестал загораться! ты читать умеешь?
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
mehanik
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город Герой Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про Service Engine Soon...

Сообщение mehanik »

лампочку поменяй...
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
blackmits
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:03
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт

Re: Про Service Engine Soon...

Сообщение blackmits »

лампочка то здесь при чём? если б дело в ней было - двигло бы запустилось...
один товаришь мне тут сказал что мозг двигателя обесточен в этом случае и ошибки считать не получится... правда это?
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Про Service Engine Soon...

Сообщение buster_omsk »

Shved1979 писал(а):
перестал загораться! ты читать умеешь?[/quote]
умею. еще "товарищ сказал, что мозг обесточен" - сканер подключите и поймете: обесточен он(читать схемы из воркшоп манула и прозванивать проводку для начала) или нет(если нет, то и ошибки считаются). или так и будете доверять словам товарища, который на кофейной гуще нагадал вам диагноз неисправности?
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
blackmits
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:03
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт

Re: Про Service Engine Soon...

Сообщение blackmits »

так я сюда и обратился за помощью, чтоб не на кофейной гуще... чтоб просканировать надо сначала авто до сканера или сканер до авто доставить! (я в подмосковье)
пока пытаюсь сам с проводкой разобраться... как бы это не иммобилайзер был...
blackmits
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:03
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт

Re: Про Service Engine Soon...

Сообщение blackmits »

а как "прозвонить " иммобилайзер?
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Про Service Engine Soon...

Сообщение buster_omsk »

сигнализация с автозапуском? если да, то один из чипов упрятан в обходчик(как возможный вариант, его глюк или сигнашки) если иммо при попытке старта видит 2 чипа, то мотор он не даст запустить.
схема иммо есть в любой мурзилке. к сожалению с этого компа я не могу ее выложить. судя по схеме иммо выдает комманду на срабатывание управляющего реле мотора(разъем С59) (запитано от предохранителя №2/20А - в моторном отсеке, на нем висит иммо, акпп, впрыск) для подачи тока на мозги - "+12" от реле при разблокировке должнен приходить на 49 ногу разъема ЭБУ(мозгов). если "+" там не появляется, то вероятно иммо виноват, если нет - диагностировать дальше
ЭБУ находится на правой стойке в ногах у пассажира.
сам блок иммо проверяется прозвонкой колодки в рулевой колонке (12-контактный, вида
/1,2,ключ,3,4,5\
6,7,8,9,10,11,12
"звонить" на массу:
1: выкл-ль стоп-сигналов: педаль отпущена - 0, педаль нажата +12В,
3: масса - есть всегда
7: линия иммо: ключ в замке зажигания ON - 0В, OFF +12В
9: индикатор иммо: вкл - 2В или меньше, выкл - 0В
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
blackmits
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:03
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт

Re: Про Service Engine Soon...

Сообщение blackmits »

спасибо, ща попробую...
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Про Service Engine Soon...

Сообщение Терик »

Спрошу тут, дабы не плодить одноименные темы: какая спиритическая связь между крышкой бензобака и SES? )))))
Недавно загорелся SES - был напуган, так как читал про летевшие лямда зонды и прочую лабоду…..струхнул, думаю вот и на моей улице «праздник», по приезду на работу проверил лючок бензобака, глянул а крышка взяла и упала на землю! Вспомнил маму заправщика со всеми его родственниками, закрутил крыху и скинул ошибку (минус клемма на 5 минут и 15 холостого) и все ОК!
взято отсюда http://reviews.drom.ru/mitsubishi/montero_sport/26923/
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
blackmits
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:03
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт

Re: Про Service Engine Soon...

Сообщение blackmits »

Пока не получается пошаманить с машиной, отложил на выходные все экзикуции. А если купить мультитроник сл-50 - его же просто подключать, тогда и ошибки считать получится? Или есть вероятность что в такой ситуации может и не показать ошибки?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Про Service Engine Soon...

Сообщение SNOOPER »

Терик писал(а):Спрошу тут, дабы не плодить одноименные темы: какая спиритическая связь между крышкой бензобака и SES? )))))
Связь не "спиритическая" а прямая.
Требования американского рынка конторльровать утечку топлива и его паров из бака. Для этого на баке стоит датчик разряжения, он и видит наличие дырок, или не закрытую пробку. На форд фокус вообще отдельная лампа стоит, которая загорается именно при ошибках связанных с вентиляцией бака.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Про Service Engine Soon...

Сообщение SNOOPER »

blackmits писал(а):Пока не получается пошаманить с машиной, отложил на выходные все экзикуции. А если купить мультитроник сл-50 - его же просто подключать, тогда и ошибки считать получится? Или есть вероятность что в такой ситуации может и не показать ошибки?
Ну если не покажет, не будет связи с блоком, это тоже результат, причём не плохой..............
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Про Service Engine Soon...

Сообщение Терик »

SNOOPER писал(а):на баке стоит датчик разряжения, он и видит наличие дырок, или не закрытую пробку
мож и на моем пиндосо-спорте SES из за этого горит ... надо глянуть
а какой код ошибки?
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
blackmits
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:03
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт

Re: Про Service Engine Soon...

Сообщение blackmits »

ну значит попробую купить мультитроникс и считать косяки, ведь лампочкой считать не получится, она ж не горит...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Про Service Engine Soon...

Сообщение SNOOPER »

Терик писал(а):
SNOOPER писал(а):на баке стоит датчик разряжения, он и видит наличие дырок, или не закрытую пробку
мож и на моем пиндосо-спорте SES из за этого горит ... надо глянуть
а какой код ошибки?
От 0440 до 0460
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Про Service Engine Soon...

Сообщение Shved1979 »

Подниму тему, горел чек P0455, заменил крышку бензобака и год катался без проблем, крышку в exist купил с хвостиком (очень удобно и не потеряешь) так вот опять чек и по беглому обзору бака и трубок течи и запаха бензина не обнаружил, а таких пробок с хвостиком теперь найти не могу, копеечная проблема, но без хвостика ставить не хочу, может кто знает где заказать её можно? спасибо...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»